Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Я этим хотел сказать, что "Московский" пишется с одной "с", и чтобы была прочитана точка зрения, написанная строкой ниже после замечания, а не читать бессмысленный словесный понос из острот в ответ.
То что ты хотел сказать я в посте выше всем популярно объяснил )) так что с отмазками ты уже как бы опоздал.

Сбрасывать транспорт - это ещё не значит вообще его запретить, не надо преувеличивать.
Даже если сделать эталонно идеальное асфальтовое покрытие, узкая старинная часть останется узкой с перекрёстками через каждые 200 метров, при этом её хватит ещё на 2-3 года. Но, со временем, когда пропускная способность совсем скатится к нолю из-за всё растущего потока, действительно придётся жёстко ограничивать движение или искать другие способы. Поэтому, про КУДА КУДА нужно хорошо подумать проектировшикам, причём желательно сейчас; велосипед заново изобретать не нужно - методы для таких случаев разработаны и применяются в цивилизованных городах уже не одно десятилетие.
Мы в данном случае не про общие принципы а конкретно про Московский пр-т. учитывая что вы проигнорировали мой вопрос я не пленюсь его задать повторно - КУДА должен убраться транспорт с Московского пр-та? Конкретно назовите улицу итд итп куда должны будут свалить граждане что бы по Моссовскому продолжил колесить трамвай.

Боже, как всё оказывается сложно! А я-то думал, всё потому что эта линия напрямую связывает важные места, не связанные метрополитеном или другими видами транспорта (как и проанализированная тобой линия Залютино - з-д им.Шевченко), а не потому что бла бла бла. И потому что те, кто должен был подумать о её целесообразности имеют другую логику и неискажённое представление о целесообразностях тех или иных линий различных видов траспорта. А потому они решили: эта линия целесообразна.
Её целесообразность я уже объяснил, но для особо одарённых не поленюсь повторить - потому что на этом отрезке есть Барабашова куда пытаются добраться на трамвае за 1 грн вместо метро за 1грн 50 коп (экономия такая, к слову за счёт метро). Вторая задача - доставка трамваем к Барабашова людей проживающих на Тракторах (На Тракторах нет метро) которым неудобно было бы добираться на трамвае + метро или Машрутке + метро. Поэтому если бы не Барабашова (куда все пытаются добраться массово) то крест на трамвайной линии по Ак. Павлова был бы поставлен уже очень давно.

Извиняюсь за тавтологию.
Если это выбор людей и пусть поступают как хотят, к чему вообще вся эта демагогия о том, какой вид транспорта кому что должен? Раз люди его выбирают, значит он удобен и должен быть и всё.
Если исходить из вашей логики то городу нужно избавиться от трамваев и троллейбусов потому как на данный момент подабляющее большинство горожан этот вид транспорта не выбирает предпочитая передвижение на более мобильных маршрутках.
Инными словами если бы горожане голосовали рублём за трамвай и троллейбус он бы не был в той жопе в которой он сейчас а маршрутки бы не пожинали сверхприбыль и вообще бы не существовали.

А на всё остальное забить х*й? Там рельсы кладутся не для "развития скоростного трамвая", а для повышения качества колеи, как и в любом другом хоть трижды метрополитенном городе Европы, будь то хоть экс-социалистическая Прага, хоть Париж. Кажется, тут выше кто-то писал :
Иначе, если так рассуждать, то и дороги ремонтировать *** не надо, потому что надо развивать метрополитен.

Во первых - конкретизируйте что имеется в виду под "всем остальным" в противном случае всё ваше предложение не иначе как воздух загазированный.

Вы абсолютно верно уловили мою мысль - она сводится к тому что ремонтировать и развивать трамвайную колею у нас в городе глупо и не целесообразно. Гораздо целесообразнее было бы направить эти деньги на строительство и развитие метрополитена который гораздо мобильнее трамвая и имеет гораздо более высокую пропускную способность.
Выделять деньги на укладку дорогостоящего трамвайного полотна в центре нашего города - то не иначе как закапывать эти деньги в землю.

Трамвай этот тот транспорт который является альтернативой метро.
Он предназначен для перевозки большого колличества пассажиров из одного р-на города в другой. Метро выполняет теже самые функции но делает это быстрее и перевозит большее кол-во людей. Разница в том что метро гораздо более дорогостоящий вид транспорта (особенно в постройке) чем трамвай. Метро в нашем городе - развитой вид транспорта. Им пользуются подавляющее большинство горожан. Есть прямая целесообразность строить и развивать именно метро в нашем городе, даже в ущерб трамваю что и делается сейчас.
Трамвай в том виде в котором он есть сейчас никуда не исчезнет. Учитывая что строительство метрополитена это удовольствие не из дешовых (а государство у нас не шибко богатое) то строить его в те районы города куда сейчас ходит трамвай будут ещё очень долго, лет 10 - 15 минимум. Поэтому вышеобозначенные лет 10 - 15 трамвай ещё продолжит существование постепенно уменьшаясь в размерах (уменьшаться будет общая длинна трамвайного полотна за счёт демонтажа в тех местах где трмвай более не потребуется и кол-во вагонов на линии за счёт естественного износа) в нашем городе продолжая обеспечивать перевозку пассажиров в те р-ны города в котрых отсутствует метрополитен. А раз существовать трамвай будет не так долго то и нет смысла капитально в него вкладываться - строить качественное полотно, вагоны современные закупать итд итп.

Население, например, Киева всего в ~1,8 раза больше, а население той же Праги - меньше, причём метро там в 2 раза больше. И там, и там есть скоростной трам. Так что, не только одно количество населения "решает" рациональность строительства метро или СТ.
Правильно говорите. Не только кол-во населения но ещё и отдалённость компактного проживания населения от существующих линий метрополитена. А так же финансы, они же деньги, они же бабки... их наличие и размеры. А ещё потребность решить проблему пассажироптока "очень быстро" не обращая внимания на бабки - вот решая такую задачу можно построить скоростной трамвай потому как он строиться в разы быстрее метрополитена. Но в нашем городе отсутствует такая проблема. Поэтому у нас в городе планомерно (хоть и очень медленно) строится метрополитен.
 
