Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
.но на новый год там мне приплюсовали бутылку крымского шампанского а т.к. чек был очень и очень длинным то минус обнаружился только дома.и сейчас в основном устраивает караван.
не ужели за 200 грн можно купить вечную лояльность?
Фози, даешь каждому недовольному с этой ветки по 200 грн!!! И сразу переносим в вайт лист, а все ранее недовольные зачищают свои комменты..:
Спасибо!Сорри за инцендент !Нее не логично насчет индивидуального плана надувательства .Ну как она эту текилу домой унесет . чек то у Вас.Просто чловеческий фактор ,но все равно СорриДа в Фоззи хамоватые кассиры, которые еще и "сильно обманывают": коротко прикупили продуктов так нормально, так вот кассирша "пробила" нам купленную бутылку текилы дважды - это не случайный "двойной скан", она "пробила" бутыку, потом сняла отдала челу снять этот маячок с нее и опять её "пробила", благо заметили в машине на стоянке, и бегом обратно, кассирши той уже не было.
Итого испорченные нервы минут сорок разбор полетов, бабло вернули..., но осадок остался. Так что бдите Ваши чеки, не отходя от кассы!
А может в Фоззи индивидуальный план у персонала по надувательству клиентов, а что кто-то может не заметить...
Спасибо! Очень бы конкретики хотелосфакты .Находим Конретные факты ,фиксируем их у админа ,пишем мне про это и мы делаем Вам хорошо ,дарим шо небудь и переводим из разряда любимых покупателей в самые любимыеха я хоть и спешил, но на цены смотрел внимательнои всегда смотрю маленькую цену а не большую
![]()
вообщем фигня непонятная творится с ценниками в маркете. Либо работникикам пох и их никто за своевременную замену ценников не дрючит, либо полтергейст, и как выход вызывать охотников за приведениями. С учётом кол-ва консультантов, советововал бы ввести отдельных сотрудников следящих за изменением цены. Но а если полтергейст? то вызывать батюшку, чтобы святой водицей окропил.
P.S. Кулинария в Караване гораздо вкуснее
вообщем фигня непонятная творится с ценниками в маркете. Либо работникикам пох и их никто за своевременную замену ценников не дрючит, либо полтергейст, и как выход вызывать охотников за приведениями. С учётом кол-ва консультантов, советововал бы ввести отдельных сотрудников следящих за изменением цены. Но а если полтергейст? то вызывать батюшку, чтобы святой водицей окропил.
P.S. Кулинария в Караване гораздо вкуснее