Статус:
Offline
Реєстрація: 22.11.2011
Повідом.: 151
Реєстрація: 22.11.2011
Повідом.: 151
- 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #1421
Сосиски заказали,они будут.Не берите больше этого производителя,попробуйте другие!Это общая проблема всей рыбной продукции.Большое кол-во наледи.есть планы по расширению алкогольного ассортимента.перец есть,видимо в этом момент не было.сейчас их два вида-фассованный и весовой.Где пишут это на весовке? Бросив на сковородку, вместо жаренных креветок у меня получился креветочный бульон. Непорядок. Плюс на вопрос по сосискам Вуди, вы так и не ответили. Ввести в ассортимент 3 артикула не сильно большая проблема. Алкогольный отдел у вас на Киевской слабенький, как элитка так и обычное спиртное. Чего на овощном отделе нет перца чили?
засунуть не получилось из-за того,что размер ковшика велик!)Ковшики поменяли на ковшики с резиновой ручкой.На Клочках вчерась повеселили металлические ковшики с металлическими же ручками в морозильниках. Я должен думать, чем их брать? Засунуть бы их автору идеи вместе с цепочками в ...
В теме Восторга похожий ответ.
Вот мне интересно, на каком уровне рождаются идеи переклеить срок хранения? и какая мотивация?
Кто эти люди? Руководство же с этим борется![]()
За каждую товарную категорию отвечает менеджер.И его зарплата напрямую зависит от прибыли.В полне вероятно,раньше недобросовестные менеджеры таким образом оптимизировать списание товара.сейчас списание магазин берёт на себя,поэтому заинтересованности в данный момент уже у него нет.
Пожалуйста сигнализируйте!нам очень нужна Ваша помощь!!!
Нет выше...Да, КАК люди быстро привыкают к хорошему теперь 5 мин в очереди постоял, все хреновый магазин, выбилась одна позиция товара, все больше не приду, сказали бы вы это в бывшем СССР во время перестройки и померлиб с голоду.
Кстати кто то знает, сколько получают работники супермаркета???Мне для общего развития. правда что 1300 или нет???
Захожу сегодня в РОСТ на Малышева, а впереди меня сотрудник магазина завозит в магазин несколько штук тележек. За это хочу сказать большое спасибо, надеюсь, теперь это станет постоянной практикой и тележки не придется тащить с улицы.
такого распоряжения мы не давали-это самодеятельность директора магазина,который тоже читает форум!
Ты видел сколько я говна удалил? Дык говно это одностороннее было, без обоюдной перепалки с Ростом.
Скорее всего недовольный сотрудник.
Зы
На самом деле выдавать я его разумеется не буду. Но если он продолжит этой хуетой заниматься - я задумаюсь.
Тот текст выше для него и написан как предупреждение. Молча прочитал и молча понял.
так мы понимаем что на открытом сайте могут быть любые мнения!
И ко всему относимся с пониманием!А чисто по-человечески,в целом, атмосфера на сайте очень позитивная и деловая!
как нам объяснила администрация,на данный товар была акция и скидки и оптовые цены на неё не распространяются.Но так как мы дали Вам обещание,директор магазина позвонит Вам лично и решит этот инциндент!если этого не произойдёт,обязательно нам напишите!Организационные выводы сделаны.По возможности подойдите к администрации с чеком,разницу вам вернут,и впредь это не повторится.
Свежо предание... Я сегодня, 05.12.2011, подошла к администратору, все-таки уточнить, почему меня "обули".(это чтоб долго не расписывать). Так мне ту же лапшу на уши стали вешать. Цена акционная, чтоб люди без карточки могли купить по той же цене, что и люди с карточками... Акционная!!! Это в сторону подорожания?!!! При мне пробил ценники, потом выложил только то наименование, которое я приобрела, а в продаже его нет и отражено оно не может быть корректно, т.к. связано с базой данных склада. Потому и цена одна была отражена и так же было на момент покупки. В наличии по документам - нет, а фактически - есть! Но цена-то только розничная!!!
