Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
А что, Караван - это показатель чего - то?
А ты - лучший маркетолог в мире, что можешь судить о том, как что расположено???

1) Да, в Караване все разложено так, чтобы покупатель мог легко найти что ему надо!
2) Лучший маркетолог смотрит глазами покупателя, а не просто показывает свое "Я начальнеГ и мне все побоку"!
 
Я повторюсь, посмотрите в какой стране мы живем. Посмотрите как мы живем. И сделайте вывод - кто мы...
А кем мы себя считаем или не счтаем, это субъективное мнение. Мне тоже неприятно. Вывод: мы должны сделать эту страну лучше.
 
Я повторюсь, посмотрите в какой стране мы живем. Посмотрите как мы живем. И сделайте вывод - кто мы...
А кем мы себя считаем или не счтаем, это субъективное мнение. Мне тоже неприятно. Вывод: мы должны сделать эту страну лучше.

ну вот и приехали :) Ну расскажи как нам сделать страну лучше, там гляди и в депутаты тебя от форума толкнем ;)

только скажи поедание молча батонов с пола приведет нас к улучшению страны и общества?
 
1) Да, в Караване все разложено так, чтобы покупатель мог легко найти что ему надо!
2) Лучший маркетолог смотрит глазами покупателя, а не просто показывает свое "Я начальнеГ и мне все побоку"!

Ты так и не ответил - ты лучший маркетолог, чтобы рассуждать на эту тему?
Или, если тебе не нравится, то значит, что в РОСТе бестолковые маркетологи и они не знают, что им делать?
И вообще, какое ты имеешь право называть оскорблять людей? Ты что, имеешь право судить???
 
Останнє редагування:
ИМХО, Караван - САМЫЙ неудобный магазин!!!
Ты так и не ответил - ты лучший маркетолог, чтобы рассуждать на эту тему?
Или, если тебе не нравится, то значит, что в РОСТе тупые маркетологи и они не знают, что им делать?
И вообще, какое ты имеешь право называть окорблять людей? Ты что, имеешь право судить???

Это твоё ИМХО, причем оно достаточно нестандартное.
Большинство покупателей - считает расстановку товаров в Ростах достаточно нелогичной. Вы бы лучше учились, как правильно, а не хамили бы зря - покупателей от этого точно не прибавляется.
В отличие от того же Каравана, где не приходится задумываться над тем, "где бы мне найти вот это ..." - все очень логично выставлено, и вдобавок - наличествуют указатели.

А наезд по поводу маркетолога - аналогичен признанию в собственной импотенции. Нужно ли быть режиссером, чтобы критиковать кино ? Нужно ли быть композитором, чтобы нормально оценивать и критиковать музыку ?
 
P.S. Если Mihalitch - сотрудник Роста, то кадровая политика там немного хромает ...
 
Давай без оскорблений - это раз. Не тебе судить о кадровой политике РОСТа. Поверь, свою работу я очень хорошо знаю и делаю.
Я не маркетолог - это два.
Никто не хамил - это три. Хамили по поводу бестолковости маркетологов.
Учить, как нам работать, я думаю, не следует, это четыре.
 
Давай без оскорблений - это раз. Не тебе судить о кадровой политике РОСТа. Поверь, свою работу я очень хорошо знаю и делаю.
Я не маркетолог - это два.
Никто не хамил - это три. Хамили по поводу бестолковости маркетологов.
Учить, как нам работать, я думаю, не следует, это четыре.

Не буду хамить - но и ты не хами.
Репутации (положительной) РОСТУ это точно не прибавит.

Четыре - я думаю, что стоит прислушаться к тому, что умные люди говорят, причем в форме советов и абсолютно бесплатно.
После Каравана (мнение моей семьи и десятка других, которые пробовали скупаться и там, и там) - расстановка Роста нелогичная и неудобная (мы сейчас говорим о продуктах). Так что подумайте, подумайте. Может чего полезного и надумаете.
 
Очередной P.S.
Две задачи кадровой политики (если есть спецы, пусть поправят) - обеспечение максимальной эффективности работы предприятия и (sic!) обеспечение положительного имиджа компании, которое формируется именно сотрудниками компании, которые имеют возможность общаться с людьми.
Так вот - своими резкими выпадами ты приводишь к формированию негативного отношения к компании, в которой работаешь.
 
P.P.S.
Пишу это скорее с целью помочь вам - т.к. Рост по прежнему остается одним из любимых супермаркетов (точнее, пока еще остается).
 
