Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Не пойму, как покупателей Роста может касаться эта инфа?нету них на Киевской очень хороший дтректор, который себе цены не сложит....****!!!!
а вы кто директор?
нету них на Киевской очень хороший дтректор, который себе цены не сложит....****!!!!!да и просрочки много......
МЯСО
Не, это не по адресу. Если оштрафовать и уволить, то это возможно!Я постоянный покупатель в вашем супермаркете рост, а именно на клочковской. Хочу вырозить благодарность вашим сотрудникам , а именно молочного отдела за хорошее и качественное обслуживания,внимательность к покупателю и доброту. Меня порадовали такие сотрудники как : Ткаченко А. , Семененко А. , Сердюк Р. , может быть я немного некорректно написал фамилию но по-моему так . Прошу выразить им благодарность !!!
типично. Редко когда складывают мелочёвку в пакетик.Я бы сказала, что такое поведение для кассиров Роста не типично...
какое такое? причем тут директор ?да уж. директора РОСТа очень хорошо заняли свою позицию в Харькове. к сожалению....все продается и покупается.......и они тоже.....Товарищи ,а какое у них отношение к сотрудникам это просто ух-ты!!!!я наблюдал, они же к ним как к рабам относятся......
какое такое? причем тут директор ?
зы
устраивают для работников разные мероприятия,корпоративные движения и тд
талантливые продвигаются по карьерной лестнице и тд
у меня несколько знакомых работают в росте ,по их словам довольны и все устраивает
такие как и везде +- ,или ты думаешь в супермаркете платят как директору предприятия ?А зарплаты у них какие?
Бедненькая, ручки отвалились. Царица пришла - все на колени.Когда я собираю продукты в корзину, я почти никогда не упаковываю в кулёчки россыпи вроде пакетиков с кошачьим кормом или специй...
Девушка на кассе ... сидела смотрела, как я всё сама складываю в пакетики (кошачий корм пришлось собирать по всей стойке - пакетики смешались с другими покупками).
Кто говорит, что везде платят 1500-2000, кто говорит 3000. Как на самом деле там "везде"?такие как и везде +- ,или ты думаешь в супермаркете платят как директору предприятия ?
кто работает , старается тот и продвигается и начинается повышение
а если ты думаешь прийти и ***** не делать и сразу получать,то мне тебя жалко
везде как везде и всегда.Как на самом деле там "везде"?
Бедненькая, ручки отвалились. Царица пришла - все на колени.
А нельзя было упаковать в кулечки товары в рассоритированном виде, а на кассе сказать кассирше, секолько их в кулечке и позволить лишь проверить? Кассирша пробивает штрих-код с товара и на клавиатуре вносит количество. И быстрее Вашу милость обслужат, и глупых недоразумений не будет. И Ваши покупки не перепутаются.
Элементарное взаимоуважение - и все счасливы и довольны.
Примерную циферку не скажете?везде как везде и всегда.
В СМ самообслуживания и это делается самим покупателем (к сожалению в нашей стране этого пока нет).может самому и пробить надо? Что бы взаимоуважать.
РОСТ, а у Ваших кассиров в ответ на приветствие выдавать что-то типа "карточка или нал?" теперь норма?
Увы, персонал далеко не самый приветливый.
Зато в очередной раз радует аптека и крайне грамотная и приятная провизор. Я б ей или премию добавил, или ЗП повысилФамилию могу в ЛС написать.
Не выпала, спасибо за сочуствие. О такой редкой в наши дни "любезности" администратора Роста на Плехановской должны знать все.
Мне очень нравится "Рост" на Плехановской, но реально задолбали две нерешаемые проблемы - выезд на Соича и хамство некоторых сотрудников, в частности кассиров и девушек из овощного отдела. Светленькая женщина в овощном - единственный приятный и вежливый человек женского пола, остальные девушки ведут себя так, будто отвлекаешь их от важных дел. Парни там, на редкость, более вежливые.
К сожалению, такого рода претензии невозможно рассмотреть без конкретных данных (описание ситуации, дата, время, фамилии сотрудников).Уважаемые руководители!
Как уже надоело хамство в отделе кулинарии на ст.метро малышево, продавцы делают тебе БОЛЬШОЕ ОДОЛЖЕНИЕ обслуживая покупателей, всегда недовольные и грубы. Мы работаем напротив поэтому раньше с удовольствием посещали данный отдел т.к. еда там достаточно вкусная, но учитываю данную обстановку вы потеряли своих клиентов...думаю не единственных
Большое спасибо - в последнее время молоко снова свежее!
У меня вопрос - можно ли добавить в ассортимент рисовую бумагу? Было бы удобно не искать по другим супермаркетам.
Подскажите, а почему пропал чай "Форсман. Выбор императора"? У нас его очень любят и мы обычно у вас брали. а тут уже несколько месяцев купить не можем...
И вдогонку: а когда планируется открытие Роста на Х.Горе?![]()
Хочу обратится к представителю супермаркета РОСТ: скажите, девушка неправа, или это новая политика компании?
Клочковская. По-моему это было 9.06.13, время не скажу (хотя при желании можно посмотреть по карточке мои покупки 7, 8 и9 числа, там будет и время, и касса указаны). Кассиры ПОСТОЯННО чем-то недовольны, крайне редко можно нарваться на ответное приветствие.По кассирам - уточните, пожалуйста, дату, время и место произошедшей ситуации
в личке.По провизору – будем благодарны за информацию, ждем фамилию.
оперативнее Вашего появления в этой теме?Это позволит оперативно и качественно решать возникшие вопросы и ситуации.
А что вы хотите от человека, который работает по 12 часов в сутки за жалкую ЗП?Кассиры ПОСТОЯННО чем-то недовольны, крайне редко можно нарваться на ответное приветствие.