Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Alexandr1973m, хіба терористу з пакунком важко пройти безпосередньо на саму платформу станції ? Аж ніяк

CRG_99, просто пригадав, що раніше десь бачив такий варіант
Цікаво, чи за такого трасування лінії враховували криві, чи намалювали навмання (поворот на вул. Познаньську)
 
Харьков потратит 16 миллионов на снос домов и деревьев ради строительства метро
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Правильно сделал, что выпилил трамвай с Пушкинской.
Это Вы у людей, которым очень "удобно" стало добираться туда спросите. Особенно о полноценной замене трамвая в виде 89 автобуса! А пробок меньше стало? Да нихрена!
 
Просто Вы дали картинку, на которой нет станции "Победа", и в центре нет трамвая вообще. Во времена своего мерства, М.М. Добкин пытался следовать этой картинке, и выпилил трамвай с Пушкинской и Шевченко.
Не приписывайте Допе чужие заслуги. Трамвай по Пушкинской выпилил он, да. А вот трамвай по Шевченко выпилил Шумилкин. А трамвай по Петровского выпилил Пилипчук. Город должен знать своих героев.
 
Тема не о трамваях, а о метро.Трамваи не везде нужны.
В принципе, при соответствующей модификации, наши трамваи легко могли бы быть переквалифицированы в ЛРТ, или т. наз. "лёгкое наземное метро". У нас несколько направлений, идеально для этого подходящих. Это линии по Тракторам, по Шевченко, по Клочкам. Да, и вот эта самая полукольцевая линия от Масельского до ГТ может быть как раз реализована на базе трамвайных линий по Тракторам и ГТ
 
Не нужно заменять натуральный мех мехом мексиканского тушкана
А в чем проблема? Чем плох ЛРТ? Такой мегаполис, как Стамбул, почему-то не отказывается от такого вида транспорта. Линия до старого аэропорта Ататюрка из Аксарая - это по сути не тяжелое метро, а скоростной трамвай (частично подземный, частично наземный, хафиф метро по ихнему). Как вы правильно заметили, трамвай не везде нужен. Так же и метро далеко не везде нужно. Я уверен, что линия скоростного трамвая по Тракторам полностью справится с пассажиропотоком планируемой полукольцевой метро. И реализовать его можно будет за существенно меньшие капиталовложения.
 
attachment.webp

6 600 000 гривен планируют потратить городские власти на снос жилых домов, нежилых зданий и зеленых насаждений, находящихся в зоне строительства третьей линии метрополитена от станции «Метростроителей» до станции «Одесская». Об этом сообщает Харківський антикорупційний центр со ссылкой на систему проведения торгов «ProZorro».

Именно такую ​​закупку 8 ноября объявило коммунальное предприятие «Харьковская дирекция строительства метрополитена».

Власти планируют снести 39 жилых дома (среди которых два многоквартирных), 7 нежилых зданий и 685 деревьев мягких пород. Расположенные дома и деревья по проспекту Гагарина, 2-м Золотом въезда, Сичивському переулке, Стрелецкой переулке, по ул.Арматурной и 1-м Золотому въезду, ул.Макеевской, ул.Обоянской, ул. Азербайджанская и по 3-му Змиевскому въезду.

Зачистить территорию планируют до конца 2020 года.
зачистить территорию до конца 2020:confused:
 

Вкладення

  • stroitelstvo-metro-kharkov.webp
    stroitelstvo-metro-kharkov.webp
    209.1 КБ · Перегляди: 1091
Да че так долго зачищать-то, целый год? Ломать, оно ведь не строить?
 
Наскільки я знаю, то в Києві на Русанівських садах по сьогоднішній день ще не знесли кілька дачних будинків, але це не заважає будувати опори для Подільського мостового переходу. Навіть поряд з цими будинками...
Зносити цілий рік )))
А я сподівався, що в 2020 таки розпочнуть будувати...
 
