Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Вы вобще катались на Московском метро ???? там трамваи некому нехрен не нужны!

логично, зачем в метро трамвай))

можно доехать в любой конец города за 30 минут!

Та ладно, на метро это невозможно! Это разве что Ашотик с Курского может...

Понятно что там Метро кальцевое и все такое... ну вот в Киеве в 2011 наченться стройка сразу 2 новых линий метро! до 2015 года!.......... У нас же построят тока 1 станцию за этот период! Вобщем в трамваях вобще нет не какого смысла! ваняет, всякие бомжи труться!

Надо предложить мэру, например, Праги - продать или ******** на металлолом все трамваи и рельсы, а на вырученные деньги построить кольцевую линию метрополитена, чо.
Важная Вы персона, если перед Вашим посещением московского метрополитена оттуда повыгоняли всех бомжей!
Ололо, 2 линии метро до 2015 года - это да, это уровень. Мы все верим, что это реально.

К чему весь этот спор ? Если Вам нравиться быть Кугутами - бутьте ими, я не удивляюсь нашей "деревни" ну я уже больше 4 лет не пользуюсь "КУГУТСКИМ транспортом!!!"

А чем Вы пользуетесь, позвольте Вас спросить? наверное, столь распространёнными на наших улицах сверхсовременными низкопольными автобусами большой вместимости, в которых удобно и комфортно ехать, в которых есть место для инвалидов и льготного контингента, в которых играет исключительно музыка Моцарта и Бетховена, а водители отличаются галантостью и строго соблюдают график?

Да вообще, что говорить - по всему миру кугутов хватает. вон в Париже эти кугуты потратили 300 евролимонов на строительства линии этого, с позволения сказать, транспорта. Ужосс...
 
Надо предложить мэру, например, Праги - продать или ******** на металлолом все трамваи и рельсы, а на вырученные деньги построить кольцевую линию метрополитена купить себе два джипа

Отличный план! :клас:
 
Капец! сколько в Харькове кугутов старомодных! я думал что на трамваях катаються тока бабушки 80 - летние, или на форуме все такие "старые" ?...не думаю... Вы вобще катались на Московском метро ???? там трамваи некому нехрен не нужны! можно доехать в любой конец города за 30 минут! Понятно что там Метро кальцевое и все такое... ну вот в Киеве в 2011 наченться стройка сразу 2 новых линий метро! до 2015 года!.......... У нас же построят тока 1 станцию за этот период! Вобщем в трамваях вобще нет не какого смысла! ваняет, всякие бомжи труться!
К чему весь этот спор ? Если Вам нравиться быть Кугутами - бутьте ими, я не удивляюсь нашей "деревни" ну я уже больше 4 лет не пользуюсь "КУГУТСКИМ транспортом!!!"
От- жеж блин Пииииииии з дець. Мне не понятно где такие "Кугуты" вообще живут.
Ты вообще в какой стране живёшь???
Эти, с позволения сказать- люди, не видят вокруг себя ничего?
Так вот кугут- жители Харькова это не ты один, + несколько сотен таких-же как и ты, а СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ. И многое люди которым не посчастливилось иметь личный транспорт или жить недалеко от метро, каждый день пользуются трамваями чтобы добраться до работы, или О УЖАС - до самого метро или от метро до работы!
Удивительно. Метро конечно вещь хорошая но в нашем городе полным-полно мест- до которых от метро свинячить можно больше часа ногами (или 15 минут трамвайчиком) таковых полно и в округе Алексеевской.
И не пойму зачем с пеной у рта доказывать ненадобность трамвая если:
1) ты не ездишь на трамваях и не знаешь как оно, когда другого выбора нет.
2) ты не представляешь собой ту часть людей которые пользуются трамваями
3) рассказывать что лучше тесная маршрутка которая стоит в пробке и дымит тебе под нос (а вонючий дядька стоит рядом и подмышки его у тебя возле лица) вместо вонючего просторного трамвая- который едет медленно но уверенно, не дымя. И в чём разница между бомжами и просто людьми которые не пользуются дезодорантом???
 
2vandecamp:
Вы начинаете "сдавать позиции" потому как более чем на половину из озвученных мною аргументов у вас попросту нет слов.
Всё чем вы продолжаете заниматься - выдергивать мои слова из контекста пытаясь не упасть в грязь с навящивой идеей трамвая как транспорта за которым будущее. Не замечая между делом основного - того что пик развития трамвая в мире был в период между двумя мировыми войнами. И с тех пор многое поменялось и в нынешних условиях трамвай это пережиток прошлого от которого вам тяжело избавиться. Почему тяжело избавиться? На этот вопрос найти ответ сложнее и посему будет намного лучше если вы сами ответите на него.

Ну уж если всемогущий Генплан и реальность - ничто, то тут и Геббельс бессилен

Вы думаете если будете сравнивать меня с ******ами это поднимет ваш авторитет в глазах общественности? Или переходить на личности и обвинять меня это лучшее что пришло к вам в голову?

А мегаэффективный метрополитен самодостаточный, прибыльный и сам себя обслуживает? И, наверное, даже строит сам себя :yahoo:

В отличие от трамвая на данный момент метрополитен это не уходящий в небытие вид транспрота. И уже хотя бы тем что деньги будут вкладываться не в то от чего отказываются в мире (а в мире отказываются от трамвая в пользу метро) он заслуживает более пристального внимания со стороны государства.

