Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Ви мине извините, но я вас таки нихера не понял, шо ви имели в виду.

Тем не менее я имею вам возразить, шо затраты на составление такого расписанию всё равно будут несоизмеримо меньше, чем расходы на покупку "железного дрововсека" - ну ви в курсе.

Отвечу просто.
Железные дровосеки это баловство тех которых ты (вернее мы все скопом выбирали)
После всего этого на такие мелочи денег не осталось. Нет разницы меж Харьковским метро и например метро Торонто. И здесь и там демократия начинается с двух евро. Нищие, требующие сервиса увы пролетают. Вот и все…
 
Отвечу просто.
Железные дровосеки это баловство тех которых ты (вернее мы все скопом выбирали)
После всего этого на такие мелочи денег не осталось. Нет разницы меж Харьковским метро и например метро Торонто. И здесь и там демократия начинается с двух евро. Нищие, требующие сервиса увы пролетают. Вот и все…

Хотите пари?
 
Я наверно что-то не понимаю но зачем вам нужны эти графики? 5 минут это же не 15-20 минут...
 
Я наверно что-то не понимаю но зачем вам нужны эти графики? 5 минут это же не 15-20 минут...

В другой ветке ответил, прошу простить, и здесь продублирую...

Мне кажется такое частое непонимание, неприятие этой идеи в том, что традиция у нас такая не учитывать интересы пользователей.

Т.е. сервис если и есть, то скажите спасибо за то что вобще он есть.

Есть метрополитен - организация которая оказывает услугу "метро" - провайдер.
А есть пассажиры - мы, которые пользуются услугами "метро" - пользователи.

И то что мы имеем сейчас это процесс, который реализует базовую минимально рабочую услугу по перевозке скорее
безликого, безмолвного, рогатого скота пассажиропотока,
а не наших желанных клиентов.

И пусть этот пассажиро поток жрет использует то, что ему дали и не мычит пикает.
Т.е. такой провайдеро-центричный подход. В рамках которого решаются основные технические задачи. Ну и все.

А должно быть несколько иначе, не провайдеро-центричный подход а пользовательско-центричный.
Т.е. что на самом деле удобно для пользователя,
где ему **** как не удобно, искать такие узкие места и находить решения.
А зачем? А чтобы метрополитен не был местом которое довольно часто вызывает состояние фрустрации (тихой бессильной злобы), а метрополитеном, которым всем приятно и легко пользоваться, и которое все любят и хотят пользоваться еще и еще...

Для тех, кто хоть раз оказывался в западноевропейском метро и вобще в общественном транспорте, это то, что сразу же бросается в глаза. Ну почему они это делают так? Так хорошо! Так по-человечески!

Вы, конечно, правы на счет 1-2 евро. Экономический фактор играет роль.
Но не он один.
Вам не хватает денег? Так создайте услугу, вылизывайте её от и до, как это делают в европе, в америке, приведите пример сами... Тогда отбоя не будет даже за 1- 2 евро!

Но увидьте человека! В каждом из нас. Мы люди и мы хотим уважения и заботы.

Привет
 
Останнє редагування:
Всмысле? Так ты же сам пишешь
6.00 6.05 6.10
значит промежутки в 5 минут
 
Всмысле? Так ты же сам пишешь
6.00 6.05 6.10
значит промежутки в 5 минут

Уважаемый, Dimoks,

Аарон Циммерман, вас спрашивал:
Скажите, ви вообще давно в метро ездили?

А я переформулирую этот вопрос, если позволите.

Вы часто или редко пользуетесь услугой метро?
Т.е. вы вобще пользователь метро или нет?

Потому, что если да, и если случается вы бываете в метро вечером, то заметили бы, что и интервал там далеко не 5 минут и не 10. И на освещении экономят выключая секции осветителей через одну.
и так далее.

Надеюсь я ответил на ваш вопрос ? :)
 
Останнє редагування:
А должно быть несколько иначе, не провайдеро-центричный подход а пользовательско-центричный.
Т.е. что на самом деле удобно для пользователя,
где ему **** как не удобно, искать такие узкие места и находить решения.

