Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Уважаемый, Викинг, поясните пожалуйста цифру 60 если не затруднит.
 
а теперь эти 18 графиков умножаем на количество маршрутов на линиях.
а их у нас 60 +- 2-3
Viking, я специально не упоминал слово "маршрут", чтобы не усложнять понятийный аппарат. А ты, вот, не выдержал :)
 
Уважаемый, Викинг, поясните пожалуйста цифру 60 если не затруднит.

цыфра 60 получается, если общее количество вагонов поделить на 5

и помнить, что 1-2 состава всегда в ремонте находится, и на линию не выезжает
 
Уважаемый, euhome,

Объясните мне, всё-таки, зачем Вам расписание (кроме самого процесса коллективного составления, правки и поддержки в актуальном состоянии)? ...

отвечаю, что писал выше

Тут все просто, как не странно Лично мне иметь это расписание в кармашке конечно же не зачем. А вот на каждой станции видеть когда следующий поезд прибывает вот это удобно.
Интервал движения утром вечером разный. В вечернее время более 10 минут по табло - 15 минут по субъективному ощущению.

Представить не трудно, что если знаешь во сколько поезд отправляется в нужном направлении то и ко времени прийти можно, да и переждать легче, когда знаешь, что ждать примерно какое-то вполне конкретное время.

Ответ: для удобства. в час пик конечно меньше необходимость, а вот в вечернее время, когда интервал увеличивается, больше. Потому что ведь никогда неизвестно сколько еще ждать 5 или 15 а может 20 минут? А так пришел, посмотрел , что осталось , предположим, 7 минут. Ну и отлично!
Удобно, и комфортно.

Вам понятно теперь? Чисто по человечески :)
 
Останнє редагування:
Вам понятно теперь? Чисто по человечески :)
Понятно. :) Непонятно (чисто по-человечески :)) зачем ради этих "5 или 15 а может 20 минут" напрягать коллективный разум. :) Какая уж тогда разница, сколько до следующего поезда. Вы же со станции уже никуда не денетесь, заплатив за вход :) Или, не заходя на станцию и узнав из расписания, что следующий поезд через 12 минут, можно метнуться к ближайшему ларьку и успеть выпить бутылочку пивка, к примеру?
 
цыфра 60 получается, если общее количество вагонов поделить на 5

и помнить, что 1-2 состава всегда в ремонте находится, и на линию не выезжает

5 вагонов это состав? а всего 60 составов? И у всех у них разный интервал движения между станциями?

Какими-то отрывочными знаниями отвечаете, уважаемый, Викинг :)

60 составов это на 3 линии. А на одну линию предположительно по составу на станцию в одном направлении. Т.е. если , к примеру, на алексеевской линии 8 станций то всего составов не более 8*2 = 16.
(ну может + 2 на тупики)

В течение дня режимы интенсивности движения разные: разделим на утро , день , вечер для удобства.

Правильно ли я понимаю вас, что в пределах одного периода времени все равно у всех составов не синхронизированный график движения? Но тогда был бы хаос , один состав еще стоит на станции а другой уже ему сигналит мол отъезжай.

А раз такого не наблюдаем, значит графиков движения не 16, а один и тот же для всех 16 составов на линии в один период времени. Только время старта у всех разное, интервалы одни.

а тогда не 60 умножать на 18 надо а несколько меньше.

Верно?

Уважаемый, euhome,

Понятно. :) Непонятно (чисто по-человечески :)) зачем ради этих "5 или 15 а может 20 минут" напрягать коллективный разум.
Вам жаль коллективного разума? Пока идея не популярна, нет критической массы, тех кому этому может быть полезно, никто её и не поддерживает. Но нам не дано знать заранее путем математических выкладок, что скажет этот коллективный разум, понравится ему или нет, удобно будет или нет.

Опыт европейский показывает, что удобно всем пользователям. И гостям города и его жителям. Не зря же на офф сайте метрополитена есть функция расчета времени проезда между станциями. Другое вопрос, что она убогая, ну так это дело времени.