То что ты хотел сказать я в посте выше всем популярно объяснил )) так что с отмазками ты уже как бы опоздал.

Ты пояснил свою гениальную трактовку того, что ты хотел увидеть, а не то, что я сказал.

Мы в данном случае не про общие принципы а конкретно про Московский пр-т. учитывая что вы проигнорировали мой вопрос я не пленюсь его задать повторно - КУДА должен убраться транспорт с Московского пр-та? Конкретно назовите улицу итд итп куда должны будут свалить граждане что бы по Моссовскому продолжил колесить трамвай.

Не поленюсь ответить повторно: куда им предложат проектанты, туда и свалят. Я не проектант, я могу только констатировать, что вскоре улицы станет мало и части потока придётся куда-то деваться. Хоть на пробивку по Генплану, хоть в тоннель, построенный по технологии cut-n-cover, хоть поставят тачку на подъезде к узкому месту на специальной стоянке и поедут дальше на ОТ или пешком. Не захотят сваливать - просто поедут как ездили до появления альтернативных вариантов, облегчивших прямой проезд.
И не для того чтоб продолжил колесить трамвай, а для того, чтоб не стоять в пробке на узкой улице.


Её целесообразность я уже объяснил, но для особо одарённых не поленюсь повторить - потому что на этом отрезке есть Барабашова куда пытаются добраться на трамвае за 1 грн вместо метро за 1грн 50 коп (экономия такая, к слову за счёт метро). Вторая задача - доставка трамваем к Барабашова людей проживающих на Тракторах (На Тракторах нет метро) которым неудобно было бы добираться на трамвае + метро или Машрутке + метро. Поэтому если бы не Барабашова (куда все пытаются добраться массово) то крест на трамвайной линии по Ак. Павлова был бы поставлен уже очень давно.

И что? Сначала люто настаиваешь, что трамвай ДОЛЖЕН быть убран везде, где есть метро, потому что это якобы нецелесообразно, теперь аргументированно рассказываешь, что там-то есть причина, почему существование трамвайной линии удобно и целесообразно. Не улавливаю хода мысли. Какая разница, что было бы если бы чего-то там не было, если в реальности это есть и успешно работает и будет работать дальше, не спрашивая чьего-то мнения?
Более того, тм27 успешно существовал и до появления барабашова, и существует сейчас далеко не только ради одного лишь базара, удобно и напрямую связывая и многие другие места, которые метрополитен не охватывает и никогда не охватит, как я уже писал.

Если исходить из вашей логики то городу нужно избавиться от трамваев и троллейбусов потому как на данный момент подабляющее большинство горожан этот вид транспорта не выбирает предпочитая передвижение на более мобильных маршрутках.
Инными словами если бы горожане голосовали рублём за трамвай и троллейбус он бы не был в той жопе в которой он сейчас а маршрутки бы не пожинали сверхприбыль и вообще бы не существовали.

Мдаа. Выйди на улицу и посмотри как горожане, набиваясь до отказа в троллейбусы и трамваи, "не выбирают этот вид транспорта". Включи мозг: ГЭТ находится в жопе из-за длительного отсутствия элементарной бюджетной, а в результате и технической поддержки, а то, что многие им перестают пользоваться, - это следствие развала из-за отсутствия этой самой поддержки. Антипуты, считающие, что ремонт рельс и повышение привлекательности коммунального транспорта - "это глупо и нецелесообразно", сидят не только в ХФ, но и в мэрии.

Во первых - конкретизируйте что имеется в виду под "всем остальным" в противном случае всё ваше предложение не иначе как воздух загазированный.

Другие элеметны городской инфраструктуры.

ремонтировать и развивать трамвайную колею у нас в городе глупо и не целесообразно. Гораздо целесообразнее было бы направить эти деньги на строительство и развитие метрополитена который гораздо мобильнее трамвая и имеет гораздо более высокую пропускную способность.
Выделять деньги на укладку дорогостоящего трамвайного полотна в центре нашего города - то не иначе как закапывать эти деньги в землю.

Маразм.

Трамвай этот тот транспорт который является альтернативой метро.
Он предназначен для перевозки большого колличества пассажиров из одного р-на города в другой. Метро выполняет теже самые функции но делает это быстрее и перевозит большее кол-во людей. Разница в том что метро гораздо более дорогостоящий вид транспорта (особенно в постройке) чем трамвай. Метро в нашем городе - развитой вид транспорта. Им пользуются подавляющее большинство горожан. Есть прямая целесообразность строить и развивать именно метро в нашем городе, даже в ущерб трамваю что и делается сейчас.
Трамвай в том виде в котором он есть сейчас никуда не исчезнет. Учитывая что строительство метрополитена это удовольствие не из дешовых (а государство у нас не шибко богатое) то строить его в те районы города куда сейчас ходит трамвай будут ещё очень долго, лет 10 - 15 минимум. Поэтому вышеобозначенные лет 10 - 15 трамвай ещё продолжит существование постепенно уменьшаясь в размерах (уменьшаться будет общая длинна трамвайного полотна за счёт демонтажа в тех местах где трмвай более не потребуется и кол-во вагонов на линии за счёт естественного износа) в нашем городе продолжая обеспечивать перевозку пассажиров в те р-ны города в котрых отсутствует метрополитен. А раз существовать трамвай будет не так долго то и нет смысла капитально в него вкладываться - строить качественное полотно, вагоны современные закупать итд итп.