Наша песня хороша, начинай сначала. Там, где у трамвая есть задачи - там он их сейчас и решает с ненадлежащим уровнем качества, потому что антипуты в горсовете считают, что лавочки и фонтанчики важнее безопасной и качественной работы массового вида транспорта, а другие, на ХФ, считают, что развал одного чудесным образом поможет развитию другого. Где для трамвая задач нет - там уже давно нет ни маршрутов, ни путей, либо там его вообще не было.

Ну давайте для начала придём к тому что антипутов в горсовете нету. Я один такой замечательный и неповторимый. Но в отличие от тех кто находится в горсовете мою точку зрения на общественный транспорт и трамвай как его составной части вы можете изменить. Для этого вам нужно всего ничего - избавить свои предложения от любой полит окраски, от излишней эмоциональности, избавить их так же от оскорблений в адрес тех кто вашу точку зрения не разделяет и, самое главное, АРГУМЕНТИРОВАННО показать мне что моя позиция не состоятельна (не правильная, ошибочная, либо имеющая ряд критических недостатков) а ваша наоборот правильная (и соответственно эту вашу позицию озвучить).
Это те простые вещи которые могут изменить мою точку зрения. Пока что же я ничего из озвученного мной выше от вас либо от кого либо ещё не услышал, большая половина предложенных вами доводов противоречит действительности (и это только усугубляет ваше положение), часть ваших аргументов это не более чем "эмоции" не несущие никакой здравой логики и смысла кроме оскорблений а больше похожих на "агонию" когда признать что ваша точка зрения неправильная вы не в состоянии но продолжать отстаивать её вы уже не в силах.

Касательно того что трамвай какие то задачи сейчас решает - я согласен с вами! Решает! Но ведь вопрос не в том решает он или нет и даже не в том с каким качеством решает а в том что решать их он будет до того момента пока ему на смену не придёт другой более современный вид транспорта который справится с этой же задачей гораздо лучше трамвая.

Я уже указывал места где для трамвая задач нет. Помимо этого указал перспективные участки (6 штук насколько я помню) на которых скоро у трамвая так же задач не останется. Вы же вместо того что бы принять к сведению мою информацию смогли только лишь найти противоречия по нескольким из них. Я так полагаю что по остальным всем вы согласны? А если согласны то зачем же вы говорите что там где у трамвая задач нет - там нет маршрутов? Косвенно противоречите себе же.

Круто, метрополитен, открытый в 1976 году, стал причиной снижения протяжённости трамвая с 20-30-х годов ...
Видимо сложносочинённые предложения даются вам с трудом... Я прошу прощения, вы случайно Вену с Харьковом не перепутали?

Помнится, у нас тоже на наиболее загруженном направлении в 70-х сократили трамвай по Нетеченской и Московскому с заменой метрополитеном.

И правильно сделали. Прошло 40 лет и никто даже словом не обмолвился о том что это было сделано зря.
Более того я вам пример по свежее приведу - сколько было шума когда убирали трамвай с Пушкинской. Теперь его там нет. И опять же - тишина, никто из обычных горожан сейчас даже не поднимает эту тему.

Вот только после того, как в Вене стал расширятся метрополитен, там никто не сидел и не ждал, пока трамвай умрёт дабы больше денег отправлять на строительство подземки, активно его развивая и одинаково поддерживая в эталонном состоянии хоть там, где в призрачной перспективе будет "более эффективное и целесообразное" метро, хоть там где его не будет никогда.
(Кстати, на сайте Вены есть замечательная многослойная карта, на которой можно полюбоваться, как многочисленные линии метро и трамвая переплетены друг с другом как вермишель, дополняя друг друга, а зачастую даже дублируя или проходя по параллельным улицам. Каким-то чудом каждая из них находит своего пассажира)

Замечательно всё что вы сказали. Но вы не учли тот маленькай факт что Вена это столица это раз (а в столицах денег больше всегда), что Вена это туристический город - это два (а в Харькове туристов нет), и что трамвай который там существует в большинстве своём служит как транспорт для туристов это три (а в Харькове трамвай служит как транспорт для пенсионеров - факт сложноопровержимый).

Ух как меняют, аж дым из ушей идёт. Как в 1978 поменяли 6 километров, так всё и стало. Я уже понял, что реальность, в которой нужно одинаково и поддерживать что есть, и развивать что будет, для тебя ничего не значит и что нужно ждать пока развалится одно и через 20 лет появится другое, можешь это 10-й раз не повторять.

Не отчайвайтесь, глядишь и с Веснина уберут и с Московского проспекта трамвай.
В тех непростых экономических реалиях в которых живёт наш город нужно находить порою "изысканные" решения которые в некоторых отношениях могут включать крайности. Главное понимать зачем это всё делается и после того как понимание придёт, придёт и осознание того насколько эти шаги (меры) правильные.

Сразу чувствуется речь настоящего интеллигента! Видимо в метро отбили ту часть мозга, которая отвечает за правописание...

Уважаемый самый интеллигентный форумчанин простите меня ***** за то что обращаюсь к вам - вы не могли бы объяснить почему вы решили что мозг отбили ему именно в метро а не в трамвае к примеру?

Надо предложить мэру, например, Праги - продать или ******** на металлолом все трамваи и рельсы

Я думаю это его заветная мечта - очистить идин из красивейших городов Европы от убожества под названием Татра Т3 SU которые как бельмо на глазу. Если бы у него имелись финансовые возможности то он бы сделал это быстрее чем вы Прагу в пример кому то поставили как город где такие модели трамваев используются.

