Я наверно что-то не понимаю но зачем вам нужны эти графики? 5 минут это же не 15-20 минут...
В другой ветке ответил, прошу простить, и здесь продублирую...
Мне кажется такое частое непонимание, неприятие этой идеи в том, что традиция у нас такая не учитывать интересы пользователей.
Т.е. сервис если и есть, то скажите спасибо за то что вобще он есть.
Есть метрополитен - организация которая оказывает услугу "метро" - провайдер.
А есть пассажиры - мы, которые пользуются услугами "метро" - пользователи.
И то что мы имеем сейчас это процесс, который реализует базовую минимально рабочую услугу по перевозке скорее
безликого, безмолвного, рогатого скота пассажиропотока,
а не
наших желанных клиентов.
И пусть этот пассажиро поток
жрет использует то, что ему дали и не
мычит пикает.
Т.е. такой провайдеро-центричный подход. В рамках которого решаются основные технические задачи. Ну и все.
А должно быть несколько иначе, не провайдеро-центричный подход а пользовательско-центричный.
Т.е. что на самом деле удобно для пользователя,
где ему **** как не удобно, искать такие узкие места и находить решения.
А зачем? А чтобы метрополитен не был местом которое довольно часто вызывает состояние фрустрации (тихой бессильной злобы), а метрополитеном, которым всем приятно и легко пользоваться, и которое все любят и хотят пользоваться еще и еще...
Для тех, кто хоть раз оказывался в западноевропейском метро и вобще в общественном транспорте, это то, что сразу же бросается в глаза. Ну почему они это делают так? Так хорошо! Так по-человечески!
Вы, конечно, правы на счет 1-2 евро. Экономический фактор играет роль.
Но не он один.
Вам не хватает денег? Так создайте услугу, вылизывайте её от и до, как это делают в европе, в америке, приведите пример сами... Тогда отбоя не будет даже за 1- 2 евро!
Но увидьте человека! В каждом из нас. Мы люди и мы хотим уважения и заботы.
Привет