Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Мне просто кажется что не смысла брать щит делать тупики и не сделать ни одной станции.Одна станция тоже не спасет потому что как я понимаю рыть глубоко придется,по длинне до Жовтневой как раз там длинна максимальная для одной станции.Можно сделать и без Урицкого,но имеет смысл сразу прорыть до конца две станции чтобы дать развитие именно той стороне и почему именно район завод Шевченко чтобы не рушить архитектуру некоторых домов в районе перекрестка Москалевской и Гольдберговской.А за мостом идет уже много многоэтажет и там можно строить,а площадь Цирка могла бы развиваться,могли бы восстановить фонтан,раньше там был кинотеатр ,можно было бы сделать ТРЦ вместо автосалона,более игровой возможно с ледовым стадионом .
И если взять Салтовку удаленность станции Дружбы народов,можно хоть на окружной построить станцию,только вот всё равно,не знаю как правильно объяснить ,некоторые которые работают рядом используют,трамвай троллейбус,потому что не все живут прям у метро и у трамвая больше остановок,люди которые работают скажем так в другом конце города тоже им не удобно потому что гораздо удобней добираться на маршрутке чем на метро учитывая что к примеру нет линии ни с Алексеевки,ни ХТЗ на Салтовку,есть ли смысл вести на Салтовку(к Окружной) метро если околоцентр пустует(Ивановка,Москалевка),каких то глобальных планов это не решит учитывая новую троллейбусную линию.Город прежде всего думать о том как сделать жизнь каждого района лучше.К примеру мало кто поедет в центр имея множество ТРЦ Дафи,Караван и Строительный Эпицентр.А делать метро ради того чтобы подвозить в Караван можно но только наверно за счет Каравана.Тем более что и пересадочным узлом Дружбы Народов пока не будет.А Жовтнева в перспективе может стать и соединить ХГ,Залютино с Одесской.При выборе квартиры ведь многие выбирают именно близость от центра.А молодежь студенты скорей всего где подешевле это в основном приезжие снимающие квартиру,которые могут и не остаться жить в Харькове,а город должен скажем так формировать центр удобным прежде всего для жителей города,но и что бы приезжим было на что посмотреть,а не ехать на Салтовку смотреть эти белые одинаковые домики и ТРЦ,Киевлян к примеру ТРЦ их не удивишь,а вот к примеру набережная,Цирк,сквер стрелка и можно бы было выйти с Истор музея пройтись и опять же сесть в метро,логично бы было ,а не возвращаться или пилить к Гагарина.
Я уже писал выше, что Москалевка с Новожаново, замкнутые районы. Почти полностью окружены рельсами или реками. Без мостов и проездов. Там 2 станции нафиг ненужны. 1 на москалевке пригодилась бы, чтоб какраз и собирать людей с трамвая новожановского и маршруток людей, с Москалевки и Новожаново. Плюс Новожаново еще и по чистоте воздуха, так себе райончик. Коксохим очень близко, и ветер вечно в сторону Новожаново дует. Знаю не по наслышке.
 
Странно что город решил этого не делать(соединить Алексеевку с Салтовкой),и исключили возможность необходимости в постройке этой ветке учитывая что они проектируют с учетом развития города.Интересно бы было как по схеме метро которое мы потеряли построить линию Салтовка Алексеевка,а затем уйти на Клочковскую в район 7детской больницы.А потом сделать наземный участок как Киеве выезжает из тоннеля,а дальше на Сортировку,Новый быт,Залютино,возможно даже наземное полностью как в Нью-Йорке а не уходящее сразу подземлю.
Но это возможно с темпами строительства как в ведущих городах мира.
Врядли стоит ожидать экономического чуда чтобы у нас строили хотя бы по станции в год.
Если честно, я не знаю, заложили плиту там или нет. Если найдете инфу по этому, скиньте, интересно. Даже если и нет, то не очень это страшно. Потому, что все понимают, что до кольцевой ветки, скорее всего несколько десятков лет. И вопрос этот вполне решаемый.
А мудрить, как и где ее пускать, думаю бессмысленный сейчас, так как через 20-40 лет, потребность в расположении станций метро будет совсем другая, чем сейчас. И зависит это от расстраивания жилых и заводский районов города, а так же многих других факторов. Например, расширится через 20 лет город мощно в сторону Безлюдовки, и решат строить ветку до аэропорта. Или застроят кольцо Горизонта, и будут туда от пролета копать... Посмотрим короче. Но отсутствие "плиты" на Алексеевской, это не очень страшно, и как я говорил, решаемо.
 
green1989, я "глорю" за об'єктивність. Станція метро - це поштовх для розвитку та змін усіх прилеглих територій навколо неї.
Ні для кого не секрет, що Москалівка та Заїківка - це старий житловий фонд, який рано чи пізно доведеться зносити і будувати сучасні будинки.

