Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Grand Vitara

  • Автор теми Автор теми dimon4ik_zz
  • Дата створення Дата створення
Сивик восьмой, с 06года, 1.8 - регулировка по регламенту каждые 45т
неудачный двиг?
ага, щаз
 
Гидроусилитель сродни вон тем барабанным тормозам.
Шта?:рл:


По теме: Удалось немного покатать ГВ и РАв4, из плюсов у ГВ это салон, очень неплохо продуманный и наверно самый просторный в классе:клас:, качество пластика хуже чем в РАве, все серебристое быстро затирается. По расходу конечно тоска, 2.4 до 17 литров зимой как не в себя.:D Присутствуют мелкие болячки с раздаткой.

По ходовым качествам. Здесь необходимо понимать для чего нужно авто. если 50% покатух пересеченка, и есть хотя бы "понимание" как пользовать раздатку, про навыки я промолчу, тогда ГВ. Если авто с асфальта съезжает раз в году, то однозначно РАв4, он и экономичнее, и веселее, и боков меньше.

Удачный двиг с мелкими косяками. :D

Зы: Сивик гавно турецкое, пластик шо барабан, салон гавно, табуретка кухонная, разве что едет зачетно.:клас::D
 
Удачный двиг с мелкими косяками. :D

Зы: Сивик гавно турецкое, пластик шо барабан, салон гавно, табуретка кухонная, разве что едет зачетно.:клас::D

Это правда, что гремящий, то гремящий. Шумоизоляция никакая, пластик так себе, это я про Сивик 2005-го года. До этого у кума был 96-го года, правда был прошумован, так вот он был тише, мягче, комфортней, ничего не гримело и качество отделки салона было лучше, хоть машинка и старее, единственное чего не хватало-мотора, 1.4 откровенно слабый, еще и автомат был, а так по приятнее был чем этот 2005-го года. Про другие Сивики не знаю-никогда на других не ездил.
 
из всех кросоверов самая проходимая, постоянный полный привод, понижайка, блокировка, на машинах с esp еще имитация межколесной блокировки, машина шумновата, но это зависит с чем сравнивать, 2.4 на механике по городу берет 11-12 бенза, зимой до 14, трасса 120 км 8-8.5.по трассе устойчивая, повороты держит хорошо, не плохая машинка. По пробегу смотреть нужно, у меня 2008 год 30т. пробега, я на ней год поездил, а потом жене отдал ребенка в школу возить. С газом не сильно дружит.
 

Ты своими ШТА обломал мне получасовой опус товарищу СТИМУ.

Steam, всё херня, давай по новой "скажи чому" ты так считаешь.

Оставлю тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


однозначно РАв4, он и экономичнее, и веселее, и боков меньше.

РАВ БАБСКИЙ!!! Иниипёт. ТС бери Витяру.
 
Останнє редагування:
Оставлю тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не вижу смысла в теорию влезать.. Давайте на практике сравним, протестируем итп :)
Несомненно "новые технологии" на то и новые, что бы быть "лучше", чем "старые".
Но Вы категорично заявляете, что авто с гидроусилителем не пригодно к более менее вменяемой эксплуатации? Так же как и задние барабанные тормоза, почему то очень плохо и это должно быть причиной отказа от покупки авто? :) (опять же, на практике, конкретно гранд витара с барабанными сзади, как и насколько проиграет той, у которой дисковые?:))
Такое ощущение, что Вы все же из тех, кто думая о управляемости говорит о раллийном эво, а когда речь о комфорте, вспоминаете топовых немцев..


Какие Вам видятся альтернативы гранд витаре? Сравнительные характеристики, цена итп.. Что бы Вы предложили?
Давайте определимся со списком "конкурентов" и попробуем обсудить, чем же витара хуже или наоборот.

2.4 на механике по городу берет 11-12 бенза, зимой до 14, трасса 120 км 8-8.5
2.4 АКПП по городу 15-18 летом, зимой 17-22.
Кто из нас прав и какой вывод? Не берите АКПП? Или вообще витару? :)
 
Steam, всё херня, давай по новой "скажи чому" ты так считаешь.
Потому что:
- электро-гидро менее надежен и дороже, хотя ощутио продвинутей.
- электро менее надежен, по ощущениям в 100% случаев проигрывает в обратной связи.
- отсутствие механической связи вообще не приемлю.

Итого, для жыпа имхо гидрачь меня устраивает больше всего. Особенно в плане надежности.

По ссылке не пойду, свое мнение сформировал сам, не теорией.
 
По ссылке не пойду, свое мнение сформировал сам, не теорией.

Не вижу смысла в теорию влезать..

Никто в теорию и не лезет, просто выложил ссылки где на моё усмотрение (сформированное тоже лично) констатируют факты не особо пугая обывателя физикой процессов.

Давайте на практике сравним, протестируем итп :)

Даж в статье выше написано - Витара единственный честный полноприводник. Других нет. Как его сравнивать, допустим с Туксоном (цена, гидроруль, отключаемый зад) ? Вы наверное из тех кто сразу потянет в родную стихию Витары - грязь? И даже в грязи у Тухсона найдутся преимущества.

зы. Эх практика заочная, покатушки бы устроить :авто:
 
Вы наверное из тех кто сразу потянет в родную стихию Витары - грязь? И даже в грязи у Тухсона найдутся преимущества.
Окей... конкурентов у витары нет, с этим определились. Но Вы все же говорите, что даже Туксон 'лучше'? :)
Какие у Туксона найдутся преимущества в грязи? Давайте конкретики поболее..

