Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Указана как Усього после пункта "3. Впровадження автоматизованої системи обліку та контролю за перевезенням пасажирів".

Указана как Усього после пункта "13. Розроблення і впровадження автоматизованої системи пропуску пасажирів пільгових категорій".

Указана как Усього после раздела "20. Забезпечення безпеки пасажирських перевезень".

Так что я подозреваю тут цифры разных величин.
Не. Там именно те цифры которые я указал. По приведенным тобой пунктам - это РАЗОМ. А УСЬОГО (что я приводил) это итого по всем пунктам. Но сейчас вытяну цифры отдельно по капстроительству. Они там есть. Вчера ребенок на руках сидел - некогда было выбирать.
 
Итак. Планируемое по той программе финансирование исключительно на кап.строительство:

Киев 6636
Харьков 597,245
Днепр 1010,189

А тут разница получается ещё больше... Отакое. При этом в последующей программе прямым текстом указывается на недостаток финансирования строительства метрополитенов в Харькове, Днепре. Т.е. даже с этими суммами были проблемы.
 
а. википедия.

всё, дальше говорить смысла нет
Вот нашёл не в Викки:
Согласно первоначальным планам первый пусковой участок (от станции "Плехановская" до станции "Проспект Ленина") должен был быть сдан в эксплуатацию в 1992 году, второй (станции "Ботанический Сад" и "23 Августа") - в 1995-ом, третий (станции "Интернациональная" ("Алексеевская") и "Проспект Победы") - в 2000-ом. До 1990 года строительство линии шло со скоростью, необходимой для сдачи пусковых объектов в срок, хотя происходили задержки, вызванные нехваткой строительных материалов, в частности, для перегона "Совнаркомовская - Площадь Восстания" не хватало чугунных тюбингов. В 1990 году началось освоение стройплощадок на второго и третьего пусковых участков.

© Андрей Бутковский, 2010

Источники:

Исаев Л.А. "В Конце Тоннеля - Свет". Харьков "Прапор" 2000 г.;
Материалы газеты "Вечерний Харьков".
Так что в 1993м часть тоннеля между Алексеевской и Победой вполне могла уже быть.
 
А вот ещё случайно наткнулся особо не копаясь:
В 2008 году на строительство и развитие метрополитенов в Украине планируется выделить 1,25 млрд. грн.

Такой показатель заложен в Государственной программе экономического и социального развития Украины на 2008 год, принятой в Минэкономики.

Из них планируется :
818,8 млн. грн. - на развитие Киевского метрополитена,
209 млн. грн. - Донецкого,
144,5 млн. грн. - Днепропетровского,
78,3 млн. грн. – Харьковского.
 
Вот нашёл не в Викки:

Так что в 1993м часть тоннеля между Алексеевской и Победой вполне могла уже быть.

ну вот видишь. когда не в вики, картина начинает играть совсем другими красками.

осваивать площадки начали в 90-91 году. конструктивы тягово-понизительных подстанций построили к 93 году на двух станциях. и всё. дальше станциями не занимались.
от алексеевской ползли к балке, и вот там к 95 был один точно. а может и оба тоннеля.
с победы же копали постольку поскольку. скорости и объёмы выработок не сравнимы.
если потрясти интернет не википедии, то можно найти фото евгения хоменко, где этот щит, закопанный в 92-93 годах приехал к развилке у тройки вентшахты алексеевской в 2004 году.
там его развернули, и он пополз назад к победе.
так же не секретны фото этих процессов. и желающие находят.
 
Да я ж не против. Речь изначально вообще не шла о времени начала стройки или финансирования строительства городом. К тому же пока Харьковский метрополитен был государственным предприятием это вообще было невозможно.

Я о том, что киевский метрополитен финансировался однозначно больше чем остальные метрополитены Украины вместе взятые. Киеву этого не хватало? Вполне возможно. Но это уже несколько другая история.
 
Какая другая история? При том что в Днепре и Харькове живет меньше людей вместе взятых, а в Днепре к тому же население медленно уменьшалось. И почему интересно в четырехмиллионник больше выделыют средств чем в города поменьше, заговор наверно.

Я не говорю про то что пропорции были большие, в конечном итоге в Киевском метро 52 станции а в Харьковском 30. Даже не в два раза, какие могут тут быть притензии.
 