А чем Вы пользуетесь, позвольте Вас спросить? наверное, столь распространёнными на наших улицах сверхсовременными низкопольными автобусами большой вместимости, в которых удобно и комфортно ехать, в которых есть место для инвалидов и льготного контингента, в которых играет исключительно музыка Моцарта и Бетховена, а водители отличаются галантостью и строго соблюдают график?

Нет ну что вы - он летает трамваями горэлектротранса где ко всему вышеперечисленному вами ещё и стюардессы вместо кондукторов от которых чесноком изо рта не воняет.

Да вообще, что говорить - по всему миру кугутов хватает. вон в Париже эти кугуты потратили 300 евролимонов на строительства линии этого, с позволения сказать, транспорта. Ужосс...

Читая эти ваши строки я жалею что несколькими постами выше я не обосновал существование трамвая в Париже и почему эти обоснования не подходят для нашего города. Я расчитывал на то что кто то будет умнее. Простите меня - я в вас ошибся.

не пойму зачем с пеной у рта доказывать ненадобность трамвая если:
1) ты не ездишь на трамваях и не знаешь как оно, когда другого выбора нет.
2) ты не представляешь собой ту часть людей которые пользуются трамваями

Потому что я знаю о том что выбор есть, но вы его не в состоянии увидеть.

А доказываю я потому что трамвай на котором я не езжу портит дорогу возле него. А вот по дороге я уже езжу. А ещё я понимаю что сделать так что б трамвай ездил по дороге не разрушая её очень дорого. А ещё я знаю что ремонт машины это очень не дёшево.
И поэтому я с полным на то правом доказываю что вид транспорта под названием трамвай ненужен потому что для того что б сделать его таким который бы не мешал езде машин нужно вложить в него очень много денег, в том числе моих, человека который НЕ ЕЗДИТ на трамвае. Я хочу что б мои деньги вложили в дорогу, и в дорогу без трамвая потому что для этого денег нужно меньше.

3) рассказывать что лучше тесная маршрутка которая стоит в пробке и дымит тебе под нос (а вонючий дядька стоит рядом и подмышки его у тебя возле лица) вместо вонючего просторного трамвая- который едет медленно но уверенно, не дымя. И в чём разница между бомжами и просто людьми которые не пользуются дезодорантом???

Насколько я вас понял то стоять в вонючем трамвае лучше чем стоять в вонючей маршрутке? Правильно? :D
Если правильно доказываю обратное:
Ехать в вонючей маршрутке лучше - она едет быстрее трамвая поэтому вонь нюхать меньше придётся. :D
Да и по поводу не раз приводившегося в умиление аргумента о том что трамвай не загрязняет окружающую среду:
Мне, ровно как и всем остальным кто приводит аргумент касательно загрязнения окружающей среды, ******ь на то сколько маршрутка вредных выбросов делает в атмосферу. И всё потому что эти выбросы ничтожны по сравнению с тем какое кол-во выбросов вредных делает завод на который каждый день едут труженики в трамвае.

2 NigeLIST, ODu1, Makor:
Вы похожи на стаю шакалов которые гурьбой кидаются на одного пытаясь "задушить" любую точку зрения (даже если она отчасти правильная но выссказана не внятно) которая противоречит тому во что верите вы. Более того - способы ваши за много лет не изменились:
- сначала обвинить человека в безграмотности.
- а потом дружно подгавкивать кому то одному не имея при этом своей собственной точки зрения.

Вы если уж такие смелые и настолько уверенные в себе личности быть может помогли бы тогда vandekamp с аргументами на тему того что "трамвай это наше будущее!"
 
А что, от количества постов в этой теме зависит будут строить или нет? 120 страниц розвели..
 
Кто владеет информацией, поделитесь, везде ли проложен контактный рельс и когда будет обкатка.
И к слову о трамваях: трамвай убыточен еще по одной причине - это льготники, которые на данный момент составляют подавляющее большинство от перевозимого количества. А за льготников (так уж сложилось) никто не платит, хотя эти суммы должны компенсировать расходы на их перевозку. А расходы немалые, т.к. бабушки зачастую ездят "просто так", без особой надобности, типа "раз уж все равно бесплатно, навещу-ка я подружку" или "посмотрю-ка я почем картошечка на одном рынке и на другом и на третьем".
 
Я думаю это его заветная мечта - очистить идин из красивейших городов Европы от убожества под названием Татра Т3 SU которые как бельмо на глазу. Если бы у него имелись финансовые возможности то он бы сделал это быстрее чем вы Прагу в пример кому то поставили как город где такие модели трамваев используются.
Погуглите на досуге "Прага Трамвай". Можно также начать с Википедии. Думаю, Вы будете неприятно удивлены.
 
Погуглите на досуге "Прага Трамвай". Можно также начать с Википедии. Думаю, Вы будете неприятно удивлены.

И пальцем не пошевелю! Хотите привести аргумент - берёте его "двумя руками" и КОНКРЕТНО суда в тему пишите, что как кто и где и по пунктам объясняете где в чём я не прав (если конечно я не прав в чём я сомневаюсь :D).

А самостоятельно находить свои ошибки которых нет я не собираюсь, ищите дураков в другом месте.
 
Ну, начнем с аргумента что в трамвае ездят далеко не одни пенсионеры. Я об этом писал. Но вы его проигнорировали.)
 