Ололо, как вид транспорта с пропускной способностью 25.000 чел/час может быть альтернативой другому с >70.000-ми чел/час?? Тем более наш еле живой трамвай, неторопливо ползающий по каличным путям, ремонт которых, как ты утверждаешь, "глупый и не целесообразный".
В Харькове фактически больше нет направлений, где нужно возить те самые 70.000, а где были - там уже давно нет маршрутов трамвая (4, 19, 20, 21, старые трассы 16-го и 20-го по Московскому пр-ту etc), а есть метро . Ни на Северной Салтовке, ни по проспекту Гагарина, ни на Рогани трамвайных линий НЕТ. Убираться им при расширении метро уже неоткуда.

И где сейчас метро строится в ущерб трамваю?

Если учесть, что и предыдущие 15 лет в него, как и в троллейбус или коммунальный автобус, никто капитально не вкладывался, то говорить, что ещё минимум 15 лет - это "не так долго", - маразм вдвойне.
Сокращение чего-либо для содержания остающегося - просто гениальный способ что-то содержать. Нобелевская премия по тебе плачет.

Правильно говорите. Не только кол-во населения но ещё и отдалённость компактного проживания населения от существующих линий метрополитена. А так же финансы, они же деньги, они же бабки... их наличие и размеры. А ещё потребность решить проблему пассажироптока "очень быстро" не обращая внимания на бабки - вот решая такую задачу можно построить скоростной трамвай потому как он строиться в разы быстрее метрополитена. Но в нашем городе отсутствует такая проблема. Поэтому у нас в городе планомерно (хоть и очень медленно) строится метрополитен.

Всё же, в Харькове одно направление всегда, ещё с 70-х годов, имело такую потребность - Льва Толстого - проспект Тракторостроителей - Плиточный завод. 14-тикилометровая линия с регулярным достаточно большим пассажиропотоком между отдалённым крупнейшим жилмассивом города и крупным пром.узлом. Но дальше недолговременных ускорения движения и пуска трёхвагонных поездов дело не двинулось из-за распада Нерушимого.

F A I L
bash.gif


x_aedbdf75.jpg


фото группы "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"
 
Останнє редагування:
харе оффтопить

z_07bca83b.jpg
 
Выходы из середины платформы что ли?
 
та не
классическая сороконожка
тока сама станция как-то только тоннелями нарисована 8)
 
Ээм.. А лестницы на станции тогда почему получились извне от переходов? Нипанятна
 
Спасибо за эту схему. Теперь окончательно понятно, что где.

Да, жителям ЖК Победа и близлежащих домов будет несладко...
Зато метро рядом с домом.
 
Ты пояснил свою гениальную трактовку того, что ты хотел увидеть, а не то, что я сказал.

Вы говорите порою так часто и так много что вас сложно разобрать. Если бы вы придерживались хоть какой нибудь точки зрения стабильно - было бы проще. А так очередной скользкий тип.

Не поленюсь ответить повторно: куда им предложат проектанты, туда и свалят.

То есть они обязательно должны будут куда то свалить но куда вы не знаете и посему с гордостью перекладываете ответственность на воображаемых проектировщиков? Мол, пусть проектировщики предлагают какое то решение и будут козлами отпущения.


Слава богу

я могу только констатировать, что вскоре улицы станет мало и части потока придётся куда-то деваться. Хоть на пробивку по Генплану, хоть в тоннель, построенный по технологии cut-n-cover, хоть поставят тачку на подъезде к узкому месту на специальной стоянке и поедут дальше на ОТ или пешком. Не захотят сваливать - просто поедут как ездили до появления альтернативных вариантов, облегчивших прямой проезд.
И не для того чтоб продолжил колесить трамвай, а для того, чтоб не стоять в пробке на узкой улице.

Улицы действительно скоро станет мало. И учитывая тот факт что паралельных улиц особо то и нету то потоку машин просто некуда будет деваться. тоннель никто строить не будет - это слишком дорогостоящее удовольствие и надобность в нём у города отсутствует. Пересаживаться с машин на ОТ тоже никто не будет - это не соответствует нашему менталитету. Попробуйте какому нибудь водителю предложить пересесть из его любимого (неважно какого) авто на ОТ - он вас на ... пошлёт быстрее чем вы закончите произносить ваше предложение ещё и поржёт вдогонку. Так что сваливать никто не захочет... но проблему с пробкой и заторами нужно будет решить и поэтому первый кто при этом всём уйдет будет трамвай. Именно за счёт трамвая решат все проблемы.
Грубо говоря между авто и трамваем выбор падёт на первых, поэтому трамвай пойдёт лесом.

И что? Сначала люто настаиваешь, что трамвай ДОЛЖЕН быть убран везде, где есть метро, потому что это якобы нецелесообразно, теперь аргументированно рассказываешь, что там-то есть причина, почему существование трамвайной линии удобно и целесообразно. Не улавливаю хода мысли. Какая разница, что было бы если бы чего-то там не было, если в реальности это есть и успешно работает и будет работать дальше, не спрашивая чьего-то мнения?
Более того, тм27 успешно существовал и до появления барабашова, и существует сейчас далеко не только ради одного лишь базара, удобно и напрямую связывая и многие другие места, которые метрополитен не охватывает и никогда не охватит, как я уже писал.

Типун вам на язык - пусть метро доберётся до самых отдалённых районов города как можно скорее.


Мдаа. Выйди на улицу и посмотри как горожане, набиваясь до отказа в троллейбусы и трамваи, "не выбирают этот вид транспорта". Включи мозг: ГЭТ находится в жопе из-за длительного отсутствия элементарной бюджетной, а в результате и технической поддержки, а то, что многие им перестают пользоваться, - это следствие развала из-за отсутствия этой самой поддержки. Антипуты, считающие, что ремонт рельс и повышение привлекательности коммунального транспорта - "это глупо и нецелесообразно", сидят не только в ХФ, но и в мэрии.