:) Какая уж тогда разница, сколько до следующего поезда. Вы же со станции уже никуда не денетесь, заплатив за вход :) Или, не заходя на станцию и узнав из расписания, что следующий поезд через 12 минут, можно метнуться к ближайшему ларьку и успеть выпить бутылочку пивка, к примеру?

прекрасная ваша причина, а вобще да тысячи их, у всех свои. А удобно всем графиком пользоваться по своему.
 
Останнє редагування:
Понятно. :) Непонятно (чисто по-человечески :)) зачем ради этих "5 или 15 а может 20 минут" напрягать коллективный разум. :) Какая уж тогда разница, сколько до следующего поезда. Вы же со станции уже никуда не денетесь, заплатив за вход :)
Например плюхнувшись в 23:24 на ХТЗ можно точно знать переходить на Спортивной на Алексеевскую, доезжать до Советской и выходить на автобус, доезжать до Советской переходить на салтовскую и на Дзержинской успеешь перехватить последний поезд на Алексеевскую или выходи на верх и лови ваньку/развозочный тролейбус/последний автобус.
Тоже самое касается назмного транспорта, успеваю к последнему поезду добраться, или на наземном быстрее доберешся?
 
так может вам составить тогда только расписание движения в ночные часы? :) Т.к. все аргументы за график сводятся именно к долгому ожиданию ночью.
 
Опыт европейский показывает, что удобно всем пользователям. И гостям города и его жителям. Не зря же на офф сайте метрополитена есть функция расчета времени проезда между станциями. Другое вопрос, что она убогая, ну так это дело времени.

Европейский опыт!? :іржач: Да мало ли что он показывает! Может пользователям было бы ещё удобно если бы на улицах города было чисто? Так что же им теперь? Двоников нанимать? Такое скажете...
 
так может вам составить тогда только расписание движения в ночные часы? :) Т.к. все аргументы за график сводятся именно к долгому ожиданию ночью.

вот, кстати да

А раз такого не наблюдаем, значит графиков движения не 16, а один и тот же для всех 16 составов на линии в один период времени. Только время старта у всех разное, интервалы одни.

а тогда не 60 умножать на 18 надо а несколько меньше.

Верно?

неверно
я уже устал объяснять элементарные вещи тому, кто не понимая элементарных6базовых вещей пытается строить какие-то теории.

во всех графиках одинаково только одно - время движения между двумя конкретными станциями, и то, были попытки и это менять в пик и в межпик.
и на алексеевской линии скорее всего тоже сделают две скорости движения - пиковую и межпиковую.


дальше, в пик ездит больше составов
после пика они все уезжают в депо, перед пиком выезжают на линию. перед выездом нового состава нужно сделать ему окно между составами на линии. после убирания состава нужно дырку уменьшать

потому графиков РЕАЛЬНО 18 * 60

тут уже были фотки этой книжки - это ОДИН график ОДНОГО маршрута
страницы перелистываются после каждого тура, ибо меняются интервалы на линии, меняется время отправки с каждой станции.



а если закончить оффтоп. то с завтрашнего утра все поезда начинают оборот на алексеевской делать

так что выходите раньше на работу - возможны сбои
 
Останнє редагування:
Уважаемый, bodyguard,

Например плюхнувшись в 23:24 на ХТЗ можно точно знать переходить на Спортивной на Алексеевскую, доезжать до Советской и выходить на автобус, доезжать до Советской переходить на салтовскую и на Дзержинской успеешь перехватить последний поезд на Алексеевскую или выходи на верх и лови ваньку/развозочный тролейбус/последний автобус.
Тоже самое касается назмного транспорта, успеваю к последнему поезду добраться, или на наземном быстрее доберешся?

признателен вам за ваше конструктивное мнение :)
Если будет желание присылайте пожалуйста ваши заметки по расписанию в эту ветку.