И пальцем не пошевелю! Хотите привести аргумент - берёте его "двумя руками" и КОНКРЕТНО суда в тему пишите, что как кто и где и по пунктам объясняете где в чём я не прав
Вам что, перепостить сюда, например, эту статью ?
 
2 NigeLIST, ODu1, Makor:
Вы похожи на стаю шакалов которые гурьбой кидаются на одного пытаясь "задушить" любую точку зрения (даже если она отчасти правильная но выссказана не внятно) которая противоречит тому во что верите вы. Более того - способы ваши за много лет не изменились:
- сначала обвинить человека в безграмотности.
- а потом дружно подгавкивать кому то одному не имея при этом своей собственной точки зрения.

Вы если уж такие смелые и настолько уверенные в себе личности быть может помогли бы тогда vandekamp с аргументами на тему того что "трамвай это наше будущее!"

ух ты как грозно сказано- "стая шакалов".
Уважаемый- никто-же не запрещает иметь тебе свою точку зрения. Но раз уж ты такой поборник этого дела- то почему-ты не признаешь что есть ещё и ругие точки зрения КРОМЕ ТВОЕЙ :)!!!
Ну да ладно. Никто не против того чтобы всем было хорошо, и мне самому не хчется разбивать свою машину о плохие дороги. Но я не уверен так -же как и ты что в плохих дорогах повинны только трамваи.

Ну и учитывая что нше слвное метро- доберётся довсех необходимых уголков нашего города ещё так лет через 15 - то чего мы спорим с Вами всеми- трамвай как ездил так и будет ездить- там где ему уже проложено и положено. И пропдёт он - тогда когда действительно не будет никому нужен - как ты выражаешся.
И наступит светлое время- когда все будут зрабатывать столько денегчто будут езить на собственных авто или такси и им не прийдётся садится в эти всем ненвисные и никому ненужные пережитки общества и технологий "ТРАМВАИ".
Вива СЧАСТЬЕ! Вива РАЗУМ!!!
 
ANTIPUT Вот,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на трам.линию в пражский р-н Barrandov, открытую, если я не ошибаюсь, в конце 90-х. А это -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
трамвайной системы Праги.

Я вообще уже лет десять наблюдаю в Сети подобные холивары. Подрастает молодое поколение и с пеной у рта начинает доказывать, что трамвай умирает. Специально для них и сомневающихся уже давно написаны
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
ANTIPUT Вот,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на трам.линию в пражский р-н Barrandov, открытую, если я не ошибаюсь, в конце 90-х. А это -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
трамвайной системы Праги.

Я вообще уже лет десять наблюдаю в Сети подобные холивары. Подрастает молодое поколение и с пеной у рта начинает доказывать, что трамвай умирает. Специально для них и сомневающихся уже давно написаны
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

На это гражданином Антипутом уже было сказано, что в европейских столицах трамваи для туристов, а в Праге мэр вообще мечтает от них избавиться. Так что Баррандув уже не покатит..

2vandecamp:
Вы начинаете "сдавать позиции" потому как более чем на половину из озвученных мною аргументов у вас попросту нет слов.

Половина озвученных тобою аргументов повторяются по 10 раз одними и теми же словами в разных последовательностях от поста к посту, на которые я отвечаю в два раза короче. Если для повышения понимания мне надо обязательно отвечать на каждое предложение, р а с т я г и в а я пост на 4 высоты монитора, что многих раздражает, то ОК.

Всё чем вы продолжаете заниматься - выдергивать мои слова из контекста пытаясь не упасть в грязь с навящивой идеей трамвая как транспорта за которым будущее. .......
+
Вы если уж такие смелые и настолько уверенные в себе личности быть может помогли бы тогда vandekamp с аргументами на тему того что "трамвай это наше будущее!"

Странно, всё это время я подчёркивал, что трамвай существует в настоящем, и в настоящем нуждается в поддержке, т.к. будущее метро его заменит решительно нескоро. Как в этом можно было прочитать "трамваи это наше будущее"? Но идея интересная. Хоть для современной Европы уже и не новая.

Не замечая между делом основного - того что пик развития трамвая в мире был в период между двумя мировыми войнами. И с тех пор многое поменялось и в нынешних условиях трамвай это пережиток прошлого от которого вам тяжело избавиться.

Как бы был. А теперь уже лет 10-15 происходит снова. Второй раз - не считается?
Пережиток прошлого для мечтателей, овеянных мечтами о чуть ли не повсеместной замене "ненужного трамвая" ровным асфальтом и метрополитеном. Которая нам не грозит.

Касательно того что трамвай какие то задачи сейчас решает - я согласен с вами! Решает! Но ведь вопрос не в том решает он или нет и даже не в том с каким качеством решает а в том что решать их он будет до того момента пока ему на смену не придёт другой более современный вид транспорта который справится с этой же задачей гораздо лучше трамвая.

ПОЧЕМУ КАЧЕСТВО - НЕ ВОПРОС?? Это такой же точно вопрос, как качество перевозок любым другим транспортом, как качество дорог, воды из крана или ремонта крыш. Когда на смену придёт чудозамена, справляясь гораздо лучше? А все эти десятилетия смотреть как массовый вид транспорта загнивает и вопить на каждом углу какие трамваи страшные, опасные, медленные и ненужные?


Ну уж если всемогущий Генплан и реальность - ничто, то тут и Геббельс бессилен
Вы думаете если будете сравнивать меня с ******ами это поднимет ваш авторитет в глазах общественности? Или переходить на личности и обвинять меня это лучшее что пришло к вам в голову?

