Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Вчера обратил внимание что на 23-августа в поезде перестали говорить "...прибув на кінцеву, прохання не залишати свої речі"
 
Вчера обратил внимание что на 23-августа в поезде перестали говорить "...прибув на кінцеву, прохання не залишати свої речі"

так уже начали менять информаторы
в некоторых поездах - уже
в некоторых еще старые
 
Уважаемый, euhome,

давайте не будем нервничать, и спокойно во все разберемся? :)
С чего Вы взяли, что я нервничаю? Я спокоен, как слон :)

Я считаю, что для того, чтобы нам всем миром составить расписание:
- требуется наше хотение
- и не требуется хотение метрополитена.
- не требуется супер качества
- не требуется почти никаких ресурсов - проехался записал в мобильник и выложил на ХФ или в вики.

Если лично вас это не впечатляет, что поделаешь. ок :)
Дело не в моей впечатлительности, а в том, что расписаний (а правильнее говорить "графиков") у метрополитена
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Всем миром, конечно, можно решить эту задачу. Весь вопрос - за какое приемлимое время? Вы собираете статистику, а в это время меняется график. Причем метрополитен Вас об этом не предупредил, и в наших реалиях вряд ли будет это делать. К какому типу графика Вы отнесете собранную информацию? Вы уверены, что сделаете это со 100-процентной точностью? Вы будете собирать информацию несколько месяцев. Возможно, год. И где гарантия, что собранная в начале цикла информация осталась актуальной?
А теперь представьте, что доверяя Вашей информации, некий пассажир не успеет, к примеру, на поезд. Кто ответит за подложенную в Вики свинью?

Вот как выглядит простое расписание на станцию в мюнхенском у-бане, то что мне на вскидку удалось быстро нагуглить.
Обратите внимание на листе формата А4 отдельно показаны будние дни, затем отдельно суббота и воскресенье.
К сожалению, Вы не указали, кто автор этого расписания в обсуждаемом контексте: пассажиры или У-Бан? Не знаю, возможно, организация движения в Мюнхене проще, чем в советских метрополитенах, и там достаточно простого расписания, составленного самими пассажирами.Я не имею возможности изучать огранизацию движения в Мюнхенском У-бане. Я могу рассуждать о ХМ.
 
Уважаемый, euhome,
С чего Вы взяли, что я нервничаю? Я спокоен, как слон :)

Ни в коем случае не хотел Вас обидеть или задеть. Это просто форма обращения такая.


Дело не в моей впечатлительности, а в том, что расписаний (а правильнее говорить "графиков") у метрополитена 18 штук.
Давайте прикинем вместе, неужели все 18 видов нам потребуются на каждый день? Т.е. я согласен в идеале и при очень высоких стандартах качества надо все все все расписание знать, но для чего? Для машинистов это определенно имеет смысл, а для пользователей?
Рациональная идея в том, что для обычного пользования на каждый день не надо знать все виды, а достаточно только одного самого ходового на сезон. Будние плюс выходные дни.

Можно ставить задачу как реализовать все идеально, а можно и проще. Самое главное какой минимальный вариант устроит большинство пользователей и будет реально полезным.

Всем миром, конечно, можно решить эту задачу. Весь вопрос - за какое приемлимое время? Вы собираете статистику, а в это время меняется график. Причем метрополитен Вас об этом не предупредил, и в наших реалиях вряд ли будет это делать. К какому типу графика Вы отнесете собранную информацию? Вы уверены, что сделаете это со 100-процентной точностью?

Для пользователей 100% точность конечно не нужна. Для машинистов график расписан до секунд, сомневаюсь, что пользователям это интересно. Пользователю нужно ориентировочное время когда ожидать поезда на этой платформе в этот самый час и все. Ну не пришел поезд в ориентировочное время из-за смены графика на праздничный, никто от этого сильно не пострадает, поскольку праздничный график он только по праздникам, а рабочий каждый день.


Вы будете собирать информацию несколько месяцев. Возможно, год. И где гарантия, что собранная в начале цикла информация осталась актуальной?
А теперь представьте, что доверяя Вашей информации, некий пассажир не успеет, к примеру, на поезд. Кто ответит за подложенную в Вики свинью?

