Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
В то время, как в европах уже давно практикуются новые конструкции стрелок, позволяющие троллебусам ехать также быстро, как и независящему от КС транспорту.
Так вот где собака порылась! Оказывается, пересечение трамвая с троллейбусом невозможно, потому что маршрутки будут недозагружены!Ну в таком случае, разумеется, рельсы нужно снять и продать на лом.
Кэп разъясняет...
"МоСковский", школоло!
Чтоб не было пробок на старинной узкой четырёхрядной улице, которую некуда расширять и которая не предназначена для возлагаемого сегодня на неё потока автотранспорта, этот поток надо с неё сбрасывать, а не стимулировать ещё большую загрузку мнимым улучшением провозной способности путём безрезультатного снятия трамвая.
Стыкуется очень просто. И объяснение всему - менталитет и отсутствие средств. По логике вещей от неё должны были избавиться сразу же после пуска Салтовской линии метро, но если вспомнить время которое тогда было (развал оюза итд итп и всё что с этим связано) то те кто должен был подумать о целесообразности этой линии явно о ней не думал потому как не до этого было.Как вся эта Теорема Антипута стыкуется с параллельными успешной трамвайной линией по Академика Павлова (тм16, 27) и ещё более успешной Салтовской линией метро?
С успешно действующей трамвайной линией от Залютино в центр и Холодногорско-заводской линией метро?
Доехать на троллейбусе до станции Алексеевская Это 1 гр.метро 1.50(+ 2 пересадки) время путь 50-60 минут. с декабря будет стоить две гр.
А на трамвай сел,пол часа подремал и ты уже на месте.
Нельзя в городе оставить только лишь метро, или автобус или троллейбус.
Те люди, которые управляют в городе потоком транспорта должны найти тот баланс видов транспорта для каждого района города, который бы позволил с наименьшими затратами создать эффективную систему перевозок. С учетом утренних и вечерних часов пик (читай ДАВОК), праздников со скоплениями людей и выходными днями.
Кстати, китайский вариант решения одной из транспортных проблем.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну а что, это правда - я сам несколько раз так ездил. Маршрут хоть и длинный, но преодолевается быстрее, чем кажется.
Я придерживаюсь той точки зрения что ещё нужна целесообразность - которой нет. Потому как считаю что метро лучше чем трамвай.И совсем не миллиарды нужны, чтобы укладывать трамвайные рельсы по чешской технологии. Нужно желание.
Это плохо?Стали финансировать, когда уже деваться некуда было.
Сумскую сейчас расширяют. Так что всему своё время. После расширения проблемы на том перекрёстке должны исчезнуть.Заторы на Сумской она принесла, вот её главная роль.
Согласен на 120%.Перекладывать асфальт каждый год выгодно тем, кто на этом ремонте нагревает хорошие деньги.
И я вместе с вами и всеми остальными. Троллейбус - вот самый яркий пример того какой транспорт нужен нашему городу. Или троллейбус уже не электротранспорт?Поэтому Вы не можете не согласиться, что, если создавать/реконструировать транспортную систему, то делать это нужно качественно. А качественная транспортная система априори подразумевает определённый приоритет электротранспорта. Просто это делается с умом. Более того могу заметить что я в своём мнении о качественной транспортной системе не одинок - такой же позиции придерживается весь современный мир.
А что касается обсуждаемой ситуации с трамваем/троллейбусом на пр. Победы, тут, конечно, самым утопическим вариантом было бы после
строительства станции метро оставить трамвай и троллейбус до нынешнего круга трамвая, оставить парочку автобусных маршрутов (например, 119 всё-таки останется нужен, тут ничего не попишешь), а трамвай сделать скоростным. Вообще, у нас в Харькове очень много обособленных трамвайных линий, идеальные перспективы переоборудовать их в скоростные, особенно это актуально на направлениях Победы-Клочковская и Тракторостроителей-Г.Труда. Клочковская - очень важная магистраль, если трамвай на ней сделать скоростным, отпадёт надобность в маршрутках из серии 221, 282, 305, т.е. весь пассажиропоток уйдёт на обособленное полотно, разгрузится сама магистраль. У улицы Клочковской огромный потенциал для застраивания её всякими офисниками а-ля Тетрис/Ковчег, скоростной трамвай бы только способствовал её развитию.
То есть с Победы два основных направления пассажиропотока обслуживались бы линией СТ в сторону Клочковской/ЦР/Вокзала (а жителям дальней Алексеевки, едущим на вокзал, гораздо удобнее было бы проехаться на трамвае напрямую до вокзала, чем по маршруту м.Проспект Победы - Ващ./Спорт.-ЮВ), и троллейбус до метро/парка Горького/Жуков.