И оказывается я по карточке купила по РОЗНИЧНОЙ цене,даже не по оптовой!
А цену крупного опта мне никто не сказал. И вообще я сомневаюсь в экономической грамотности администратора или менеджера, мне не представились. Мне как экономисту очень грустно было слушать превдоэкономические изливания. Как покупателю - обидно! И дело не в копейках разницы. Хочется, чтобы каждый был "на своем месте". Просто ваш Рост близко от дома, я его очень часто посещаю. Противно, когда остается горький осадок. Ну приду я, а товара завтра не будет и что, опять все на ушах?
Напишите мне пожалуйста цену крупного опта макарон Макфа "Цветочек" по 500 гр. и количество пачек для кр. опта.
Хотя я все рассмотрела, что нужно. Но мне интересен Ваш ответ.
К кому конкретно нужно обращаться по таким вопросам? Сегодня там сидела девушка блондинка, она сразу позвала парня, а более солидная дама молча отсела в уголок. И парень ...
Да, спасибо большое за ответ. Приятно,что Вы стараетесь "держать марку", беспокоитесь об имидже предприятия.
Если я Вам нужна: +380686134070
Большое Спасибо,за рекомендации по имбирю.Будем продовать без упаковки.А на счёт музыки я с Вами согласен-это большое упущение.музыка должна быть нейтральная.разберёмя в этом вопросе и звуковой фон изменим.И снова об овощном отделе.
Вчера купила крупный корень имбиря (хотела замариновать), в упаковке не рассмотрела, а когда уже сделала маринад и пришло время чистить и резать корень - он оказался плесневелым и испорченным.
Менять не поехала, ибо живу далековато, но неприятно, да...
С имбирём есть один нюанс - в полиэтилене он очень быстро "задыхается" и портиться, буквально за считанные часы. Многие супермаркеты сейчас перешли на продажу имбиря без полиэтилена (просто в ящике лежат корешки и выбирай себе по вкусу и размеру) - так он лучше храниться.
Вы не планируете так сделать?
И ещё один вопрос: музыка.
Нельзя ли изменить звуковое сопровождение? На какие-нибудь нейтральные инструменталки или попсу, но "классическую зарубежную" или музыку 80-х?
Честно, современная русская попса просто действует на нервы, но в зале от неё "не спрятаться, не скрыться".
Как обычно всё касается Роста на Киевской![]()
а что касательно просроченных продуктов питания зеленого мяса пропавшей курицы отвратительного качества фруктов и овощей?
Конкретезируйте притензию.очень тяжело реагировать на общие фразы!
Рост! Есть пара замечаний по парковкам (Клочки)
1. поставьте зеркало на выезде с нижнего уровня. Выезд совмещенный с верхним уровнем, не все люди адекватны - кто-то "щимится" с верхнего пандуса левее, кто-то с нижнего правее. В итоге - велика вероятность ДТП. При наличии сферического зеркала можно будет видеть другого участника и избегать конфликта
2. Вчера не ощутил помощи на парковке со стороны Рогатинского. За рулем была жена, аккуратно сдавала задним ходом, пытаясь развернуться. Вокруг стоят припаркованные и ездят машины.... Никто не подошел и не помог ей маневрировать. в итоге выезд занял минуты 3. Вроде и мелочь, но неприятно.
П.с. кстати о виски: Сорри, но его покупал не у Вас, нашел чек в джинсах, там другая сеть.....
Огромное Спасибо за предложени!Действительно зеркало поможет.мы его установим!очень бы хотелось учредить призы за такие рекомендации.Напишите Ваш номер дисконтной карты,и магазин,где Вам будет удобно получить бутылку шампанского!на счёт парковщиков -большое спасибо за сигнал,приняли к сведению!
тариф минимальной поездки 4.5 км-стоит 24 гр.Привет всем,
У меня вопрос по тарифам службы такси (извините, если уже задавался).
