Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Суперджет пропал с радаров в Индонезии

  • Автор теми Автор теми paganelle
  • Дата створення Дата створення
Мужики, не несите ***ни. Там не зеленая писюнота сидела, там спецы с большим налетом, нет у них нужды ***********, да еще и рядом с горой.
Я почему то уверен, что виноват диспетчер. Разрешить снижение в непосредственной близости с горой - это явная бредятина.

так все-таки, почему снижелись до 1800 м., а разбились на 1300 м.?
 
...
Я почему то уверен, что виноват диспетчер. Разрешить снижение в непосредственной близости с горой - это явная бредятина.

Они находились на высотах ниже радарного контроля, т.е. ответственность за безопасность навигации полета лежала на пилотах а не диспе, и это все понимали.

Вряд ли диверсия. Русское авось, скорее всего, к сожалению...

соглашусь, плюс желание "подковать блоху"
 
чуть крупней фото
 
так все-таки, почему снижелись до 1800 м., а разбились на 1300 м.?

Я же не ясновидящий. Прочтут самописцы - узнаем.

Я почему то уверен , что виноватым будет тот , кого сочтут нужным показать в качестве виноватого.

Да я более чем уверен, что для обеления машины все свалят на ошибку пилота.
 
Судя по фоткам из ЖЖ того же Доли , на борту у всей компании было игривое настроение + в Индонезии телочки - местные стюардессы присоединились.
Я думаю очень на многих суперджетах "игривое настроение" и телочки в салоне.

Экипаж не с текилой в руках и девушкой на коленях взлетает

Последняя фотография :(

original.jpg


от сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
схуяли там 8 наших оказалось? Самолет то рассейскый...
 
точно так же, в 95-м "Русские витязи" на 3-х Су-27, в условиях плохой видимости врезались в гору...

:пиво:
Мне почему-то тоже Камрань вспомнилась
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
М-да... Это называется "не рой другому яму"
Вячеслав Богуслаев уточняет:

– В прошлом году во время тренировочного полёта по вине лётчиков упал Ан-148, построенный для Мьянмы. Теперь туда поставят два самолёта, но это будет уже Суперджет. «Погосяновцы» поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Суперджет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И что теперь в Мьянме скажут?
 
схуяли там 8 наших оказалось? Самолет то рассейскый...

А русские єто не наши? Или они на китайцев похожи:)

Найди мне хоть одно отличие от русского украинца и белоруса(языки сюда не приписуй,так как это не отличие)

Жаль конечно ребят.если бы Доля не делал репортаж за день до трагедии,то новость прошла бы мимо меня,а та зацепило.Вчера они смеялись улыбались а через сутки уже мертвы.:(
 
Это беда, страшная. Но ни одно ЛП не начинается в небе! Даже не сомневаюсь, на кого все повесят. Понятно, решение на вылет принимает КВС. И только..Но многомиллионный контракт, работа тысяч людей, престиж, реляции Руководству..А теперь побывайте в шкуре КВСа..Не было там шампанского, девочек..Если и были стюардессы, но это не то, что Вы думаете!
Организация виновата!!!!!!!!!!!!! Неприкасаемые Левитин, Нерадько,Погосян.Поименно!
Но никак не КВС! Вина его только в том, что в СМУ полетел в горы. Принял решение.
Чтобы Вы понимали, летая в горах в ПМУ, к нам на борт садился местный летчик-navigater..Летали только визуально!! И это были полеты, когда экипаж выходил , мягко говоря,очень уставший..Не вините пилотов!!!!!



Тут еще где-то прочел Крокодила о Ту-154 с посадкой в Ижме..КВСу Героя России дали. Так знайте, их счастье( всех, того рейса), что отставной вояка, никому не нужный и всеми забытый, просто как мог содержал свое аэродромное хозяйство хоть в каком-то порядке..То, что и увидел КВС Туполя,увидев полосу..Туда и примостился..Не говорите мне о стаканчике-авиагоризонте..Экипаж прохлопал и не распознал тепловой разгон аккумулятора!! Сколько их было..
И всего лишь нужно было учить матчасть, чтобы не подвергать себя и паксов таким экстримам!!



