Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Подскажите, а почему пропал чай "Форсман. Выбор императора"? У нас его очень любят и мы обычно у вас брали. а тут уже несколько месяцев купить не можем...

И вдогонку: а когда планируется открытие Роста на Х.Горе?:)
 
а вы кто директор?



нету них на Киевской очень хороший дтректор, который себе цены не сложит....****!!!!!да и просрочки много......

МЯСО

вы мясо? Просто говорите так же непонятно, как и мясо.
 
Я хочу подать жалобу на сотрудника молочного отдела Роста на Клочковской . Имя этого сотрудника Золотарёв Александр . Причина жалобы : Плохое обслуживания , не реагирует на покупателя , ведет себя вызывающе , выражается не культурной лексикой на отделе (маты) . Примите меры и огородите таких сотрудников от покупателей !!!
 
Я постоянный покупатель в вашем супермаркете рост, а именно на клочковской. Хочу вырозить благодарность вашим сотрудникам , а именно молочного отдела за хорошее и качественное обслуживания,внимательность к покупателю и доброту. Меня порадовали такие сотрудники как : Ткаченко А. , Семененко А. , Сердюк Р. , может быть я немного некорректно написал фамилию но по-моему так . Прошу выразить им благодарность !!!
 
Я постоянный покупатель в вашем супермаркете рост, а именно на клочковской. Хочу вырозить благодарность вашим сотрудникам , а именно молочного отдела за хорошее и качественное обслуживания,внимательность к покупателю и доброту. Меня порадовали такие сотрудники как : Ткаченко А. , Семененко А. , Сердюк Р. , может быть я немного некорректно написал фамилию но по-моему так . Прошу выразить им благодарность !!!
Не, это не по адресу. Если оштрафовать и уволить, то это возможно!
 
Когда я собираю продукты в корзину, я почти никогда не упаковываю в кулёчки россыпи вроде пакетиков с кошачьим кормом или специй - потом на кассе кассиру их неудобно пробивать, да и пакетов рядом просто нет. Обычно в пакет их складывает кассир, попутно пробивая штрих-код.

Сегодня у меня в покупке, помимо прочего, были творог (он хоть и в пластиковой упаковке и не течёт, но в рюкзак без кулька я его положить не рискнула бы) и несколько пакетиков кошачьего корма.
Девушка на кассе, заболтавшись с коллегой, ни то, ни другое в пакет не положила, когда я сказала про пакетики - просто положила их передо мной со словами: "А надо было там у прилавка в пакетик положить" и сидела смотрела, как я всё сама складываю в пакетики (кошачий корм пришлось собирать по всей стойке - пакетики смешались с другими покупками).

Я бы сказала, что такое поведение для кассиров Роста не типично...

Хочу обратится к представителю супермаркета РОСТ: скажите, девушка неправа, или это новая политика компании?
 
замечательно если б вы еще указали на каком из суперов это произошло и время примерное (ибо это инцидент наверняка будут просматривать по камерам). ИМХО тут явный бок кассирши.
 
да уж. директора РОСТа очень хорошо заняли свою позицию в Харькове. к сожалению....все продается и покупается.......и они тоже.....Товарищи ,а какое у них отношение к сотрудникам это просто ух-ты!!!!я наблюдал, они же к ним как к рабам относятся......
какое такое? причем тут директор ?
зы
устраивают для работников разные мероприятия,корпоративные движения и тд
талантливые продвигаются по карьерной лестнице и тд

у меня несколько знакомых работают в росте ,по их словам довольны и все устраивает
 
какое такое? причем тут директор ?
зы
устраивают для работников разные мероприятия,корпоративные движения и тд
талантливые продвигаются по карьерной лестнице и тд

у меня несколько знакомых работают в росте ,по их словам довольны и все устраивает

А зарплаты у них какие?
 
А зарплаты у них какие?
такие как и везде +- ,или ты думаешь в супермаркете платят как директору предприятия ?
кто работает , старается тот и продвигается и начинается повышение
а если ты думаешь прийти и ***** не делать и сразу получать,то мне тебя жалко
 
Когда я собираю продукты в корзину, я почти никогда не упаковываю в кулёчки россыпи вроде пакетиков с кошачьим кормом или специй...
Девушка на кассе ... сидела смотрела, как я всё сама складываю в пакетики (кошачий корм пришлось собирать по всей стойке - пакетики смешались с другими покупками).
Бедненькая, ручки отвалились. Царица пришла - все на колени.
А нельзя было упаковать в кулечки товары в рассоритированном виде, а на кассе сказать кассирше, секолько их в кулечке и позволить лишь проверить? Кассирша пробивает штрих-код с товара и на клавиатуре вносит количество. И быстрее Вашу милость обслужат, и глупых недоразумений не будет. И Ваши покупки не перепутаются.
Элементарное взаимоуважение - и все счасливы и довольны.
 
