Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Это получается на сколько канав будет ТЧ-3 ? На каждой канаве по 2 состава?
 
Отличная история указать 85 вагонов (17 составов), но заявить 35 вагонов (7 составов). Хотя будем надеяться, что речь о закупке только в один год.
 
Отличная история указать 85 вагонов (17 составов), но заявить 35 вагонов (7 составов). Хотя будем надеяться, что речь о закупке только в один год.

Я думаю, там расчёт был исходя из того, что будет построено ещё две станции. А пока их нет, то такое количество, наверное, и не нужно. Да и девать их некуда, пока нет депо.
 
Отличная история указать 85 вагонов (17 составов), но заявить 35 вагонов (7 составов). Хотя будем надеяться, что речь о закупке только в один год.

Уже сто раз писалось что кредит в 320млн евро разделен поровну между ЕБРР и ЕИБ. Эти 35 штук идут по ЕИБ, а остальные по ЕБРР.
 
Да и девать их некуда, пока нет депо.
Вот именно. Сейчас составы ночуют в тупиках и скорее всего на перегонах тоже (в ТЧ-1 их гонять накладно). Но это можно делать ночью, а днем они попросту будут мешать движению. Боюсь, что и 7 составов будет поставить некуда.
 
В Европе наземные переходы используются на дорогах с одной, максимум двумя полосами движения в одну сторону. На дороге в три или четыре полосы (как пр. Гагарина в районе Одесской) - ни один здравомыслящий проектировщик наземный переход не сделает!

а европейцы-то не в курсе!
 
а днем они попросту будут мешать движению. Боюсь, что и 7 составов будет поставить некуда.

начнут списывать зомби-ежиков
ибо продлять их ресурс актами комиссий, конечно можно, но вагонные рамы уже рвутся. и износ материалов не сильно обращает внимание на акты.
 
Ага, именно по этому я ежедневно вижу перегонку?
Скорее всего отдельные составы на обслуживание, которое в тупиках не сделаешь. Весь ПС с Алексеевской навряд ли ежедневно перегоняют в ТЧ-1. Да и негде там его разместить.
 
Ну и я и не говорил что прям все. Незачем все гнать в ТЧ-1 если можно поставить в тупиках.
 
начнут списывать зомби-ежиков
ибо продлять их ресурс актами комиссий, конечно можно, но вагонные рамы уже рвутся. и износ материалов не сильно обращает внимание на акты.

В киеве ежей модернизировали и гоняют теперь они как е-км, и вроде норм. У нас так тоже вполне могут поступить.
 
В киеве ежей модернизировали и гоняют теперь они как е-км, и вроде норм. У нас так тоже вполне могут поступить.
Все это без вопросов. Главная опасность, как указывал Viking, это прочность несущих конструкций вагона, которые вряд ли подвергались модернизации. Если чего не так с рамой на ходу, будет очень плохо... Все остальное можно вообще заново переделать, включая тяговые двигатели и электронику. Правда, НЯЗ, Еж и Ем тяжелее номерных, что, возможно, говорит о бОльшей прочности несущих конструкций.
 
это прочность несущих конструкций вагона, которые вряд ли подвергались модернизации.

Кузов при модернизации проверяется на дефектоскопе.

Ты про его существование вообще слыхал?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кузов при модернизации проверяется на дефектоскопе.

Ты про его существование вообще слыхал?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Скажу более, я его чинил. Ультразвуковой прибор, заточенный под определение неоднородностей в металле и бетоне (рельсы, электроопоры..). Отец работал в службе энергоснабжения ЮЖД, и обратился ко мне в лихие 90-е, когда все выживали, как могли. В т.ч. и жд. Так что я знаю, что это. В материал импульсно запускается ультразвук, далее приемник ловит отраженные от неоднородностей звуковые волны. Если отражений нет - значит нет неоднородностей (трещин то есть)
И опять же. Одно дело - трещины в металле, а другое - усталость металла, то есть какие-то там изменения в кристаллической решетке. У любого дефектоскопа есть предел чувствительности к микротрещинам. Предположим, дефектоскоп не засек этих изменений, а в критической ситуации .. получаем Крушение поезда ICE у поселка Эшеде
 
Скажу более, я его чинил. Ультразвуковой прибор, заточенный под определение неоднородностей в металле и бетоне (рельсы, электроопоры..). Отец работал в службе энергоснабжения ЮЖД, и обратился ко мне в лихие 90-е, когда все выживали, как могли. В т.ч. и жд. Так что я знаю, что это. В материал импульсно запускается ультразвук, далее приемник ловит отраженные от неоднородностей звуковые волны. Если отражений нет - значит нет неоднородностей (трещин то есть)
И опять же. Одно дело - трещины в металле, а другое - усталость металла, то есть какие-то там изменения в кристаллической решетке. У любого дефектоскопа есть предел чувствительности к микротрещинам. Предположим, дефектоскоп не засек этих изменений, а в критической ситуации .. получаем Крушение поезда ICE у поселка Эшеде

Ага, спасибо за развернутый ответ. Значит все лучше покупать такие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
чем модернизировать Ежей
 
Ага, спасибо за развернутый ответ. Значит все лучше покупать такие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
чем модернизировать Ежей
А я и не говорю, что не надо модернизировать. Спор начался с того, что я сказал, что некоторые из закупаемых вагонов пойдут на замену старым. НЕКОТОРЫЕ, а не все. Со старой техникой всегда наступает такой момент, когда из двух старых вагонов приходится собирать один модернизированный. Вот вам и сокращение парка. Если, как говорят, будет закуплено в конце концов 85 вагонов, то это будет явно больше, чем нужно для поддержания интервалов на удлиненной на 3.5 км АЛ. Ну и если таки купят, то зачем мудохаться с модернизацией, если можно заменить? Тем более, вы же сами подсчитали, что если ничего не списывать, то все купленные вагоны снова негде будет ставить даже с учетом ТЧ-3. Ну негде.
Вот если не получится все 85, а все ограничится 35, тогда модернизация будет востребована.
 
На замену каких старых? Тебя не смущает что ХЗЛ в энергетическом плане слишком устаревшая для современных мощных поездов? Хочешь сказать 85 новых вагонов не все пойдут на АЛ? Разве что ими заменят часть номерных на АЛ и их отправят на ХЗЛ.
 
На замену каких старых? Тебя не смущает что ХЗЛ в энергетическом плане слишком устаревшая для современных мощных поездов?


лва автомобила одинаковой марки, но у одной двигатель 1.2 литра, а у другой 1.6 литра

у какой расход будет меньше, и какая сможет проехать в городе дальше на одном и том же объеме топлива?
 
Назад
Зверху Знизу