Ну, а по Джету.. Камрань вспомнили..Там генерал Гребенников, ведущий группы принял решение не распускать строй, в СМУ в горах..На тот момент Камрань была уже не База.. Ошметки некогда Великой авиаДержавы..Потому и РП не смог запретить посадку! Гречанов только и успел нажать СПУ " Прыг..." Выпускник ХВВАУЛ Грицевца..
Тройка Су въехала в гору,,Пара ушла с набором на другой аэродром..
Гребенникова уволили из армии..Но без позора...Заслуженный..награды..

И еще..Чтобы не писали здесь всякую ерунду..расслабон..девочки..шампанское..
Лететь на Восток, с пересечение часовых поясов, очень сложно! Организм не понимает..Спать нужно! А тут рассвет..А экипаж работает..Вы можете в салоне спокойно спать , наслаждаясь будущими "пхукетами"..А для кого-то работа..Любимая. Понятно, и оплачиваемая! Не всем же сидеть в офисах!



Понятно. Все лирика..
А по полочкам..КВС запросил снижение в районе ниже минимально безопасной..Диспы не видели? Нет обзорного? Джакарта не помойка..
Это не Исфахан..
 
Останнє редагування:
05 апреля 1996 г.
Описание
Радист: Сядем! У меня планида девяносто один год прожить!
Командир: Счастливо прожить!
Радист: По первой станции погоду дают...
Командир: Может, ветерок-то утихнет...
Штурман: Около 50 км осталось.
Второй пилот: Сань, тебе локатор нужен?
Штурман: Да в принципе пусть был бы... А то у меня на дальность не работает.
Командир: Петропавловск! Ни х... не пойму - не слышит или я не слышу...
Радист: Это он.
Командир: Он не слышит, б... ****, специально молчат.
Бортинженер: Григорьич, там на посадке сильно тормозами не это... Коробки там полетят.
Командир: Х... с ними. Лишь бы землю взять.
Штурман: Что-то у меня сбилось...
Командир: Саша, мать твою... Почему вот как такая сложная обстановка, ты все сбиваешь?
Штурман: 752-му удаление 65 подтвердите.
Диспетчер: Проверьте свой активный ответчик. Что-то нет вас на экране у меня...
Командир: Что за связь - х... ее знает!
Радист: Проверил, все правильно...
Командир: Ни х..., б..., ни дальность, ничего не работает...
Штурман: Что это гудит?
Командир: Да все гудит!..
Штурман: Не понял!..
Конец записи.

Катастрофа Ил-76ТД а/к 'Красэйр' на Камчатке
В процессе снижения до высоты 900 м к третьему развороту по схеме захода на посадку по кратчайшему расстоянию самолет уклонился вправо от заданного маршрута и, следуя в облаках на высоте 900 м, столкнулся со склоном сопки высотой 1190 м. Из-за ошибки при вводе в бортовой управляющий вычислительный комплекс координат последнего поворотного пункта маршрута (153° 20' СШ вместо 53°20' СШ) комплекс утратил возможность выполнять свои функции по обеспечению навигации ВС. В дальнейшем экипаж не использовал все средства самолетовождения в результате чего произошло уклонение от заданного маршрута. Служба УВД не вела радиолокационного контроля полета, что не позволило выявить уклонение. О пролете контрольных пунктов экипаж не докладывал, а служба УВД докладов не потребовала. Диспетчер круга разрешил снижение до 900 м, а КВС начал его, несмотря на отсутствие информации о местоположении самолета. Бортовое радионавигационное оборудование работало неустойчиво. В процессе снижения Ил-76 вошел в зону сплошной облачности. Высоту 900 м экипаж занял в 45 км от аэропорта и в 23 км правее трассы. Данная высота была ниже минимально безопасной для этого района. В последние три минуты полета четырежды срабатывала ССОС, но ее сигналы были проигнорированы.
 
Чуваши, меря, эрзя, чуны, башкиры, татары сильно отличаются от славян и украинцев в частности! ;)

Ты скажи что и буряты русские...Они граждане России но не русские.

Возьми любого человека из Ярославля и Харькова и найди отличия.

Или ты будешь по причёске определять?
:D

Картинка полная фигня!
 
Назад
Зверху Знизу