Сам себя сравнил, сам перевёл на свою личность, сам обиделся. Молодец :клас: А суть фразы, в которой говорится: если главный научный градостроительный документ и реальная ситуация для тебя - НЕубедительные аргументы, то не убедила бы даже легендарная всеубеждающая ложь Геббельса, конечно же не имеет значения. А потом ещё скажешь, что это я выдёргиваю отдельные слова.

В отличие от трамвая на данный момент метрополитен это не уходящий в небытие вид транспрота. И уже хотя бы тем что деньги будут вкладываться не в то от чего отказываются в мире (а в мире отказываются от трамвая в пользу метро) он заслуживает более пристального внимания со стороны государства.

Да ну? А Барселону, Вену с Прагой и Парижем вспомнили из-за того, что там отказываются или они не входят в понятие "Мир"?

Ну давайте для начала придём к тому что антипутов в горсовете нету. Я один такой замечательный и неповторимый. Но в отличие от тех кто находится в горсовете мою точку зрения на общественный транспорт и трамвай как его составной части вы можете изменить. Для этого вам нужно всего ничего - избавить свои предложения от любой полит окраски, от излишней эмоциональности, избавить их так же от оскорблений в адрес тех кто вашу точку зрения не разделяет и, самое главное, АРГУМЕНТИРОВАННО показать мне что моя позиция не состоятельна (не правильная, ошибочная, либо имеющая ряд критических недостатков) а ваша наоборот правильная (и соответственно эту вашу позицию озвучить).
Это те простые вещи которые могут изменить мою точку зрения. Пока что же я ничего из озвученного мной выше от вас либо от кого либо ещё не услышал, большая половина предложенных вами доводов противоречит действительности (и это только усугубляет ваше положение), часть ваших аргументов это не более чем "эмоции" не несущие никакой здравой логики и смысла кроме оскорблений а больше похожих на "агонию" когда признать что ваша точка зрения неправильная вы не в состоянии но продолжать отстаивать её вы уже не в силах.

Для тебя любой аргумент - не аргумент. Когда тебе приводят аргументы - это эмоции без логики и оскорбления, когда истерит безграмотный школьник - это "правильная, но невнятно высказанная точка зрения". Озвученная позиция теперь оказывается не озвученной. Доводы, направленные на действительность, называешь противоречием действительности. Из поста в пост носишся с обидой за какое-то оскорбление, как Толстая Богемная Дама, которой сказали что она толстая и привели к этому доказательство. В Европе трамвай развивается - нет! это всё для туристов! Когда твоему мнению перечит мнение других трёх человек - они стая шакалов... Какой смысл вообще что-то говорить тебе?

Я уже указывал места где для трамвая задач нет. Помимо этого указал перспективные участки (6 штук насколько я помню) на которых скоро у трамвая так же задач не останется. Вы же вместо того что бы принять к сведению мою информацию смогли только лишь найти противоречия по нескольким из них. Я так полагаю что по остальным всем вы согласны?...

По остальным направлениям я упомянул Генплан, который всё равно никак на твоё мнение не влияет. Зачем мне опять что-то про них разжёвывать? Чтоб потом получить в ответ в духе "это не аргумент, это эмоции не несущие логики, я остаюсь при своём мнении, не смотря ни на что, даже на Генплан, пока мне не приведут аргумент <рекурсиярекурсия...>" ?

...зачем же вы говорите что там где у трамвая задач нет - там нет маршрутов? Косвенно противоречите себе же.
На Даниловке нет задач для трамвая => там нет трамвайных маршрутов. Нет задачи возить людей с Лысой горы на Сортировку => там нет трамвайных маршрутов. Нет задачи возить людей с Плехановской на Гончаровку => такого маршрута нет. Где противоречие?


Круто, метрополитен, открытый в 1976 году, стал причиной снижения протяжённости трамвая с 20-30-х годов ...
Видимо сложносочинённые предложения даются вам с трудом... Я прошу прощения, вы случайно Вену с Харьковом не перепутали?

Открой любимую википедию, и посмотри год открытия метро в Вене. А потом сравни с годами, с которых, исходя из твоей викицитаты, якобы из-за расширения венского метро стала сокращаться трамвайная сеть.

И правильно сделали. Прошло 40 лет и никто даже словом не обмолвился о том что это было сделано зря.
Более того я вам пример по свежее приведу - сколько было шума когда убирали трамвай с Пушкинской. Теперь его там нет. И опять же - тишина, никто из обычных горожан сейчас даже не поднимает эту тему.

А должны были обмолвиться?
40 лет прошло и дальше что? А дальше, как я написал, - ничего. Процесс заступорился в ожидании чудесного пришествия одного, забивая на другое. Лет 40 ещё как раз и прождём.

Если при поднятии этой темы обычными горожанами к ним тогда никто традиционно не прислушался, какой смысл её поднимать сейчас?

Замечательно всё что вы сказали. Но вы не учли тот маленькай факт что Вена это столица это раз (а в столицах денег больше всегда), что Вена это туристический город - это два (а в Харькове туристов нет), и что трамвай который там существует в большинстве своём служит как транспорт для туристов это три (а в Харькове трамвай служит как транспорт для пенсионеров - факт сложноопровержимый).

