Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
А что вы хотите от человека, который работает по 12 часов в сутки за жалкую ЗП?
я заставил человека работать кассиром?
Человек пришёл на работу, где есть некоторые обязанности, которые необходимо выполнять. За это он получает какую-то зарплату.
Всё добровольно.
Более того, есть понятие "вежливость", но о нём некоторые забывают.
 
я заставил человека работать кассиром?
Человек пришёл на работу, где есть некоторые обязанности, которые необходимо выполнять. За это он получает какую-то зарплату.
Всё добровольно.
А что, она не выполнила свои обязанности, не пробила товар?

Более того, есть понятие "вежливость", но о нём некоторые забывают.
Дай скан чека, где есть позиция "вежливость"
 
А если пакетики с кормом все разные, то тоже пробивает один штрих-код и вносит количество?
Это ее работа и ее проблема, как пробивать. Покупатель не должен об этом беспокоиться.
 
Это ее работа и ее проблема, как пробивать. Покупатель не должен об этом беспокоиться.
Я не беспокоюсь. Мне просто не нравится когда дают какие-то непонятные руководства к действию, еще и хамят при этом.
 
Вы имеете ввиду чье-то сообщение на форуме или претензия конкретно к администратору в магазине?
Приятных Вам покупок!

Когда я написал о своей ситуации про конверт с курицей и выпавшей пломбой, Вы написали, что готовы возместить ущерб люьой выпечкой, чем я и воспользовался. Когда я пришел в супермаркет на Плехановской и объяснил ситуации администратору (бэйджик я не рассматривал, но человек был в униформе и отозвался на просьбу поговорить с администратором) он провел меня к отделу с выпечкой, подождал, пока я сделаю свой выбор, и вывел через кассы. Все прошло вполне хорошо, хотя особой вежливостью данный человек не отличался. Потом (в течении двух дней ) появилось сообщение от некоего пользователя "чучундрик" следующего содержания

Ну как халявный конверт с ветчиной и сыром? Пломба не выпала?

В этом сообщении чучундрик в точности угадал, что именно я выбрал, поэтому я предположил, что это был тот человек, который меня сопровождал (конечно, он мог и рассказать кому-то, но такой вариант я не рассматривал). Собственно в этом и заключается моя претензия.

P.S. за выпечку большое спасибо!
 
Каждый поступает в меру своей распущенности. Я, например, всегда просто говорю "спасибо".
за что? Ты подписывал какой-то договор, где прописаны слова благодарности в обязательном порядке? Кассир сделала своё дело, пробила товар - и всё, в сад. Никаких "спасибо" или "досвиданья".
 
за что? Ты подписывал какой-то договор, где прописаны слова благодарности в обязательном порядке? Кассир сделала своё дело, пробила товар - и всё, в сад. Никаких "спасибо" или "досвиданья".
Вежливость украшает человека. Хотя, не всем это суждено понять.
 
Кассиры ПОСТОЯННО чем-то недовольны, крайне редко можно нарваться на ответное приветствие.

А что вы хотите от человека, который работает по 12 часов в сутки за жалкую ЗП?

Более того, есть понятие "вежливость", но о нём некоторые забывают.

Дай скан чека, где есть позиция "вежливость"

Вежливость украшает человека. Хотя, не всем это суждено понять.


прелестная хронология нашего диалога. Мимоходов, ходи отсюда мимо;) Дискуссия с тобой окончена, ты сам только что подтвердил первоначальные мои слова.
 
прелестная хронология нашего диалога. Мимоходов, ходи отсюда мимо;) Дискуссия с тобой окончена, ты сам только что подтвердил первоначальные мои слова.
Понимаешь, я тоже не всегда слышу ответные слова на приветствие или другие слова вежливости. Твой пост о вежливости на первый взгляд очень похож на мой, но на самом деле между ними бездна. Ты предъявляешь претензии к другим, я же говорю о том, что надо просто быть вежливым. Это как, например, делать добро бесплатно. Понимаешь?
 
Девушка не права, такой политики компании нет. Приносим свои извинения за недоразумение.
Уточните, пожалуйста, дату и время покупки, номер кассы или любую другую информацию по этой ситуации.
Приятных Вам покупок!

Рост на Киевской
Чек терминала №115735
16:30:56
18/06/2013

Хочу добавить, что обычно у меня к кассирам претензий нет, девушки в основном вежливы и предупредительны.
С этой конкретной кассиром я столкнулась в первый раз и была неприятно удивлена на контрасте с тем, к чему я привыкла в Вашем супермаркете.

И ещё один вопрос:
опять же в Росте на Киевской в отделе хозтоваров (на первом этаже) полка с зубными пастами и средствами от насекомых расположена в самом узком месте, прямо напротив колонны, где даже двум людям не разминуться. С началом сезона комаров там постоянно стоят люди, изучая продукцию и постоянно образуется затор. Чтобы пройти дальше к кремам и средствам личной гигиены постоянно приходится кого-то беспокоить или кто-то беспокоит меня, когда я сама пытаюсь выбрать средство.
Это слегка раздражает.
Скажите, Вы планируете что-то с этим сделать?
 
Понимаешь, я тоже не всегда слышу ответные слова на приветствие или другие слова вежливости. Твой пост о вежливости на первый взгляд очень похож на мой, но на самом деле между ними бездна. Ты предъявляешь претензии к другим, я же говорю о том, что надо просто быть вежливым. Это как, например, делать добро бесплатно. Понимаешь?
я тебя не понимаю и понимать не хочу. Мне это неинтересно, и твои буквы не поменяют моего мнения.
Я сказал, что в ответ на вежливость угрюмое бурчание. И всё, что я сказал.
Ты же начал тут метать бисер и писать много ненужных букв, что б в итоге подтверждить мои слова, но вспомнить позже про какую-то бездну.
 
