Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет Fozzi - обман!

  • Автор теми Автор теми Nafigator
  • Дата створення Дата створення
.... Внимательное изучение монитора кассира показало, что детская пластмассовая линеечка за рупь с копейками неожиданно стоила больше 90 гривен... Был вызван охранник, позицию из покупки удалили


первый месяц охрана не принимала участия в минусации позиций на кассе. может вы были не в Фоззи?
 
А может - это была не я? Или шаровый чернигов где-то ещё раздавали?

Процедуру запомнила для второго раза, а про первый уже и забыла почти, забыла бы и совсем, если бы в пятницу знакомая линеечка на глаза не попалась.
 
Вопрос - если я приду на след день и скажу тут в чеке несоответствие - деньги вернут???
Т.к. буквально на днях в МЕТРО покупал и уже придя домой увидел что вбили не тот товар, когда в ручнуу набирали- пришел сказал -- мне отдали 30 грн.
А у вас???
 
Вопрос - если я приду на след день и скажу тут в чеке несоответствие - деньги вернут???
Т.к. буквально на днях в МЕТРО покупал и уже придя домой увидел что вбили не тот товар, когда в ручнуу набирали- пришел сказал -- мне отдали 30 грн.
А у вас???

А в Метро часто набирают товар вручную ?:D .А если бЫ вЫ пришли и попросили бы вернуть 5000 тыс или 50000 - тогда бы вернули?.
Вобщем мы тоже не посылаем клиента с его проблемами с нашим бывшим товаром ,но не всегда .На усмотрение менеджеров на местах .Как говорится ,человеческий фактор рулит .
 
Прочитал всю ветку, от корки до корки:) Понравилось. Топик, всмысле, понравился:)
Сам работаю в Караване (не в продуктовом, грязи не будет), поэтому по принцупу дислокации туда то и хожу, но душа то и менталитет неуёмны, хоцца подешевле:) Темболее флажки в метро нравятся, цены красивые, но всё никак не выберусь туда...загляну - опишу свои впечатления. Пока могу базироваться на отзывах друзей-коллег...лестных не слышал, честно. От людей адекватных и грамотных. Но опять же, менталитет у нас такой...как у старухи с разбитым корытом - всё мало и мало. Повторюсь, обязательно напишу СВОЙ отзыв и СВОИ впечатления, как минимум ввиду симпатии к Tarny71. Ну понравилось мне отношение человека...и понимаю я его как руководитель(пусть и бывший:)) руководителя....
И на последок вопросец...ну не даёт покоя чего то. Наверное врождённое повышенное чувство справедливости: а акционное шампанское за "несоответствия" кто оплачивает?)
 
эх в субботу были на герое труда, зашли в караван, походили 5 минут и ушли :( все что нас интересовало было дороже :) пришлось в фоззи идти :) недочетов вроде незамеченно, но особо и не всматривались

эх куда то пропал дешевый сыр, раньше вроде гривен по 30 был, щас самый дешевый 40 с копейками :( огорчило


з.ы Tаrny71 сделайте еще пару теть с весами на продуктовом :) или плагиат каравана самообслуживание :) на рыбный тоже не мешало поболе продавщиц ... ну про мясной вааще молчу ... так всегда очередь за шаровой курицой, еще огорчает отсуствие "пикника" :(
 
Увидеть бы хоть раз человека, который скажет на кассе: "Почему так дешево?? Я на ценнике видел, что эта бутылка дороже стоит!! Вы, случайно, не ошиблись?"... :-)))

Я в Караване говорил))) честер который в киосках 6.50 стоит, там 5 с чем то, спросил почему так, касирша очень гордо ответила "потому что это КАРАВАН" )))
 
А в Метро часто набирают товар вручную ?:D .А если бЫ вЫ пришли и попросили бы вернуть 5000 тыс или 50000 - тогда бы вернули?.
Вобщем мы тоже не посылаем клиента с его проблемами с нашим бывшим товаром ,но не всегда .На усмотрение менеджеров на местах .Как говорится ,человеческий фактор рулит .

Хорошо, тогда другой вопрос -- КОГДА можно обращатся если сразу не увидел что пробили не то или вообще то что не брал. Ведь не всегда увидишь несоответствие если берешь 20-30 наименований. Есть ли у вас записи и если есть то через сколько времени можно прийти и решить проблему. Ведь чаще всего неправильно пробиваетсмя не на больших товарах у оптовиков а на маленьких .
Пишу как раз потому что у меня 2 недели назад пробтлт на кассе лампочки не 40 ватт а 250 - соотв получилося дороже гривен на 3-4. Это конечно не та сумма на которой стоит устраивать скандал - но все же.
 
