Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
почти ОФФТОП

УРА Рост на Холодной горе!!!, а то только слухи ходят.

Кстати, 10000 торговой площади - это сколько (больше или меньше первого этажа на Клочковской)

сделаю сегодня себе табличку типа "Вам осталось до закрытия 370 дней" и пойду "морально *******" с ней "тройки", "десятки", "прозапасы" и прочие безассортиментные и дорогие "микроГИПЕРмаркеты".

По замороженной рыбе - спасибо кому-то за инфу про "глазурь" - даже не читал, что написано было на ценнике

Общая площадь Клочковской 4.500-1 этаж,4.500-второй и третий этаж.
 
Только что привезли доставку на дом.

Такая ситуация:
заказал, кроме всего прочего, 20 бутылок Моршинской 1,5л
привезли 20 бутылок. Но. Бутылки упакованы по 4 шт в акционном исполнении от Моршинской. Т.е. Покупаешь 3, получаешь одну в подарок. Итого по цене у меня должно быть или в чеке меньше, или, если я заплатил за 20 бутылок, еще добавить акционные бутылки.

Тут для меня вопрос сугубо принципиальный. Зачем на такой глупости обманывать? Тем более акция не Роста, а Моршинской. Вывод - вы захотели заработать там, где не имели права зарабатывать.

Девушка-диспетчер вначале сослалась на то, что акция закончилась. Это не есть правильно, т.к. на упаковке срок акции не значится, на что я и указал. После перезвонив мне и в очередной раз проконсультировавшись с менеджером, диспетчер ответила, что в понедельник будет вопрос урегулирован. Как он будет урегулирован не сказано. Так вот, ждем, конечно, понедельника и решения вопроса. но факт обмана остается.

заказ №469 от 17.12.11г.

Разбирательство проходило на уровне начальника охраны.
Корыстных умыслов у зборщика не было выявлено.он доставил товар по той цене по которой оплатил в магазине.Акция по Моршинской в магазине действует.Не стыковку можно объяснить только не штатной ситуацией,что магазин доставки работает по своей программе.
Кол-во товара там вводится в ручную.
Сделали выводы.Впредь при данных обстоятельствах,сбоев не будет.

Рост!

Подскажите, а возможно сделать из одной дисконтной карты две? В смысле - сейчас карта у супруги, покупки она делает не часто, но делает :)

У меня карты нет, т.к. в силу лени не соберу чеки на 2000 грн. Возможно ли сделать что-то вроде "семейной карты", чтобы номер был один, а карт несколько?

Спасибо.

п.с. бегло пробежался по сайту, ничего подобного не увидел

да,такая программа запущенна,карточки утверждены и заказаны.
С 15 января можно будет получить вторую карту,которая будет прикреплена к Вашей и Вы будете накапливать общие бонусы.

Вчера произошла такая ситуация общался с продавцом-консультантом ну может быть и долго около полу часа, значит так иду на кассу уже подходит ко мне значит старший смены и начинает нагло меня убеждать что бы я прошел с ним(какого ***?) ведь нехрена не разбил, не украл, и не дебоширил. Причем повели все таки силой(***ть, а не охуела ваша охрана) и начали объяснять что не хорошо отвлекать работников, хотя то что я с ним разговаривал ему не мешало спокойно работать! Все это произошло на Киевской - ***ть объясните своей охране что если я не чего криминального не совершил что бы она даже ко мне не подходила на километр!

По существу заданных Вами вопросов имею сообщить следующее-были просмотрены видео материалы,взяты объяснения у всех участников данного события,как у сотрудников Роста,и сотрудника милиции,который принимал в этом участие.Вы были не трезвы,и осуществляли хулиганские действия.Это даёт нам основание,возбудить против Вас уголовное дело.
По месту совершения преступления.мы строго следим,чтобы в наших магазинах соблюдался правопорядок с целью гарантировать нашим покупателям комфортное осуществление покупок.
 