Понятно, везде, где в Европе успешно функционирует с конца XIX века или строится сейчас разветвлённая сеть трамвая - это всего лишь аттракцион для столичных туристов ...
Человек, принципиально не ездящий на трамвае, авторитетно рассказывает как трамвай служит в Харькове, да ещё и в Барселоне с Веной ... "Пастернака не читал, но осуждаю" :yahoo:

А доказываю я потому что трамвай на котором я не езжу портит дорогу возле него. А вот по дороге я уже езжу. А ещё я понимаю что сделать так что б трамвай ездил по дороге не разрушая её очень дорого. А ещё я знаю что ремонт машины это очень не дёшево.
И поэтому я с полным на то правом доказываю что вид транспорта под названием трамвай ненужен потому что для того что б сделать его таким который бы не мешал езде машин нужно вложить в него очень много денег, в том числе моих, человека который НЕ ЕЗДИТ на трамвае. Я хочу что б мои деньги вложили в дорогу, и в дорогу без трамвая потому что для этого денег нужно меньше.

Ну вот с этих "Я", "МОЁ", "Я НЕ ЕЗЖУ", "Я ХОЧУ" и т.д. и надо было начинать.
А о том, как сделать не разрушаемую трамваем дорогу не за такую колоссальную сумму, чтоб этого не делать совсем, упомянуто раньше. А ещё твои деньги вкладывют в ремонт чьей-то чужой крыши, а мои - в дорогу через парк, по которой я не езжу... Вот она какая - справедливость.
 
завязывайте холивар !
 
это фотоотчеты тут или как?
 
По идее, да :D
Только давненько никто не фотоотчитывался
 
Вам что, перепостить сюда, например, эту статью ?

Да, перепостите мне пожалуйста суда ту часть статьи где идёт опровержение сказанных мною слов:
Я думаю это его заветная мечта - очистить идин из красивейших городов Европы от убожества под названием Татра Т3 SU которые как бельмо на глазу. Если бы у него имелись финансовые возможности то он бы сделал это быстрее чем вы Прагу в пример кому то поставили как город где такие модели трамваев используются.

Инными словами я вас же в надцатый раз прошу КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ где именно сказанное мною идёт в разрез с тем что написано в википедии. Можно даже красным шрифтом выделить эти строчки. Сможете?

ух ты как грозно сказано- "стая шакалов".
Уважаемый- никто-же не запрещает иметь тебе свою точку зрения. Но раз уж ты такой поборник этого дела- то почему-ты не признаешь что есть ещё и другие точки зрения КРОМЕ ТВОЕЙ :)!!!

Признаю, я об этом выше говорил. Признаю, но признаю только тогда когда эта точка зрения не вытянута из пальца а основана на каких то доводах, на разумных доводах. А их я не вижу, прошу показать - вы не в состоянии. Предыдущий оратор мне два поста тычет в лицо статью про пражский трамвай - а в той статье ничего нет :D, просто красивая статья про то какой хороший трамвайчик в Праге есть. Вот и спрашивается ну и что что он там есть? Где там сказано про то что в Праге метро строиться не в ущерб трамваю? Где там сказано что с каждым годом трамвайная сеть расширяется? Где там ближайшие перспективы? Нету. Нет там ничего в этой статье. Я просил аргумент а мне вместо аргумента кинули непонятно что. Это типо с намёком читай и сам ищи где там противоречия? Так их там нету. А если считаете что есть - тыкните мне дураку пальцем. :)
И это только один из примеров аргуметов вашей точки зрения.
Вот возьмём вас - вы говорите у вас точки зрения имеется. Хорошо. Давайте рассуждать дальше - раз у вас точка зрения имеется значит есть причина почему вы именно этой точки зрения придерживаетесь? Я же прошу вас всего навсего эти причины озвучить. Кто то молчит как партизан, но кто то и озвучивает. И выясняется что то из за чего человек придерживается своей точки зрения - не верная информация. Значит его точка зрения не верная. Но человек не хочет это признавать. Но не хочешь признавать открыто - не признавай, никто тебя в грязь лицом опускать не хочет. Но другим, менее осведомлённым, людям хотя бы чушь на уши не развешивай.

И наступит светлое время- когда все будут зрабатывать столько денегчто будут езить на собственных авто или такси и им не прийдётся садится в эти всем ненвисные и никому ненужные пережитки общества и технологий "ТРАМВАИ".
Вива СЧАСТЬЕ! Вива РАЗУМ!!!

Утопист да?
При равенстве всех мы уже жили 80 лет - не понравилось.
Теперь живём при неравенстве. А при неравенстве всегда кроме счастливчиков будут ещё и неудачники. В этом суть неравенства, если кто то богат значит кто то должен быть беден.
А трамвай это пережиток прошлого - сначала конка ушла в небытиё с появлением трамвая, а сейчас трамвай чередом уходит в небытие с момента развития метрополитена.

ANTIPUT Вот,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на трам.линию в пражский р-н Barrandov, открытую, если я не ошибаюсь, в конце 90-х. А это -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
трамвайной системы Праги.

Непосредственно к ссылкам которые вы дали - зачем они нужны? я перфразирую - я так понимаю в этих ссылках я должен был увидеть что то что изменит мою позицию? Я ничего в них не увидел кроме косвенных доказательств своих слов:
В настоящее время нового строительства не ведётся
А вот строительство пражского метрополитена ведётся. Причём активно.

Я вообще уже лет десять наблюдаю в Сети подобные холивары. Подрастает молодое поколение и с пеной у рта начинает доказывать, что трамвай умирает.

И слава богу что подрастает. Глядишь дураков будет меньше которые глядя с высоты своего возраста считают что могут другим рот закрывать. И в 15 лет у некоторых одарённых личностей голова есть на плечах, а бывает и так что в 60 мозгов нет, не было и не будет наверное уже. Но что б не падать в лицом грязь идёт любимый аргумент старпёров - "я жизнь прожил, я знаю" Вы тоже будете утверждать что вы жизнь прожили и поэтому всё знаете а я сопливый зелёный юнец который с пеной у рта чушь пытается рассказать?

Специально для них и сомневающихся уже давно написаны
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Ха-ха! В Питере тоже власть дураки? :D:D Тоже у них ни у кого (так же как у меня по вашему мнению) мозгов нету и поэтому трамвай убирают?
Касательно ФАКа - абсолютно всё высосано из пальца. 99% всех аргументов не имеют под собой почвы и их возможно применить только в узко специфичной ситуации.
Касательно пробок - описание одностроннее, только о том какой трамвай святой.
Касательно "старинности" - я уже рассказывал про транспорт для туристов.
Касательно опасности для зданий, шумности и скорости- я говорил про то какие суммы нужно вбухать для того что б он стал безопасным, безшумным и быстрым.
Комфортабельным - тоже бабки.
Аварийность - снижается благодаря бабкам опять же, их вбрасыванию в этот гроб.
Отдельные полосы - это фантастика для нашего города.
мировые специалисты по транспорту не имеют единого мнения? - Конечно не имеют. Потому что у мировых специалистов есть голова на плечах и они нужность/не нужность трамвая определяют в каждом возникшем случае отдельно. В Харькове специалисты решили где трамвай не нужен/где временно нужен/а где его можно заменить другим видом транспорта. Точно так же поступили/поступают в Питере и ещё многих других городах. Вот полный список А теперь попробуйте найти хоть одну закрытую систему метрополитена. :D

Странно, всё это время я подчёркивал, что трамвай существует в настоящем, и в настоящем нуждается в поддержке, т.к. будущее метро его заменит решительно нескоро. Как в этом можно было прочитать "трамваи это наше будущее"? Но идея интересная. Хоть для современной Европы уже и не новая.
Касательно будущего - убедили. Согласен - будущего за ним нет и он скоро вымрет. В настоящем же мы не будем ему мешать - что б он сделал это быстрее.

Как бы был. А теперь уже лет 10-15 происходит снова. Второй раз - не считается?
Это не второй раз - а скоростной трамвай который развивается как АЛЬТЕРНАТИВА дорогостоящему метрополитену в менее населённых чем Харьков городах либо как дополнение к метрополитену в крупнейших мегаполисах (с населением 10+ млн). Об этом я уже писал не раз и не два - видимо просто воспринимать такую информацию сложно.

Пережиток прошлого для мечтателей, овеянных мечтами о чуть ли не повсеместной замене "ненужного трамвая" ровным асфальтом и метрополитеном. Которая нам не грозит.

В таком случае что я не одинок в своих мечтниях и как минимум поддержан подавляющим большинством и не только в нашем городе где трамвай потихоньку убирают.

ПОЧЕМУ КАЧЕСТВО - НЕ ВОПРОС?? Это такой же точно вопрос, как качество перевозок любым другим транспортом, как качество дорог, воды из крана или ремонта крыш. Когда на смену придёт чудозамена, справляясь гораздо лучше? А все эти десятилетия смотреть как массовый вид транспорта загнивает и вопить на каждом углу какие трамваи страшные, опасные, медленные и ненужные?

Потому что в школе вам видно не говорили что спрос рождает предложение а не наоборот. И тем быстрее появится "чудозамена" чем быстрее возникнет в ней острая необходимость. А вкидывать капитальные вложения в то что вы называете у нас в городе трамваем - нерентабельно и бесполезно.

Сам себя сравнил, сам перевёл на свою личность, сам обиделся. Молодец :клас: А суть фразы, в которой говорится: если главный научный градостроительный документ и реальная ситуация для тебя - НЕубедительные аргументы, то не убедила бы даже легендарная всеубеждающая ложь Геббельса, конечно же не имеет значения. А потом ещё скажешь, что это я выдёргиваю отдельные слова.

О какой реальной ситуации вы говорите? По конкретнее пожалуйста, не надо обобщать - обобщение это гиблое дело. Для каждого отдельного случая - обосновывайте отдельно.
Касательно генплана - тот ген план который вы подразумеваете 15 летней давности (о чём говорит название ст. м. Индустриальная). поэтому не удивительно что с тех пор в него внесли изменения опираясь на реальную ситуацию в городе.
Его можно использовать исключительно для "общих" ситуаций, но никак не для конкретных случаев.

Да ну? А Барселону, Вену с Прагой и Парижем вспомнили из-за того, что там отказываются или они не входят в понятие "Мир"?

Ну я про них для начала не вспоминал - меня попросили объяснить зачем там нужен трамвай и я это сделал. и Назвал причину по которой там была надобность этот вид транспорта оставить. Для харькова же та причина - причиной не является потому как у нас туристов нету. это я тоже говорил там же. но специально для вас я уточню сказанные мною слова:
И уже хотя бы тем что деньги будут вкладываться не в то от чего отказываются в мире (а в мире повсеместно отказываются от трамвая в пользу метро в городах с населением примерно равным населению Харькова если имеется техническая возможность эксплуатации метрополитена и/или трамвай не является частью системы городского транспорта необходимого для комфортного передвижения туристов) он заслуживает более пристального внимания со стороны государства.

Для тебя любой аргумент - не аргумент... Какой смысл вообще что-то говорить тебе?

Если аргумент не выдерживает критики - то он таковым не является по сути. Я поэтому и просил высказать ваши предложения, которые вы считаете аргументами, для того что бы вы в конечном итоге сами убедились что они аргументами не являются.

По остальным направлениям я упомянул Генплан, который всё равно никак на твоё мнение не влияет. Зачем мне опять что-то про них разжёвывать? Чтоб потом получить в ответ в духе "это не аргумент, это эмоции не несущие логики, я остаюсь при своём мнении, не смотря ни на что, даже на Генплан, пока мне не приведут аргумент <рекурсиярекурсия...>" ?

Я чуть выше уже дал своё объяснение касательно срока годности того что вы называете ген планом.

На Даниловке нет задач для трамвая => там нет трамвайных маршрутов. Нет задачи возить людей с Лысой горы на Сортировку => там нет трамвайных маршрутов. Нет задачи возить людей с Плехановской на Гончаровку => такого маршрута нет. Где противоречие?

Всё очень просто. Идём руководствуясь вашей логикой. Кого будет возить трамвай на пр. Победы когда там откроется метро одноимённое?

Открой любимую википедию, и посмотри год открытия метро в Вене. А потом сравни с годами, с которых, исходя из твоей викицитаты, якобы из-за расширения венского метро стала сокращаться трамвайная сеть.

Хорошо. Будем следовать вашей логике для вашего же удобства.
Трамвайные линии начали сокращаться с 20 - 30х годов, почему? :D Ведь небыло у них возможности использовать метрополитен, его только в 1976году открыли. Я ответ знаю, просто я хочу что б вы сами подумали и ответили.

А должны были обмолвиться?
40 лет прошло и дальше что? А дальше, как я написал, - ничего. Процесс заступорился в ожидании чудесного пришествия одного, забивая на другое. Лет 40 ещё как раз и прождём.

Ну конечно же должны были - это в природе человека заложена, психология. Если человеку что то не нравится - он об этом говорит.
А вот касательно "ожидания чуда" простите я что то понять не могу - у нас что в городе в 70х (когда трамвайные линии убраны были) метро не открыли?

Если при поднятии этой темы обычными горожанами к ним тогда никто традиционно не прислушался, какой смысл её поднимать сейчас?

Что бы изменить мнение людей о том что их никто не слышит. Слышат. всегда слышат тех чьи идеи имеют обоснование и материальное и логическое и перспективу. Таких людей всегда услышат и поддержат.
Слышать не хотят только дураков которые вместо аргументов чушь лепят или слюной кидаются, такие личности только на ТВ популярны - с них вся страна ржёт.
какой ещё тайный смысл поднимать эту тему? Тоже очень просто - пресечь манипуляцию распространённому заблуждению касательно того почему постепенно демонтируются трамвайные линии, почему капитально не ремонтируются и почему это всё, как не парадоксально, так и должно быть.
Вот живой пример тех кто пытается манипулировать общественным мнением (с помощью одностороннего освещения событий) пользуясь неосведомлённостью вопросами транспорта со стороны граждан:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Эти фанатики целый талмуд написали. И что самое интересное большая часть из этого талмуда яркие примеры острой необходимости использования трамвая в отдельных конкретных ситуациях, где по другому просто невозможно.


Понятно, везде, где в Европе успешно функционирует с конца XIX века или строится сейчас разветвлённая сеть трамвая - это всего лишь аттракцион для столичных туристов ...

Докажите обратное. Докажите мне что я не прав! :D

Человек, принципиально не ездящий на трамвае, авторитетно рассказывает как трамвай служит в Харькове, да ещё и в Барселоне с Веной ... "Пастернака не читал, но осуждаю" :yahoo:

Для того что бы узнать что спрыгнув с 16 этажа можно разбиться прыгать вовсе не обязательно.
Касательно Пастернака - к сожаления (или счастью) читал... А вы сами читали или это так "к слову" у вас пришлось?

Ну вот с этих "Я", "МОЁ", "Я НЕ ЕЗЖУ", "Я ХОЧУ" и т.д. и надо было начинать.

Гораздо удобнее ими заканчвать, что собственно я и сделал.

А о том, как сделать не разрушаемую трамваем дорогу не за такую колоссальную сумму, чтоб этого не делать совсем, упомянуто раньше.

Упомянуть то вы упомянули, но на упоминании дело то и закончилось. Аргументов почему сделать нужно именно так а не иначе вы не привели.

А ещё твои деньги вкладывют в ремонт чьей-то чужой крыши, а мои - в дорогу через парк, по которой я не езжу...

И это не мешало вам придти на место строительство дороги и по бастовать там, ленточкам помахать. В конце концов заинтересовать мировую общественность этим вопросом. Вы собственно это и сделали.

Вот она какая - справедливость.

Ну если для вас "жизнь - гавно" то я к сожалению не доктор и вылечить от этого не сумею. Простите меня.

ЗЫ: Просьба к модераторам. Учитывая что многие посты из этой темы в последнее время вышли за её рамки. Нижайшая просьба к вам - создайте отдельную тему и перенесите туда всё что не касается непосредственно строительства Алексеевской.
Заранее спасибо.
 
Согласен. Холиварьте в другой ветке!
 
писец, засрали полезную/интересную тему.... идите в сад...
 
Та что в ней полезного? Станцию наконец построили, пора следущую открывать!)
 
Назад
Зверху Знизу