Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет Fozzi - обман!

  • Автор теми Автор теми Nafigator
  • Дата створення Дата створення
ага а администратор смотрит на тебя вздлядом "Какого ты доипался пацанчик хапай свое гомпо и вали отсюда... шо ты мне тут мизги париш... некуя я те не дам..."

Мля возникает вопрос о квалификации персонала... но одно хать радует шо там сцуко не такие "дэбилы" как в гос учереждениях... которые сцуко думают по бумажке и сетуяцию пытаються воспринять когда видят только зеленый цвет... какбудто у неих моск один на всех...

и невольно возникают мысли "Это я что ли такой ***** шо бегаю **** рву за все... пытаюсь пойти на встречу клиенту... это со мной шото не так ..."

Откуда ты знаешь что думает администратор экстросенс ???
"дэбилы" есть везде и в гос и не в гос учереждениях, они туда попадают по разному. У каждой медали есть 2 стороны

1-ая эта плохо обученный персонал или как говорится понабирали с улицы кого-попало
2-ая это ахуенно требовательные покупатели, которые всяческий пытаются ******* моск продавцу и с пеной у рта орут "Я покупатель, я всегда прав"

и 1 и 2 будут всегда и будут всегда озлобленный персонал и недовольные покупатели.

ИМХО администрация всегда должна или пытаться настолько, насколько это возможно, идти на встречу клиенту, т.к теряя 1 клиента твои конкуренты получают +1
 
Решил вставить свои пять копеек :)
То, что за темой следит администрация - это приятно, это ей плюс. Принимает ли администрация меры и делает ли выводы - посмотрим со временем .
Что касается цен, ценников, обмана и так далее. Попробую написать не очень длинно :)
1) Обман.
Поверьте, администрация никогда не будет СОЗНАТЕЛЬНО занижать ценники. Это очень геморно. В таком случае, придется тщательно следить, чтобы какой-нибудь ретивый работник зала не поменял ценник на актуальный. Думаю, у администрации хватает и других забот. Другое дело, что администрация может ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА на эту проблему и не предпринимать никаких действий для ее решения. Ведь, как не крути, чаще всего, в результате неправильного ценника магазин остается в плюсе.
Вешать же разницу в товаре на «нерадивых» работников зала, не совсем корректно. Уверен, что работники зала так же загружены на все 110%. По крайней мере, лично я всего пару раз видел праздношатающихся сотрудников. Опять же, работнику зала еще кто-то должен сказать, что цена на такой-то товар поменялась и надо заменить ценник. Лишний повод штрафовать работников – увеличение текучки кадров и новые темы «о зверских условиях работы в Фоззи» на форуме.
Решений проблемы ценников несколько:
- Электронные ценники. Поначалу затратно и геморно, зато потом быстро окупаемо и спокойно. Правда, не знаю, как у нас законодательно это решается, ведь на обычных ценниках ставиться печать магазина.
- В некоторых харьковских супермаркетах цены в течении рабочего дня не меняются. Изменение цен происходит организованно после закрытия магазина. Тогда же сразу меняются и ценники. Таким образом, утром, при открытии магазина, цены на товар соответствуют ценникам.
- Можно сперва печатать новые ценники, и только после отчета работников зала, что ценники поменяны, поднимать цену товаров в базе.
Конечно, это не решит проблему на все 100%. Все равно останется и халатность сотрудников, «забивших» на возню с бумажками, и форс-мажоры, когда цену нужно поменять прямо сейчас, не дожидаясь закрытия магазина. Но эти варианты позволят снизить частоту возникновения таких проблем в несколько раз.
2) Несколько цен на ценнике.
А вот тут, я Фоззи не доволен. То, что на ценнике несколько цен – это нормально, то что крупно выделяют оптовую, а не розничную, тоже общепринятый трюк (хотя и неприятный для покупателей). А вот то, что ценники не читабельны… Приведу запомнившийся пример. Покупал носки в упаковке по 12 пар. На ценнике есть две цены. Первая гласит, что цена товара, допустим, 20 грн (точную цену сейчас уже не вспомню), а единица измерения указана 5 пар. Вторая цена гласит, что товар стоит 380 грн за упаковку в 100 пар. На витрине лежат упаковки по 12 пар (это написано на упаковке и легко пересчитывается вручную) и товар продается именно такими упаковками. Вопрос, как мне получить цену этой упаковки?
А кто считает, что администрация могла бы легко организовать правильную работу персонала, пусть сперва попробует поруководить коллективом из 100 человек разного возраста, большая часть которых не имеют высшего образования и не имеют желания чему-либо учиться.
К Фоззи отношусь только как покупатель, и то, бываю там нечасто, после посещения кинотеатра или кафе.
Получилось много букв. Надеюсь, что осилите :)
+1