Разбирательство проходило на уровне начальника охраны.
Корыстных умыслов у зборщика не было выявлено.он доставил товар по той цене по которой оплатил в магазине.Акция по Моршинской в магазине действует.Не стыковку можно объяснить только не штатной ситуацией,что магазин доставки работает по своей программе.
Кол-во товара там вводится в ручную.
Сделали выводы.Впредь при данных обстоятельствах,сбоев не будет
Это не есть решение проблемы:) Вы прекрасно знаете, что это не просчет персонала, а решение руководства. разбирательство на уровне начальника охраны - это не разбирательство по данному вопросу. Воду недополучил я. Официальный ответ на факс мне до сих пор не пришел. Решение проблемы я не вижу. Дайте решение моей проблемы, а не своей.
 
один из минусов Ростов, как бы хорошо я к ним не относился, это охрана. знали бы остальные покупатели о ней столько, сколько сами работники магазинов, то ничего удивительного в ихнем поведении не замечали бы на фоне остального.

На прошлой недели проведен опрос работников магазина по-поводу действий охраны.В целом работа охраны признана компетентной.
Хотя,выявлены некоторые случаи злоупотребления служебным положением.
Сделаны организационные выводы.через несколько месяцев проведём контрольный опрос.

СупермаркетРОСТ, Ваше отношение к отзывам клиентов приятно удивляет!! Спасибо!
РОСТ и был моим любимым супермаркетом, а эта тема вообще подкупила.

Из негативного:
Очень огорчает некомпетентность продавцов-консультантов второго этажа, особенно в тех отделах, где помощь консультантов необходима, например, в отделах посуды или постельного белья.
Как-то я обратилась к продавцу за помощью в выборе сковородок, девушка только и смогла сказать "ну это лучше (показывая на более дорогие модели), а это похуже (на более дешевые)"
Так бы мы и уехали в тот день без покупки, если бы случайно в зале не оказалась менеджер, которая детально объяснила в чем преимущества и недостатки представленной посуды.
Иногда очень нахватает толковых консультантов!
(Речь идет о РОСТе на Клочковской)

абсолютно с Вами согласны.У нас продавцы-консультанты совмещают должности консультанта и работника торгового зала.
на данный момент у нас не хватает компетентных продавцов.
Проводятся с ними тренинги ,разъяснительные работы.
Ваши сигналы нам очень помогут.
 
да,такая программа запущенна,карточки утверждены и заказаны.
С 15 января можно будет получить вторую карту,которая будет прикреплена к Вашей и Вы будете накапливать общие бонусы.
что для этого нужно?
достаточно будет подойти после 15 и получить или надо заявку оставлять?
карточка VIP
 
с картами понятно - спасибо!

Теперь вопросы:

1. Сотрудникам мясного и рыбного отдела по технологическим нормам вроде нужны белые фартуки и волосы (кстати в т.ч. и на кондитерке и кулинарии) должны быть убраны под головной убор. Аспект этот санитарный и надо в санитарных нормативах его гуглить;

2. Оденьте своих сотрудников в единую униформу - кто-то в синих кофтах/куртках ходит, кто-то в бушлатах по залам тягает товары;

3.... Обувь (!) обуйте народ в спецобувь - сейчас кто в берцах, кто в шлепках стоптанных, кто-то в кедах разорванных. Контрасты с обувью уж слишком разительны - стоит девушка в норковом манто, красивых сапогах, возле нее - один из сотрудников, аки бомж.

Но ведь вы позиционируетесь как "предприятие высокой культуры быта" :)
 
1. Отмечали день рождения ребёнка в Росте на Киевской. Персонал кафе на 3 эт. - хамы (обсчитали, а после того как им сделали замечание нагрубили).
2. Жутко напрягают тихари - неуютно чувствовать себя под подозрением, зачем вам видеонаблюдение?? (в плейлист супермаркетов добавьте "Каста - Все они следят за мной одним" ;)!!!)
3. Постоянно(!!!) прелые солёные орешки.
 
