Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Grand Vitara

  • Автор теми Автор теми dimon4ik_zz
  • Дата створення Дата створення
вот с "турецкое" не согласен категорически
:D

английское, сэр, действительно едет весьма душевно
Скажем иначе, Турецкой сборки, были и такие, у офов. в 2007-ом.
96-го года, правда был прошумован, так вот он был тише, мягче, комфортней, ничего не гримело и качество отделки салона было лучше, хоть машинка и старее, единственное чего не хватало-мотора, 1.4 откровенно слабый, еще и автомат был,
На этом корыте у меня сейчас знакомый ездит, могу взять покататься.
Об этом авто даже вспоминать стыдно.:D
РАВ БАБСКИЙ!!! Иниипёт. ТС бери Витяру.
Ну после этого весь смысл дискуссии пропал мгновенно.:рл::D
И да, хотелось бы услышать, чем туксон лучше витары в городе.

****ец, более заметен на дороге, знач безопаснее по идее, ну логично же, да?:ги:

Сравнивать эти авто может только раненый, ибо Туксон это жалкая пародия на паркетник, А СГВ полноценный паркетник расширенными возможностями для бездорожья. Как то так, для ламеров если.:D
 
нелеквид это CX7, ну или хруева вульва :D

Насчет СХ7 это ты гонишь, на вторичном рынке в свою цену у этой машины прямых конкурентов мало - аутлендер ХЛ, шевроле каптива, туксон. Из них она самая интересная, в т.ч. по комплектации :yahoo:

Стим верно написал. внутри она очень просторная. багажник тоже кстати ничего так.

Кстати про багажник, открывающаяся вбок задняя дверь - на любителя
 
просто с витары пересел на прадо и прадо ест 18-20 по городу на автомате а на автомате расход больше и движок 4л.
120й прадо? Ну вот, как я и говорил, 20л, если не отжигать :)
С прадо конечно же витару сравнивать нельзя, тут без вопросов. Но вот насчет лучшей шумки в 120м не знал, катался совсем чуть чуть и тот был подубит, так торохтел он ничем не хуже витары:)) О подвеске клиренсе блокировках и раме у прадо и говорить нечего, хорош до жути:)

По расходу витары я всего лишь хотел сказать, что уж сильно она меняет свою прожорливость в зависимости от стиля вождения, от условий длительности итп поездок.. Цифры расхода на том же форуме просто до жути разные, кто то орет о 11л в городе на 2.4 AT, а у других не получается ну никак меньше 16.
Про газ не так много негативных отзывов, на самом деле. Куча народу отъездили много км на газу.. Другое дело, что мифы о проблемах с клапанами существуют, это да :)
Главная проблема установки газа, как обычно, это баллон в багажнике:) Но есть вариант установки баллона под днищем. Если поставить хорошее газовое оборудование с мозгами которые по OBD будут общаться с тазом, вообще проблем быть не должно, судя по отзывам:)

****ец, более заметен на дороге, знач безопаснее по идее, ну логично же, да?
В таком случае да, все верно))
 
Она просто виснет на дне. Там где будет позволять клиренс, она будет ехать.

Какието условия, я бы сказал "тепличные" и как тут параллельно в теме подтвердили на 5 метров дальше проедет. Для понижайки я понимаю - выдернуть кого, езда грубо говоря по валунам, в условиях когда и тронуться на первой передаче проблематично, только поворачивать не желательно - заблокирован центральный дифф, причем в ручную.

откуда цифры?
снаряженная тушкана 2.0 4вд мкпп с ауто.ру - 1 554
снаряженная СГВ с 2.0 мкпп с сайта дилера - 1 655

Тяжеле Витарка, факт. Трансмиссия тяжелее прокручивается. А движка таже. Тут же чуть из штанов не выпрыгнули "Нива легче" - неспроста.

понижайка - это не "ладно", это ниибаццо

Хороший бонас и всего, скомпенсирует потуги движка в *****х.

И да, хотелось бы услышать, чем туксон лучше витары в городе.

Вес, минус привод по асфальту - управляемость, экономия, комфорт. А содержание?

У Витары есть хороший бонус - запаска на двери - баллоны ГБО в пенале багажника.

Ну после этого весь смысл дискуссии пропал мгновенно.:рл:

Витара мужская, Рав унисекс - факт. Брутальный джип в смокинге, против паркетного ширпотреба.
 
Останнє редагування:
Новый кузов анонсировали вроде на этот год.

b188a172944e.jpg
 
Останнє редагування:
Тяжеле Витарка, факт. Трансмиссия тяжелее прокручивается. А движка таже. Тут же чуть из штанов не выпрыгнули "Нива легче" - неспроста.

витара на 100кг тяжелее - это 6.5%
штатная резина шире на 4.5%, плюс выше
в итоге по давлению на грунт разница дай бог один процент
ни о чем вообще

как "трансмиссия тяжелее прокручивается" относится к весу - не понял, разверни

"движка та же" - думаешь, тяжелее витарке ехать, мощща удельная поменьше?
ну давай передаточные посчитаем...
как по мне, при наличии пониженной - это дело бессмысленное...
 
Резина там +- однинаковая. Туксон чаще 235/16, Витара 225/17.

100 кг тяжелее их надо толкать, а сколько ещё остается потерянных лошадок и момента в трансмиссии? Чем сложнее механизм тем больше.