вставлю и свои 5 копеек. собиралась создавать такую же тему, но вот обнаружила, что она уже есть и коммерческий директор тоже уже присоединился к обсуждению минусов супермаркета Фоззи. признаюсь, когда раздавали конфеты и пиво при открытии магазина- не до всматривания в цены. только месяц спустя стало понятно, что с ценами что-то не то. цены проверяли и оптовые, и розничные, поскольку данную мульку уже знали давно. покупаем мы в основном недешёвую еду. и, как было замечено, как раз на неё цена на кассе получается намного дороже, чем на товар подешевле. после отслеживания цен на купленое на кассе, мы не стали поднимать кипиш и просто не ходим больше в Фоззи... Для Tarny71: хамят на отделе кондитерки, где взвешивают торты(((( типа того, что приходишь к ним и не знаешь, какого веса ты бы хотел приобрести торт (тот, который нарезают). а я знаю, сколько может весить кусок например в 100гр??? может, немного приветливее будут. на фруктово-овощном отделе очередищи- ужас. будучи в положении стояла минут по 10-15, потом уже и не покупала овощи и фрукты у вас вообще. есть 1 плюс. покупали среди прочего хамон. сроки хранения смотрим внимательно всегда. приносим домой, открываем- и тут такая вонь!!!!!!!!!!!! это непередать словами. если бы этот продукт стоил 3-5 грн, то не пошла бы разбираться, а так- взяла чек, пошла к охраннику. после мямлящего ответа "сильно занятого охранника" пришёл контролёр. я ему отдала хамон, чек. через минут 10 мне вернули деньги, попросили прощения, сказали, что напишут гневное письмо поставщику и т.д. )) приятно.
 
сегодня был в Фоззи на входе чертило-охранник опять доебался до рюкзака. Был послан *****. Еще пытался что то вякать.

Ну а так - общее впечатление - гавно. В Таргете еще можно найти свежую колбасу, если перелопатить весь прилавок - в Фоззи нельзя. Она там вся одинаково прошлогодняя.

Вопрос к дяде, который отвечает тут на вопросы: Как продавщицы в рыбном могут не ******* постоянно вдыхая вонь тухлятины?
 
Мы давеча тоже в очередной раз скуплялись в Фоззи. На кассе сумма 768 грн. мне показалась несколько "занадто", но что поделать, видимо, цены сейчас немилосердные, да и я, видимо, разошлась-перестаралась в тележку что ни попадя кидать...Заплатили. ушли.
Пока муж укладывал покупки в багажник, я стала просматривать чек. И тут меня очень удивила позиция "майка мужская 5*38,70=193,50"
Ни фига себе!
Майку то мы брали, но одну! Зачем пять???
Мы обратно в магазин. Короче, сорок минут потраченного праздничного времени на выяснение и деньги нам вернули. Но меня возмутило то, что после того, как кассир вызвал представителя отдела и объснил суть вопроса (мол, что-то с кодом не то), тот на сорок минут исчез. За это время полную инвентаризацию можно было успеть сделать. А мы стояли ждали, как здрасте.

Муж распсиховался, пошел с охранниками ругаться, требовал администратора. И мне еще влетело - мол, говорил тебе, давай в Рост заедем, там никогда никаких накладок с нами не бывало, а тут вечно что-то не как у людей.
 
Переоценки происходят каждый день .Какие то твары становятся дешевле ,какие то дороже .Иногда просто забывают поменять ценник или меняют не все .Жалобы правда поступают только когда на ценнике цена ниже.

Пример товаров, на которые цена на кассе была ниже, чем на ценнике?

Как вы людей наебываете, тут рассказали с конкретными примерами. Давайте, для равновесия, напишите тут ники реальных покупателей с форума, которые заплатили дешевле ценника. Пока же - это очередная попытка обмана, в явном виде.

Спасибо!Сорри за инцендент !Нее не логично насчет индивидуального плана надувательства .Ну как она эту текилу домой унесет . чек то у Вас.Просто чловеческий фактор ,но все равно Сорри

Поржал... Взрослый человек пишет... Текилу она охраннику отдаст, а домой увезет полный багажник, если вы дествительно настолько наивны, чтобы этого не понимать. Но, думаю, вряд ли. Скорее всего, такова серая схема: товар не уходит из магазина, а просто второй раз продается. А преступный сговор с ПОСТАВЩИКОМ позволяет иметь черный нал, и делиться с нужными людьми.

Народ, похоже, над вами конкретно прикалываются. Там явная круговая порука, и выгодно заплатить те же 200 гривен, чтобы сор из избы не выносили. Сами прикиньте, сколько в день имеют жулики с объема проданного. Им эти 200 - тьфу, и растереть.:іржач:
 
Не знаю, не знаю пока тьфу, тьфу проверяю чеки все нормально. А насчет свежего товара могу сказать одно везде есть и хороший и плохой товар. Вы зайдите в нашу Кишеню на Широнинцев. (Так и хочется узнать какой ***** у нас ее тут поставил). Вот там точно ничего брать нельзя.
И если я иду в Фоззи, то обязательно захожу и в Караван. Например в Фоззи нет замороженных весовых овощей - в Караване есть. В Фозии скидка на кулинарию очень интересная (выборочно), а в Караване как и во многих других после 20.00 на всю кулинарию есть скидка.
Но зато выпечка Фозии мне больше понравилась чем в Караване.
 