У вас изначально неправильный способ определения транспорта который выбирают. В ситуации когда у человека есть возможность выбора транспорта на котором он поедет, человек выбирает чаще всего маршрутное такси нежели троллейбус а уж тем более трамвай. Именно от этого стоит отталкиваться. В же приводите пример когда людям от безысходности приходится щемиться в консервную банку под названием трамвай.
Так мало того я в очередной раз слышу историю о том что общественный транспорт нуждается в поддержке. Вообще охренеть. Если городской общественный транспорт это полностью дотационный вид деятельности то КАК существуют маршрутные такси? Ведь они точно такой же общественный транспорт. Более того они используют более дорогой вид топлива а ещё они боле дорогостоящи в обслуживании НО ПРИ ЭТОМ ПРИ ВСЕМ они зарабатывают живые деньги а не клянчат помощ у городского и гос бюджета. Они перевозят людей, они платят налоги, они более дорогостоящи в использовании, они не требуют дотаций (денег) у гос-ва да ещё и остаются РЕНТАБЕЛЬНЫМИ, рентабельными настолько что бы частные предприниматели занимались этим видом деятельности.
общественный транспорт это не убыточное а прибыльное предприятие. И если Горэлектротранс не способен быть самодостаточным прибыльным предприятием то самая ему дорога в могилу. Свято место пусто не бывает - сдохнет то что называлось горэлектротранс и на его месте расцветёт новое нормальное предприятие которое способно быть прибыльным, не клянчя при этом бабло.
Если прибыли от эксплуатации трамвая не хватает толком на зарплаты не говоря уже о прокладке каких то современных путей то такой вид транспорта должен кануть в лету.
Гос-во ни маршруткам ни трамваям "на развитие" ничего не должно.

Когда нет аргументов люди скатываются к оскорблениям или общим фразам. Всё это делается только лишь для того что бы не "потерялось лицо" Вы или конкретизируйте или признайте свою несостоятельность - будьте откровенны с самим собой.

Ололо, как вид транспорта с пропускной способностью 25.000 чел/час может быть альтернативой другому с >70.000-ми чел/час?? Тем более наш еле живой трамвай, неторопливо ползающий по каличным путям, ремонт которых, как ты утверждаешь, "глупый и не целесообразный".

Открываете википедию (хотя бы) и читаете как метро является альтернативой трамваю.
Вы уж извините но если вы аксиомы поддаёте сомнению то диалог с вами не более чем профанация ибо любые доводы для фанатика не более чем слова.
Метро это альтернатива трамваю. Это факт, это общепризнанный в мире факт. Но вы утверждаете обратное - получается что или вы или мировая общественность не права. Кто заблуждается? всё остальное народонаселение земного шара? :D

В Харькове фактически больше нет направлений, где нужно возить те самые 70.000, а где были - там уже давно нет маршрутов трамвая (4, 19, 20, 21, старые трассы 16-го и 20-го по Московскому пр-ту etc), а есть метро . Ни на Северной Салтовке, ни по проспекту Гагарина, ни на Рогани трамвайных линий НЕТ. Убираться им при расширении метро уже неоткуда.

А это ложь :D Причем ложь в чистом виде. Но в отличие от вас я не буду голословным и свои слова подкреплю реальными примерами:
1) Когда будет построена ст. м. "Проспект Победы" надобность в трамвайной линии по пр. Победы пропадёт.
2) Когда будет построена ст. м. "Одесская" надобность в трамвайной линии по Морозова от круга на Войкова до Одесской пропадёт.
3) Когда будет построена ст. м "пл. Урицкого" надобность в трамвайной линии от пл. Розы Люксембург до ул. Первой конной армии пропадёт.
4) Когда будет построена ст. м. "Октябрьская" надобность в трамвайной линии от Конной армии в сторону з-да Шевченко полностью отпадёт.
Развивая тему этого направления - если уберут несколько участков трамвайных путей и сократят кол-во подвижного состава надобность в находящемся там трамвайном депо отпадёт.
5) Когда будет построена ст. м. "Залютино" то надобность трамвайной линии от ЮЖД до Залютино отпадает.
6) Когда будет построена ст. м. "Восточная" надобность в трамвайной линии от м. Масельского до круга на Восточной будет под очень и очень большим вопросом.

Теперь к математике раз вы хотели: Вы указали что трамвай способен перевозить 25 а метро 70. У меня цифры немного отличаются от ваших - метро способно не 70 а только 40 тыс перевозить, но тем не менее. Исходя из ВАШИХ цифр - трамвай перевозит не 25 тыс а ДО 25тыс. т.е. больше 25 тыс он уже не в состоянии перевезти. А если в указанном месте пассажиропоток больше 25 тыс - это будет проявляться в заторах, давках в общественном транспорте итд итп. И для решения этого вопроса нужен такой транспорт который сможет перевезти больше чем 25 тыс Таким видом транспорта является метро, которое способно перевезти ДО 70 (если по вашим данным) тыс. Что я хотел сказать сиим длинным абзацем - в вышеобозначенных районах нужен транспорт способный перевозить более 25 тыс (предел трамвая). Не 70 тыс а ДО 70 тыс (таким образом пассажиропоток например в 30 тыс относится сюда же), целесообразным же является строительство метро везде где пассажиропоток превышает 25 тыс.

В довесок ко всему небольшая схема с предполагаемым пассажиропотоком на различных станциях метро:
:)

И где сейчас метро строится в ущерб трамваю?
Выше указал 6 участков где трамвай перестанет быть нужным после ввода метрополитена в действие.

Если учесть, что и предыдущие 15 лет в него, как и в троллейбус или коммунальный автобус, никто капитально не вкладывался, то говорить, что ещё минимум 15 лет - это "не так долго", - маразм вдвойне.

Как я уже обозначил выше - я считаю что городские пассажирские перевозки это не дотационный а прибыльный вид деятельности (доказано наличием маршруток) А поэтому ему никто ничего не должен - он обязан содержать себя самостоятельно. Если он не в состоянии это сделать то пусть закрывается. Свято место пусто не будет и место горэлтранса займёт та компания которая в тех же экономических условиях способна будет быть экономически выгодной.

