Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительный супермаркет "Эпицентр"

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
50грн доставка была. за такую сумму в суд не пойдешь. просто поедем в магазин напишем жалобу. да тут напишу чтоб люди имели в виду и сразу звонили им если задерживают, а то будут сидеть и ждать не подозревая...

50 грн. это же вообще на шару, тем более строительные матерьялы, матрасы покупал, так ехать вообще фигню нужно было, а доставка было около 100грн., пришлось сидушки в машине поскладывать и привезти самостоятельно, секономленные деньги пропить
 
Кто вам мешал позвонить и в субботу вечером или в воскресенье утром и напомнить о доставке ! Ну или в воскресенье во второй половине дня позвонить и узнать (почему заказ еще не доставлен !??)

ОНИ козлы . Вы лохи . :(



На то и заключается договор о доставке, чтобы не предупреждать их каждый раз об этом. В конце-концов это их работа! Это единственное, что от них требовалось. Напоминать о чем-то - это так по-харьковски! Людям перегадили воскресенье, а теперь они еще и виноваты. Просто отлично!! А мне тоже опоздали на несколько часов с доставкой, а для меня лишние полчаса -огромная роскошь. Так я звонила при этом и напоминала. Какого дьявола, спрашивается, говорить о времени доставки, если все равно его никто не соблюдает?!
 
Почему хрень? Закупился "по полной". Вся сантехника, плитка, клей, полотенцесушитель... Или Вас сумма смутила? Так много всего было. А сейчас ребята-сантехники с форума делают, потом плиточное зайдет работать.... Если Вы можете себе позволить покупать на 1000 грн и не более, это не значит, что все так...



***, рано похвалил!! Эти *****Ы умудрились плитку с разных партий напихать, а как следствие - разные оттенки и почему-то немного разного размера. В общем правда - на доставке и погрузке в Эпицентре работают отстойные недоумки!!!
 
Останнє редагування:
***, рано похвалил!! Эти *****Ы умудрились плитку с разных партий напихать, а как следствие - разные оттенки и почему-то немного разного размера. В общем правда - на доставке и погрузке в Эпицентре работают отстойные недоумки!!!

:D
Та же фигня, у меня теперь плиты(пена) на потолке разных оттенков и пляшут)))) Хотел косметику сделать, сделал)))
 
***, рано похвалил!! Эти *****Ы умудрились плитку с разных партий напихать, а как следствие - разные оттенки и почему-то немного разного размера. В общем правда - на доставке и погрузке в Эпицентре работают отстойные недоумки!!!
Жаль пост раньше не прочитал, а то бы ни за что там не покупал бы. Через неделю после доставки пересмотрел плитку, оттенок отличается от того, что я заказывал, плюс декор некомплект, дали бумажку, что оведомят меня при поступлений. Сходил в магазин потребовал деньги назад, сказали подождите час,(!) меньше никак))))), В общем плюнул на их сервис и пошел в Новую линию, там обслуживание мне показался получше.
 
Кстати, откуда цена за доставку в 50грн? Если не попали в первую зону, может стоило найти супермаркет поближе?

ответ: не было там того что нам понравилось. не в новой линии не в будмене(
Кстати на счет разного цвета плитки:да, мы заметили когда проверяли целостность при разгрузки что на упаковке стоят разные номера партий. но к счастью цвет в них не сильно отличается.

ну а на счет чего не позвонили. так позвонили в воскресенье уже к концу дня: Где? Мы ждем, ну а они сказали типа у вас на завтра(ну я писала - сами дату переставили).
 
В таких случаях берите копию заявки, звоните по тел.+38 (044) 561-27-50 Это центральный офис компании с указанием конкретных лиц...машина под названием "Эпицентр" закрутится в вашу пользу...:-)
 
Товар производитель уже 7 месяцев как не выпускал (и на складах не было), а уних видите-ли еще поставки ожидаюся!
Парадокс!
Уважаемая, а вы не догадываетесь, что товар прямыми поставками с завода-производителя (как обычно) не приезжает прямо в супермаркет, будь то Эпик, НЛ, Оби, особенно Будмен, Рим и т.д., есть сеть дистрибьюторов, которые с радостью закупают достаточно объемные партии товара, хранят на складах и параллельно перепродают его с соответствующей наценкой!:)
 