Всем !Все ценники перепроверили .Хотели начать акцию :бутылка Шампанского в подарок за несоответствие ,но юристы отговорили - ну типа сами признаем ,что можем ну это - обижать покупателя Вчера сам был в магазине ,выборочно посмотрел пару сотен цен на топ товары - нашел одно расхождение в + для покупателя .Есть добрая воля бороться с этой проблемой .Уверен что глобально мы ее побороли надолго . В любом случае вы можете настаивать ,чтобы вам продали товар по цене на ценнике и администраторы решат этот вопрос довольно оперативно. Спасибо за то что помогли ее(проблему ) выявить !
 
Радует то, что все пишут по существу и никто не говорит о персонале, который хамит и пр. А на пенсионеров не надо гнать, это не проблема магазина, если бы они больше зарабатывали, то не стояли бы в очереди за недорогими товарами. Дай бог, чтобы мы в этом ебнутом государстве не мыкались на старости вообще по помойкам.
Вчера отоваривался, перечень - 27 позиций в чеке, все цены соответствуют. Получилось пообщаться с девочкой-продавцом по поводу новогодних игрушек, она подтверждает, что руководство проверяет магазин минимум раз в неделю, все недостатки устранятся, только работы так много, что она никогда не успевает ее доделать за день. Как по мне - ей замуж пора, тогда будет успевать, а то только на меня "убила" минут 15 рабочего времени:)
 
Мое мнение - Не понравился супермаркет.
Очереди практически в любом отделе. За курами гриль очередь человек в 25-30. Работает на отделе 2 человека.(отказались от покупки)
Очередь взвесить фрукты - нереальная!! по моим подсчетам 1кг мандарин обошелся бы в 30-40 минут очереди. будущую покупку бросили тут же. НУ и неперадаваемый "****" в отделе( ну как на рынке, коробки, товар , коробки)
Рыбный отдел - очередь чуть меньше чем за курами, работает два человека , которые взвешивают рыбу и тут же дают сдачу. стоял в стороне возле холодильнка , продавец открыла дверь доставала рыбу.... Меня чуть не стошнило от запаха источавший холодильник. И сама продавец говорит "слышь Зин, а тут таааак воняет,стоять невозможно!!!"
Хлебный отдел - купили пару слоек , дома выкинул по причине НЕ ВКУСНО!!!
ОЧередь в кассы огромные - ну эт уже потерпели.

Буду ходить в Рост, Таргет,Кишеню, но ни как не в Фоззи. На крайняк скупиться в местом магазинчике хотя чуток дороже. Но по времени быстрее в разы.
 
Мое мнение - Не понравился супермаркет.
Очереди практически в любом отделе. За курами гриль очередь человек в 25-30. Работает на отделе 2 человека.(отказались от покупки)
Очередь взвесить фрукты - нереальная!! по моим подсчетам 1кг мандарин обошелся бы в 30-40 минут очереди. будущую покупку бросили тут же. НУ и неперадаваемый "****" в отделе( ну как на рынке, коробки, товар , коробки)
Рыбный отдел - очередь чуть меньше чем за курами, работает два человека , которые взвешивают рыбу и тут же дают сдачу. стоял в стороне возле холодильнка , продавец открыла дверь доставала рыбу.... Меня чуть не стошнило от запаха источавший холодильник. И сама продавец говорит "слышь Зин, а тут таааак воняет,стоять невозможно!!!"
Хлебный отдел - купили пару слоек , дома выкинул по причине НЕ ВКУСНО!!!
ОЧередь в кассы огромные - ну эт уже потерпели.

Буду ходить в Рост, Таргет,Кишеню, но ни как не в Фоззи. На крайняк скупиться в местом магазинчике хотя чуток дороже. Но по времени быстрее в разы.