Уважаемый, eam,
так может вам составить тогда только расписание движения в ночные часы? Т.к. все аргументы за график сводятся именно к долгому ожиданию ночью.

так если вы поможете, с удовольствие составим и вместе посмотрим, что из этого получится! :) ок? как будет желание, пожалуйста переходите прямо сюда. Милости просим :)

Уважаемый, Viking,
неверно
я уже устал объяснять элементарные вещи тому, кто не понимая элементарных6базовых вещей пытается строить какие-то теории.

Огромное вам спасибо, за ваши разъяснения. Надеюсь вы хоть не надорвались в этот раз ;)

И вы правы, заканчиваю оффтоп. Пожалуйста приходите, приглашаю лично вас помочь в этой ветке.
 
вот, кстати да



неверно
я уже устал объяснять элементарные вещи тому, кто не понимая элементарных6базовых вещей пытается строить какие-то теории.

во всех графиках одинаково только одно - время движения между двумя конкретными станциями, и то, были попытки и это менять в пик и в межпик.
и на алексеевской линии скорее всего тоже сделают две скорости движения - пиковую и межпиковую.


дальше, в пик ездит больше составов
после пика они все уезжают в депо, перед пиком выезжают на линию. перед выездом нового состава нужно сделать ему окно между составами на линии. после убирания состава нужно дырку уменьшать

потому графиков РЕАЛЬНО 18 * 60

тут уже были фотки этой книжки - это ОДИН график ОДНОГО маршрута
страницы перелистываются после каждого тура, ибо меняются интервалы на линии, меняется время отправки с каждой станции.



а если закончить оффтоп. то с завтрашнего утра все поезда начинают оборот на алексеевской делать

так что выходите раньше на работу - возможны сбои

Скажите, ви что, тупой? Вам жи русским языком обясняют! Нам не нужны ваши графики маршрутов.

Нам таки нужны графики по станциям!

Например:

м. Научная

отправление в Центр

6.00

6.05

6.10

и т.д

Отправление на Алексеевку

6.15

6.20

6.25

и т.д.
 
Останнє редагування:
Скажите, ви что, тупой? Вам жи русским языком обясняю! Нам не нужны ваши графики маршрутов.

Нам таки нужны графики по станциям!

Например:

м. Научная

отправление в Центр

6.00

6.05

6.10

и т.д

Отправление на Алексеевку

6.15

6.20

6.25

и т.д.

:клас::клас::клас:
 
Ммм... ну вот вам написали время по станции. Но это время бывает разным летом и зимой, в будние, выходные и праздники. Итого минимум 6 разных расписаний по станции.
 
Новая озвучка на Алексеевской убила просто :іржач::плачу:
ОБЕРЕЖНАААООООО!!!

Голос, который подошел бы либо какому-нибудь Доктору Зло, либо заядлому посетителю бара "Голубая Устрица" из х\ф "Полицейская академия"...бррр...

Ах да, "будьте уважнi при входi та виходi з вагонА", молодцы, ошибки даже успели сделать.

Блин, такимим бабками ворочают, ну разве нельзя нормального диктора с нормальными интонациями и поставленным голосом, без "подъездов" на каждую ноту, арендовать на несколько часов записи?... позор.


2. Кто-нибудь может внятно объяснить, ЗАЧЕМ менять в вагонах схемки станций (не говорю о непонятно чем на стеклах, а спрашиваю о схемах над дверьми) за ~2 недели до открытия новой станции? Нахрена эта картинка с иконками, если эти иконки заканчиваются на 23 Августа?!
Чтобы через две недельки снова потратить бюджетные средства и заказать новые схемы, дизайн и т.д.? Я хуею, дорогая редакция (с),честно :(
 
Новая озвучка на Алексеевской убила просто :іржач::плачу:
ОБЕРЕЖНАААООООО!!!

Голос, который подошел бы либо какому-нибудь Доктору Зло, либо заядлому посетителю бара "Голубая Устрица" из х\ф "Полицейская академия"...бррр...