Да уж...у нас тоже не особо весело получилось. Хотя сперва всё шло просто отлично. Срочно нужна была доставка плитки, ни на Жукова, ни в Новой Линии при покупке плитки в воскресенье - в понедельник доставка не получалась, не было свободных машин. Позвонили в Эпицентр, сказали, что сделают нам доставку. Приехали, подошли к стойке службы доставки чтобы уточнить. Сперва нам сказали что экспресс доставка возможна не раньше чем на среду, но после того как мы напомнили что по телефону информация была совсем другая, назвали адрес, оказалось что для нас даже забронировали время как раз на понедельник. Обрадовались. Купили плитку, оформили доставку. Сказали привезут с 9 до 12, мы уточняли время несколько раз, чтобы не получилось так что плиточники пришли, а плитки нет.
Вечером нам позвонили из службы доставки, сказали что им удобнее будет приехать в 8.30 (это не учитывая неприятных известий о том, что купленная нами плитка и фриз есть в меньшем объеме чем мы оплатили хотя мы раза 3 уточняли сколько ее на складе). Ну что поделать - согласились, чем раньше тем в общем-то лучше. В понедельник ждали их с 8.30...В 11 решили позвонить уточнить собираются ли они вообще приезжать напомнив о том, что они сами просились на 8.30, и мы сидим ждем их. Ответили "машина уже выехала, ждите". В общем приехала машина...около 12. Зачем, спрашивается, было звонить и просить перенести на 8.30...останется загадкой. Ну да ладно, привезли и хорошо. Благо работают там всё же и нормальные люди. Паренек оформлявший нам плитку предложил взять на себя доставку недостающей партии. Мы вежливо отказались, но всё же приятно. Он в общем-то не виноват в том, что компьютер показывает что плитка есть на складе, а на самом деле ее нет. У них там вообще полнейший хаос. То фриза нет и ждать неделю, то полдня ищут и вдруг находят 3 штучки, дурдом.
Из опыта: помните свои права, звоните, напоминайте, требуйте, добивайтесь! У нас, к сожалению, пока только так.
 
Останнє редагування:
Эпицентр

Собрался кромсать бетонную стену, нет лома. Залез в инет, посмотрел цены, гдето 75 грн. Пошел в эпицентр, пошарился по рядам, нашел лом, от ста с чемто гривен, потом 98 и 88 грн. Думаю ну хрен с вашими ценами, возьму за 98, в самый раз по размеру. Подхожу к кассе, девушка выбивает чек, лом стоит 110,58 грн :yahoo: Я говорю, шо за хня? У вас ценник 98, она говорит ничё не знаю, это его цена. Говорю, зовите администратора. Подходит какойто юнец, который пыль протирал между рядов. Говорит это новая цена, говорю администратора зовите, этого товарища ветром сдуло, больше не появлялся))) Подходит уже другой товарищ. Та же самая байда, говорит, мне что бабло со своего кармана доставать? Я - да мне пофиг, я не обязан покупать по придуманым ценам. Иду на принцип, зовите администрацию))))))))))))) Этот тоже убежал... приходит, кладёт 12 грн на кассу:D Администрация так и не появилась. Даю сто гривен кассирше, две гривны сдачи не дали. Вот така хня малята, проверяйте цены. Эпицентру незачёд. Чек сохранил, жаль не сфоткал сами цены.
 
эм, дык походу наоборот - зачёд. за сколько цену выставили за столько и продали. :D
 
А реально если б ТС покупал не один лом, а много покупок набрал, а среди них и лом, то мог бы не обратить внимания на разницу в ценах!

Пожалуй, на это и расчитывают...
 
так это в любом магазине..Одно время мне постоянно пытались впарить товар с ценой, отличной от ценника. Мотивирую: Товар только привезли, ценник не успели поменять. Когда это стало происходить каждый день, стал требовать указанную в ценниках сумму. )))
 
Дело ж не в ошибках на ценниках. Они будут у любого супера, там их банально слишком много. Дело в механизмах компенсации разницы. Если сотрудник так боялся позвать администратора, что компенсировал из собственного кармана, то значит механизм этот работает. С другой стороны, не один торговец не захочет расстаться с лишней копейкой, поэтому пока в законе явно не будет прописана необходимость компенсировать разницу между ценником(рекламой) и кассой каждый будет исхитряться как может. Тут дело сугубо в человеческой натуре.
 