Если один, то возможно и год, а может и месяца хватит. А сообща можно и за несколько дней. Дело же не в этом. Это же дело добровольное, и думаю, не только мне будет интересно, как пойдет процесс.

Я не знаю заранее как будет, я думаю, как проще всего сделать минимально необходимую задачу.
Зачем все эти , извините "шпильки", да я понимаю, что и тут и там мелкие и не очень детали. Ну и что вы предлагаете? Ничего не делать? Потому что "нифига у вас путнего не выйдет..." ?

А теперь представьте, что доверяя Вашей информации, некий пассажир не успеет, к примеру, на поезд. Кто ответит за подложенную в Вики свинью?

А кто сейчас отвечает за достоверность информации на ХФ или в вики?
Ответ вам известен: никто.
Тогда зачем вы устанавливаете заведомо более высокую планку к достоверности?

Сняли мы график по частям, кто как смог, склеили в единую таблицу. Пользуйтесь кому нравиться как есть без претензий, никаких гарантий. Полезная вещь хорошо. Бесполезная ничего страшного.
Если появились неточности исправляем в рабочем порядке.
Если расписание кардинально изменилось, открыли новую станцию в 2012 году, так и подправить расписание можно на ХВ или в вики.
Если вандалы испортили вики статью, найдутся желающие откатить назад, к последней актуальной версии.

Какие проблемы?

К сожалению, Вы не указали, кто автор этого расписания в обсуждаемом контексте: пассажиры или У-Бан? Не знаю, возможно, организация движения в Мюнхене проще, чем в советских метрополитенах, и там достаточно простого расписания, составленного самими пассажирами.Я не имею возможности изучать огранизацию движения в Мюнхенском У-бане. Я могу рассуждать о ХМ.

Это с офф сайта транспортной системы Мюнхена.
Не важно кто его составлял, в данном примере важна форма представления информации, что так лаконично и удобно для всех её можно представить. Это не космическая технология это доступно нам тоже. Там тоже есть праздничное расписание и все такое. Однако разумно в общем доступе выложить стандартное годичное расписание для общей справки. Это простая разумная идея, в пределах реализуемости общими усилиями, без сверх затрат. Нужно понять что у них хорошего, и сделать это своим.

Разве Вы со мной не согласитесь?

всех благ,
привет
 
так уже начали менять информаторы
в некоторых поездах - уже
в некоторых еще старые

Слишите реб Викинг, ви говорят имеете отношениен к этому метрополитену? Скажити им пусть расписание сделают как в Берлине.
 
Для пользователей 100% точность конечно не нужна. Для машинистов график расписан до секунд, сомневаюсь, что пользователям это интересно. Пользователю нужно ориентировочное время когда ожидать поезда на этой платформе в этот самый час и все. Ну не пришел поезд в ориентировочное время из-за смены графика на праздничный, никто от этого сильно не пострадает, поскольку праздничный график он только по праздникам, а рабочий каждый день.
Объясните мне тогда смысл такого плавающего расписания. У меня в расписании написано: 17-25. Я прихожу, а поезд ушел в 17-20. Следующий будет через 15 минут. В чем смысл этого "мартышкиного труда"?
Если один, то возможно и год, а может и месяца хватит. А сообща можно и за несколько дней. Дело же не в этом. Это же дело добровольное, и думаю, не только мне будет интересно, как пойдет процесс.
Так Вам интересен сам процесс! А я думал, Вам интересно иметь на руках расписание. ;)
Зачем все эти , извините "шпильки", да я понимаю, что и тут и там мелкие и не очень детали.
Это не шпильки. Ну, научили меня так - подходить к решению задачи с оценкой всех влияющих факторов. Не обижайтесь, право.
Ну и что вы предлагаете? Ничего не делать? Потому что "нифига у вас путнего не выйдет..." ?
Я предлагаю заняться этим метрополитену. Как занимается этим ЖД, авиа и проч. транспорт. Даже в маршрутках эти расписания висят.
Тогда зачем вы устанавливаете заведомо более высокую планку к достоверности?
Потому что недостоверное расписание не имеет смысла.
Сняли мы график по частям, кто как смог, склеили в единую таблицу. Пользуйтесь кому нравиться как есть без претензий, никаких гарантий. Полезная вещь хорошо. Бесполезная ничего страшного.
Если появились неточности исправляем в рабочем порядке.
Если расписание кардинально изменилось, открыли новую станцию в 2012 году, так и подправить расписание можно на ХВ или в вики.
Если вандалы испортили вики статью, найдутся желающие откатить назад, к последней актуальной версии.

