Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.12.2011
Повідом.: 1447
Реєстрація: 12.12.2011
Повідом.: 1447
Я уже писал выше, что Москалевка с Новожаново, замкнутые районы. Почти полностью окружены рельсами или реками. Без мостов и проездов. Там 2 станции нафиг ненужны. 1 на москалевке пригодилась бы, чтоб какраз и собирать людей с трамвая новожановского и маршруток людей, с Москалевки и Новожаново. Плюс Новожаново еще и по чистоте воздуха, так себе райончик. Коксохим очень близко, и ветер вечно в сторону Новожаново дует. Знаю не по наслышке.Мне просто кажется что не смысла брать щит делать тупики и не сделать ни одной станции.Одна станция тоже не спасет потому что как я понимаю рыть глубоко придется,по длинне до Жовтневой как раз там длинна максимальная для одной станции.Можно сделать и без Урицкого,но имеет смысл сразу прорыть до конца две станции чтобы дать развитие именно той стороне и почему именно район завод Шевченко чтобы не рушить архитектуру некоторых домов в районе перекрестка Москалевской и Гольдберговской.А за мостом идет уже много многоэтажет и там можно строить,а площадь Цирка могла бы развиваться,могли бы восстановить фонтан,раньше там был кинотеатр ,можно было бы сделать ТРЦ вместо автосалона,более игровой возможно с ледовым стадионом .
И если взять Салтовку удаленность станции Дружбы народов,можно хоть на окружной построить станцию,только вот всё равно,не знаю как правильно объяснить ,некоторые которые работают рядом используют,трамвай троллейбус,потому что не все живут прям у метро и у трамвая больше остановок,люди которые работают скажем так в другом конце города тоже им не удобно потому что гораздо удобней добираться на маршрутке чем на метро учитывая что к примеру нет линии ни с Алексеевки,ни ХТЗ на Салтовку,есть ли смысл вести на Салтовку(к Окружной) метро если околоцентр пустует(Ивановка,Москалевка),каких то глобальных планов это не решит учитывая новую троллейбусную линию.Город прежде всего думать о том как сделать жизнь каждого района лучше.К примеру мало кто поедет в центр имея множество ТРЦ Дафи,Караван и Строительный Эпицентр.А делать метро ради того чтобы подвозить в Караван можно но только наверно за счет Каравана.Тем более что и пересадочным узлом Дружбы Народов пока не будет.А Жовтнева в перспективе может стать и соединить ХГ,Залютино с Одесской.При выборе квартиры ведь многие выбирают именно близость от центра.А молодежь студенты скорей всего где подешевле это в основном приезжие снимающие квартиру,которые могут и не остаться жить в Харькове,а город должен скажем так формировать центр удобным прежде всего для жителей города,но и что бы приезжим было на что посмотреть,а не ехать на Салтовку смотреть эти белые одинаковые домики и ТРЦ,Киевлян к примеру ТРЦ их не удивишь,а вот к примеру набережная,Цирк,сквер стрелка и можно бы было выйти с Истор музея пройтись и опять же сесть в метро,логично бы было ,а не возвращаться или пилить к Гагарина.