Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Vitara S есть у меня ;)

Еще раз, не гони беса! Ты сравниваешь ПЕРЕДНЕприводный фиат, с ПОЛНОПРИВОДНОЙ Витарой С. Сравнивай с ПЕРЕДНЕприводной - Разгон 0-100 км/ч за 9.5 сек, максималка 200 км/ч
Смотрим теперь энтот самый 500 Хруй. С АНАЛОГИЧНЫМ пихлом 1.4 - 140 кобыл на переднем приводе - 9.9 сек, максималка 190 км/ч
Вот с перефорсированным 1.4 160 кобыл (или 170) - 8.5
И что? С АНАЛОГИЧНЫМ 1.4 без сверхфорсажа у обоих производителей по 140 кобыл, переднеприводная Витара С легко дрюкает этот 500Х на 0.4 секунды и 10 км/ч максималки. А вот только если мы добавим еще 20 кобыл - есть секунда разницы. Секунда, а не две! Какие В ****У 10.5??? Учитесь читать мануалы грамотно (с)
Вес таки имеет значение.
БТВ кстати, у Витары 4х4 не 10.5 секунд, а 10.2! Птичку нашу попрошу не обижать ;)

сколько ненужного текста
топовый 500Х едет 8.5 до сотни, топовая витараС - 10,5 , что тут еще доказывать? :D едущие фиат500х есть, а едущих витар - нету. к тому же, у фиата 500х есть превосходный двухлитровый дизель, а у витары нету
 
Господи, шозагавно вы тут трете? :)

Берите пример с dgr и равчика 3.5 - отличная машинка, которая действительно едет. А то придумали ставить махонький мотор и улитку. В чем смысл? 12 литров расход по городу? У меня на двух тоннах и 4 литрах - 18 газа (и 7 сек до сотни). И где экономия? :)

З.Ы. Кашкай 1.2 не едет вот совсем, из всего упомянутого только на нем и ездил.
 
сколько ненужного текста
топовый 500Х едет 8.5 до сотни, топовая витараС - 10,5 , что тут еще доказывать? :D едущие фиат500х есть, а едущих витар - нету. к тому же, у фиата 500х есть превосходный двухлитровый дизель, а у витары нету

схватка в категории "овощь" :D
 
А кстати-500х очень даже симпатичен!)) если бы у меня был выбор между ним и витарой- то скорее фиат! С Сузуки сталкивался- была Гранд Витара , новая кстати- брал в салоне в 2008 году! И двигло было не 1,4 а шестицилиндровый 2,7!... но осталось послевкусие - такэ (((... денег стоило дохрена, а удовольствия ... вообщем- ниачем! Может сейчас они стали делать машины поинтересней?
 
абсурд *****! ставить турбину для экономии топлива
Та это дичь:

1.4 литра, 12 расход
(у меня был 2.4 - там был как раз 11-12 расход и те же 8-9 сек до сотни)

Нахрен такое нужно? Может там по выбросам лучше - и потому в Европах на них *******твают...
 
вот литр на турбе 1985г.! смотрим на размер машины!

d0efec.webp


так что там может объехать этот табурет из навья спустя 32 года?
 
абсурд *****! ставить турбину для экономии топлива:іржач:
А чего Вы удивляетесь? Был Пассат В6 1.8Т -160 лошадей! Так вот расход в городе- 9 литров...10- то уже в пробках! Правда- на механике! Валил вполне бодро! Сам охреневал от расхода)) Народ мне не верил
 
Нахрен такое нужно? Может там по выбросам лучше - и потому в Европах на них *******твают...

Никто на них не *******вает.
Их вынуждены производить дабы уложиться в экологические нормы.
При этом проблем с ними тут нету - режим эксплуатации не тот.
В том же Берлине, при гораздо большем количестве машин, движение спокойное и зачастую непрерывное, без толканий по пробкам.
Отсюда и отсутствие проблем.
 
А чего Вы удивляетесь? Был Пассат В6 1.8Т -160 лошадей! Так вот расход в городе- 9 литров...10- то уже в пробках! Правда- на механике! Валил вполне бодро! Сам охреневал от расхода)) Народ мне не верил

меня на пассате пугает 1,4 на турбе:D, а с 1,8 он без турбо не плохо ехал:yahoo:
 
меня на пассате пугает 1,4 на турбе:D, а с 1,8 он без турбо не плохо ехал:yahoo:

1,8т- отличный мотор- тяговитый ( макс момент вроде с 2000) и мощный! И экономичный! И это с турбиной! Единственное- нужно следить за маслом! Хотя я супер жора масла( как писали на форумах) не наблюдал...может просто был у меня ещё не укатанный и сдал я машинку вовремя( 80 т) ... короче - только положительные эмоции были
 
Назад
Зверху Знизу