Какие проблемы?
Никаких проблем.

Это с офф сайта транспортной системы Мюнхена.
Не важно кто его составлял, в данном примере важна форма представления информации, что так лаконично и удобно для всех её можно представить. Это не космическая технология это доступно нам тоже. Там тоже есть праздничное расписание и все такое. Однако разумно в общем доступе выложить стандартное годичное расписание для общей справки. Это простая разумная идея, в пределах реализуемости общими усилиями, без сверх затрат. Нужно понять что у них хорошего, и сделать это своим.

Разве Вы со мной не согласитесь?
Согласен. Ключевые слова - с офф сайта транспортной системы Мюнхена. Расписание должна предоставлять транспортная организация, а не пассажиры.
 
а вот вам и новости

Говоря о дате открытия новой станции метро «Алексеевская», городской голова сказал, что она сейчас уточняется в связи с приездом на это торжественное мероприятие представителей Кабинета министров. Ориентировочно пуск новой станции состоится 21 декабря 2010 года.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


без представителей кабмина поезда очевидно не смогут сдвинуться с места, какой ужос...
 
Уважаемый, euhome,
спасибо
Объясните мне тогда смысл такого плавающего расписания. У меня в расписании написано: 17-25. Я прихожу, а поезд ушел в 17-20. Следующий будет через 15 минут. В чем смысл этого "мартышкиного труда"?

Я же уже объяснял, что такие сбои будут как правило очень редки. Т.е. с достаточно высокой вероятностью для полезного реального пользования расписание будет работать. Кстати, выше уважаемый Викинг писал о 99.9% исполнения графика машинистами. Т.е. ваш пример подпадает под 0.1% случаев сбоя. На мой взгляд 0.1% погоды не сделают.

Так Вам интересен сам процесс! А я думал, Вам интересно иметь на руках расписание. ;)
И процесс и результат мне интересны, да! Я пользователь метрополитена, и мне хочется его улучшить. А посокльку я не имею отношения к их организации, то ищу способ не вешать им на голову забот, а решить усилиями добровольных контрибьюторов.

Я предлагаю заняться этим метрополитену. Как занимается этим ЖД, авиа и проч. транспорт. Даже в маршрутках эти расписания висят.

Это идеальный вариант, и когда-нибудь метрополитен этим и займется. Вопрос когда? А удобного расписания хочется уже сейчас. И я, к примеру, не вижу реальной возможности как-то повлиять на принятие решения в метрополитене. Они станции строят годами, и лавочки покупают, представляете сколько они будут решать этот плевый вопрос? А какие бюджеты на это пойдут?

Потому что недостоверное расписание не имеет смысла.

Тут вопрос такой, если на вашей станции расписание достоверное, и в 99.9% случаев работает. И не важно кто его вам на бумажке написал, сам метрополитен или друг Вася, который не поленился и приметил, что поезда таки ходят по расписанию с 99.9% точности. Вы будете Васю штормить по каждому случаю сбоя? Сомневаюсь.

Думаю, вы со мной согласитесь, что для большинства пользователей подобные редкие сбои не будут существенными, если 99% случаев график на бумажке будет совпадать с реальным движением.

Согласен. Ключевые слова - с офф сайта транспортной системы Мюнхена. Расписание должна предоставлять транспортная организация, а не пассажиры.

А если траспортная система не предоставляет. тогда точка?
 
Останнє редагування:
И все-таки наши темпы строительства и дизайн станций - ****о :)

0_3fe17_547c47cc_orig.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А если траспортная система не предоставляет. тогда точка?

Значит таки директор такой системы не справляется со своими обязанностями и гнать надо такого директора поганой метлой! :клас:
 
а вот вам и новости



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


без представителей кабмина поезда очевидно не смогут сдвинуться с места, какой ужос...

мне *****, кстати.
 