Но это всё утопия. Хотя для превращения существующей линии трамвая в скоростную суммы нужны, конечно, большие, но не астрономические.
в Украине производятся замечательные плито-рельсы (), которые успешно и массово использует "бедный несчастный" Львов и другие города Украины. Стоит технология,естественно, дороже чем деревенские деревянные рельсо-шпальные решётки, но не на столько, чтоб это стало катастрофой для казны города с трёхмиллиардным бюджетом⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Может и не дольше, но время будет сравнимым. При этом нужно будет сделать 3 пересадки (троллейбус-метро, госпром-университет, исторический музей-советская) и в быстром темпе бегать между станциями, или сделать 2 пересадки (троллейбус-метро, метростроителей-спортивная) и потерять ~10 минут.ANTIPUT сказав(ла):Вы хотите сказать что на с круга проспекта Победы с помощью троллейбуса и метро вы будете ехать до Центрального рынка дольше чем на трамвае? Вы явно где ошиблись.
Начали очень серьезно. А вчера посмотрел... такое впечатление что они на 2 м расширили еёСумскую сейчас расширяют.
ДолжныПосле расширения проблемы на том перекрёстке должны исчезнуть.
Известна ли уже окончательная дата открытия станции ?
Известна ли уже окончательная дата открытия станции ?
ЗЫ далеко не первый раз вижу как люди, стоящие на конечной пр.Победы, в ожидании 221-й маршрутки, поглядывают на часы, потом переходят дорогу и удут на работу на трамвае. О чем это говорит? Не о том ли, что трамваем можно добраться быстрее, чем маршруткой, которая потратит кучу времени в пробках и на светофорах?
Известна ли уже окончательная дата открытия станции ?
Известна ли уже окончательная дата открытия станции ?
Сейчас чиновникам известна только дата выборов, так что все остальные даты пока тихо ждут, когда они пройдут!!!
Если вы этим хотели показать окружающим какое я необразованное ***** то у вас это получилось. К слову сказать я этого и не отрицал. Дело в том что для людей ограниченных фантазией и не имеющих доводов что бы доказать или хотя бы донести свою точку зрения единственным весомым аргументом остаётся попытка оскорбить оппонента. Так что в своём звании безкультурщины я не одинок и с гордостью протягиваю вам руку. (Добро пожаловать на борт, кэп)
А давайте на секундочку представим что будет так как вы предложили. Получается надо сбросить возрастающий поток машин с главной артериии города Моссковвского проспекта. Допустим я согласен, но встаёт вопрос КУДА? КУДА его сбросить? Вы случайно не относитесь к поклонникам идеи о том что бы заставить всех абсолютно людей имеющих собственный транспорт передвигаться по городу исключительно транспортом общественным? .........
Стыкуется очень просто. И объяснение всему - менталитет и отсутствие средств. По логике вещей от неё должны были избавиться сразу же после пуска Салтовской линии метро, но если вспомнить время которое тогда было (развал оюза итд итп и всё что с этим связано) то те кто должен был подумать о целесообразности этой линии явно о ней не думал потому как не до этого было.
Линия трамвая по Ак Павлова от Героев труда и до Французкого Бульвара нафиг не нужна ибо на этом отрезке находятся сразу 4 станции метро. Возможно у вас будет вопрос - почему ж он тогда популярен? И он прост и банален - потому что на этом отрезке есть Барабашова куда пытаются добраться н трамвае за 1 грн вместо метро за 1грн 50 коп (экономия такая, к слову за счёт метро). Но я её не осуждаю. Это выбор людей и пусть поступают как они сами хотят.
Если часы поломаны - то да.
Население Львова в два раза меньше Харькова это раз. Во Львове отсутствует метрополитен это два. Там есть прямая необходимость и там целесообразно развивать скоростной трамвай. В Харькове же совершенно инная ситуация потому как у нас в городе РАЗВИТ УЖЕ метрополитен и его же и надо развивать дальше.
я в жизни придерживаюсь позиции что если что то делать то делать нужно качественно.
А если говорить о городах где развит метрополитен и развивается скоростной трамвай то это города в которых население превосходит население Харькова в 4 и более раз (Многие китайские города, а так же крупные Европейские столицы).
Население, например, Киева всего в ~1,8 раза больше,
ну если по официальной статистике
Киев: 2 800 000 чел
Харьков 1 470 000 чел
Ну, не принципиально. В любом случае не 6.
Кто в курсе, какие работы щас ведутся на "Алексеевской" и какие ещё остались?