Есть у кого нибудь Туксон? Давайте субьективный до жути сравнительный тест сделаем?
 
Давайте!:yahoo: Атракцион кто дальше застрянет:D

Странное преимущество в эксплуатации. Помню такой приём исполняли на море, когда отдыхали дикарём, чем дальше заехал, тем ближе к пляжу палатку поставил.

Окей... конкурентов у витары нет, с этим определились. Но Вы все же говорите, что даже Туксон 'лучше'? :)
Какие у Туксона найдутся преимущества в грязи? Давайте конкретики поболее..

Туксон VS Витара
Вес 1.6 против 2.1 тонны. Мгновенно и автоматически подключаемый в режиме 50/50 полный привод, Витаре надо повернуть селектор (желательно стоя, но вроде можно и на ходу).

Счёт 2:0,5 :D Ладно 2:1 c учетом понижайки.

Переедем в город?
 
Останнє редагування:
Не вижу смысла в теорию влезать.. Давайте на практике сравним, протестируем итп :)
Несомненно "новые технологии" на то и новые, что бы быть "лучше", чем "старые".
Но Вы категорично заявляете, что авто с гидроусилителем не пригодно к более менее вменяемой эксплуатации? Так же как и задние барабанные тормоза, почему то очень плохо и это должно быть причиной отказа от покупки авто? :) (опять же, на практике, конкретно гранд витара с барабанными сзади, как и насколько проиграет той, у которой дисковые?:))
Такое ощущение, что Вы все же из тех, кто думая о управляемости говорит о раллийном эво, а когда речь о комфорте, вспоминаете топовых немцев..


Какие Вам видятся альтернативы гранд витаре? Сравнительные характеристики, цена итп.. Что бы Вы предложили?
Давайте определимся со списком "конкурентов" и попробуем обсудить, чем же витара хуже или наоборот.


2.4 АКПП по городу 15-18 летом, зимой 17-22.
Кто из нас прав и какой вывод? Не берите АКПП? Или вообще витару? :)

если у витары расход 17-22 то какой расход у прадо 4 литра?
кто прав и не прав, я пишу о машине которая стоит у меня в гараже и когда я на ней ездил расход был такой, сейчас на компе расход 14.5 при условии прогрев 1 км проехали 15-20 мин постояли 1 км проехали. На автомате расход 15-17, поэтому брал механику. Тут еще писали за не надежность акпп сузуки, 4 ступка Акпп надежней чем механика, т.к. у механики слабоватое сцепление, легко припалить его.
 
Странное преимущество в эксплуатации. Помню такой приём исполняли на море, когда отдыхали дикарём, чем дальше заехал, тем ближе к пляжу палатку поставил.
Ты так и не понял, что по такому тугому снегу, где глубина привышает клиренс проехать не реально? Она просто виснет на дне. Там где будет позволять клиренс, она будет ехать.
 
если у витары расход 17-22 то какой расход у прадо 4 литра?
а какое отношение расход витары 2.4 имеет к прадо 4.0?
обьем мотора не показатель какой-то конкретной цифры.
и да, тойота меньше жрет, известный факт, никто и не спорит.
 
Туксон VS Витара
Вес 1.6 против 2.1 тонны. Мгновенно и автоматически подключаемый в режиме 50/50 полный привод, Витаре надо повернуть селектор (желательно стоя, но вроде можно и на ходу).

Счёт 2:0,5 :D Ладно 2:1 c учетом понижайки.

Переедем в город?

откуда цифры?
снаряженная тушкана 2.0 4вд мкпп с ауто.ру - 1 554
снаряженная СГВ с 2.0 мкпп с сайта дилера - 1 655

тушкан вископриводный, витара фултаймовая с блокировкой
последствия пробуксовки понятны?

понижайка - это не "ладно", это ниибаццо хорошо


если что, на тушкане ездил, против сгв - не поехал бы
 
если у витары расход 17-22 то какой расход у прадо 4 литра?
Прадо 4л все как один на газу:)) Тут сложно сказать, но расход будет в пределах 20, думаю. Вопрос слегка некорректный.

я пишу о машине которая стоит у меня в гараже
****огичная ситуация, 2.4 АКПП

Туксон VS Витара
Вес 1.6 против 2.1 тонны. Мгновенно и автоматически подключаемый в режиме 50/50 полный привод, Витаре надо повернуть селектор (желательно стоя, но вроде можно и на ходу).
Счёт 2:0,5 Ладно 2:1 c учетом понижайки.
Вес не верный.
Для полного привода витаре ничего не нужно повернуть, у нее он и без того. Если речь о блокировке межосевого диффа, то конечно нужно воспользоваться переключателем режимов раздатки, это минис что ли?))) Плюс честная понижайка, которая вполне себе работает ;)
Так почему Вы решили, что 2:1? Странно..

И да, хотелось бы услышать, чем туксон лучше витары в городе.
 
а какое отношение расход витары 2.4 имеет к прадо 4.0?
обьем мотора не показатель какой-то конкретной цифры.
и да, тойота меньше жрет, известный факт, никто и не спорит.

просто с витары пересел на прадо и прадо ест 18-20 по городу на автомате а на автомате расход больше и движок 4л.
по шумке и езде по плохой дороге витара это ведро с гайками по отношению к прадо, но на трассе витара дорогу держит лучше, практически как легковой ам.
По бездорожью у витары болбшоы минус это задние рычаги на которые она садится.
По расходу есть тема на сузуки форуме, если интересно можно почитать и по поводу установки газа...
 
Назад
Зверху Знизу