Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Vitara S есть у меня ;)

1.2 по автобану гонять 150км/ч +/- долго будет работать? у меня сомнения на этот счет.

сколько передач у этого 1.2? 6? при полной загрузке не ахуеет ли этот 1.2 по трассе?

Пока у тебя сомнения - в Европе уже давно ездят на даунсайзинговых моторчиках и в *** не дуют. :)
 
Да у них ведь топливо, а не моча с чистящими присадками.

Это никак не касается вопроса "трассовая эксплуатация" вс "пробочная езда".

На трассе мотор всегда будет чувствовать себя лучше.
 
Несчастные японцы вообще на 0,6т ездят...
Потом скидывают во владик, и там еще пару десятилетий катаются...
 
ездят на даунсайзинговых моторчиках

Свежак

"Глава «Фольксвагена» объявил о конце эры даунсайзинга"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Свежак

"Глава «Фольксвагена» объявил о конце эры даунсайзинга"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ты, когда выкладываешь то, что я уже давно читал, хотя бы комментируй как-то.
А то *** пойми, что ты этим хочешь сказать.
 
венец уныния -)
 
8.5 против 10,5 секунд, что ты мне тут тулишь "на 120кг тяжелее", когда есть ТТХ. у япошек моторы неедущие - факт.
Еще раз, не гони беса! Ты сравниваешь ПЕРЕДНЕприводный фиат, с ПОЛНОПРИВОДНОЙ Витарой С. Сравнивай с ПЕРЕДНЕприводной - Разгон 0-100 км/ч за 9.5 сек, максималка 200 км/ч
Смотрим теперь энтот самый 500 Хруй. С АНАЛОГИЧНЫМ пихлом 1.4 - 140 кобыл на переднем приводе - 9.9 сек, максималка 190 км/ч
Вот с перефорсированным 1.4 160 кобыл (или 170) - 8.5
И что? С АНАЛОГИЧНЫМ 1.4 без сверхфорсажа у обоих производителей по 140 кобыл, переднеприводная Витара С легко дрюкает этот 500Х на 0.4 секунды и 10 км/ч максималки. А вот только если мы добавим еще 20 кобыл - есть секунда разницы. Секунда, а не две! Какие В ****У 10.5??? Учитесь читать мануалы грамотно (с)
Вес таки имеет значение.
БТВ кстати, у Витары 4х4 не 10.5 секунд, а 10.2! Птичку нашу попрошу не обижать ;)
 
Назад
Зверху Знизу