Какая другая история? При том что в Днепре и Харькове живет меньше людей вместе взятых, а в Днепре к тому же население медленно уменьшалось. И почему интересно в четырехмиллионник больше выделыют средств чем в города поменьше, заговор наверно.
Население Киева лишь в 2 раза с хвостиком больше чем в Харькове. Так что не всё так красиво получается с этим самым распределением финансирования по количеству населения - по одной программе Киеву запланировано для капитального строительства метрополитена в 6 раз больше чем Харькову или в 3 раза больше в пересчёте на количество жителей. По другой - в 10 раз больше. Или в 5 раз больше по жителям.
 
Я не говорю про то что пропорции были большие, в конечном итоге в Киевском метро 52 станции а в Харьковском 30. Даже не в два раза, какие могут тут быть притензии.
А в Донецке вообще ни одной станции так и не появилось. А в Днепре - всего 6. А в Харькове эти несчастные станции - Алексеевскую и Победу строили в общей сложности 15лет если не больше. А в пересчёте на жителей - Киеву планировали выделение финансов в 3-6 раз больше чем Харькову. Действительно. Ну какие тут могут быть претензии.
 
Киев - 2 928 177 - 52 станции - 56300чел/станция
Харьков - 1 447 881 - 30 станций - 48262чел/станция
Днепр - 976 525 - 6 станций - 162754чел/станция

Кому нужнее? Киеву? Как минимум в 3 раза? С-справедливость.
 
Киеву планировали выделение финансов в 3-6 раз больше чем Харькову. Действительно. Ну какие тут могут быть претензии.

Где то кто то что то там планировал, навыбирали цифры и начали негодовать. По факту в Киеве открыли 21 станцию, в Харькове новую линию из 9 станций. Вполне справедливо и пропорционально населению. Ни о каких "8 разах" речь не пошла так шо зраду кричать рано:D

Киев - 2 928 177 - 52 станции - 56300чел/станция
Харьков - 1 447 881 - 30 станций - 48262чел/станция

Ну вот видите в Киеве даже больше толкучка из за более высокого пасажиропотока. Спасибо что дошли сами до понимания необходимости.

Днепр - 976 525 - 6 станций - 162754чел/станция

В Днепре ходит 3 состава с частотой в 17 минут. А кроме того станции глубокого заложения, в итоге теряются пара минут на спуск и подьем. И даже не смотря на то что метро на данный момент не пользуется там популярностью, там ведется строительство трех станций! Тут вы сравниваете Киев и Харьков, в которых метро пользуется до половины населения и соотношение человек/станция отображает реальную нагрузку. А в Днепре цифра 162754 ни о чем нам не скажет, пока там не построят хотя бы две ветки.
 
Где то кто то что то там планировал, навыбирали цифры и начали негодовать. По факту в Киеве открыли 21 станцию, в Харькове новую линию из 9 станций. Вполне справедливо и пропорционально населению. Ни о каких "8 разах" речь не пошла так шо зраду кричать рано
Ну расскажи это всё профильному ведомству которое само в официальном документе озвучивает про недостаточное финансирование строительства метрополитенов в Харькове, Днепре и Донецке вплоть до его замораживания.
 
В Днепре ходит 3 состава с частотой в 17 минут. А кроме того станции глубокого заложения, в итоге теряются пара минут на спуск и подьем. И даже не смотря на то что метро на данный момент не пользуется там популярностью, там ведется строительство трех станций! Тут вы сравниваете Киев и Харьков, в которых метро пользуется до половины населения и соотношение человек/станция отображает реальную нагрузку. А в Днепре цифра 162754 ни о чем нам не скажет, пока там не построят хотя бы две ветки.
В Днепре метро не пользуется популярностью потому что нет смысла в 6ти станциях, а не потому что оно там не нужно.
 
Я о том, что киевский метрополитен финансировался однозначно больше чем остальные метрополитены Украины вместе взятые
Что не замедлило отразиться в статистике вводов станций. С начала века в Киеве были следующие пуски:
30 Mar 2000: Lukianivs'ka - Dorohozhychy (2.7 km, 1 station)
24 May 2003: Sviatoshyn - Akademmistechko (3.3 km, 1 station)
14 Oct 2004: Dorohozhychy - Syrets' (1.4 km, 1 station)
23 Aug 2005: Kharkivs'ka - Boryspil's'ka (2.5 km, 1 station without Vyrlytsia)
04 Mar 2006: Vyrlytsia station added
23 May 2008: Boryspil's'ka - Chervony Khutir (1.1 km, 1 station)
15 Dec 2010: Lybids'ka - Vasyl'kivs'ka (3.8 km, 3 stations)
27 Dec 2011: Vasyl'kivs'ka - Vystavkovyi Tsentr ( 1.5 km, 1 station)
25 Oct 2012: Vystavkovyi Tsentr - Ipodrom (1 km, 1 station)
06 Nov 2013: Ipodrom- Teremky (1.5 km, 1 station)

