Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.09.2008
Повідом.: 778
Реєстрація: 11.09.2008
Повідом.: 778
ar5e_3OrjSE
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
>Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность.
> В районе где пропал самолет есть гора высотой 6200 футов
Этот Superjet ведь еще не начали выпускать ? Хорошая рекламаПроизводство можно уже сворачивать. Никто такой самолет не купит.
PS. Про самописцы никто не слышал? Нашли их?
АТННа склоне горы Салак в Индонезии, где потерпел крушение российский самолет «Суперджет», найдены тела пока только 12-ти из почти полсотни погибших, а также бортовые самописцы
На борту было 45 человек, в том числе 8 россиян. Причины аварии сейчас выясняют и российские следователи. Им предстоит узнать, кто выпустил лайнер в густой туман лететь над горами, почему пилоты резко свернули, пролетая вулкан, запросив разрешения на снижение, и работала ли система предупреждения о близости земли.
Самолет был оснащен несколькими современными приборами, которые должны были предупреждать об угрозе столкновения с землей. Наблюдатели также гадают, почему после катастрофы не сработал аварийный радиомаяк. Если бы он работал, спасатели обнаружили бы место аварии намного быстрее.
Расшифровка речевого регистратора:
8:21:24 ШТ Давайте следовать маршруту захода до конца!
8:21:29 ?? Да [нрзб.]
8:21:31 ?? Будем садиться или нет?
8:21:32 КВС Все нормально.
8:21:33 КВС Триста градусов.
8:21:35 2П Триста градусов. Это нормально?
8:21:36 ШТ Летим до 1150, слишком высоко, должны спуститься.
8:21:41 КВС Должны спуститься
8:21:43 КВС Да
8:21:47 2П Как мы заходим? Правильно или нет?
8:21:49 2П Шасси?
8:21:51 ?? Шасси выпущены
8:21:55 ?? Правее
8:22:05 ?? Влево
8:22:07 2П Так. Как идем по высоте?
8:22:09 ШТ Триста, пять метров. Снижаемся!
8:22:13 2П Это примерно 5 метров, или нет?
8:22:17 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:22:22 КВС Горизонт!
8:22:23 2П Горы!!!
8:22:23 Звук столкновения, фон - звук сигнализации опасного сближения с земл
8:22:09 ШТ Триста, пять метров. Снижаемся!
8:22:13 2П Это примерно 5 метров, или нет?
8:22:17 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:22:22 КВС Горизонт!
8:22:23 2П Горы!!!
8:22:23 Звук столкновения, фон - звук сигнализации опасного сближения с землей
Не штурман! Весь экипаж не был готов к полетам в этом районе! КВС летал в Мексике.Штурман, суко...
Как-то странно,регистратор найден под 20 метрами почвы:
,⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а выглядит совершенно не деформированным:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Расшифровка речевого регистратора:
8:21:24 ШТ Давайте следовать маршруту захода до конца!
8:21:29 ?? Да [нрзб.]
8:21:31 ?? Будем садиться или нет?
8:21:32 КВС Все нормально.
8:21:33 КВС Триста градусов.
8:21:35 2П Триста градусов. Это нормально?
8:21:36 ШТ Летим до 1150, слишком высоко, должны спуститься.
8:21:41 КВС Должны спуститься
8:21:43 КВС Да
8:21:47 2П Как мы заходим? Правильно или нет?
8:21:49 2П Шасси?
8:21:51 ?? Шасси выпущены
8:21:55 ?? Правее
8:22:05 ?? Влевог
8:22:07 2П Так. Как идем по высоте?
8:22:09 ШТ Триста, пять метров. Снижаемся!
8:22:13 2П Это примерно 5 метров, или нет?
8:22:17 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:22:22 КВС Горизонт!
8:22:23 2П Горы!!!
8:22:23 Звук столкновения, фон - звук сигнализации опасного сближения с землей
Для тех кто не в курсе:
КВС - командир воздушного судна
2П - второй пилот
ШТ - штурман
ВовкаЛенка, Вы уверены? Я найду. Перед этим вылетом мы спали- ждали в комнате отдыха. Во Внуково.. Ребята чартером шли на Шпиц, а мы домой..это расшифровка Ту-154М RA-85621, выполнявшего 29 августа 1996 г. рейс 2801 Москва-Лонгйир (Шпицберген)
Не штурман! Весь экипаж не был готов к полетам в этом районе! КВС летал в Мексике.
Но там несколько иное! В Лаосе и в том же Вьетнаме погода меняется за минуты в эту пору! Сам это видел.
Что тут скажешь..Жаль ребят.
А вообще..В Африках, в Кабуле, наши пацаны на стареньких Анах давно летают без штурманцов.." Вторые блестяще с этим справляются!
это расшифровка Ту-154М RA-85621ВовкаЛенка, Вы уверены? Я найду. Перед этим вылетом мы спали- ждали в комнате отдыха. Во Внуково.. Ребята чартером шли на Шпиц, а мы домой..
Там еще из Харьковщины трудяги попали.
это расшифровка Ту-154М RA-85621
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если бред опубликовать в ЖЖ а потом перепостить то он автоматически становится правдой![]()