такие как и везде +- ,или ты думаешь в супермаркете платят как директору предприятия ?
кто работает , старается тот и продвигается и начинается повышение
а если ты думаешь прийти и ***** не делать и сразу получать,то мне тебя жалко
Кто говорит, что везде платят 1500-2000, кто говорит 3000. Как на самом деле там "везде"?
 
Как на самом деле там "везде"?
везде как везде и всегда.

Бедненькая, ручки отвалились. Царица пришла - все на колени.
А нельзя было упаковать в кулечки товары в рассоритированном виде, а на кассе сказать кассирше, секолько их в кулечке и позволить лишь проверить? Кассирша пробивает штрих-код с товара и на клавиатуре вносит количество. И быстрее Вашу милость обслужат, и глупых недоразумений не будет. И Ваши покупки не перепутаются.
Элементарное взаимоуважение - и все счасливы и довольны.

может самому и пробить надо? Что бы взаимоуважать.
 
Огромная благодарность всем нашим неравнодушным покупателям, которые оставляют здесь свои пожелания и замечания.
Большая просьба - при написании каких либо вопросов/пожеланий/замечаний – указывать конкретные данные, как минимум:
1. адрес магазина (Клочковский, Малышевский, Киевский);
2. дату;
3. суть замечания с уточнением ( чек, наименование товара, фамилии сотрудников, и т.д.)
Это позволит оперативно и качественно решать возникшие вопросы и ситуации.
Приятных Вам покупок!

РОСТ, а у Ваших кассиров в ответ на приветствие выдавать что-то типа "карточка или нал?" теперь норма?
Увы, персонал далеко не самый приветливый.
Зато в очередной раз радует аптека и крайне грамотная и приятная провизор. Я б ей или премию добавил, или ЗП повысил:збентежений: Фамилию могу в ЛС написать.

По кассирам - уточните, пожалуйста, дату, время и место произошедшей ситуации.
По провизору – будем благодарны за информацию, ждем фамилию.
Приятных Вам покупок!


Не выпала, спасибо за сочуствие. О такой редкой в наши дни "любезности" администратора Роста на Плехановской должны знать все.

Вы имеете ввиду чье-то сообщение на форуме или претензия конкретно к администратору в магазине?
Приятных Вам покупок!

Мне очень нравится "Рост" на Плехановской, но реально задолбали две нерешаемые проблемы - выезд на Соича и хамство некоторых сотрудников, в частности кассиров и девушек из овощного отдела. Светленькая женщина в овощном - единственный приятный и вежливый человек женского пола, остальные девушки ведут себя так, будто отвлекаешь их от важных дел. Парни там, на редкость, более вежливые.

Уважаемые руководители!
Как уже надоело хамство в отделе кулинарии на ст.метро малышево, продавцы делают тебе БОЛЬШОЕ ОДОЛЖЕНИЕ обслуживая покупателей, всегда недовольные и грубы. Мы работаем напротив поэтому раньше с удовольствием посещали данный отдел т.к. еда там достаточно вкусная, но учитываю данную обстановку вы потеряли своих клиентов...думаю не единственных
К сожалению, такого рода претензии невозможно рассмотреть без конкретных данных (описание ситуации, дата, время, фамилии сотрудников).
Приятных Вам покупок!

Большое спасибо - в последнее время молоко снова свежее!

У меня вопрос - можно ли добавить в ассортимент рисовую бумагу? Было бы удобно не искать по другим супермаркетам.

Уже занимаемся поисками этого товара. Спасибо за вопрос.
Приятных Вам покупок!

Подскажите, а почему пропал чай "Форсман. Выбор императора"? У нас его очень любят и мы обычно у вас брали. а тут уже несколько месяцев купить не можем...

И вдогонку: а когда планируется открытие Роста на Х.Горе?:)

В состав чая входят различные травы, которые на данный момент отсутствуют у производителя, поэтому временно прекращено производство нескольких позиций этой линии чая.

Открытие Холодной горы планируется в конце этого года.
Приятных Вам покупок!
Хочу обратится к представителю супермаркета РОСТ: скажите, девушка неправа, или это новая политика компании?

Девушка не права, такой политики компании нет. Приносим свои извинения за недоразумение.
Уточните, пожалуйста, дату и время покупки, номер кассы или любую другую информацию по этой ситуации.
Приятных Вам покупок!
 
Останнє редагування:
По кассирам - уточните, пожалуйста, дату, время и место произошедшей ситуации
Клочковская. По-моему это было 9.06.13, время не скажу (хотя при желании можно посмотреть по карточке мои покупки 7, 8 и9 числа, там будет и время, и касса указаны). Кассиры ПОСТОЯННО чем-то недовольны, крайне редко можно нарваться на ответное приветствие.

По провизору – будем благодарны за информацию, ждем фамилию.
в личке.

Это позволит оперативно и качественно решать возникшие вопросы и ситуации.
оперативнее Вашего появления в этой теме? ;)
 
Кассиры ПОСТОЯННО чем-то недовольны, крайне редко можно нарваться на ответное приветствие.
А что вы хотите от человека, который работает по 12 часов в сутки за жалкую ЗП?
 
Назад
Зверху Знизу