зы. Я с первого поста написал, Витару если чаще на пересеченной местности, в город любой паркетник попроще. Нет ****** некоторым Витару в город подавай, да пожалуйста, машина ведь, 4 колеса.

зы2. Туксон им кривой на морду, при это максимум Ланосом рулили. Давайте ещё варианты, что там ещё есть? Моя очередь обсирать.
 
Останнє редагування:
Вес, минус привод по асфальту - управляемость, экономия, комфорт. А содержание?
Веси и минус привод = управляемость?
Как будет сравнивать управляемость? Давайте придумаем тест, и проверим. А просто говорить, что управляемость у туксона лучше - нее..
Экономия - это единственное чем по сути Вы сейчас оправдываете туксон :) Давайте оставим в сторонке расход, пока что.
Комфорт.. Туксон комфортнее витары в городе? :) Скольких владельцев туксона возил в витаре, все как один говорили, что туксон убогое корыто, в сравнении. Врут видимо?
Содержание? Вы считаете, что обслуживать гранд витару дороже, чем туксон? Это просто теория? :)
Мне всегда доказывали, что ланос обслуживать в разы дешевле, чем к примеру корейца. В итоге я проверил на практике, и подтвердил свою теорию, ланос отжирает в разы больше денег на обслуживание.
Тушкан сейчас тот же ланос, только раздутый. Цены на него и на з/ч неоправданно высоки, плюс надежность вполне может уступать сузуки итп. В итоге далеко не факт, что обслуживать витару дороже :) Готов спорить сравнивая цены, частоту поломок итп.
(я когда то сравнивал обслуживание киа cerato 1.6 и 120й прадо 4л на газу, был жутко удивлен, что на черату нужно тратить больше :))

100 кг тяжелее их надо толкать, а сколько ещё остается потерянных лошадок и момента в трансмиссии? Чем сложнее механизм тем больше.
Что Вы пытаетесь этим всем сказать? Бессмысленно витару в городе мучать? В таком случае и туксон для города излишество, есть ведь смарт, или хотя бы любой мелкий хэч или купэ. Об этом речь?))))

Итого, кроме как расходом бензина, туксон ничем не выигрывает в городе. Либо давайте все же менее абстрактные доводы обсудим..

Новый кузов анонсировали вроде на этот год.
Это не новый кузов, это новый автомобиль :) Увеличенный SX4 new, не более. От витары решили отказаться, ибо рынок требует паркетного без намека на проходимость итп. По этому с гранд витарой все, RIP :)
 
Веси и минус привод = управляемость?
Как будет сравнивать управляемость? Давайте придумаем тест, и проверим. А просто говорить, что управляемость у туксона лучше - нее..

Комфорт.. Туксон комфортнее витары в городе? :) Скольких владельцев туксона возил в витаре, все как один говорили, что туксон убогое корыто, в сравнении. Врут видимо?

Да, меньше вес и отсутствие центрального дифференциала сказываются на управляемости, особенно в городе.

Полный привод UHP джипов вечно допиливают отключаторами и механическими стабилизаторами этого самого привода. Ничего подобного в Витаре увы нет. Даже банальный подключаемый зад дает больше преимуществ, не только в экономии топлива.

Я Вам Туксон так, как более дешевый пример привел, всего то. Да салон там пластмассовый, не в пример пластмассе Витары, как никак её в 90х "сшили", старыми ещё традициями. Но вот в плане практичности и трансформации салона Туксона даже не знаю в какой ценовой нише искать конкурентов.
 
Да, меньше вес и отсутствие центрального дифференциала сказываются на управляемости, особенно в городе.

Полный привод UHP джипов вечно допиливают отключаторами и механическими стабилизаторами этого самого привода. Ничего подобного в Витаре увы нет. Даже банальный подключаемый зад дает больше преимуществ, не только в экономии топлива.

Я Вам Туксон так, как более дешевый пример привел, всего то. Да салон там пластмассовый, не в пример пластмассе Витары, как никак её в 90х "сшили", старыми ещё традициями. Но вот в плане практичности и трансформации салона Туксона даже не знаю в какой ценовой нише искать конкурентов.
А сколько он стоит новый? Я имею в виду Витару.
 
Да, меньше вес и отсутствие центрального дифференциала сказываются на управляемости, особенно в городе.
Ок, я не спорю, что в теории это так. Но на практике Вы ощущали дискомфорт от ужасной управляемости гранд витары в сравнении с туксоном?


Если шо, то я в теме буду вас выталкивать
Главное что бы не пришлось Вас вытаскивать, судя по всему это будет куда сложнее :))


Есть кто с Туксоном??
Пока снег лежит, давайте повеселим публику, позакапываемся где нибудь недалеко, на черкасской лозовой к примеру, возле трека? Недавно там были, снег коварный, для теста пойдет.
 
меньше вес и отсутствие центрального дифференциала сказываются на управляемости, особенно в городе.
уперся тебе тот вес, разница такая, что можно не учитывать.
валкий тускон запросто может иметь ХУДШУЮ чем у витары управляемость, если сравнить на практике.

Если шо, то я в теме:клас: буду вас выталкивать :D
на ч. лозовую поедешь вечерком?
 
Назад
Зверху Знизу