Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Нет, на рисунке лестница только в одну сторону, а не в две (и над и под).
Я подумал, что вот это вторые лестницы. Наверное это эскалаторы.

cjb4ff.webp



Скорее всего то, что Вы обвели зеленым, что-то типа крытого павильена возможно с какими-то помещениями.
Да, похоже.
 
Значит выходы на Одесской будут расположени вот так... Ну норм. наконец-то пешиходы пойдут по переходам, а не по дороге
То вы плохо знаете наших пешиков. На Героев Труда и подземные переходы на все стороны сделали, и заборчики поставили, но пешики, мать их за ногу, все равно лезут по поверхности. Еще и петиции составляют, чтобы по всем направлениям сделали наземные переходы..
 
То вы плохо знаете наших пешиков. На Героев Труда и подземные переходы на все стороны сделали, и заборчики поставили, но пешики, мать их за ногу, все равно лезут по поверхности. Еще и петиции составляют, чтобы по всем направлениям сделали наземные переходы..
Думаю дело привычки. Через несколько лет будут все ходить переходами. Ну конечно исключительные бегуны через дорогу будут всегда, но по минимуму.
 
То вы плохо знаете наших пешиков. На Героев Труда и подземные переходы на все стороны сделали, и заборчики поставили, но пешики, мать их за ногу, все равно лезут по поверхности. Еще и петиции составляют, чтобы по всем направлениям сделали наземные переходы..

Охренели вообще! Под землю лезть не хотят, скоты эдакие.
Нужно собраться всем белым людям и запилить петицию, чтоб там заборчики 2 метра поставили. Вот тогда эти людишки уже точно боярам не будут мешать.
 
+1

Загонять людей под землю это удел отсталых городов
 
Загонять людей под землю это удел отсталых городов
Да, пусть киевляне "готовятся к земле", как посоветовал им их мэр. Мы, харьковчане, тянемся к свету! Главное, чтобы этот свет не оказался ближним светом автомобиля...
Охренели вообще! Под землю лезть не хотят, скоты эдакие.
Нужно собраться всем белым людям и запилить петицию, чтоб там заборчики 2 метра поставили. Вот тогда эти людишки уже точно боярам не будут мешать.
В Европе наземные переходы используются на дорогах с одной, максимум двумя полосами движения в одну сторону. На дороге в три или четыре полосы (как пр. Гагарина в районе Одесской) - ни один здравомыслящий проектировщик наземный переход не сделает! И бояре здесь не причем. Таксисты по-вашему бояре? Или водители автобусов, грузовых газелей и фур?
Думаю дело привычки. Через несколько лет будут все ходить переходами.

Привычки сами по себе не формируются. Вспоминаем собаку Павлова. Если бы каждый переход в неположенном месте стоил пешику гривен 200, то формирование такой привычки кардинально ускорилось бы.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И когда, собственно, состоится тендер? Такое впечатление, что неспроста к нам приезжали итальянцы и намекали на желание участвовать в разделе европирога. Кстати, интересно, может ли ЕБРР влиять на решение тендерного комитета? Или во всяком случае, аудировать принятое решение? Иными словами, может ли ЕБРР лоббировать интересы европейских компаний? По своему опыту знаю, что Евросоюз гораздо охотнее финансирует проекты, в которых соисполнителями являются организации из ЕС.
 
Иными словами, может ли ЕБРР лоббировать интересы европейских компаний? По своему опыту знаю, что Евросоюз гораздо охотнее финансирует проекты, в которых соисполнителями являются организации из ЕС.
Кто девушку кормит, тот её и танцует. :D

По идее, если они дают деньги, то они должны влиять на выбор исполнителей. Тут не надо влиять на решение тендерного комитета. Достаточно правильно прописать требования к кандидатам.
 
По идее, если они дают деньги, то они должны влиять на выбор исполнителей. Тут не надо влиять на решение тендерного комитета. Достаточно правильно прописать требования к кандидатам.
Если это предположить, становится понятным, почему тендер на депо выиграл Киевместрострой. Там денег существенно меньше. ЕМНИП, около 80 лимонов на все про все.
 
Интересно зачем кредит в 320 млн разделять поровну между ЕБРР и ЕИБ
 
Интересно зачем кредит в 320 млн разделять поровну между ЕБРР и ЕИБ
Ну, сложно сказать.
Вот если бы это были обычные вкладчики украинского банка - тогда понятно. Если один вложит большую сумму, то в случае кирдыка с банком получит компенсацию в размере 200 000 грн. А если два вклада по половине этой суммы - то выплат получится вдвое больше. :D
 
attachment.webp
 

Вкладення

  • ggй.webp
    ggй.webp
    53.2 КБ · Перегляди: 876
У них срок службы заложен огромный, они еще это крюковское скрипучие ****о переживут. Главное уход, а с этим у нас все ок.

именно поэтому у Ежиков рвутся рамы уже лет 7 как
ок.
записано.
 
Значит ли новость то что закупят новые составы сразу после получения первого транша? Нет, даже не закажут.
 
Значит ли новость то что закупят новые составы сразу после получения первого транша? Нет, даже не закажут.
Эта новость не подтверждает и не опровергает факт закупки/заказа вагонов. Во-первых, ЕБРР и ЕИБ могу выделять деньги под конкретные работы и по частям. Если в плане, скажем, закупка на 2-й или 3-й год строительства, то вот тогда оно и будет.
Во-вторых, пока не готово депо, такое количество вагонов просто негде будет на ночь поставить.
В третьих, непонятно, нужен ли тендер на саму закупку? Ибо если нужен, то без тендера никто не имеет права где-то что-то заказывать.
Хотя предварительные переговоры с тем же крюковским заводом провести надо. Чтобы знать, какое количество вагонов и за какое время они могут изготовить в случае получения заказа.
 
ТЧ-3 на 100 вагонов, а в планах закупка аж 85 итого получается депо будет почти полностью забито новым ПС. Сколько сейчас составов на АЛ? Выходит что они будут продолжать ночевать в ТЧ-1?
 
Назад
Зверху Знизу