Ах да, "будьте уважнi при входi та виходi з вагонА", молодцы, ошибки даже успели сделать.

Блин, такимим бабками ворочают, ну разве нельзя нормального диктора с нормальными интонациями и поставленным голосом, без "подъездов" на каждую ноту, арендовать на несколько часов записи?... позор.


2. Кто-нибудь может внятно объяснить, ЗАЧЕМ менять в вагонах схемки станций (не говорю о непонятно чем на стеклах, а спрашиваю о схемах над дверьми) за ~2 недели до открытия новой станции? Нахрена эта картинка с иконками, если эти иконки заканчиваются на 23 Августа?!
Чтобы через две недельки снова потратить бюджетные средства и заказать новые схемы, дизайн и т.д.? Я хуею, дорогая редакция (с),честно :(

Убило когда-то услышанное на конечной в киевском метро - "Шановні пасажири, прохання звільнити вагони - поїзд далі не ЇДЕ!":D
 
Ммм... ну вот вам написали время по станции. Но это время бывает разным летом и зимой, в будние, выходные и праздники. Итого минимум 6 разных расписаний по станции.

Ну так ми же не возражаем. ! Пусть висит 6 расписаний. Как-нибудь уж таки допетрим что к чему. Вот тут више в теме таки постили фотку расписания из какого-то немецкого метро. Ну так там тоже несколько вариантов расписания и как-то всё ок.
 
Похоже, Макор, просто не смотрел эту картинку, и выдал не читая всей дискуссии что первое пришло на ум.
 
Скажите, ви что, тупой? Вам жи русским языком обясняют! Нам не нужны ваши графики маршрутов.

Нам таки нужны графики по станциям!

Например:

м. Научная

отправление в Центр

6.00

6.05

6.10

и т.д

Отправление на Алексеевку

6.15

6.20

6.25

и т.д.

Такие графики будут выкладываться начиная с 1-2 евро за проезд.

Пока можно легко пересчитать от объявляемой парности метром с учетом что утрений график идет от объявляемой, вечерний примерно на четверть меньше, а после 10 ездят только маньяки :-)

Акцентирую, выдать отправления по каждой станции можно, но зачем? Это примерно 1500 нипток в плюс умножить на количество станций.
Это общественый транспорт, а не такси и по Закону о Танспорте метрА не обязаны евойных выкладывать. Да это очень дорго,выкладывать все свои нитки, я пытался переварить талоны машинистов, ремонтные бригады, резервные и прочия та ну его на. Отвечу прямо, нужно как минимум одному товарищу платить зарплату и недай Бог он уйдет в отпуск, а сейчас тупо просто минимально необходимых уволили.
В плюс,кто сказал что подыхающему Харьковскому метро нужны новые, пассажиры? :іржач:
 
Такие графики будут выкладываться начиная с 1-2 евро за проезд.

Пока можно легко пересчитать от объявляемой парности метром с учетом что утрений график идет от объявляемой, вечерний примерно на четверть меньше, а после 10 ездят только маньяки :-)

Акцентирую, выдать отправления по каждой станции можно, но зачем? Это примерно 1500 нипток в плюс умножить на количество станций.
Это общественый транспорт, а не такси и по Закону о Танспорте метрА не обязаны евойных выкладывать. Да это очень дорго,выкладывать все свои нитки, я пытался переварить талоны машинистов, ремонтные бригады, резервные и прочия та ну его на. Отвечу прямо, нужно как минимум одному товарищу платить зарплату и недай Бог он уйдет в отпуск, а сейчас тупо просто минимально необходимых уволили.
В плюс,кто сказал что подыхающему Харьковскому метро нужны новые, пассажиры? :іржач:

Ви мине извините, но я вас таки нихера не понял, шо ви имели в виду.

Тем не менее я имею вам возразить, шо затраты на составление такого расписанию всё равно будут несоизмеримо меньше, чем расходы на покупку "железного дрововсека" - ну ви в курсе.
 
Назад
Зверху Знизу