Да уж...у нас тоже не особо весело получилось. Хотя сперва всё шло просто отлично. Срочно нужна была доставка плитки, ни на Жукова, ни в Новой Линии при покупке плитки в воскресенье - в понедельник доставка не получалась, не было свободных машин. Позвонили в Эпицентр, сказали, что сделают нам доставку. Приехали, подошли к стойке службы доставки чтобы уточнить. Сперва нам сказали что экспресс доставка возможна не раньше чем на среду, но после того как мы напомнили что по телефону информация была совсем другая, назвали адрес, оказалось что для нас даже забронировали время как раз на понедельник. Обрадовались. Купили плитку, оформили доставку. Сказали привезут с 9 до 12, мы уточняли время несколько раз, чтобы не получилось так что плиточники пришли, а плитки нет.
Вечером нам позвонили из службы доставки, сказали что им удобнее будет приехать в 8.30 (это не учитывая неприятных известий о том, что купленная нами плитка и фриз есть в меньшем объеме чем мы оплатили хотя мы раза 3 уточняли сколько ее на складе). Ну что поделать - согласились, чем раньше тем в общем-то лучше. В понедельник ждали их с 8.30...В 11 решили позвонить уточнить собираются ли они вообще приезжать напомнив о том, что они сами просились на 8.30, и мы сидим ждем их. Ответили "машина уже выехала, ждите". В общем приехала машина...около 12. Зачем, спрашивается, было звонить и просить перенести на 8.30...останется загадкой. Ну да ладно, привезли и хорошо. Благо работают там всё же и нормальные люди. Паренек оформлявший нам плитку предложил взять на себя доставку недостающей партии. Мы вежливо отказались, но всё же приятно. Он в общем-то не виноват в том, что компьютер показывает что плитка есть на складе, а на самом деле ее нет. У них там вообще полнейший хаос. То фриза нет и ждать неделю, то полдня ищут и вдруг находят 3 штучки, дурдом.
Из опыта: помните свои права, звоните, напоминайте, требуйте, добивайтесь! У нас, к сожалению, пока только так.