Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Один вагон будет стоить около 38 млн. грн.
Жаль, не указали, что за вагон. Скорее всего, конечно, крюковский.
А вагоны нужны однозначно. Кроме того, что нужно просто выводить из эксплуатации совсем уж древние вагоны т заменять их новыми, необходимо еще и увеличивать общий парк вагонов, т.к. добавка 3.5 км к Алексеевской линии при имеющемся количестве вагонов приведет к заметному увеличению интервалов движения на АЛ, что недопустимо. Интервал и сейчас великоват.
 
по сравнению с трамваями вагоны в отличном состоянии
Согласен. Вообще небо и земля.
Но все же, возраст.. усталость металла и прочее. Дрифт в метро гораздо более опасен, чем на поверхности.
 
Согласен. Вообще небо и земля.
Но все же, возраст.. усталость металла и прочее. Дрифт в метро гораздо более опасен, чем на поверхности.

Причём тут вывод из эксплуатации старых? Речь о закупке ПС для АЛ для компенсации нехватки и больше ничего. Да и вообще на ХЗЛ новые мощные поезда технически не подходят.

А старые будут постепенно проходить модернизацию. Мы тут не Москва чтобы покупать поезда 250млн.
 
cbej1d.webp


дарю ссылку на жж:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там постов не очень много, зато по истории строительства метро много чего интересного
 
Вообще-то это не пассажиропоток. А всего лишь количество жителей города на одну станцию

Вообще-то пассажиропоток коррелируется с населением города. Простите за материал из вики, но пассажиропоток Киева 1,33 млн. в день и Харькова 563,8 тис.

Таким образом получается что и по показателю потенциальной нагрузки на метрополитен (человек на станцию), и по текущему реальному пассажиропотоку Киев больше в два и более раза.

Я понимаю мы бы сравнивали с Прагой или Бухарестом, и жаловались что у нас вцелом по стране скорость строительства уступает. Но в рамках Украины ни о каком 8 кратном превосходстве на деле речь не идет. Другой вопрос что финансирование может уходить не по назначению, но это уже совершенно другой вопрос.
 
Причём тут вывод из эксплуатации старых?
Ну прям с 1975-го года ни одного вагона списано не было, да? Я ж не говорю о замене всего парка вагонов на новые. (Тем более, что старые Ежи мне даже больше нравятся, чем номерные). Я имею в виду вагоны с наиболее критическим износом, которые сейчас используют именно вследствие тотального недостатка вагонов. Ведь последнее пополнение было: два состава на 350-летие города от Кучмы в 2004-м, и 1 крюковец недавно. С тех пор линия приросла 3-мя с лишним километрами при неизменном числе вагонов. Поэтому даже резервный ПС был пущен в оборот. А в нормальной транспортной системе в каждом депо должны быть готовыми составы на оперативную замену вышедших из строя. Вот на все это и пойдут новые вагоны.
 
дарю ссылку на жж:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спасибо:) На километр сети получается пропорция немного меньше 7.45 и 5.75 несколько лет назад. В Харькове открыли через пару лет Победу и делитель в вычисляемом коэфициенте чуточку увеличился.
 
Ну прям с 1975-го года ни одного вагона списано не было, да?

Ну вообще-то да :/

У них срок службы заложен огромный, они еще это крюковское скрипучие ****о переживут. Главное уход, а с этим у нас все ок.
 
У них срок службы заложен огромный, они еще это крюковское скрипучие ****о переживут. Главное уход, а с этим у нас все ок.
Да я не спорю. Изношенность в нынешних Тролзах в сто раз ощутимее, чем в вагонах метро даже на ХЗЛ. Уход гораздо лучший, плюс условия эксплуатации мягче (не ездят по соли зимой, под дождем осенью и т.д.). Да и салоны старых вагонов нареканий у меня не вызывают. Не нравится разве что замена ламп накаливания в Ежах на светодиоды с холодным светом. Мне по душе теплый :)
Проблема может быть с тем, что комплектующих для Ежей уже не производят. Мы ж потроха вагонов не видим. Механика (редукторы), электрооборудование, пневматическая система... Да и несущая рама, хз, как там с усталостью металла.
Хорошо, если выпуск всех комплектующих наладили в депо. Но ведь не факт. За крюковцев пока говорить рано. Первые появились в Киеве НЯП году в 2008. 10 лет - не срок для метровагона, чтобы делать вывод о его долговечности. Вот 40 лет - это да.

Вообще-то пассажиропоток коррелируется с населением города. Простите за материал из вики, но пассажиропоток Киева 1,33 млн. в день и Харькова 563,8 тис.
Пассажиропоток коррелирует и с населением (безусловно), но также в не меньшей степени, с протяженностью линий метро и с оптимальностью (обоснованностью) прокладки этих линий. Возьмите Ташкент. Население почти такое, как в Киеве (2.4 млн по вики), сеть метро сопоставима с Харьковской, а пасспоток метро мизерный. То есть, если определяющим фактором пасспотока является только лишь население города, то Ташкент должен был нас существенно опережать.
 
Проблема может быть с тем, что комплектующих для Ежей уже не производят. Мы ж потроха вагонов не видим. Механика (редукторы), электрооборудование, пневматическая система... Да и несущая рама, хз, как там с усталостью металла.

Ну так что мешает делать модернизацию? Вроде как модель уже придумали, первый экземпляр выпустили...
 
Вообще-то пассажиропоток коррелируется с населением города. Простите за материал из вики, но пассажиропоток Киева 1,33 млн. в день и Харькова 563,8 тис.

а себестоимость перевозки пассажира в Харькове и Киеве ?
 
В Харькове самая низкая в Украине
 
Значит выходы на Одесской будут расположени вот так... Ну норм. наконец-то пешиходы пойдут по переходам, а не по дороге. Инвалиды и мамочки с колясками будут не очень счастливы наверное, но считаю это правильным..
attachment.webp


И какие у вас мысли, по поводу этого апендикса? Как я понимаю, это выход на поверхность, а потом опять спуск в подземный переход под проспектом, чтобы обойти гагаринский коллектор?:confused:
attachment.webp

И еще момент. Одесская вроде как в ооочень дальней перспективе, планируется как пересадочная. Тут как-то это заметно?
attachment.webp

И даже перспективную "каштановую" можно рассмотреть!
attachment.webp
 

Вкладення

  • reный.webp
    reный.webp
    132.3 КБ · Перегляди: 2035
  • gggggный.webp
    gggggный.webp
    122.3 КБ · Перегляди: 954
  • ewewew.webp
    ewewew.webp
    118.5 КБ · Перегляди: 929
  • .webp
    .webp
    108.1 КБ · Перегляди: 934
а по поводу неудобства перехода так я надеюсь что в этот раз сделают нормальные полноценные лифты как в делали в Киеве, а не как хрень на Победе
 
Как я понимаю, это выход на поверхность, а потом опять спуск в подземный переход
Если бы был просто выход наверх, то не было бы нарисовано вот этой части, которую я обвёл зелёным. Похоже, кроме выхода наверх, там будет вариант пройти под коллектором, спустившись ниже.

ffdf6c.webp
 
Если бы был просто выход наверх, то не было бы нарисовано вот этой части, которую я обвёл зелёным. Похоже, кроме выхода наверх, там будет вариант пройти под коллектором, спустившись ниже.
Нет, на рисунке лестница только в одну сторону, а не в две (и над и под). Скорее всего то, что Вы обвели зеленым, что-то типа крытого павильена возможно с какими-то помещениями.
 
Назад
Зверху Знизу