Останнє редагування:
Я же уже объяснял, что такие сбои будут как правило очень редки. Т.е. с достаточно высокой вероятностью для полезного реального пользования расписание будет работать. Кстати, выше уважаемый Викинг писал о 99.9% исполнения графика машинистами. Т.е. ваш пример подпадает под 0.1% случаев сбоя. На мой взгляд 0.1% погоды не сделают.
Мы, видимо, говорим о разных вещах. Мой пример с 17-25 - это не сбой (0.1%). Это некорректное расписание на данный день в руках пассажира. Просто метрополитен сегодня работает по другим графикам: на АЛ вместо 352 поездов в день запланировано 344 (снято 8). Отсюда появятся дырки и сдвижки в Вашем расписании. Критерии, по которым меняются графики, пассажирам неведомы. Поэтому "расписание", составленное коллективным разумом, а не транспортной организацией, не более, чем фикция.
 
Т.е. вы утверждаете, что метрополитен, почти всегда не придерживается своего же расписания?
 
Т.е. вы утверждаете, что метрополитен, почти всегда не придерживается своего же расписания?

Мине кажется шо нифига никто его не придерждивается и именно поэтому расписание держат в таком секрете :D
 
Т.е. вы утверждаете, что метрополитен, почти всегда не придерживается своего же расписания?
У него нет расписания в Вашем понимании. У него 18 различных графиков на все случаи жизни.
 
по той ссылке про 18 графиков с офф сайта метрополитена такой абзац:

Пассажиропоток Харьковского метрополитена зависит от времени года: максимальные перевозки приходятся на ноябрь – март, минимальные – на июль – август. В связи с этим службой движения предприятия разработаны графики движения поездов для каждой линии на зимний, осенне – весенний и летний периоды, которые отличаются количеством поездов на линии и минимальным интервалом движения. Кроме того разработаны отдельные графики на перевозку пассажиров после массовых мероприятий и 1 января. Таким образом, для организации перевозочного процесса и оптимального режима эксплуатации подвижного состава на метрополитене используются 18 видов графиков движения.

Как это можно интепретировать?

1) на одну линию метро разработано 3 графика сезонных (зимний, осенне – весенний и летний) + 1 после массовых мероприятий + 1 на 1 января.

всего 5

2) 5 графиков на линию для 3 линий

всего 15

3) и по одному дополнительному графику для каждой линии неизвестно для какой цели , но тоже есть

всего +3

итого 18

Если так, то тогда извините уважаемый euhome, я не могу понять какой вариант интерпетации вы имеете ввиду. Не сочтите за труд, объясните пожалуйста.

для каждодневного пользования будет удобно иметь один график на текущий сезон.
Зимой - зимний, осенью весной - осенне весенний, и летом летний.

Все остальные как прийдется.
 
И все-таки наши темпы строительства и дизайн станций - ****о :)
Они по другому не умеют... Нет дизайна как такового.
Нет молодых и смелых решений. Всё по старинке.
А народу пох. Он ждёт уже каварнадцать лет эту станцию.
 
по той ссылке про 18 графиков с офф сайта метрополитена такой абзац:



Как это можно интепретировать?

1) на одну линию метро разработано 3 графика сезонных (зимний, осенне – весенний и летний) + 1 после массовых мероприятий + 1 на 1 января.

всего 5

2) 5 графиков на линию для 3 линий

всего 15

3) и по одному дополнительному графику для каждой линии неизвестно для какой цели , но тоже есть

всего +3

итого 18

Если так, то тогда извините уважаемый euhome, я не могу понять какой вариант интерпетации вы имеете ввиду. Не сочтите за труд, объясните пожалуйста.

для каждодневного пользования будет удобно иметь один график на текущий сезон.
Зимой - зимний, осенью весной - осенне весенний, и летом летний.

Все остальные как прийдется.
Я цифру 18 интерпретирую примерно так же.

Я свою точку зрения изложил: расписание, если есть в нем необходимость, должна давать транспортная организация. Объясните мне, всё-таки, зачем Вам расписание (кроме самого процесса коллективного составления, правки и поддержки в актуальном состоянии)? Ведь в час-пик интервал составляет 2.5 мин, в межпик 4-5 мин, вечером доходит до 10 мин и больше. Разве этого недостаточно, чтобы планировать свои передвижения по городу, не оглядываясь, играет ли сегодня "Металлист" или будет ли в центре города какой-нить поп-концерт?
 
Назад
Зверху Знизу