Плюс станція метро з виходом на вулицю Гольдбергівську - це піша доступність не лише мешканців Москалівки та Заїківки,
а й мешканців 412 мікрорайону та Новожанове в цілому (виходимо, що Новожанове в найближчій перспективі своєї станції мати не буде)

eab32e63728a3f7bc9fb6de.webp
cbd03e2d3d7572da6a40.gif

Хлопці, а кому і для чого це потрібно ? )

* тут би добити
а) "Державинську + "Одеську"
б) "Урицького" та "Дружби народів" (Нетеченський бульвар та Північна Салтівка)
в) "Східну" + "Роганську"
 

Вкладення

  • eab32e63728a3f7bc9fb6de.webp
    eab32e63728a3f7bc9fb6de.webp
    5.6 КБ · Перегляди: 48
a710e967b56a60690f8.webp
5f0593b8027163a2.gif


Джерело :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • a710e967b56a60690f8.webp
    a710e967b56a60690f8.webp
    12.2 КБ · Перегляди: 41
Що там історичного в затхлих одноповерхових "сараях"?
Більшість власників залюбки самі б їх продали заради сучасного житла
 
До слова, виправляти помилку в назві вулиці не планують?
Адже прізвище без букви "б" - Гольберг
 
До слова, виправляти помилку в назві вулиці не планують?
Адже прізвище без букви "б" - Гольберг
Точнее без буквы "д", но с "б". Самое время было назвать правильно, когда ее декоммунизировали. Но беда в том, что декоммунизаторы не знают истории совершенно. И таки да, строительство этой церкви спонсировал Гольберг, а не Гольдберг! Именно он по сути дал название и церкви и улице.
 
А навпроти будинок Гольберга. 1915 р.
4e0f653479ae7327d.webp
0e5f7a23e0938882ce.gif
 

Вкладення

  • 4e0f653479ae7327d.webp
    4e0f653479ae7327d.webp
    9.3 КБ · Перегляди: 52
А Урицкого прямо возле реки.Не задолбятся строители бороться с обводненными грунтами?
Ниче, опыт есть. Помнится, Центральный рынок пошел на всплытие. Пришлось колоннами утяжелять :) Тоже, кстати, возле реки находится.
 
тот факт что просто возле реки еще не показатель. в районе рынка там болота были и водонасыщеные грунты. зависит от глубины станции и расположения слоев проницаемых и непроницаемых.
ну и на борьбу с водой можно очень много денег повыделять, могут понадобится закупить очень очень технологичное оборудование итд
 
Вот там и нужно делать станцию метро."Гольберговская".А Урицкого прямо возле реки.Не задолбятся строители бороться с обводненными грунтами?
Весь участок между ул.Гольберговской (1-й Конной Армии) и р.Харьков стоит на болоте, т.е. на остатках р.Нетечи.
 
Тогда надо станцию глубиной 100м делать
Не нужно так глубоко зарываться. Как пример ст. Южный Вокзал, там грунт на половину из воды, в забой поступало 230 кубометров воды в час, и она не самая глубокая в Харькове. Нужно просто среди грунтов нащупать относительно прочный пласт, и там строить. А еще проще для облегчения строительства местоположение станций просто изменить, и фсе:браво: А вообще глубокие станции это очень хорошо, и думаю метро все должно быть глубоким
 
Пишут, что современный щит может в за месяц пройти 600м.При длине 3,5 км понадобится 6 месяцев.Ну, если 2 тоннеля рыть, то 12 месяцев.Остальные три(и больше) года тратят на рельсы и оздоблення?

еще обустройство станции, всей ее инфрастуктуры, и тоннеля - зумфы, контактный рельс, переключение стрелок, вентиляция.

ну и ковыряние в носу, как же без него
 
Димасик Пивасик, рекомендую почитати про бункери та ситуацію зі станціями метро, які описані Сергієм Тармашевим в "Каждому своё"
На зачиненій та загерматизованій станції метро ти не проживеш і тижня
 
Оптимисты у нас не перевелись
 
На зачиненій та загерматизованій станції метро ти не проживеш і тижня

Почему же? Ну как вариант можно пересидеть бомбежку. А на мелкой станции при прямом попадании снаряда будет большая могила.
 
Назад
Зверху Знизу