Разбирательство проходило на уровне начальника охраны.
Корыстных умыслов у зборщика не было выявлено.он доставил товар по той цене по которой оплатил в магазине.Акция по Моршинской в магазине действует.Не стыковку можно объяснить только не штатной ситуацией,что магазин доставки работает по своей программе.
Кол-во товара там вводится в ручную.
Сделали выводы.Впредь при данных обстоятельствах,сбоев не будет.
Т.е. вы подтверждаете случившуюся ошибку и , соответственно, недопоставку товара мне. Как я понимаю, тогда товар должен быть мне допоставлен, ведь я за него заплатил. Но до сих пор ни звонка от менеджера, ни ответа на мой запрос я не получил. Мне нужно решение этой проблемы, а не обещания, что у вас все будет хорошо.

Это очень неправильная политика обманывать на мелочах постоянных покупателей. Ваш представитель намеренно дезинформировал меня в телефонном разговоре, что акция ТМ "Моршинская" закончила свое действие. Я пользуюсь услугами РОСТа уже давно и данная ситуация показательна в отношении вашего супермаркета к покупателю.
 
ТС, вообще-то мясо во всех супермаркетах хуёвое......
 
Еще вопросик - всё забывал его написать.
Рост на Киевской, очень плохой приём МТС. А без мобильного в супермаркете плоховато, особенно если работаешь в режиме "телеуправляемого мужа" - т.е. список покупок по ходу обсуждаешь по телефону.

Реально ли поговорить с МТС и решить этот вопрос ?
Особенно если у вас корпорация на них - вопрос решается безболезненно и без финансовых вливаний ;)
 
Еще вопросик - всё забывал его написать.
Рост на Киевской, очень плохой приём МТС. А без мобильного в супермаркете плоховато, особенно если работаешь в режиме "телеуправляемого мужа" - т.е. список покупок по ходу обсуждаешь по телефону.

Реально ли поговорить с МТС и решить этот вопрос ?
Особенно если у вас корпорация на них - вопрос решается безболезненно и без финансовых вливаний
КС тоже плох ловит и телеуправляемый муж покупает шопопало :D
 
на Рогатинском слава богу с МТС проблем нет:) и телеуправляемый муж покупает нормально:rolleyes:
 
а кто из работающих там на данный момент скажет что-то плохое в адрес тех, от которых в некотором роде зависит ихняя з/п?

думаю опрос, если и был, не совсем объективен. ну, да вам лучше знать.

опрос проводился в условиях максимальной анонимности и полученная информация непосредственным начальником.
Было очень много откровенных отзывов,и естественно кто-то не высказал своих мыслей ,поэтому опрос можно считать условно объективным!

что для этого нужно?
достаточно будет подойти после 15 и получить или надо заявку оставлять?
карточка VIP

достаточно подойти в отдел сертификатов 15 числа и получить дополнительную карточку.
 
Вот еще заметил в центральном: в отделе кулинарии и соков-фреш работницы почему-то только на одну руку одевают перчатку и ей берут продукты, а в стаканчики и коробочки суют свои пальцы.
 
с картами понятно - спасибо!

Теперь вопросы:

1. Сотрудникам мясного и рыбного отдела по технологическим нормам вроде нужны белые фартуки и волосы (кстати в т.ч. и на кондитерке и кулинарии) должны быть убраны под головной убор. Аспект этот санитарный и надо в санитарных нормативах его гуглить;

2. Оденьте своих сотрудников в единую униформу - кто-то в синих кофтах/куртках ходит, кто-то в бушлатах по залам тягает товары;

3.... Обувь (!) обуйте народ в спецобувь - сейчас кто в берцах, кто в шлепках стоптанных, кто-то в кедах разорванных. Контрасты с обувью уж слишком разительны - стоит девушка в норковом манто, красивых сапогах, возле нее - один из сотрудников, аки бомж.