Я езжу на такси из Роста уже несколько лет - один раз каждую неделю.
Тарифы меняются регулярно - это понятно. Но в последнее время у меня возникает когнитивный диссонанс - тариф вернулся на предыдущий уровень (вроде как), но результирующая сумма выросла сразу процентов на 25-30.
В цифрах - я живу от Роста в 5.5 км. И раньше практически всегда сумма по счетчику была равна минималке (особенно хитрых водителей оставим за скобками - я всегда платил с чаевыми +5..7 грн. и они наказывали только себя). Сейчас даже без фокусов на счетчике 30-32 грн при минималке 24.
Вопрос - как это соотносится с тарифом на счетчике?
каждый последующий км+3.50,по расчётам ваша поездка стоит-27.50.
если будут какие-либо злоупотребления таксистов,напишите,пожалуйста ,номер машины.
Рост, спасибо за принятые меры. Результаты на лицо, очень заметны. Отдельное спасибо за сушки Кулиничи! Вам есть еще куда совершенствоваться, мы - клиенты с нетерпением ждем изменений к лучшему.
Хотела пару слов сказать в дополнение проблемы с парковкой и парковщиками. Может быть многие со мной не согласятся, а кто-то поддержит. Вы действительно правы, что красные светофоры не всегда действуют на культуру наших водителей, все равно щимятся и тиснутся. В частности, узкий парковочный аппендикс со стороны Рогатинского переулка, который прямо возле входа. Так вот, часто парковщики пускают парковаться машинам прямо понад стенкой здания Роста, с правой стороны. Я может и понимаю, что многим хочется прямо возле входа стать, но это реально затрудняет выезд машин, которые припаркованы слева, на парковочных местах, которые для этого специально расчерчены. Выезжать приходится задом и смотреть, чтобы не зацепить эти машины справа, еще людей с тележками не задеть. Туда всего становится 3-4 машины, и из-за этого сложности возникают у всех, кто стоит в по левую стороны, где это реально предусмотрено. Если можно, примите меры по этому поводу.
недопустимый факт.мы проследим,чтоб такие случаи не повторялись!
Ув. Рост! Почему в кондитером отделе очень часто нет продавца, а с соседних отделов, даже при отсутствии у них покупателей не подходят и поворачиваются спиной, делая вид, что тебя не слышат? (Рост ст. метро Киевская)
передадим информацию директору Киевской,он реагирует быстро и жёско!
Руководители харьковских сетей-самоучки.пришедшие из расных отраслей.Культура бизнесса осваивается,наверное медленней,чем бы хотелось!Меня во всех этих темам про суперы начинает радовать одно - наконец-то суперы решили конкурировать качеством обслуживания, продукции, и налаживают более плотный контакт с населением для восприятия критики.
Восторг тут многим пример показал, как вижу.
Живу возле Малышевского Роста, каждый день там делаю покупки. К контроллерам уже давно привыкла, просто это их работа. А кумарят реально вечно грубые кассиры на 1-ом и на 2-ом этаже!!! Я такой человек, что даже если назрела конфликтная ситуация, никогда не буду орать или психовать. У них стоишь нормально что-то спрашиваешь, улыбаешься им-а они тебе в ответ то ли с какими-то психами отвечают, то смотрят как на какую-то собаку подзаборную!
И ещё в зале на первом этаже никогда на месте не найдешь продавца-консультанта! Кого-то выцепишь, а он в ответ "Я не с этого отдела". И при чем постоянно сталкиваюсь с этой проблемой!
Ну, и конечно, часто продаются не свежие продукты (рыба, курица и т.п.). Иногда уже просто впадлу идти и возвращать им это все, хотя раньше постоянно так делала.
Культура персонала-дело социальное.Им приходится работать большое кол-во часов с высокой нагрузкой!Отсюда такая реакция.естественно с этим нельзя мириться!легко быстро перестроить магазин,но сложно перестроить сознание человека!С свежестю продукта с Вами абсолютно согласен-это не допустимо!!!И в этом нужна Ваша помощь и Ваши сигналы!