Сокращение чего-либо для содержания остающегося - просто гениальный способ что-то содержать. Нобелевская премия по тебе плачет.

И опять "в молоко". Сокращение чего либо ДУБЛИРУЮЩЕГОСЯ для, не только содержания, сколько РАЗВИТИЯ остающегося (при условии что остающееся более выгодное) это и есть ОПТИМИЗАЦИЯ. И нобелевская премия за это уже получена если мне не изменяет память где то в шестидесятых и с тех пор по такому принципу живёт все прогрессивное человечество. Однако в нашей стране где остались недобитки коммунизма до сих пор многие придерживаются мнения что всего должно быть побольше, пофиг что оно не нужно в таких колличествах - пусть будет ради того что бы было.

Всё же, в Харькове одно направление всегда, ещё с 70-х годов, имело такую потребность - Льва Толстого - проспект Тракторостроителей - Плиточный завод. 14-тикилометровая линия с регулярным достаточно большим пассажиропотоком между отдалённым крупнейшим жилмассивом города и крупным пром.узлом. Но дальше недолговременных ускорения движения и пуска трёхвагонных поездов дело не двинулось из-за распада Нерушимого.

Я уже выше касался этой линии. Оснвная мысль - как вы правильно заметили "нерушимый" распался, в следствие чего многие заводы пром зоны уменьшились в размерах (в кол-ве работающих там людей) и потребность в перевозке такого кол-ва людей на заводы/с заводов как это было при союзе уже не требуется. Пассажиропоток по тому направления значительно уменьшился.
 
Останнє редагування:
2) Когда будет построена ст. м. "Одесская" надобность в трамвайной линии по Морозова от круга на Войкова до Одесской пропадёт.

Херня. На Малышева сначала все выбирают трамвай, потом маршрутки. И едут до костычева, матросова, Героев Сталинграда.

Более того, при отсутствии трамваев маршрутки совершенно не справляются с пассажиропотоком.
 
Херня. На Малышева сначала все выбирают трамвай, потом маршрутки. И едут до костычева, матросова, Героев Сталинграда.

Более того, при отсутствии трамваев маршрутки совершенно не справляются с пассажиропотоком.

Где то что сказано тобой идёт в разрез тому что было произнесено мной?
Быть может ты прохлопал мимо ушей то что всё сказанное мной будет тогда когда ст. м. Одесскую построят?

Когда построят Одесскую трамваи и большинство маршруток там будут ненужны потому как от Малышева будут ездить только до Войкова массово.
Все проживающие на Костычева, Матросова и Героев Сталинграда домой будут добираться не от Малышева (трамваем/маршрутками) а от Одесской (пешком/троллейбусом).
 
В довесок ко всему небольшая схема с предполагаемым пассажиропотоком на различных станциях метро:
:)

А где можно взять эту схему в лучшем качестве, чтобы буквы четко были видны?
 
Теперь к математике раз вы хотели: Вы указали что трамвай способен перевозить 25 а метро 70. У меня цифры немного отличаются от ваших - метро способно не 70 а только 40 тыс перевозить, но тем не менее. Исходя из ВАШИХ цифр - трамвай перевозит не 25 тыс а ДО 25тыс. т.е. больше 25 тыс он уже не в состоянии перевезти. А если в указанном месте пассажиропоток больше 25 тыс - это будет проявляться в заторах, давках в общественном транспорте итд итп. И для решения этого вопроса нужен такой транспорт который сможет перевезти больше чем 25 тыс Таким видом транспорта является метро, которое способно перевезти ДО 70 (если по вашим данным) тыс. Что я хотел сказать сиим длинным абзацем - в вышеобозначенных районах нужен транспорт способный перевозить более 25 тыс (предел трамвая). Не 70 тыс а ДО 70 тыс (таким образом пассажиропоток например в 30 тыс относится сюда же), целесообразным же является строительство метро везде где пассажиропоток превышает 25 тыс.

В довесок ко всему небольшая схема с предполагаемым пассажиропотоком на различных станциях метро:
ANTIPUT, обратите внимание, что на приведенной Вами схеме пассажиропоток по станциям указан в СУТКИ, а пропускная способность, которая тут обсуждается - 25-70 тыс. в ЧАС. Для справки ДБН 360-92** (Киев 2002) табл. 7.4
Код:
Транспорт           Средняя скорость сообще- Провозная способность линии 
                    ния, км/ч                транспорта в одном направлении,
                                             тыс. пас./ч 

Автобус             17-20                     3-5 
Троллейбус          16-18                     4-7 
Трамвай             15-17                     6-12 
Экспресс-автобус    20-25                     До 10 
Скоростной трамвай  25-30                     10-20 
Метрополитен        40-45                     20-45 
Электрифицированная 
железная дорога     50-60                     30-50 
Монорельс           60-70                     10-30
 
А где можно взять эту схему в лучшем качестве, чтобы буквы четко были видны?

Я её взял у себя на ПК, а вот как она там оказалась я уже честно говоря не помню - скорее всего просто сохранил из сообщений на каком нибудь форуме которые просматриваю. Касательно качества - это максимальное качество этой картинки.