Итого 18.8 км, 12 станций за 17 лет.
По сути, это полная наша ХЗЛ. Конечно, темпы строительства не такие, какие были у нас на первой линии (то же самое у нас построили за 7 лет), но они существенно выше аналогичных темпов строительства метро у нас в 21-м веке, а именно 4 станции и 5.7 км, то есть не вдвое, а втрое меньше.
 
Ну вот видите в Киеве даже больше толкучка из за более высокого пасажиропотока. Спасибо что дошли сами до понимания необходимости.
Вообще-то это не пассажиропоток. А всего лишь количество жителей города на одну станцию :рл:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На встрече итальянских дипломатов с городским головой шла речь об участии в строительстве третьей линии харьковского метро.

 
Кабмин одобрил привлечение кредита от ЕБРР и ЕИБ в сумме 320 млн евро на расширение харьковского метро

Размер платы за предоставление займа составляет 0,01% годовых выбранной и непогашенной суммы займа


Сегодня
Кабинет министров Украины счел целесообразным привлечение кредита на проект расширения системы Харьковского метрополитена в сумме 160 млн евро от Европейского инвестиционного банка. Соответствующее распоряжение правительство приняло без обсуждения на заседании в среду.

Согласно тексту документа, которым располагает агентство "Интерфакс-Украина", Министерству финансов поручено заключить договор с КП "Харьковский метрополитен" и Харьковским горсоветом о передаче средств займа.

Размер платы за предоставление займа составляет 0,01% годовых выбранной и непогашенной суммы займа. Аналогичное постановление правительство приняло, одобрив займ также на 160 млн евро от Европейского банка реконструкции развития (ЕБРР).

Кроме того, Кабинет министров одобрил еще два проекта распоряжений президента Украины которым формируются делегации для участия в переговорах об указанных кредитах.

В них вошли: замминистра финансов Юрий Буца, директор департамента инвестпроектов МЭРТ Оксана Гришкевич, начуправления экономического сотрудничества МИДа Александр Данилейко, замначотдела Минюста Елена Селютина, гендиректор Харьковского метрополитена Вячеслав Стаматин, первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов и начотдела Минифраструктуры Ирина Терлецкая.

Полномочия по подписанию договоров возложены на министра финансов Александра Данилюка.

Так, реализация указанного проекта позволит ввести в эксплуатацию две станции харьковского метро и электродепо "Алексеевское"; довести долю метрополитена в общегородских пассперевозках до 50% и улучшить их качество.

Кроме того, отмечается, что реализация проекта увеличит годовой пассажиропоток метро на 25 млн человек.
 
Харьковский горсовет выделил 12 миллионов на строительство метро
За счет этих средств будут строить электродепо "Алексеевское"

Харьковский горсовет проголосовал за внесение изменений в бюджет и выделение 12 миллионов гривен на строительство метро. За соответствующее решение отдали свои голоса 69 депутатов.

Данная сумма будет направлена на постройку электродепо "Алексеевское" и соединительной ветки к третьей линии метрополитена. Тендер на строительство тоннелей ранее выиграл "Киевметрострой", оценивший эти работы в 99 миллионов гривен. Конкурентами киевлян были местные фирмы "Жилстрой-2", "Спецстроймонтаж-Украина" и "Туннельстрой".
 
Харьков возьмет кредиты на покупку троллейбусов и вагонов метро

Горсовет поддержал получение коммунальными предприятиями Харькова займов международных финансовых организаций для инвестиционного развития. Такое решение было принято сегодня, 8 ноября, на сессии Харьковского горсовета.

Как уточнил директор Департамента инфрастрктуры горсовета Сергей Дульфан, в частности, метрополитен планирует закупить 35 вагонов за счет кредита Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). Один вагон будет стоить около 38 млн. грн. (сумма выведена по последним торгам в Украине). Кредит – на 22 года. Три года будут льготными, когда нужно выплачивать только проценты.

Так, горсовет дал согласие на получение займа ЕИБ на:

обновление подвижного состава метрополитена - 45 млн.евро;
приобретение троллейбусов - 10 млн.евро.
 
Назад
Зверху Знизу