давай буим дыскутуваты про это.
Позволю себе уточнить некоторые детали. Как строится нынче
Интернациональная надеюсь пояснять не надо. Что имеется в реалиях.
Интернациональная рано или поздно будет достроена, причем перегон в
сторону ПП будет использован практически полностью как ПТО, читай мини
депо. При использовании всех нарушений которые нынче практикуются в
данной зоне удастся разместить не 4 состава, а минимум 6 а то и 7.
Пассажиропоток Алексеевки не ахти какой и станция Интернациональная
перехватит его на 80%,
в день с алексеевки уезжает примерно 200 000 пасажиров.
я понимаю, владыке вселенной поток не ахти какой, но забитые автобусы и маршрутки показывают, что транспорт востребован.
второе.
автобусный пасажиропоток с алексеевки практически не изменился с вводом 2 очереди метро, ибо неудобно переезжать минимум 1 остановку, мост, и одну остановку за мостом, чтобы пересесть в метро. поэтому садимся на автобус\маршрутку и доезжаем до универа, или совецкой.
с вводом минимум одной станции по ту сторону балки, на алексеевке перехватить большую часть автобусных пасаиров, ибо путь до основных точек высадки в центре станет
1) дешевле
2) быстрее
3) менее толкучен
4) менее подвержен атмосферным осадкам.
что собственно стыкуется с утверждением о 80% пасажиров с алексеевки, но я подчеркну, сейчас этилюди в массе едут до своей конечной, а не до ближайшего метро. 80% от этого потока более чем оправдывает ввод станции. а?
ввод ПП увеличит эту долю до 85% но не более
того. Расходы на ПП огромны, за счет несанкционированной застройки в
районе ПП невозможно даже разместить нормальные тупики не говоря о
том чтобы организовать отстой.
подробнее?
единственная стройка в зоне метро - 24 этажка. она ЗА отгороженной територие метростроя.
сама станция, и 2 участка за пр. победы огорожены и пусты.
по планам действия таковы - раскапывание котлована, создание вестибюля и части станции за СТП, и закапывание готовой части. на это место происходит перенос трамвая и дороги, и после этого раскапывание котлована под следующую часть станции и второго вестибюля.
путики и ССВ к депо строится на територии давно огороженной метростроем.
так?
Т.е. депо неизбежно. Что такое депо?
Это деньги эквивалентные пуску полутора станций плюс увеличение
персонала, фондов и прочия, что негативно скажется на эксплуатационных
затратах. Плюс метрострой сосет лапу, тоннелей то строить уже нет
необходимости.
опять нестыковка.
метрострою дают бабло, меньше, чем надо, но дают регулярно.
полностью все строительные работы производит метрострой, как проходку, так и стройку станций и депо.
станции и наземные сооруения стоят дешевле, чем тоннели. зарплаты работягам такие же. начальствк больше остается - вижу только плюсы для начальства МС.
Следовательно вариант поставить точку на
Интернациональной соблазнителен. В общем так, строим на Одесскую.
логики ноль.
если ставить точку на алексеевской, и начинать копать в сторону державинской, то большую часть рабочих опять придется разгонять. ибо столько проходчиков нах не нада, а начинать мееедленннооооо меееедленнноооо копать новую станцию, чтобы быть готовыми к приезду тоннелей, а не за 2-3 года до них опять же не выгодно - бабла останется меньше.
Тут
есть два варианта. Создать Державинскую с ПТО на 6 составов с
переводом стрелок на ПП, или пропустить ее как абсолютно не нужную в
современных реалиях и бить на Одесскую с перспективами депо на
кладбище с задействованием части того болота которое там имеется.
депо в болоте дороже стоит в строительстве, чем депо в поле.
бабла на попиздить останется меньше.
прямая выгода руководству МС строить более дешевые варианты за тоже финансирование.
а?
т.е. по моему мнению, руководству МС более выгодно строить ппобеды и депо на поле, они в этом заинтересованы.
плюс, не забываем, что все таки все меняется, и например, их продают этой осенью, так что стройки метро вообще могут очень очень сильно помеять свой ход. при чем не в лучшую сторонц для города.
при финансировании в 70 миллионов в год, из которых гарантированны только 35, и возможностями МС осваивать их не напрягаясьпо 8-10 миллионов в месяц бюджета будет хватать на 3-4 месяца + дай бог, на пару месяцев за счет города.
это плохой вариант.
хороший вариант, это мер-строитель, который возьмет на вооружение киевско-московский опыт повышения стоимости земли для землеотводов за счет прокладки туда метро.
берем для примера алексеевку. места там валом, даже не трогая старые дома и частный сектор. инфраструктура новая, и расчитанная на бОльший район, который не построился из-за внезапной кончины союза.
сейчас там особо строить не интересно, выезд через 2 дороги и захлебующийся ОТ нерадужен, и безперспективен. но с метро в середине существующего района и в средине нового вопрос выезда решается в достаточной мере. и сдя по темпам строек супермаркетов на алексеевке, как раз на такой вариант и расчитывают все инвесторы. м?