Никто и не пишет, что Фоззи - абсолютное зло. :-)
 
По поводу персонала.
Перед посещением магазина купили батарейки (с чеком). Пришли в иагазин, всё нориально, но при выходе остановили и охранник попытался устроить скандал. Особенно добило то, что при предьъявлении чека на батарейки было заявлено, что чек мы смотреть и читать просто не хотим (наверное лень). Правда, муж чуть носом охранника в чек не тыкнул, тогда то чуть попустился. *****.
 
А у меня было недавно, я купила пачку печенья в Фозии и забыла выложить. Через день пришла снова скупилась. А дома тока заметила что я так и ходила с тем печеньем купленным ранее.
А вообще охранники везде очень много себе что позволяют. Я как-то очень давно была в "Копейке" (она тогда была в Московском универмаге). И этот козел (т. е. охранник) сначала на кассе заставил бабушку вывернуть карманы, а затем прицепился ко мне. Он видите ли хотел проверить мою сумку. Правда кто ему это дал сделать. Я прекрасно знаю, что ни кому ничего я не должна показывать. Сумка является аттрибутом женской одежды и нечего ему туда лазить. Это тоже самое что полезть в мое нижнее белье. Что я ему и заявила (правда в очень грубой форме). Надо "взять меня за руку" а не проверять на кассе. Чего они просто не имеют право делать. На что он мне ответил что я скандалистка.
П.С. Но зато я терь знаю чо я такая противная по отношению к торговле - просто я родилась в Международный день защиты прав потребителей:D
 
Цитата:
Сообщение от Sandora Посмотреть сообщение
..а я знаю, сколько может весить кусок например в 100гр???...

заминка вышла...предполагалось,что я должна была написать о размере данного куска в 100 гр:D
 
Мы давеча тоже в очередной раз скуплялись в Фоззи. На кассе сумма 768 грн. мне показалась несколько "занадто", но что поделать, видимо, цены сейчас немилосердные, да и я, видимо, разошлась-перестаралась в тележку что ни попадя кидать...Заплатили. ушли.
Пока муж укладывал покупки в багажник, я стала просматривать чек. И тут меня очень удивила позиция "майка мужская 5*38,70=193,50"
Ни фига себе!
Майку то мы брали, но одну! Зачем пять???
Мы обратно в магазин. Короче, сорок минут потраченного праздничного времени на выяснение и деньги нам вернули. Но меня возмутило то, что после того, как кассир вызвал представителя отдела и объснил суть вопроса (мол, что-то с кодом не то), тот на сорок минут исчез. За это время полную инвентаризацию можно было успеть сделать. А мы стояли ждали, как здрасте.

Муж распсиховался, пошел с охранниками ругаться, требовал администратора. И мне еще влетело - мол, говорил тебе, давай в Рост заедем, там никогда никаких накладок с нами не бывало, а тут вечно что-то не как у людей.

Спасибо ! Поскольку сигнал уже второй (я имее ввиду несоответсчтвие упаковок в нонфудес пробиваемыми в чеке ,я посоветуюсь с колегами из операционки ,что сделать для контроля ошибок касиров . было бы проще разбираться ,если бы вы сообщили номер чека ,время или артикул товара ..

Никто и не пишет, что Фоззи - абсолютное зло. :-)

:D Зато сразу видно - вы прекрасно разбираетесь в операционных процессах Гипермаркета .
Доктор Зло :D

Цитата:
Сообщение от Sandora Посмотреть сообщение
..а я знаю, сколько может весить кусок например в 100гр???...


заминка вышла...предполагалось,что я должна была написать о размере данного куска в 100 гр:D

Спасибо за сигнал .Даже не знаю чем сможем Вас вернуть . мне было бы легче решить эти вопросы ,если бы Вы их конкретизировали .
Пы Сы .про размер куска в 100 гр - прикольно получилось .

Хорошо, тогда другой вопрос -- КОГДА можно обращатся если сразу не увидел что пробили не то или вообще то что не брал. Ведь не всегда увидишь несоответствие если берешь 20-30 наименований. Есть ли у вас записи и если есть то через сколько времени можно прийти и решить проблему. Ведь чаще всего неправильно пробиваетсмя не на больших товарах у оптовиков а на маленьких .
Пишу как раз потому что у меня 2 недели назад пробтлт на кассе лампочки не 40 ватт а 250 - соотв получилося дороже гривен на 3-4. Это конечно не та сумма на которой стоит устраивать скандал - но все же.

Привет!Ну вот представте ,что мы начали менять 250Т ВАТНЫЕ ЛАМПОЧКИ НА 40 ватные очередь выстроится еще та :)))А так когда мы уверены ,что товар от нас ,то проблему решить можно
 
Назад
Зверху Знизу