Вот в том и наши проблемы, что мы рассуждаем однобоко и не хотим поставить себя на место другого человека. Даже те девочки, что расскладывали хлеб - ну что они могут сделать, если над ними есть главные, которые им говорят что и как делать. Работа ведь нужна, вот и не попрут они против установленных правил. Те кто работал в сфере услуг и торговли прекрасно понимают, что клиент не всегда прав. Чтобы правильно расценивать ситуацию надо ее рассматривать со всех сторон, а не только со своей колокольни. И на самом деле начинать изменения надо с себя, чтобы вокруг стало лучше. Увы, но люди почему-то привыкли искать виноватых, вместо того, чтобы подумать "Что же я такого сделал, что попал в эту ситуацию?"
Ведь сейчас вы зацепились за упавший хлеб, но любой наш продукт изготовляется не в идеальных условиях. Везде есть какой-то негигиеничный момент. По-любому предприятию общепита плачет санэпидстанция. Так давайте рассказывать всем про всю пищевую промышленность, про то, что в нашей стране есть ничего нельзя.
И еще откуда вы точно знаете, что в европейских супермаркетах не поступают точно также?