Torchini сказав(ла):
ну вот и приехали Ну расскажи как нам сделать страну лучше, там гляди и в депутаты тебя от форума толкнем

только скажи поедание молча батонов с пола приведет нас к улучшению страны и общества?
Я уже писал что надо делать.
Надо научится не пальцем тыкать на недостатки работы других, или на безкультурность а в первую очередь искоренять это в себе. И поверьте мне это даст результат. А то если каждый, как сейчас, будет тыкать пальцем на других, так будет дальше...
 
Так вот - своими резкими выпадами ты приводишь к формированию негативного отношения к компании, в которой работаешь.

Ты не прав, я резких выпадов не делал, а пРОСТо ответил на хамство. Согласен, ответил немного грубо...
 
Пока ничего не знаю
 
все не читала, но очевидно что гнать надо не на батоны (качество их то не упало) а на персонал
 
Ты так и не ответил - ты лучший маркетолог, чтобы рассуждать на эту тему?


он покупатель, и рассуждает с точки зрения покупателя, приэтом стоит прислушаться к бесплатным советам потенциальных клиентов, а не хамить.
 
Вот в том и наши проблемы, что мы рассуждаем однобоко и не хотим поставить себя на место другого человека. Даже те девочки, что расскладывали хлеб - ну что они могут сделать, если над ними есть главные, которые им говорят что и как делать. Работа ведь нужна, вот и не попрут они против установленных правил. Те кто работал в сфере услуг и торговли прекрасно понимают, что клиент не всегда прав. Чтобы правильно расценивать ситуацию надо ее рассматривать со всех сторон, а не только со своей колокольни. И на самом деле начинать изменения надо с себя, чтобы вокруг стало лучше. Увы, но люди почему-то привыкли искать виноватых, вместо того, чтобы подумать "Что же я такого сделал, что попал в эту ситуацию?"
Ведь сейчас вы зацепились за упавший хлеб, но любой наш продукт изготовляется не в идеальных условиях. Везде есть какой-то негигиеничный момент. По-любому предприятию общепита плачет санэпидстанция. Так давайте рассказывать всем про всю пищевую промышленность, про то, что в нашей стране есть ничего нельзя.
И еще откуда вы точно знаете, что в европейских супермаркетах не поступают точно также?
 
Ну и к чему это выступление???
 
Вот мне тут обещали рассказать о принятых мерах... И как? Только почему-то мне кажется что никак.
 
Velvon полностью вас поддерживаю. Сам борюсь с хамством и подобным беспределом по мере возможности.
 
Seamarine сказав(ла):
Вот в том и наши проблемы, что мы рассуждаем однобоко и не хотим поставить себя на место другого человека. Даже те девочки, что расскладывали хлеб - ну что они могут сделать, если над ними есть главные, которые им говорят что и как делать. Работа ведь нужна, вот и не попрут они против установленных правил. Те кто работал в сфере услуг и торговли прекрасно понимают, что клиент не всегда прав. Чтобы правильно расценивать ситуацию надо ее рассматривать со всех сторон, а не только со своей колокольни. И на самом деле начинать изменения надо с себя, чтобы вокруг стало лучше. Увы, но люди почему-то привыкли искать виноватых, вместо того, чтобы подумать "Что же я такого сделал, что попал в эту ситуацию?"
Ведь сейчас вы зацепились за упавший хлеб, но любой наш продукт изготовляется не в идеальных условиях. Везде есть какой-то негигиеничный момент. По-любому предприятию общепита плачет санэпидстанция. Так давайте рассказывать всем про всю пищевую промышленность, про то, что в нашей стране есть ничего нельзя.
И еще откуда вы точно знаете, что в европейских супермаркетах не поступают точно также?

Та бесполезно людям это доказывать!!!! Тут же все ниибацца высококультурные. Все тут читают Гёте и выбрасывают жвачку только в урны. А в РОСТе ой какие все свиньи!!!!!!
Для тех, кто еще не понял мою точку зрения, поясню:
В РОСТе работают такиже как и мы с вами люди. Такого же воспитания. Вот смотрим на себя со стороны и возмущаемся!!!!
РОСТ же себе персонал не клонирует, в отделе генной инженерии.
Он набирает персонал среди нас ХАРЬКОВЧАН. Задумайтесь!
Я повторюсь "Если ***** способен понять, что он ***** то он уже не *****"
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу