Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
ура! поменяли музыку на Клочковской. Теперь играют зарубежные рождественские мелодии и ****омко, ненавязчиво. Лучше, чем русская попса. Когда закончатся праздники, надеюсь, к российской эстраде не вернетесь.
Обещали разобраться с парковкой, но сегодня была опять та же фигня. Только еще хуже, 2 машины припарковались прямо перед входом (который со стороны Рогатинского) причем так, что слева заблокировали десятку, а также заблокировали слева еще 2 парковочных места (там, где обычно люди ожидают маршрутное такси Роста). Ну а далее, как обычно, понад зеркальной стенкой справа еще в ряд друг за дружкой 3 машины, создав тем самым такой выезд, что, во-первых, сдавать только задом, а во-вторых, внедорожник врядли пройдет. Реально безобразие. Более того, это же ведь мешает ребятам, которые завозят внутрь паровоз тележек использовать предназначенный для этого пандус.
 
ОК, внесу 1-е "5 копеек" - задолбали ваши контролеры на выходе из магазина, требуещие чек на купленный товар. Поставьте их возле касс - пусть контролируют момент расчета за продукцию, а не с умным видом сканируют чек из 50-ти позиций и "рентгенируют" содержимое моих пакетов.

Присоединяюсь:клас:
 
В росте (на киевской) на выпечке, нет одноразовых перчаток, а весят только кульки. Не все понимают, что нельзя щупать все булочки грязными руками, чтобы купить одну (кулек на руку надевают единицы). Положите, пожалуйста, одноразовые перчатки и намешало бы написать соответствующую вывеску на эту тему.

Спасибо,будем знать!

Я работаю недалеко от Роста на киевской,приходится иногда покупать продукты там.Мне кажется очень мало продавцов на первом этаже,если нужна какая-то консультация их нет рядом,что не могу сказать а 2и 3 этаже,покупала как-то сестре вещи на новорожденного,так девочки с отдела детской одежды молодцы все рассказали,показали и посоветовали все такое классное и отличного качества,сестренка осталась очень довольно выбором.

Система самообслуживания,не предусматривает продавцев-консультантов.
работники залов занимаются только выкладкой товаров.На все вопросы может дать ответ администратор.

Да, действительно. Не нравится не ходи. А мы тут будем помогать делать любимый магазин еще лучше.
РОСТ я вас обожаю. Но если можно, тоже поинтересуюсь. Почему на Клочках, на втором этаже в отделе с шампунями всегда работает только лишь одна касса? Очередь из 3-4-5 человек, а то и больше гарантированна. Понимаю, что конечно уже все мы разбаловались хорошим, но может есть возможность в часы пик, запускать вторую кассу?
И еще так очевидны изменения в лучшую сторону. Идешь и радуешься. Прочитала кстати, что тут кому то плохо пахло в молочном отделе, я кстати не замечала. А теперь проходя слышу приятный ванильный запах. Стояла крутила головой-не нашла откуда.
Редко бываю днем, но в этот понедельник, посещая магазин, в 15-00, заметила много много руководителей, которые что то вталковывали продавцам в отделах. Вообщем смотришь на это все, и понимаешь что не зря тут распинаемся.
Спасибо, что Вы есть!!!

На парфюмерии перестроим графики,будем стремиться устранить очередь.
А освежитель воздуха висит над холодильной витриной и похож на большой телескоп.



Ура РОСТ вышел на связь (или я нашел РОСТ на форуме)!!!!!
Поэтому ряд вопросов по РОСТУ на Клочковской (всю ветку не перечитывал - после 6-й странице много букафф, поэтому извиняйте за повторы):

1. Писавшим о снижении таможенных пошлин - на таможне людей поменяли (см.новости) - начали подымать откаты. А скидки после нового года, а не до!!!

2. Что у вас с овощами - огурцы и помидоры то зеленые то гнилые.

3. Шампиньоны в серых лотках - ЭТО ВЕЩЬ - они вкусные - оставьте плз этого поставщика (и главное не портятся очень быстро).

4. Копченая форель испортилась - раньше брали раз в неделю, последние разы какая-то безвкусная и не того цвета. Фасованная рыбная заморозка - много воды. берете ж вроде у УВРК - но в их магазине на рыбе льда нет???

5. Улучшите пожалуйста вентиляцию на первом этаже на химии (бывает так что чихает человек по пять одновременно). особенно жалко работников отдела.

6. Ходят слухи о новом РОСТе на Холодной горе - порадуйте, что это РОСТ, ибо гора это глухой очень район по суперам.

7. Отдельное спасибо (и эта фраза в ветке "черный лист") за выбор чайников - объездили пол города - ваш выбор лучший.

8. Всем недовольным - моя семья пользуется РОСТом 7 лет (4-е дисконтых карты) и всем довольны - учитесь!!! (я сноб и параноик - но в РОСТЕ я не смотрю на дату выпуска даже на молочке, смотрю дома - самое старое - это до половины срока годности)

9. ГЛАВНОЕ - на косметике не надо заклеивать инструкцию RIFD-биркой, ее приходится отдирать.

овощи очень сложная группа товара.Зимние овощи в основном импортные.от партии к партии разные.зачастую и в одной партии попадается неравномерное качество.если работники не досмотрят на сортировке,это попадает на витрины.Контролируем,как можем.
По форели спасибо за сигнал,проведем дегустацию.

Проект вентиляции запущен,но это процесс длительный.
Рост на Холодной горе-общая площадь 25.000,торговая-10.000.
Сейчас выведен уровень второго этажа,Пуск в 1913 году.
Ближайщее время будет введена система семейных карт,можно будет делать накопление на одну карту.
 
Останнє редагування:
Сходили в Рост по рекомендации выше покушать суши и не ошиблись :)
Любителям суши теперь рекомендую и я.
Супруг заказывал пиццу и тоже был очень доволен.

Мужу очень понравилось, что ему карту суши даже не предлагали, а сразу дали меню с, как он выразился, едой :)

з.ы. Ув. модератор, вы грозились как-то всё-же найти основной ник воскресной неадекватной дамочки. Теперь она, видимо, не решается сквернословить здесь и делает прямо мне в личку.
Может, всё же стоит поискать основной ник и банить по ip? ;)

з.з.ы. Пользуясь случаем хочу передать привет:
НЕуважаемая Яна или как тебя там, ты так переживаешь насчёт того, что считаешь родинкой на моём лице, что даже утруждаешься поисками моего профиля чтобы гадить там.
Успокойся.
Это не родинка, это пирсинг и убирать его я не собираюсь.
Надеюсь, вопрос исчерпан :)
 
вчера РОСТ удивил бананами ка клочках:eek: лежит 5 веточек ни каких, вяло-гнилые, а яблоки все в морщинках:rolleyes: уже на подходе к выбросу! еле ребенку бананы выбрал из имеющихся 5 веточек! нужно что то с этим решать! + огромный за хлебный отдел, стал на много удобнее:клас:
 
Опечатка-2013 году))



Осторожно, нервные работники камеры хранения!!!!!!!! Вчера,10 декабря,в 14:30, приехали в супермаркет за покупками, на входе (старая обменка) хотели оставить пакет в камере хранения, нам было отказано (без каких-либо объяснений). Настроение было испорчено, поехали за покупками в другой супермаркет. Всем своим друзьям и знакомым расскажем какой тёплый приём покупателей в РОСТе на Клочковской!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.: А для чего у Вас, камеры хранения????????????????

Просмотрели по видео-камерам Вашу ситуацию,свободные ячейки были в наличие.Получить объяснение сможем только завтра.Работника гардероба и контролёра сегодня нет на смене.завтра отчитаемся.

Когда именно и как можно будет получить дополнительные карты?

С Нового года.

вчера РОСТ удивил бананами ка клочках:eek: лежит 5 веточек ни каких, вяло-гнилые, а яблоки все в морщинках:rolleyes: уже на подходе к выбросу! еле ребенку бананы выбрал из имеющихся 5 веточек! нужно что то с этим решать! + огромный за хлебный отдел, стал на много удобнее:клас:
Я только что был на фруктовой витрине-лежат бананы,не нарадуешься!))
даже сверху в утренней росе.Яблоки выглядят точно так же!
Напишите в какой момент дня была проблема,мы просмотрим по камерам.
 
Останнє редагування:
Напишите в какой момент дня была проблема,мы просмотрим по камерам.
я же написал вчера это было, а время где то в период с 20.15 - 20.30. и еще у вас ваши охранники которые шляются по маркету типа покупатели уже поднадоели, всегда одни и теже, примелькались они:rolleyes:
 
Осторожно, нервные работники камеры хранения!!!!!!!! Вчера,10 декабря,в 14:30, приехали в супермаркет за покупками, на входе (старая обменка) хотели оставить пакет в камере хранения, нам было отказано (без каких-либо объяснений). Настроение было испорчено, поехали за покупками в другой супермаркет. Всем своим друзьям и знакомым расскажем какой тёплый приём покупателей в РОСТе на Клочковской!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.: А для чего у Вас, камеры хранения????????????????

Гардеробщица превысила свои полномочия!ей были сделаны соответствующие внушения.
Впредь не повторится!
 
ну что камеры глядели?:rolleyes: да вчера бананы были:клас:
 
ну что камеры глядели?:rolleyes: да вчера бананы были:клас:

Большое спасибо за сигнал-это упущение администрации.
Сегодня на совещании принято решение о ротации администраторов торгового зала.
надеемся на улучшение качество работы.
 
Буду краток с ростом давно. Посему петь дифирамбы и говорить как все класно не буду. Не устраивал бы - не посещал бы. Но везде есть своя ложка дегтя, так и с Ростом к сожалению :(
Переодически вызывает дискомфорт отсутствие терминалов в непродуктовых отделах.
И конкретно на Плехановской напрягает факт пересменок в часы пик (обед 12-14, вечер 17-20), причем пересменка на кассах как правило идет пакетно, тоесть выпадает не одна, а сразу 3-4-5 касс. Также напрягает отсутствие табличек на некоторых из них во время этого процесса. Идешь, ищещь свободную кассу, видишь - идешь туда, а там - "мы не работаем - пересменка", причем как правило таким тоном как будто я подхожу уже 10 раз :)

И вот еще что - продаються у вас на Клочковской польские (кажись) муссы в таких высоких стаканчиках - снизу мусс сверху сливки. Так вот в прошлую субботу 4 купленных муса (2 с клубникой и 2 с шоколадом) пришлось выкинуть по причине несвежести, хотя по дате все было ок.

3. на мороженных морепродуктах очень много льда. к сожалению после пары покупок отказался покупать морепродукты (рыбу в основном) в РОСТе вообще. приходится ездить в специализированные магазины.

Я не Рост, но на эту отвечу. Это проблема не только рыбы из Роста но и большинства магазинов. Так вот в росте вас честно предупреждают, а именно, на ценнике черным по белому напечатано: Пангасиус 30% глазури. Что в переводе на русский значит что рыба глазирована льдом, и льда там 30%, а рыбы 70% :)
А причина банальна - сухозамороженая рыба достаточно хрупка, что бы обеспечить ее целостность при транспортировке ее глазируют. Рост об этом предужпреждает честно. Многие другие - нет.



И есть еще один живтрепещющий вопрос - когда же уже наконец откроеться рост на холодной горе?
 
Останнє редагування:
з.з.ы. Пользуясь случаем хочу передать привет:
НЕуважаемая Яна или как тебя там, ты так переживаешь насчёт того, что считаешь родинкой на моём лице, что даже утруждаешься поисками моего профиля чтобы гадить там.
Успокойся.
Это не родинка, это пирсинг и убирать его я не собираюсь.
Надеюсь, вопрос исчерпан :)

:рл::рл::рл:

По теме.
Вчера была в Росте на Малышева и была очень приятно удивлена, отсутствием "охранников" штампующих чеки на выходе :yahoo:
Спасибо :)
 
Это где так, на Западе? Ежедневно посещая магазины могу сказать, что в харьковских продуктовых супермаркетах не более 10% покупателей расплачиваются карточками (интересно было бы узнать эту статистику по Росту).

Ну это недостаток нашей страны :( У нас народ получает ЗП на карточку, снимает ее всю и тратить наличку, хотя это неудобно, неэстетично и небезопасно. Я к примеру при покупках на сумму более 100 грн налом расчитываюсь только там где нет безнала.



"Рост", а почему нигде не слышно за вашу службу такси?
Машины пристойные, чистые, аккуратные - почему возите только от суперов?
Может имеет смысл сделать свою службу и выходить на общегородской рынок?

Кстати о такси РОСТ. Пользуюсь им не часто ибо есть свое авто. В основном пару раз зимой и корпаративные закупки, в которых чек оплачивается но он должен быть того времени и того километража. Так вот, быть может это мое "счастье" но большинство Ваших таксистов ведут себя как бордюрные иваны. Что бы тебя повезли по чеку - бывает нередко надо настойчиво поругаться. По приезду на место сумму на счетчике многи почему то начинают завышать ссылаясь на дорогуЮ особое положение звезд и т.д. Я к слову самм сумму всегда округляю в большую сторону кратную 5. Приходиться объяснять глубину их неправоты. Конкретные номера непомню, ибо последний раз ездил аж в мае. Но именно на вашем такси я наверное только раз года два назад уехал без преключений :(



Думаю Вы из категории покупателей которые обычно имеют привычку рагружать покупки из заполненной доверха тачки прямо-в багажник своего "четырех-колесного друга",а есть еще категория покупателей которые ездят на общ.транспорте,на своих "двух"-им не безинтерестно сделать покупки подешевле;)

Вы в караван на своих двоих с Олексеевки ездите? :eek:

У меня карточка желтосиняя (с максимальной скидкой) и скидка на покупку в продуктовом отделе 800 грн. составляет 25 грн. или около того (проверял, давая ее уже после проводки всех товаров). Приятно конечно, но раньше было заничительно больше (не меньше 5-7%). Да и бонус полугодовой (у меня уже 1% набежало) с каждым годом все меньше, что странно - трачу то больше :eek:

А у миня ростут :)

В общем мне все ясно,я в своем выборе места покупок (не Рост) не ошибся!Добавить нечего...:(

:D Помойму вам нужно прочесть книжки "по идеологии супермаркетов" :) Как по мне то что рост не дает карточек налево и направо это все же неоспоримый плюс, ИМХО, пусть и субъективный. Так как этим он как бы говорит "докажи, что ты наш клиент и получи скидку", в то время как там где карточки дают налево и направо читаеться лишь "а щас мы тебя заарканим на наш дисконтик".



И еще есть пожелание - как по мне было бы весьма недурно в торговых залах расположить системы оценки покупки, считывающие штрихкоды и говорящие цену, по примеру сети Спар, иногда это очень и очень удобно при покупке в строго ограниченый бюджет (ну например корпаратив какой нить), дабы не приходилось что то выкладывать на кассах, или бежать за добавкой :)
Олсо мелкий недостаток - отдел кулинарии на Плехановской - у девочек там полный разброд и шатание, непонятно кто за что отвечает, в результате прийдя за окорочками гриль к примеру можно долго ожидать кого-то кто может их отпустить, а весь отпус идет на салатах, в другйо день все может быть наоборот :( Ну и когда в час пик (обед) им вздумываеться протереть витрины или разложить товар и на раздаче один два человека остаються это тоже весьма напрягает.
И наконей вспомнил - кафе рост на плехановской (то что на первом этаже, за комфи) - год назад смена работала намного лучше.:
Во первых - девочки на супе упорно не хотят его ставить на вторую выдачу, если ставят его греть в микроволновку. А идти на суповую выдачу когда ты уже прошел. заказал второе, там стоит длинная очередь и нести суп на место в голове очереди крайне неудобно. Вообще на раздаче после ухода смены царит какая то нервозность, граничая иногда с хамством. Девочки разносчицы бесцеремонно подходят во время трапезы и начинают собирать использованную посуду :( Я понемаю что это не ресторан. Но все же можно быть более культурными как на раздаче, так и в плане вмешательства в трапезу.



И все про то же кафе - сразу написать не успевал - немешало бы что то сделать с качеством еды... В той же кулинарии все боль менее нормуль, а вот в кафе... И если с отбивнушками там разными это хотя бы различимо визуально, то например обнаружить в сельде под шубой. после того как съел пол салата дурно похнущий кусок селедки и то ли гниловатый то ли неделю назад замоченый лук не очень приятно.
Посему в последнее время это кафе я стараюсь избегать :(
 
Останнє редагування:
Переодически вызывает дискомфорт отсутствие терминалов в непродуктовых отделах.
И конкретно на Плехановской напрягает факт пересменок в часы пик (обед 12-14, вечер 17-20), причем пересменка на кассах как правило идет пакетно, тоесть выпадает не одна, а сразу 3-4-5 касс. Также напрягает отсутствие табличек на некоторых из них во время этого процесса. Идешь, ищещь свободную кассу, видишь - идешь туда, а там - "мы не работаем - пересменка", причем как правило таким тоном как будто я подхожу уже 10 раз :)
Долго не решался написать - лень. Но тут встретился единомышленик и я решился. Согласен со всем написан выше полностью на все 100%. Могу добавить только то, что с РОСТом на Плехановской я с момента открытия, и по поводу пересменки кассиров в час пик - это полная вздроч, которая в конце рабочего дня достает до белого коленья, особо видя в 15-00 практически все работающие кассы, а в час пик 30% касс на пересменке, а кассиры которые там уже давно работают (я их уже всех знаю в лицо) даже не утруждаются табличку поставить о том что касса не работает, возникает Всегда желание дать хорошего "Леща" ))). Отдел кулинарии на Плехановской - это тоже нечто, отмороженные курицы напрочь, я просто устану описывать все случаи с ними, их достаточно много. Хотя надо отдать должное, после того как РОСТ начал выходить в интернет(имеется ввиду данный сайт) обслуживание стало лучше(Плехановская), но ...... вообщем нужно Вам еще работать над уровнем обслуживания.
Второе что очень сильно раздрожает, в летнее время, это УЖАСНОЕ кондиционирование воздуха на Плехановской (очень душно),реально кондиционеров прктически не слышно, кассиры все сидят с веерами, а я если и захожу в магазин то стараюсь убижать с магазина побыстрей. По этому в жаркое время года стараюсь избегать Рост на Плехановской, хотя и являюсь поклонником Роста и оставляю в нем за год около 100 000тысяч грн и бонус в 1,5% меня всегда радует))))
А в целом все ХОРОШО!!! Но нужно работать с кадрами.
 
Поддержу всех кто отписался в теме про пересменку в вечерний час пик.Реально достает. И спасибо что убрали наконец то штамповальшиков чеков(Рост киевский).
 
жжоте ******.......я чего-то думал что всем и так давно понятно что нехер покупать мясо в супермаркетах, а фарш так и подавно.... Но смотрю у нас ещё присутствуют уникальные личности......

Страшно мясо покупать,а фарш тем более!:)
 
Назад
Зверху Знизу