Спасибо ! А в какое время вы были ?. вчера был в Харькове Так все изменилось с тех пор ... хм:confused:
 
Был там. Воняло нереально. Вонь начиналась в районе мясного отдела, переходила в рыбный и заканчивалась на фруктах. Фрукты отдельная история - Такое ****** на рынке только в мусорке найти можно. И плевать сколько это ****о стоит - покупать яблоки размером чуть больше вишни я не готов, а уж тем более гнилье. Ушел без покупок больше в Фози ходить не буду. Директору привет.
 
Останнє редагування:
Хотела написать про несоответствие цен, но как вижу эта проблема решается. В принципе хорошо. Была там в прошлое воскресенье. Передо мной бабушка покупала вафли и еще что-то, 2 товара всего. Цена отличалась на несколько гривен больше. Она просто поинтересовалась у кассира почему такое не соответствие. На что кассир очень сильно ей нагрубила...... неприятно!

Проводите какие-то беседы или тренинги с персоналом о культуре общения. А то такое чувство, что не в супермаркете находишься, а на базаре...

Но есть и плюс для меня, нашла в Фоззи товар, который в других не видела. Была приятно удивлена.
 
Спасибо ! А в какое время вы были ?. вчера был в Харькове Так все изменилось с тех пор ... хм:confused:

Это было в воскресенье, наверное один из самых напряженных дней в работе супермаркета. Но этот день показательный.
Когда делились впечатлениями со знакомыми , меня убеждали что в понедельник утром очередей нет , все хорошо стоит, и вообще суперский магазин!! НО в понедельник утром могут ходить по магазинам пенсионеры или домохозяки. К счастью ни к одним, ни к другим не отношусь. И воскресенье единственный день когда можем ходить за покупками и тут такой облом....
 
Мое мнение - Не понравился супермаркет.
Очереди практически в любом отделе. За курами гриль очередь человек в 25-30. Работает на отделе 2 человека.(отказались от покупки)
Очередь взвесить фрукты - нереальная!! по моим подсчетам 1кг мандарин обошелся бы в 30-40 минут очереди. будущую покупку бросили тут же. НУ и неперадаваемый "****" в отделе( ну как на рынке, коробки, товар , коробки)
Рыбный отдел - очередь чуть меньше чем за курами, работает два человека , которые взвешивают рыбу и тут же дают сдачу. стоял в стороне возле холодильнка , продавец открыла дверь доставала рыбу.... Меня чуть не стошнило от запаха источавший холодильник. И сама продавец говорит "слышь Зин, а тут таааак воняет,стоять невозможно!!!"
Хлебный отдел - купили пару слоек , дома выкинул по причине НЕ ВКУСНО!!!
ОЧередь в кассы огромные - ну эт уже потерпели.

Буду ходить в Рост, Таргет,Кишеню, но ни как не в Фоззи. На крайняк скупиться в местом магазинчике хотя чуток дороже. Но по времени быстрее в разы.

:D:D:D Афтар жги есчё
ну про куры то понятно по 15 грн
по поводу очередей на кассах никогда не встречал
по причине "НЕ ВКУСНО" - на вкус и цвет фломастеры разные ;)
 
:D:D:D Афтар жги есчё
ну про куры то понятно по 15 грн
по поводу очередей на кассах никогда не встречал
по причине "НЕ ВКУСНО" - на вкус и цвет фломастеры разные ;)

Кроме как "аФТАр жги есчё" (хз на каком языке ты это написал, и до албана не дотягиваешь, да и на пАдонковский не похож, похоже на "агрошкольника типичногО" но это твои трудности , научись писать как минимум без 3-х ошибок в 5-ти буквах("афтар")), ни чего путного сказать видимо не смог. Ну я тебе прощаю,такие опечатки, а так же про фломастеры. Но я сказал что думаю, и мне глубоко наплевать что думаешь ты по этому поводу. Наверное ты из категории "домохозяйка" которая любит ходит по понедельникам в супермаркет. Ах нет, я ошибся, ты же агрошкольник!!! А ну ка бегом в школу!!! Уроки Русского языка прогуливать не стоит.
А по теме, сказал то что увидел своими глазами, если я ошибся - будь добр аргументированно ответить на данный пост, если такого не можешь ..."иногда лучше жевать, чем говорить".:D
 
грн
по поводу очередей на кассах никогда не встречал

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач: да насяльника нет очередей ваааще нету, ты ходишь туда под открытие или уже под закрытие?

