Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Суперджет пропал с радаров в Индонезии

  • Автор теми Автор теми paganelle
  • Дата створення Дата створення
Нашли. Самолет развалился на две части, вокруг него разбросаны тела.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сухой SuperJet 100-95
статус: разбился
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


:( rip
 
Ту-144 тоже во время показательного виража в ЛеБурже развалился. Теперь этот вот Сухой.. Удачные старты
 
Сам часто летаю, иной раз как потрясёт,думаешь всё последний раз лечу.
 
... Поэтому бюджетные (лоукост) авиакомпании в бедных странах 3-го мира с радостью возьмут дешевый самолет, да еще в лизинг, да еще в кредит...

Во первых не дешевый во вторых пока ежемесячный налет на борт колебается от 80 часов :eek: до 200, как вы считаете сможет компания за время таких налетов набить денежку на выплату лизинга и зарплаты не говоря про прибыль?
 
Остатки самолета напоминают мелко разорванные клочки бумаги. Все равно это не оправдывает конструкторов — почему не сработал датчик аварийный, он должен выдерживать все, иначе нахрен он нужен. А что за система навигации там, что на увидела гору ? Вспоминаю беседу авиаспецов на ТВ, которые говорили, что этот проект ( Суперджет100) , состоящий на 90% из деталей Запада, нанесет смертельный удар по возрождению авиапрома России. Как в воду глядели..
 
Таки нашли обломки (((.

Что-же заставило пилотов снизиться в СМУ в гористой местности??? И всё-таки балаган на борту со свободным доступом в кабину экипажа
(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) до добра не доводит. Безопасность должна быть превыше всего в авиации, а здесь, пилоты, похоже , расслабились.
 
Детка, пассажирская авиация - это бизнес. И все "независимые авиакомпании" очень даже зависят от главного - от денег. Особенно сейчас, когда рынок авиаперевозок сжимается, а стоимость керосина, наоборот, растет. Поэтому бюджетные (лоукост) авиакомпании в бедных странах 3-го мира с радостью возьмут дешевый самолет, да еще в лизинг, да еще в кредит. Ну а экипажи и пассажиры, которые будут рисковать своими жизнями в этих самолетах - это, всего лишь, расходный материал и источник дохода для бизнеса.

Когда в последний раз вы видели расследование авиакатастрофы, чтобы причиной происшествия был объявлен отказ техники? Такого нет уже давно не только у нас, но и на Западе. Что бы там ни произошло на самом деле, причиной катастрофы будет объявлена ошибка экипажа, тем более, что экипаж погиб и замолвить словечко за себя не сможет.

Деткай в зеркало.
Во-вторых, никто из независимых от Кремля авиакомпаний не прикоснется к SSJ после вчереашнего инцидента на протяжении ОЧЕНЬ долгого периода времени. Авария на предпродажном полете в купе с представителями заказчика - это полный ****ец, шоб ты понимал.
 
Российский самолёт... бугога... [/QUOTE сказав(ла):
Планер и движки наши...а это чувак, самое основное. На отделку интерьера, можно дольчу и габану загнать и ****ать их еще, если в кайф. Диверсия однозначно...
 
Мой знакомый дедушка, много лет учивший летать курсантов, любил повторять, что самолету часто мешает летчик. Так что и здесь однозначно имел место человеческий фактор. Практически не бывает случаев, чтобы катастрофа произошла по одной-единственной причине - из-за отказа техники.

Для сравнения. У российского ТУ-154 из-за короткого замыкания в электропроводке отказало всё, что только могло отказать. Этот самолет был обречен, но хладнокровные действия пилотов сохранили жизнь всем 72 пассажирам и 9 членам экипажа.

Zj2qN0dscB4
 
Вряд ли диверсия. Русское авось, скорее всего, к сожалению...
 
  • Це лайк!
Реакції: al_
Планер и движки наши...а это чувак, самое основное. На отделку интерьера, можно дольчу и габану загнать и ****ать их еще, если в кайф. Диверсия однозначно...

Ну это называется профдеформация личности :) Я ж не об объеме работ при изготовлении говорю, а о живучести машины.
Гидравлика, автоматика и системы жизнеобеспечения могут свести на нет все потуги полетать. В безопасности машины нет ни одного российского элемента, кроме корпуса, который не должен разваливаться в полёте и выдерживать все положенные нагрузки. И вопрос сейчас именно о безопасности, а не о процентном соотношении сторон в попиле бабла.
 
Таки нашли обломки (((.

Что-же заставило пилотов снизиться в СМУ в гористой местности??? И всё-таки балаган на борту со свободным доступом в кабину экипажа
(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) до добра не доводит. Безопасность должна быть превыше всего в авиации, а здесь, пилоты, похоже , расслабились.

Ну да...пилоты виноваты или госдеп.
 
Трудно поверить, что тестовый полет выполнялся в горах в условиях такой облачности, что могли тупо не заметить гору.

Также непонятно, как самолет врезался в гору на высоте 1300 м., если запрашивал снижение лишь до 6000 футов = 1800 метров....

... а как же система раннего оповещения TARS? Летчики ее тупо игноривали?... Не верится в исключительно человеческий фактор в этой катастрофе..
 
Судя по фоткам из ЖЖ того же Доли , на борту у всей компании было игривое настроение + в Индонезии телочки - местные стюардессы присоединились.

Таки, я про то же. Плюс, возможно, хотели продемонстрировать возможности лайнера, да не рассчитали сил... А то, что вину повесят на пилотов я нисколько не сомневаюсь. Спросить-то не с кого. :(
 
Судя по фоткам из ЖЖ того же Доли , на борту у всей компании было игривое настроение + в Индонезии телочки - местные стюардессы присоединились.


Второй демовылет. Уже наверное на расслабоне. ]

Хорошему самолету всегда летать яйца мешают.

не рассчитали сил...

Сила есть ума не надо(пословица)

Таки, я про то же. Плюс, возможно, хотели продемонстрировать возможности лайнера, да не рассчитали сил... А то, что вину повесят на пилотов я нисколько не сомневаюсь. Спросить-то не с кого. :(

Ты думаешь если винить покойников это спасет репутацию супербреда?
 
Мужики, не несите ***ни. Там не зеленая писюнота сидела, там спецы с большим налетом, нет у них нужды ***********, да еще и рядом с горой.
Я почему то уверен, что виноват диспетчер. Разрешить снижение в непосредственной близости с горой - это явная бредятина.
 
Назад
Зверху Знизу