ANTIPUT, обратите внимание, что на приведенной Вами схеме пассажиропоток по станциям указан в СУТКИ, а пропускная способность, которая тут обсуждается - 25-70 тыс. в ЧАС. Для справки ДБН 360-92** (Киев 2002) табл. 7.4
Код:
Транспорт           Средняя скорость сообще- Провозная способность линии 
                    ния, км/ч                транспорта в одном направлении,
                                             тыс. пас./ч 

Автобус             17-20                     3-5 
Троллейбус          16-18                     4-7 
Трамвай             15-17                     6-12 
Экспресс-автобус    20-25                     До 10 
Скоростной трамвай  25-30                     10-20 
Метрополитен        40-45                     20-45 
Электрифицированная 
железная дорога     50-60                     30-50 
Монорельс           60-70                     10-30

Абсолютно верно. Я выше таблицу прикрепил для понимания масштабов пассажироптоков в разных районах города. И правильно вы сказали - показывает она СУТОЧНЫЙ пассажиропоток.
Однако не секрет что имея суточный пассажиропток можно спрогнозировать какой будет пассажиропоток в час (в том числе в пиковое время и вне пикового времени).
Ещё огрмное спасибо за таблицу касательно провозной способности. очень интересная вещь. В частности можно заметить что мой основной оппонент в этой теме приувеличил цифры касательно возможностей как трамвай так и скоростного трамвая. А так же то что мои данные касательно провозной способности метрополитена в 40тыс более верны нежели его слова про 70 тыс.
 
Улицы действительно скоро станет мало. И учитывая тот факт что паралельных улиц особо то и нету то потоку машин просто некуда будет деваться. тоннель никто строить не будет - это слишком дорогостоящее удовольствие и надобность в нём у города отсутствует. Пересаживаться с машин на ОТ тоже никто не будет - это не соответствует нашему менталитету. Попробуйте какому нибудь водителю предложить пересесть из его любимого (неважно какого) авто на ОТ - он вас на ... пошлёт быстрее чем вы закончите произносить ваше предложение ещё и поржёт вдогонку. Так что сваливать никто не захочет... но проблему с пробкой и заторами нужно будет решить и поэтому первый кто при этом всём уйдет будет трамвай. Именно за счёт трамвая решат все проблемы.
Грубо говоря между авто и трамваем выбор падёт на первых, поэтому трамвай пойдёт лесом.

Перечитай ещё раз мой пост. Я говорю о том скором времени, когда улицы станет не достаточно, даже в отсутствие трамвая!


Типун вам на язык - пусть метро доберётся до самых отдалённых районов города как можно скорее.

ПУСТЬ! Хоть завтра! Только это не отменяет твоего противоречия.

У вас изначально неправильный способ определения транспорта который выбирают. В ситуации когда у человека есть возможность выбора транспорта на котором он поедет, человек выбирает чаще всего маршрутное такси нежели троллейбус а уж тем более трамвай. Именно от этого стоит отталкиваться. В же приводите пример когда людям от безысходности приходится щемиться в консервную банку под названием трамвай.


Когда на остановке "парк Горького" полчаса нет 2-го троллейбуса, ожидавшие его люди от безысходности садятся в маршрутку за 2.50 . А кто всегда привык пользоваться маршруткой, тот троллейбуса и не ждёт, а ждёт м-ку, которая ходит чаще, чем раз в час.
А если б этому человеку предоставили альтернативу в виде часто ходящего троллейбуса, более дешёвого, чем его привычная газель, то он с большой вероятностью пользовался бы ИМ. Но, чтоб эти троллейбусы ходили так часто, их должно быть больше. А чтоб их было больше, нужно отремонтировать старые и купить новых (что не делалось много-много лет). А чтоб отремонтировать и купить, необходимо произвести единоразовое капитальное вливание, которое сразу же оправдает себя, когда платёжеспособные пассажиры вернутся на этот ставший удобным и быстрым вид транспорта, даже если поднимется тариф (а он всегда будет ниже, чем в газели). После этого коммунальный транспорт сможет в бОльшей мере обеспечивать сам себя. Ферштэйн?
Я написал, что многие люди набиваются в консервные банки, предпочитая их таким же набитым консервным банкам в виде маршруток, что противоречит твоей фразе "не выбирают этот вид транспорта", а не то, что они набиваются в трамвай от безысходности, не перевирай.

Когда нет аргументов люди скатываются к оскорблениям или общим фразам. Всё это делается только лишь для того что бы не "потерялось лицо" Вы или конкретизируйте или признайте свою несостоятельность - будьте откровенны с самим собой.

Конкретизировано было ниже, перед словами "маразм вдвойне"

Открываете википедию (хотя бы) и читаете как метро является альтернативой трамваю.
Вы уж извините но если вы аксиомы поддаёте сомнению то диалог с вами не более чем профанация ибо любые доводы для фанатика не более чем слова.
Метро это альтернатива трамваю. Это факт, это общепризнанный в мире факт. Но вы утверждаете обратное - получается что или вы или мировая общественность не права. Кто заблуждается? всё остальное народонаселение земного шара? :D

+

Теперь к математике раз вы хотели: Вы указали что трамвай способен перевозить 25 а метро 70. У меня цифры немного отличаются от ваших - метро способно не 70 а только 40 тыс перевозить, но тем не менее. Исходя из ВАШИХ цифр - трамвай перевозит не 25 тыс а ДО 25тыс. т.е. больше 25 тыс он уже не в состоянии перевезти. А если в указанном месте пассажиропоток больше 25 тыс - это будет проявляться в заторах, давках в общественном транспорте итд итп. И для решения этого вопроса нужен такой транспорт который сможет перевезти больше чем 25 тыс Таким видом транспорта является метро, которое способно перевезти ДО 70 (если по вашим данным) тыс. Что я хотел сказать сиим длинным абзацем - в вышеобозначенных районах нужен транспорт способный перевозить более 25 тыс (предел трамвая). Не 70 тыс а ДО 70 тыс (таким образом пассажиропоток например в 30 тыс относится сюда же), целесообразным же является строительство метро везде где пассажиропоток превышает 25 тыс.

Ну вот ты математически доказал: метро - замена трамваю, где людей для трамвая много. А замена - это гораздо больше, чем альтернатива, это уже другое понятие. Автобус и троллейбус - друг другу альтернатива, скоростной трамвай/метротрам и метро - друг другу альтернатива. А пятивагонные поезда интервалом 120 секунд и один вагон с интервалом 120 минут ну никак друг другу не альтернатива. Аксиома всё той же мировой общественности: уличный, а значит, медленный, транспорт никак не может быть альтернативой внеуличному скоростному, где действительно обоснованно строительство последнего.
НО! если спуститься от мировой общественности к нашим реалиям, то метро, в тех местах, где "заторы, давки в общественном транспорте итд итп", появится РЕШИТЕЛЬНО НЕСКОРО, если вообще появится. Это не 5, не 10 и даже не 15 лет. А раз метро нет, то нужно повысить качество работы того что есть. Но, как ты уверяешь, делать это глупо и нерационально. Выходит, по-твоему, люди должны и дальше мучаться в старых медленных трамваях, лелея призрачную надежду на появление метро ... Блеск.


А это ложь :D Причем ложь в чистом виде. Но в отличие от вас я не буду голословным и свои слова подкреплю реальными примерами:
1) Когда будет построена ст. м. "Проспект Победы" надобность в трамвайной линии по пр. Победы пропадёт.
2) Когда будет построена ст. м. "Одесская" надобность в трамвайной линии по Морозова от круга на Войкова до Одесской пропадёт.
3) Когда будет построена ст. м "пл. Урицкого" надобность в трамвайной линии от пл. Розы Люксембург до ул. Первой конной армии пропадёт.
4) Когда будет построена ст. м. "Октябрьская" надобность в трамвайной линии от Конной армии в сторону з-да Шевченко полностью отпадёт.
Развивая тему этого направления - если уберут несколько участков трамвайных путей и сократят кол-во подвижного состава надобность в находящемся там трамвайном депо отпадёт.
5) Когда будет построена ст. м. "Залютино" то надобность трамвайной линии от ЮЖД до Залютино отпадает.
6) Когда будет построена ст. м. "Восточная" надобность в трамвайной линии от м. Масельского до круга на Восточной будет под очень и очень большим вопросом.

2) трам.линия будет соединять промзону и посёлок сразу с двумя станциями метро, отчего станет ещё удобнее и целесообразнее, чем сейчас
Всё остальное - на столько дальняя перспектива, особенно "Октябрьская", что к тому времени .... самым правильным решением было бы упомянутое "глупое и нецелесообразное" повышение качества того, что есть.
6) огромное количество людей садится на трамвай на протяжении ВСЕЙ линии между "им.Масельского" и "Восточной", а не только на конечной, где будет эта самая "Восточная". Так что она на надобность той трам.ветки не влияет.
Смотри реальную ситуацию, стоя на остановках, а не только глядя на схему.
 
Останнє редагування:
А что тогда обозначает этот значок?

picture.php
 
Перечитай ещё раз мой пост. Я говорю о том скором времени, когда улицы станет не достаточно, даже в отсутствие трамвая!

На ближайшие 20 - 30 лет пропускной способности пр. Моссковского хватит с головой если от туда убрать трамвайную линию как это было запланированно ещё в советском ген плане города.


ПУСТЬ! Хоть завтра! Только это не отменяет твоего противоречия.

Я настаиваю на том что трамвай ДОЛЖЕН быть убран везде где его использование не целесообразно либо затрудняет передвижение легковому транспорту (что и создаёт заторы).
Инными словами я согласен с тем откуда должны быть демонтированны трамвайные линии согласно генплану.

Когда на остановке "парк Горького" полчаса нет 2-го троллейбуса, ожидавшие его люди от безысходности садятся в маршрутку за 2.50 . А кто всегда привык пользоваться маршруткой, тот троллейбуса и не ждёт, а ждёт м-ку, которая ходит чаще, чем раз в час. А если б этому человеку предоставили альтернативу в виде часто ходящего троллейбуса, более дешёвого, чем его привычная газель, то он с большой вероятностью пользовался бы ИМ. Но, чтоб эти троллейбусы ходили так часто, их должно быть больше. А чтоб их было больше, нужно отремонтировать старые и купить новых (что не делалось много-много лет). А чтоб отремонтировать и купить, необходимо произвести единоразовое капитальное вливание, которое сразу же оправдает себя, когда платёжеспособные пассажиры вернутся на этот ставший удобным и быстрым вид транспорта, даже если поднимется тариф (а он всегда будет ниже, чем в газели). После этого коммунальный транспорт сможет в бОльшей мере обеспечивать сам себя. Ферштэйн?

Ферштейн, ферштейн. Остался только один вопрос.
Живой пример: троллейбусная остановка Слинько в сторону м. Жукова, 1ый маршрут троллейбуса ходит чуть ли не каждые 3 минуты, паралельно по точно такому же маршруту ходит маршрутка с таким же интервалом, на этом маршруте в подавляющем большинстве новые (пусть и не первой свежести, но всё же) хорошие тролзы. Тем не менее большинство предпочитает маршрутку и садятся именно в маршрутку, хоть она и дороже и мало в чем отличается комфортом от троллейбуса и доезжает до метро не быстрее троллейбуса.
Люди "не выбирают" троллейбус при прочих равных. Если бы он ходил там очень редко или был в ужасном состоянии - в него бы вообще никто никогда не полез.
Я акцентирую внимание на том что у людей с остановки Слинько в моём примере есть выбор - ехать троллейбусом хорошим, красивым, быстрым, чистым или маршруткой и они выбирают маршрутку (хотя она дороже)
Как вы объясните эту ситуацию? Парадокс?

Я написал, что многие люди набиваются в консервные банки, предпочитая их таким же набитым консервным банкам в виде маршруток, что противоречит твоей фразе "не выбирают этот вид транспорта", а не то, что они набиваются в трамвай от безысходности, не перевирай.