я тебя не понимаю и понимать не хочу. Мне это неинтересно, и твои буквы не поменяют моего мнения.
Я сказал, что в ответ на вежливость угрюмое бурчание. И всё, что я сказал.
Ты же начал тут метать бисер и писать много ненужных букв, что б в итоге подтверждить мои слова, но вспомнить позже про какую-то бездну.

С кем ты споришь :) Это же организатор стачки сотрудников супермаркетов в ХАрькове :)
 
Воспользовался сегодня гарячей линией возврата. Работает хорошо! Спасибо :клас:
Скажите, а у вас услуга только по возврату денег или можно было товар заменить попросить?



Мы там тоже недалеко работаем :) Вот не знаю где вы хамство в отделе кулинарии находите? Я там почти каждый день что то покупаю. Персонал всегда приветлив и доброжелателен. Я бы его вообще приводил в пример остальным отделам по уровню и качеству ослуживания. Это разумеется ИМХО, но у меня и моих коллег именно в этом отделе никогда небыло каких либо недоразумений.
Обмена товара нет, осуществляется только возврат денежных средств.
Благодарим за отзыв!
Приятных Вам покупок!

Клочковская. По-моему это было 9.06.13, время не скажу (хотя при желании можно посмотреть по карточке мои покупки 7, 8 и9 числа, там будет и время, и касса указаны). Кассиры ПОСТОЯННО чем-то недовольны, крайне редко можно нарваться на ответное приветствие.


в личке.


оперативнее Вашего появления в этой теме? ;)

Напишите номер карты в личку для получения подробной информации о покупке, после чего возможно будет разобраться в ситуации.
Оперативнее ли - смотря какой вопрос, некоторые ситуации решаются сразу после появления информации на форуме, если не нужно ничего уточнять.


Когда я написал о своей ситуации про конверт с курицей и выпавшей пломбой, Вы написали, что готовы возместить ущерб люьой выпечкой, чем я и воспользовался. Когда я пришел в супермаркет на Плехановской и объяснил ситуации администратору (бэйджик я не рассматривал, но человек был в униформе и отозвался на просьбу поговорить с администратором) он провел меня к отделу с выпечкой, подождал, пока я сделаю свой выбор, и вывел через кассы. Все прошло вполне хорошо, хотя особой вежливостью данный человек не отличался. Потом (в течении двух дней ) появилось сообщение от некоего пользователя "чучундрик" следующего содержания



В этом сообщении чучундрик в точности угадал, что именно я выбрал, поэтому я предположил, что это был тот человек, который меня сопровождал (конечно, он мог и рассказать кому-то, но такой вариант я не рассматривал). Собственно в этом и заключается моя претензия.

P.S. за выпечку большое спасибо!
К сожалению, переписка, в большинстве случаев, на форуме конфиденциальна, и узнать личность написавшего не представляется возможным, а обвинять и наказывать человека без доказательств - считаем неправильным.
Еще раз приносим извинения за неприятную ситуацию.
Приятных Вам покупок!



Рост на Киевской
Чек терминала №115735
16:30:56
18/06/2013

Хочу добавить, что обычно у меня к кассирам претензий нет, девушки в основном вежливы и предупредительны.
С этой конкретной кассиром я столкнулась в первый раз и была неприятно удивлена на контрасте с тем, к чему я привыкла в Вашем супермаркете.

И ещё один вопрос:
опять же в Росте на Киевской в отделе хозтоваров (на первом этаже) полка с зубными пастами и средствами от насекомых расположена в самом узком месте, прямо напротив колонны, где даже двум людям не разминуться. С началом сезона комаров там постоянно стоят люди, изучая продукцию и постоянно образуется затор. Чтобы пройти дальше к кремам и средствам личной гигиены постоянно приходится кого-то беспокоить или кто-то беспокоит меня, когда я сама пытаюсь выбрать средство.
Это слегка раздражает.
Скажите, Вы планируете что-то с этим сделать?

В ситуации разобрались: кассир после оплаты по банковской карте не предложила свою помощь в упаковке товара, за что приносим свои извинения. С кассиром будет проведена дополнительная беседа о правилах обслуживания покупателей.
Вопрос по отделу бытовой химии будет рассматриваться. Приносим свои извинения за неудобства, к сожалению, ввиду ограниченности пространства в этом отделе создалась такая ситуация. Постараемся найти вариант, который решил бы этот вопрос.
Приятных Вам покупок!
 
К сожалению, переписка, в большинстве случаев, на форуме конфиденциальна, и узнать личность написавшего не представляется возможным, а обвинять и наказывать человека без доказательств - считаем неправильным.
На Плехановской не так много администраторов мужского пола.
 
Обмена товара нет, осуществляется только возврат денежных средств.
Благодарим за отзыв!
Приятных Вам покупок!

Ясно. Жаль. Так как удобней было бы получать качественный товар в замен некачественного, нежели потом специально идти за ним.

На Плехановской не так много администраторов мужского пола.

Нет, но доказательной базы о том что чучундрик - именно администратор - нет.
 
В "Росте" на Киевской всегда вежливые кассиры, за три года покупок только в воскресенье удивила кассир (лицо незнакомо) - мы взяли две упаковки воды (выглядит объёмно), разной мелочи и пошли на экспресс-кассу (людей на ней не было, и нужные сигареты на этой кассе всегда есть), кассир объявила "Вы в курсе, что это экспресс?". Претензии нет к ней - бывает...Тем более первый раз такое произошло.
 
Назад
Зверху Знизу