Latmax, там не 6, а 16 621 000,00 грн.
Ну а щодо строків, то треба читати тендерну документацію і бачити календарний графік
 
Наскільки я знаю, то в Києві на Русанівських садах по сьогоднішній день ще не знесли кілька дачних будинків, але це не заважає будувати опори для Подільського мостового переходу. Навіть поряд з цими будинками...
Зносити цілий рік )))
Да, но все же эпопея с садовыми участками на Русановских садах тянется более 10 лет уже. Это началось еще при первом сроке Черновецкого, а может быть еще с Омельченко. Это вам не совок, где государство само с легкогстью решало, что из своей собственности сносить. Сейчас есть частная собственность, и это резко усложняет любое строительство, связанное со сносом...
А по поводу наших баранов.... то зачистка - зачисткой, а где же тендер на строительство??? Его (тендер) уже сейчас надо бы провести. Во-первых, компания-победитель все равно не сможет моментально начать работу, ей самой нужен подготовительный этап. Во-вторых, уже сейчас есть свободные территории, на которых можно вести земляные работы. Где тендер?
 
Наступна станція "Сунь Хунь Вунь" ? )))
 
Надо было у китайцев кредит брать и этими же бабками заплатить за строительство.Они бы 5 станций кинули за 2 года.Я даже согласен был бы, чтоб они по своему назвали станции
Пусть называют, как хотят. Абы проколупали
 
Ну а щодо строків, то треба читати тендерну документацію і бачити календарний графік


В прессе писали, что его уже провели


Да? И когда будут вскрывать конверты претендентов? Просто пока нигде не озвучивали, кто же выиграл этот тендер, и кто будет строить.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот он! Там много документов из которых можно посмотреть как графики выполнения работ, так и планы перекрытия дорог во время строительства. Я почти все документы там перерыл.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот он! Там много документов из которых можно посмотреть как графики выполнения работ, так и планы перекрытия дорог во время строительства. Я почти все документы там перерыл.
Да, вроде бы был. Согласно этому тендеру выиграл Южспецстрой. Но возникают вопросы, основной из которых - пропозиция победителя 86 990 000,00 грн, или около 3.5 млн евро. Как-то маловато для такого участка. Кредит от ЕБРР был в районе 320 млн. Да, туда еще входит сумма на приобретение ПС, но не 300 млн евро 5 составов стоят?
Шо, опять (с) ... Вот это я понимаю откаты так откаты! :) Или все же это был тендер только на проведение подготовительных работ по обустройству стройплощадок? Кстати, Южспецстрой был основным подрядчиком при выполнении наземных строительных работ практически на всей Алексеевской линии, еще с 90-х годов.
Киевметрострой выиграл тендер на строительство ССВ от Победы до выхода за окружную (даже не до депо). Причем тендер проводил не ЕБРР, а харьковский горсовет. И деньги на это выделялись городские, а не заемные. Киевляне работу выполнили. Подозреваю, что тендера на собственно проходку тоннелей до Одесской еще не проводили.
 
Да, вроде бы был. Согласно этому тендеру выиграл Южспецстрой. Но возникают вопросы, основной из которых - пропозиция победителя 86 990 000,00 грн, или около 3.5 млн евро. Как-то маловато для такого участка. Кредит от ЕБРР был в районе 320 млн. Да, туда еще входит сумма на приобретение ПС, но не 300 млн евро 5 составов стоят?
Шо, опять (с) ... Вот это я понимаю откаты так откаты! :) Или все же это был тендер только на проведение подготовительных работ по обустройству стройплощадок? Кстати, Южспецстрой был основным подрядчиком при выполнении наземных строительных работ практически на всей Алексеевской линии, еще с 90-х годов.

Это тендер только на подготовительные работы, на само строительство будет явно не городским советом проводиться, скорее самим ЕБРР и иже с ними, и не на прозорро
 
Назад
Зверху Знизу