Странные люди... Метро - такой же точно общественный транспорт как и маршрутка с трамваем, только под землю спрятан по странной прихоти чьей-то. Ответьте мне на несколько тупых воппросов:
1. Зачем вам посекундный график движения поездов, если графика движения прочего транспорта, подвозящего пассажиров к метро и развозящего от него не существует? Имеется ввиду в жизни не существует, бумажные во всех маршрутках красуются.

Отсюда следует второй вопрос:
2. Почему вы возмущаетесь отсутствием точного графика в метро и безропотно ждете на остановке под дождем (зноем, по морозу...) маршрутку, которая придет тогда, когда водители на конечной доиграют в карты? А потом еще спасибо говорите водителю, что подобрал догоняющего пассажира.

И закономерный третий вопрос:
3. Зачем вам посекундный график движения поездов, который все равно соблюдаться не будет? Или будет, но не сегодня. И не в метро.
 
Странные люди... Метро - такой же точно общественный транспорт как и маршрутка с трамваем, только под землю спрятан по странной прихоти чьей-то. Ответьте мне на несколько тупых воппросов:
1. Зачем вам посекундный график движения поездов, если графика движения прочего транспорта, подвозящего пассажиров к метро и развозящего от него не существует? Имеется ввиду в жизни не существует, бумажные во всех маршрутках красуются.

Отсюда следует второй вопрос:
2. Почему вы возмущаетесь отсутствием точного графика в метро и безропотно ждете на остановке под дождем (зноем, по морозу...) маршрутку, которая придет тогда, когда водители на конечной доиграют в карты? А потом еще спасибо говорите водителю, что подобрал догоняющего пассажира.

И закономерный третий вопрос:
3. Зачем вам посекундный график движения поездов, который все равно соблюдаться не будет? Или будет, но не сегодня. И не в метро.

Извините меня пожалуйста, уважаемый pfyelf, но странно как раз то, что вы почему-то решили, что мне нужен, именно, посекундный график. Вот чего чего, а такого я нигде не писал. С какого такого потолка вы это взяли?

Речь идет о вполне адекватной для нормальной жизни точности времени. Будь то график движения, или время начала перерыва, эфира тв/радио передачи, сами назовите чего еще.

Это раз.

Ну и второе,

не возмущаюсь я, с чего вы взяли. Я вижу как и все мы, вижу что-то не так и можно улучшить, обсуждаю пути как такое улучшение можно достичь, ****изирую текущую ситуацию, существующий опыт, и обсуждаю все за и против.

Ну и третье.

А почему вы решили, что если мы хотим пользоваться удобной транспортной системой, и предлагаем улучшения, то эти улучшения должны обязательно произойти везде и одномоментно?

А если такого не произойдет, или вероятность такого события очень мала, или ... да тысячи причин почему так все сразу не гармонизируется... То вся затея зряшная, и мечтать даже не надо, и тем более даже малые шаги в желаемом направлении делать нет смысла?


Зачем вам посекундный график движения поездов, который все равно соблюдаться не будет? Или будет, но не сегодня. И не в метро.

Простите, а только вам дано это знать?
Извините, но у меня есть сомнения что это так :)

Давайте будем осторожней с категорическими нет и не может быть, потому что не может быть никогда :)
 
Останнє редагування:
харэ оффтопить
где модераторы?



 
Всмысле? Так ты же сам пишешь
6.00 6.05 6.10
значит промежутки в 5 минут

Ну это расписание вымышлено моим мозгом, понимаете? Откуда я таки знаю какой у них интервал на самом деле? Расписания-то нет!

Но я вам таки совершенно точно говорю, шо после 22:00 может быть и 20 минут очень даже легко.

харэ оффтопить
где модераторы?

Аааааааааа, таки не люите правду-то? По чём лавочки для Алексеевской брали?
 
Мой вопрос о новых схемах дружно проигнорировали?
 
Назад
Зверху Знизу