Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Отличная история указать 85 вагонов (17 составов), но заявить 35 вагонов (7 составов). Хотя будем надеяться, что речь о закупке только в один год.
Отличная история указать 85 вагонов (17 составов), но заявить 35 вагонов (7 составов). Хотя будем надеяться, что речь о закупке только в один год.
Вот именно. Сейчас составы ночуют в тупиках и скорее всего на перегонах тоже (в ТЧ-1 их гонять накладно). Но это можно делать ночью, а днем они попросту будут мешать движению. Боюсь, что и 7 составов будет поставить некуда.Да и девать их некуда, пока нет депо.
В Европе наземные переходы используются на дорогах с одной, максимум двумя полосами движения в одну сторону. На дороге в три или четыре полосы (как пр. Гагарина в районе Одесской) - ни один здравомыслящий проектировщик наземный переход не сделает!
а днем они попросту будут мешать движению. Боюсь, что и 7 составов будет поставить некуда.
в ТЧ-1 их гонять накладно
Скорее всего отдельные составы на обслуживание, которое в тупиках не сделаешь. Весь ПС с Алексеевской навряд ли ежедневно перегоняют в ТЧ-1. Да и негде там его разместить.Ага, именно по этому я ежедневно вижу перегонку?
начнут списывать зомби-ежиков
ибо продлять их ресурс актами комиссий, конечно можно, но вагонные рамы уже рвутся. и износ материалов не сильно обращает внимание на акты.
Все это без вопросов. Главная опасность, как указывал Viking, это прочность несущих конструкций вагона, которые вряд ли подвергались модернизации. Если чего не так с рамой на ходу, будет очень плохо... Все остальное можно вообще заново переделать, включая тяговые двигатели и электронику. Правда, НЯЗ, Еж и Ем тяжелее номерных, что, возможно, говорит о бОльшей прочности несущих конструкций.В киеве ежей модернизировали и гоняют теперь они как е-км, и вроде норм. У нас так тоже вполне могут поступить.
это прочность несущих конструкций вагона, которые вряд ли подвергались модернизации.
Скажу более, я его чинил. Ультразвуковой прибор, заточенный под определение неоднородностей в металле и бетоне (рельсы, электроопоры..). Отец работал в службе энергоснабжения ЮЖД, и обратился ко мне в лихие 90-е, когда все выживали, как могли. В т.ч. и жд. Так что я знаю, что это. В материал импульсно запускается ультразвук, далее приемник ловит отраженные от неоднородностей звуковые волны. Если отражений нет - значит нет неоднородностей (трещин то есть)Кузов при модернизации проверяется на дефектоскопе.
Ты про его существование вообще слыхал?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Скажу более, я его чинил. Ультразвуковой прибор, заточенный под определение неоднородностей в металле и бетоне (рельсы, электроопоры..). Отец работал в службе энергоснабжения ЮЖД, и обратился ко мне в лихие 90-е, когда все выживали, как могли. В т.ч. и жд. Так что я знаю, что это. В материал импульсно запускается ультразвук, далее приемник ловит отраженные от неоднородностей звуковые волны. Если отражений нет - значит нет неоднородностей (трещин то есть)
И опять же. Одно дело - трещины в металле, а другое - усталость металла, то есть какие-то там изменения в кристаллической решетке. У любого дефектоскопа есть предел чувствительности к микротрещинам. Предположим, дефектоскоп не засек этих изменений, а в критической ситуации .. получаем Крушение поезда ICE у поселка Эшеде
А я и не говорю, что не надо модернизировать. Спор начался с того, что я сказал, что некоторые из закупаемых вагонов пойдут на замену старым. НЕКОТОРЫЕ, а не все. Со старой техникой всегда наступает такой момент, когда из двух старых вагонов приходится собирать один модернизированный. Вот вам и сокращение парка. Если, как говорят, будет закуплено в конце концов 85 вагонов, то это будет явно больше, чем нужно для поддержания интервалов на удлиненной на 3.5 км АЛ. Ну и если таки купят, то зачем мудохаться с модернизацией, если можно заменить? Тем более, вы же сами подсчитали, что если ничего не списывать, то все купленные вагоны снова негде будет ставить даже с учетом ТЧ-3. Ну негде.Ага, спасибо за развернутый ответ. Значит все лучше покупать такиечем модернизировать Ежей⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
На замену каких старых? Тебя не смущает что ХЗЛ в энергетическом плане слишком устаревшая для современных мощных поездов?