Дело ж не в ошибках на ценниках. Они будут у любого супера, там их банально слишком много. Дело в механизмах компенсации разницы. Если сотрудник так боялся позвать администратора, что компенсировал из собственного кармана, то значит механизм этот работает. С другой стороны, не один торговец не захочет расстаться с лишней копейкой, поэтому пока в законе явно не будет прописана необходимость компенсировать разницу между ценником(рекламой) и кассой каждый будет исхитряться как может. Тут дело сугубо в человеческой натуре.

Законы вроде есть... и явно прописано...

Инструкция о порядке обозначения розничных цен на товары народного потребления в предприятиях розничной торговли и заведениях ресторанного

Приказ Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 04.01.97 г. № 2
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 20.01.97 г. под № 4/1808
С изменениями и дополнениями, в том числе внесенными приказом Министерства экономики
Украины от 25.01.08 г. № 21, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 07.02.08 г. под № 89/14780, которые вступили в силу с 19.02.08 г

…В предприятиях розничной торговли, которые при расчетах с потребителями применяют современную технологию автоматизированной идентификации товаров по их штриховым кодам, а значение цен товаров сохраняется в памяти ЭККА или компьютера, заверение ярлыков цен (ценников) подписью с датой и печатью или штампом не обязательно.
В отделах и секциях торговых залов таких предприятий в доступном для потребителей месте должен быть прейскурант цен, заверенный подписью работника, ответственного за формирование, установление или применение цен, и печатью с указанием даты подписания.

Гражданский кодекс Украины
с изменениями от 12.05.2011

Статья 700. Предоставление покупателю информации о товаре
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, который предлагается к продаже. Информация должна отвечать требованиям закона и правилам розничной торговли относительно ее содержания и способов предоставления.
2. Покупатель имеет право до заключения договора купли-продажи осмотреть товар, требовать проведения в его присутствия проверки свойств товара или демонстрации пользования товаром, если это не исключено характером товара и не противоречит правилам розничной торговли.
3. Если покупателю не предоставлена возможность немедленно получить полную и достоверную информацию о товаре в месте его продажи, он имеет право требовать возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, - в разумный срок отказаться от договора, потребовать возвращения уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, а также морального ущерба.
4. Продавец, который не предоставил покупателю возможности получить полную и достоверную информацию о товаре, несет ответственность за недостатки товара, которые возникли после передачи ее покупателю, если покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
 
Законы вроде есть... и явно прописано...
Законы есть, но ничего там явно не прописано. Кто-то пойдёт в суд из-за 15грн? Тут на более существенные товары народ кидают, и никто не спешит бежать судиться. Это раз.
Во-вторых, как доказать потом, что там неправильный ценник, если он неожиданно станет правильным? Фоткать все покупаемые товары?
В-третьих, администрация магазинов куда лучше ориентируется в правах покупателя, чем сам покупатель, следовательно позиция у них зачастую заведомо более выигрышная.

законы...законы...законы... Когда у нас научатся писать прозрачные законы, введут прецедентное судопроизводство, присяжных и другие радости дермократии, тогда и прекратятся подобные наёбки.
 
На самом деле виной всему банальная лень и невнимательность персонала любого супермаркета, да и просто цейтнот, тем более с большим количеством товара, текучкой кадров, частой сменой ценовых реестров. Поэтому в ситуации, когда продавец докладывает свои деньги, пострадает именно продавец, а не супермаркет. а вот если на кассе переплатишь, то деньги уйдут как раз в кассу супермаркета и продавец не получит из этой суммы ни копейки. Так что если тебе стало легче от того что ты наказал парня с зарплатой в 1,5 т .грн., ну что ж тогда гордись ТЫ ГЕРОЙ, ВЕЛИКОЙ БОРЬБЫ СО ЗЛОМ И ОБМАНОМ.
 
Назад
Зверху Знизу