тошо в другое время очередь постоянная хотя и работают все кассы
но считаю это не проблема :) работают как могут, они же не виноваты что столько народу


а вот очереди на кассы где взвешивать овощи фрукты, да 2 кассы это маловасто будет для такого супермаркета, оттуда и очереди, взять тот же караван, там 4 шт весов и все люди делают сами :)
про куру гриль оно понятно, цена у них хорошая, а готовятся долго ...

за рыбой не когда не видел очереди, 2 тети довольно быстро обслуживают, и не когда не слышал посторонних запахов, пахнет рыбой свежей
 
Шо это за г. такое Фоззи?
Покупайте у проверенных магазинах! :)
Фоззи - это тоже Сильпо
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. У всех хорошие воспоминания о Сильпо?:D - Тогда Вам в Фоззи
 
По поводу овощного отдела согласны - бардак. Есть над чем работать.
 
Хм... Хреново дело...
Это был одноразовый глюк или кто еще может подобное рассказать?

Я могу рассказать!С чеком стояла возле кассы и с недоумением высматривала,что же я такого набрала.Бросились в глаза как мне показалось несколько несоответствий с ценниками,но проверять не пошла,списала на глюк.А тему читаю и в шоке,это был не глюк!!!
 
Похоже, Фоззи решил радикально бороться с несоответствием цен на ценнике и на кассе. Путем снятия ценников вовсе :D

Сегодня хотел приобрести DVD-болванки. Нашел несколько видов, ценников не было ни на один из них. Подозвал работника - оказалось, что на интересующих меня упаковках по 25 шт. нет наклеек со штрихкодами и продать мне их не смогут. В общем, остался я без дисков :(

Ув. Tаrny71, пожалуйста, исправьте ситуацию.
 
Похоже, Фоззи решил радикально бороться с несоответствием цен на ценнике и на кассе. Путем снятия ценников вовсе :D

Сегодня хотел приобрести DVD-болванки. Нашел несколько видов, ценников не было ни на один из них. Подозвал работника - оказалось, что на интересующих меня упаковках по 25 шт. нет наклеек со штрихкодами и продать мне их не смогут. В общем, остался я без дисков :(

Ув. Tаrny71, пожалуйста, исправьте ситуацию.

Сенкс!Попробую завтра .В крайнем случае в понедельник
 
По закону прав потребителя они обязаны продать по той цене, которая стоит на ценнике....

У меня было подобное в супермаркете "Велика кишеня". непомню что, но что-то я купил, а в чек смотрю, на 30 гривен дороже.... Они тоже предложили вернуть товар обратно. Я начал настаивать на закон...

Все дело в том, что на работу берут кого-попало..... Они имеют такой умный деловой вид, а как доходит дело до подобного, то начинают выкручиваться....
 
У меня тоже была ситуация ((( полохо, что чек посмотрел только дома. Приехал в Фоззи за памперсами. Нашел то что мне нужно, только ценников на мой товар два ??? Позвал продавцов, один убрали, соответственно тот что поменьше, сказали подорожали. Цену запомнил... Купил памперсы и еще всякой дребедени. Дома посмотрел чек и выяснилось, что я заплатил только за памперсы на 6 грн. дороже, что меня очень расстроило. На остальные товары цены не запомнил, так что сравнить не получилось...
 
У меня тоже была ситуация ((( полохо, что чек посмотрел только дома. Приехал в Фоззи за памперсами. Нашел то что мне нужно, только ценников на мой товар два ??? Позвал продавцов, один убрали, соответственно тот что поменьше, сказали подорожали. Цену запомнил... Купил памперсы и еще всякой дребедени. Дома посмотрел чек и выяснилось, что я заплатил только за памперсы на 6 грн. дороже, что меня очень расстроило. На остальные товары цены не запомнил, так что сравнить не получилось...
Надеюсь эта ситуация не повторится .Рекомендую обращать внимание на то ,что оптовая и розничная цена разные . Надеюсь ,что подобных недоразумений больше не будет так как контроль за ценниками ужесточен .Если же вам покажется ,что цена несоответствует той что на ценнике - зовите администратора и решайте вопрос на месте .Учитывая ,что последние несколько дней новых постов на эту тему нет ,уверен что проблема решена окончательно и безповоротно :)))
 
А ведь бывает оптовая цена больше розничной!!!!
 
Назад
Зверху Знизу