Выше я привел пример того что я подразумеваю под выражением "не выбирают этот вид транспорта"

ремонтировать и развивать трамвайную колею у нас в городе глупо и не целесообразно. Гораздо целесообразнее было бы направить эти деньги на строительство и развитие метрополитена который гораздо мобильнее трамвая и имеет гораздо более высокую пропускную способность.
Выделять деньги на укладку дорогостоящего трамвайного полотна в центре нашего города - то не иначе как закапывать эти деньги в землю.
Конкретизировано было ниже, перед словами "маразм вдвойне"

Аргументов до сих пор не слышу, только оскорбления прозвучали. Аргументов нет?

Ну вот ты математически доказал: метро - замена трамваю, где людей для трамвая много. А замена - это гораздо больше, чем альтернатива, это уже другое понятие. Автобус и троллейбус - друг другу альтернатива, скоростной трамвай/метротрам и метро - друг другу альтернатива. А пятивагонные поезда интервалом 120 секунд и один вагон с интервалом 120 минут ну никак друг другу не альтернатива. Аксиома всё той же мировой общественности: уличный, а значит, медленный, транспорт никак не может быть альтернативой внеуличному скоростному, где действительно обоснованно строительство последнего.

Харьковский метрополитен виноват в том что у нас поезда ходят по расписанию? В чём смыл вашего этого предложения? я просто не могу понять мысль которую вы в него заложили - у меня должно возникнуть чувство жалости к трамваю? или наоборот чувство отвращения к тем кто руководит трамваем?
Давайте ка разберёмся - я не являюсь сторонником уничтожения трамвая. Нет, убирать трамвай везде в данный момент это категорически неправильно. Трамвай должен остаться и обслуживать те районы города где нет метро, об этом я уже говорил. Я сторонник идеи что деятельность этого вида транспорта должна быть оптимизирована. В том числе за счёт таких непопулярных мер как уменьшение обслуживаемых линий за счёт демонтажа их там где они не целесообразны.

НО! если спуститься от мировой общественности к нашим реалиям, то метро, в тех местах, где "заторы, давки в общественном транспорте итд итп", появится РЕШИТЕЛЬНО НЕСКОРО, если вообще появится. Это не 5, не 10 и даже не 15 лет. А раз метро нет, то нужно повысить качество работы того что есть. Но, как ты уверяешь, делать это глупо и нерационально. Выходит, по-твоему, люди должны и дальше мучаться в старых медленных трамваях, лелея призрачную надежду на появление метро ... Блеск.

Напомню вам что мы начали с того что трамвайные линии по пр. Победы мешают строительству одноименной станции метро. Мешают не в призрачном будущем, а очень даже в данный момент.
Я сторонник той идеи что ненужно КАПИТАЛЬНО вкладываться в трамвай, но не сторонник той идеи что текущие ремонтные работы не должны проводиться.
Трамвайные линии в тех местах где метро не планируется или планируется но не в ближайшем обозримом будущем, где высокий пассажиропоток (Трактора итд итп) должны быть в надлежащем состоянии. Подвижной состав должен быть в рабочем состоянии.
ВОЗРОЖДАТЬ ничего не нужно - просто поддерживать в рабочем состоянии то что уже имеется и вкладываться в текущий ремонт.
А капитально вкладываться соответствено в МЕТРО. Что б строилось быстрее и строительство станции не растягивалось на пятилетку.

2) трам.линия будет соединять промзону и посёлок сразу с двумя станциями метро, отчего станет ещё удобнее и целесообразнее, чем сейчас

Сейчас основное назначение трамвайной линии это вывоз людей с Одесской (Герое Сталинграда, Костычева, Морозова и др улиц в р-не Одесской) захватывая пассажиропоток с поселка Артёма к м. Малышева
Когда на Одеской появится метро - вывозить никуда никого не нужно будет, поэтому исчезнет пассажиропоток основной от Одесской до парка Артёма (где ситуация с вводом м. Одесская не изменится и пассажиропоток останется) А теперь дайте внятное объяснение ЗАЧЕМ в глубь р-на промзоны должен ходить не просто общественный а магистральный общественный транспорт? В пром зону люди утром приезжают а вечером оттуда уезжают,ВСЁ. Всё остальное время ЛЮБОЙ транспорт там нафиг не нужен - им никто не будет пользоваться. Весь день там будет нулевой пассажиропоток.
Касательно посёлка Артёма - до него вообще гораздо удобнее по моему было бы организовать движение с помощью регулярного автобуса от м Малышева или Московский проспект. Пассажиропоток регулярный там не очень большой.

Всё остальное - на столько дальняя перспектива, особенно "Октябрьская", что к тому времени .... самым правильным решением было бы упомянутое "глупое и нецелесообразное" повышение качества того, что есть.

Согласен. Перспектива очень дальняя, но из за того что это перспектива существует КАПИТАЛЬНО вкладываться в трамвай по тем направлениям не стоит, достаточно будет мелкого текущего ремонта.
Глупо и не целесообразно вкладываться капитально и возраждать.
Умно - проводить текущий ремонт и просто поддерживать в рабочем состоянии.

6) огромное количество людей садится на трамвай на протяжении ВСЕЙ линии между "им.Масельского" и "Восточной", а не только на конечной, где будет эта самая "Восточная". Так что она на надобность той трам.ветки не влияет.

Со "скрипом" но касательно влияния согласиться можно. Опять же метро в тех краях не просто дальняя а очень дальняя перспектива поэтому загадывать и говорить пока очень рано.

В целом же вы сказали:
Убираться им при расширении метро уже неоткуда.
На что я привёл вам в пример 6 направлений откуда линии могут убираться при расширении метро. Пускай не все 6 "железные" варианты. Но тем не менее остаётся ещё не одно и не два направления.

Смотри реальную ситуацию, стоя на остановках, а не только глядя на схему.

Вижу слова "практика" который считает что ею одной истинно добиваются результата. Расслабтесь - любая мудрая мысль в начале выливается на бумагу и рассматривается в теории, а уж затем только идёт черёд практике.
 
Назад
Зверху Знизу