Но ведь вы позиционируетесь как "предприятие высокой культуры быта" :)
в цехах фартук обязателен,в магазине он будет не вписываться в дизан одежды.
С головным убором с Вами согласны-наведем порядок!
2.действительно форма выдается разным подразделениям под разные функциональные обязанности .
если человек работает на улице,то ему нужен бушлак,не одевать же нам людей,которые работают в помещении и наоборот.
3.С обувью-задача не выполнима по ряду причин:высокая текучка кадров,сложность индивидуального подбора,сизоность.
Но а в целом мы с Вами согласны,эта проблема существует и заниматься ей нужно вплотную.

1. Отмечали день рождения ребёнка в Росте на Киевской. Персонал кафе на 3 эт. - хамы (обсчитали, а после того как им сделали замечание нагрубили).
2. Жутко напрягают тихари - неуютно чувствовать себя под подозрением, зачем вам видеонаблюдение?? (в плейлист супермаркетов добавьте "Каста - Все они следят за мной одним" ;)!!!)
3. Постоянно(!!!) прелые солёные орешки.

Видео наблюдение необходимо хотя бы для того,чтоб разобраться в ситуации,в которой Вы находились.если Вы сообщите время проводимого мероприятия,мы сможем адекватно на вашу информацию отреагировать.

Т.е. вы подтверждаете случившуюся ошибку и , соответственно, недопоставку товара мне. Как я понимаю, тогда товар должен быть мне допоставлен, ведь я за него заплатил. Но до сих пор ни звонка от менеджера, ни ответа на мой запрос я не получил. Мне нужно решение этой проблемы, а не обещания, что у вас все будет хорошо.

Это очень неправильная политика обманывать на мелочах постоянных покупателей. Ваш представитель намеренно дезинформировал меня в телефонном разговоре, что акция ТМ "Моршинская" закончила свое действие. Я пользуюсь услугами РОСТа уже давно и данная ситуация показательна в отношении вашего супермаркета к покупателю.

Вы должны признать,что Об обмане здесь речь не идёт.
если б вас хотели бы обмануть-это бы сделали без труда,распоковав воду ,удалив упаковку.Вы б никогда не узнали,что по этому товару проходит акция.Под решения этого вопроса,вода будет выделена и Вам будет доставлена.

Еще вопросик - всё забывал его написать.
Рост на Киевской, очень плохой приём МТС. А без мобильного в супермаркете плоховато, особенно если работаешь в режиме "телеуправляемого мужа" - т.е. список покупок по ходу обсуждаешь по телефону.

Реально ли поговорить с МТС и решить этот вопрос ?
Особенно если у вас корпорация на них - вопрос решается безболезненно и без финансовых вливаний ;)


Действительно в некоторых местах магазина,слабый приём мтс,из-за того что экранизирует металлический корпус здания.Узнаем что можно будет по этому поводу сделать.

Вот еще заметил в центральном: в отделе кулинарии и соков-фреш работницы почему-то только на одну руку одевают перчатку и ей берут продукты, а в стаканчики и коробочки суют свои пальцы.
Спасибо за сигнал,это недопустимо,проведем работу.
 
Вы должны признать,что Об обмане здесь речь не идёт.
если б вас хотели бы обмануть-это бы сделали без труда,распоковав воду ,удалив упаковку.Вы б никогда не узнали,что по этому товару проходит акция.Под решения этого вопроса,вода будет выделена и Вам будет доставлена.
Воду, которую были должны, мне доставили. Соответственно, претензии снимаю. Продолжаем плодотворную работу продавец-покупатель.
 
РОСТ на Плехановской, 20.12.11 зашел в маркет сумку(паспорт, удостоверения, ноутбук) оставил в ячейке камеры хранения №79, совершил покупки на выходе в ячейке сумки не оказалось. Подошел к охране и объяснил им ситуацию. Охрана сразу направила меня в отдел сертификатов где находилась моя сумка. Из объяснений охраны выяснил, что дверь ячейки была открыта, потому что ее открыл другой покупатель(!) попутав номера ячеек.
Значить ли это что к замкам подходят любые ключи?
К охране претензий не имею, молодцы, оперативно выполнили свою работу.
 
Нет мыла дав и немецкой химии в Восторге дороже, но выбор больше!Хороший супермаркет!
 
Назад
Зверху Знизу