не являюсь покупателем Роста по одной простой причине-не могу получить у них дисконт карту,а без скидки идти не вижу смысла,особенно после того как без проблем получил карту Каравана сделав разавую покупку на 250 гр (против собирания чеков на 1000гр в Росте) Вопрос какой из этих двух супермаркетов хочет,чтобы я был снова-ответ очевидный тот который дает возможность получить дисконт проще,но видимо у Роста другая "миссия" в продажах,и его цель преимущественно "отаваривать" людей живущих рядом с их ТЦ (им проще и быстрее насобирать чеки для дисконт карты) А цены насколько помню в Росте не самые низкие в городе,поэтому....
88 процентов покупок делаются по дисконтным картам!Наша дисконтная программа направленна на сохранение постоянного покупателя.Бонусная программа стоит для компании очень дорого.А раздавать свои дисконтные карты на сфетофоре,пока не считаем необходимым.
1000 грн это простите максимум 5 покупок. в чем проблемма? Лучше тарится в маркетах у которых РЦ в Киеве и тд? Мне никогда не нравились пришлые сети ввиду узкого ассортимента и говености фреш-отдела (овощи-фрукты). Поточные продукты я покупаю в Росте, овощи в киоске возле дома, мясо и колбасные изделия стараюсь в Метро
и кстати Караван по ценам далеко не выгоднее Роста уже. Зажрались, если раньше маркет умышленно ставил цены ниже чем у всех с целью увеличения потока (компенсировал аредной платой для магазинчиков) то сейчас супермаркет расценивается не как магнит, а как доходная еденица
мы следим за всеми ценами в городе и реагируем на акции.считаем своим долгом сделать цену справедливую для наших клиентов.наш клиент должен спокойно собирать товар в тележку не проверяя цен,а маниторинг-это наша забота!
покупку подешевле интересно сделать всем, просто специально гнаться за небольшой разницей в цене, не вижу смысла. особенно, если магазин ближе всех остальных, так что мне, принципиально не идти туда, потому что у меня нет карточки?
есть принципиальная разница между ценообразованием харьковских супермаркетов и республиканских сетей.харьковские супермаркеты формируют цену,равномерно распределяя наценку на весь товар.В республиканских сетях существуют методика,когда на основные индекаторные позиции наценка снижена.Это приблизительно от 100 до 500 позиций.на остальную группу товара для супермаркета-это 10.000,для гипермаркета-25.000.Цена-не справедливо завышенна.Люди не могут знать цен на все продукты.Но знают цену на курицу.Принимают решение,если курица дешёвая,то и весь остальной товар дешёвый.Выигрышь на курице составит 2-3 гр.остальная покупательная корзина 70-100 гр.получит дополнительную наценку в 10 процентов.В результате простой математике вы переплатите 5-7 гр.Но есть из этой ситуации такой выход-мониторить абсолютно весь товар и покупать только тот,на котором сделана скидка.Вопрос цены очень интересный.
интересно было б пообщаться по вопросу цены.
А разве уже снизили до 1 000гр? Раньше нужно было на 2 000гр собрать.
2000 гр. и осталось.Это вопрос принципиальный!
У меня карточка желтосиняя (с максимальной скидкой) и скидка на покупку в продуктовом отделе 800 грн. составляет 25 грн. или около того (проверял, давая ее уже после проводки всех товаров). Приятно конечно, но раньше было заничительно больше (не меньше 5-7%). Да и бонус полугодовой (у меня уже 1% набежало) с каждым годом все меньше, что странно - трачу то больше![]()
Скидка сама по-себе не изменилась.такое явление можно объяснить либо-субъективная оценка,тратить деньги становится всё больнее и больнее.А так же может быть в корзине увеличилось кол-во акционного товара,а на него скидка не распространяется,так как это максимальная низкая цена.
Останнє редагування: