Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Страшное ДТП. Перекросток 50 лет/салтовское шоссе. Жертвы

  • Автор теми Автор теми rumpel
  • Дата створення Дата створення
А ютуб не реально?Ты водитель,или чисто теоретик?Без обид но рассуждения у тебя на уровне пассажира маршрутки,не более.Ты сначала представь себе ситуацию которая там была,потом подумай каким боком рассуждения про нажатый вовремя тормоз,избежание ДТП итд?Просто представь...летит ***** на черной киа,перед ним загорается красный,оба левых ряда встали,он решает проскочить справа,от туда он не может видеть что на встречке поворачивает бежевая киа,он ее видит только когда опережает стоячие машины и выезжает на перекресток,соответсвенно речи быть не может о каких либо попытках избежать ДТП,нажать тормоз итд,это все доли секунд времени.Далее он получает удар в заднее левое колесо\крыло,это четко видно по повреждениям,этот удар самый хреновый с точки зрения заноса,машина без вариантов идет боком,далее бордюр и кувырок.И 60кмч тут за глаза хватит чтоб перевернуть машину.Ты просто видимо очень слабо представляешь что такое 60кмч и 1300кг железа.Вот например посмотри как реально машина кувыркается после бордюра и на какие растояния,на скоростях реально под сотню и сравни с данным ДТП.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Теперь понимаешь почему рассуждения таких как ты теоретиков просто смешны?Была бы скорость у киа даже 80кмч там бы остановку нафиг снесла бы,а не столбик сфетофорный и за 20 метров остановилась.


Первое. В автоветке есть моя тема - ехал недавно по Сумской под 80, поперек вылетел ***** на крайслере, за метров 15 я успел вытормозиться в ноль и остановился в 10 см от его бочины. Реальный пример? Реальный. За доли секунды можно принять решение и предотвратить, думаю, большие проблемы для меня в дальнейшем.

Пример номер два. Лет 8 назад ехал в маршрутке с Барабана по пр.50 лет ВЛКСМ, рядом с водителем сидел. Скорость - около 50км/час. Поперек вылетел ***** на иномарке. Водила маршрутки принял решение не бить его в бочину, а выехать на встречку. В итоге - лобовое с копейкой. Обе машины встали на месте как вкопанные. Я ударился головой о стекло и сказал - "***ть". У маршрутки слетела табличка сверху и погнулся бампер. У копейки смят был весь передок, деда зажало, вытаскивали долго. Но смысл в том, что 50 на 50 - лобовое - никто не улетел на 20 метров и не снес светофор. При 60 на 60 - уже было бы хуже. 80 на 80 - думаю - были бы пострадавшие, при больших скоростях - были бы жертвы и немало. И тд... Повторю еще раз - на сухом покрытии при исправной машине и адекватном водителе на скорости 50-60 км/час - шансов уйти в занос, пролететь 20 метров и кувыркаясь снести столб - практически нет.

И не смеши людей и не позорься. Про видео по ссылке. "Не справился с управлением" на 60 км в час? Потеря управления в 90% означает только одно - значительное превышение скорости!
Я когда-то мотобайк осваивал (до того как сел за руль авто), сейчас езжу более-менее, то когда начинал - скорость 50-60 км/ч мне казалась огромной, но при этом, даже когда я, грубо говоря, путал газ с тормозом - я успевал на таких скоростях вовремя затормозить перед обрывом или крутым виражом серпантина. Т.к. эта скорость - контролируема.

А про твой вариант развития событий - Если черный не превышал, не менял рядность в последнюю секунду и ехал (а не летел) на разрешающий сигнал светофора (согласно ПДД, соответственно, перед выездом на перекресток снизив скорость и тд) - а бежевый - видя его плавное движение, сознательно (или нет) нажал на газ, уже после того, как черный его практически проехал (а не проскочил) - тогда да, виноват бежевый.
 
Первое. В автоветке есть моя тема - ехал недавно по Сумской под 80, поперек вылетел ***** на крайслере, за метров 15 я успел вытормозиться в ноль и остановился в 10 см от его бочины. Реальный пример? Реальный. За доли секунды можно принять решение и предотвратить, думаю, большие проблемы для меня в дальнейшем.

Пример номер два. Лет 8 назад ехал в маршрутке с Барабана по пр.50 лет ВЛКСМ, рядом с водителем сидел. Скорость - около 50км/час. Поперек вылетел ***** на иномарке. Водила маршрутки принял решение не бить его в бочину, а выехать на встречку. В итоге - лобовое с копейкой. Обе машины встали на месте как вкопанные. Я ударился головой о стекло и сказал - "***ть". У маршрутки слетела табличка сверху и погнулся бампер. У копейки смят был весь передок, деда зажало, вытаскивали долго. Но смысл в том, что 50 на 50 - лобовое - никто не улетел на 20 метров и не снес светофор. При 60 на 60 - уже было бы хуже. 80 на 80 - думаю - были бы пострадавшие, при больших скоростях - были бы жертвы и немало. И тд... Повторю еще раз - на сухом покрытии при исправной машине и адекватном водителе на скорости 50-60 км/час - шансов уйти в занос, пролететь 20 метров и кувыркаясь снести столб - практически нет.

И не смеши людей и не позорься. Про видео по ссылке. "Не справился с управлением" на 60 км в час? Потеря управления в 90% означает только одно - значительное превышение скорости!
Я когда-то мотобайк осваивал (до того как сел за руль авто), сейчас езжу более-менее, то когда начинал - скорость 50-60 км/ч мне казалась огромной, но при этом, даже когда я, грубо говоря, путал газ с тормозом - я успевал на таких скоростях вовремя затормозить перед обрывом или крутым виражом серпантина. Т.к. эта скорость - контролируема.

А про твой вариант развития событий - Если черный не превышал, не менял рядность в последнюю секунду и ехал (а не летел) на разрешающий сигнал светофора (согласно ПДД, соответственно, перед выездом на перекресток снизив скорость и тд) - а бежевый - видя его плавное движение, сознательно (или нет) нажал на газ, уже после того, как черный его практически проехал (а не проскочил) - тогда да, виноват бежевый.

Я тебя вообще не понимаю....причем тут лобовое маршрутки когда в данном случае был удар в бочину движущегося авто?Ты с 80ти остановился за 15 метров?Значит поздравляю,для тебя законы физики отменены.У других людей на нормальных иномарках тормозной путь со 100кмч в среднем 38-45 метров без учета реакции водителя в идеальных условиях,с 80ти где то 27-35 метров.Вот и вся цена твоему примеру и твоим теориям.Ну а на счет потери управления...тут у тебя тоже видимо свои законы физики по которым до 60кмч толчок в бочину 1.3тонны железа не способен сместить заднюю ось автомобиля.Зато ты видимо опять же по своим законам физики веришь что кувыркаясь машина остановится быстрей чем тормозя по асфальту,иначе никак не обьяснить почему у нормального авто с 60кмч тормозной путь в среднем 20метров,тоесть ровно такой сколько пролетела та киа,а вот по воздуху,тоесть кувыркаясь киа остановится за те же 20 метров уже с 90-100кмч.В общем что попало.Посмотри еще раз ссылку на видео,там четко видно как кувыркается авто на реально 100кмч.Ты разницу не видишь или не хочешь видеть?
 
Я тебя вообще не понимаю....причем тут лобовое маршрутки когда в данном случае был удар в бочину движущегося авто?Ты с 80ти остановился за 15 метров?Значит поздравляю,для тебя законы физики отменены.У других людей на нормальных иномарках тормозной путь со 100кмч в среднем 38-45 метров без учета реакции водителя в идеальных условиях,с 80ти где то 27-35 метров.Вот и вся цена твоему примеру и твоим теориям.Ну а на счет потери управления...тут у тебя тоже видимо свои законы физики по которым до 60кмч толчок в бочину 1.3тонны железа не способен сместить заднюю ось автомобиля.Зато ты видимо опять же по своим законам физики веришь что кувыркаясь машина остановится быстрей чем тормозя по асфальту,иначе никак не обьяснить почему у нормального авто с 60кмч тормозной путь в среднем 20метров,тоесть ровно такой сколько пролетела та киа,а вот по воздуху, тоесть кувыркаясь киа остановится за те же 20 метров уже с 90-100кмч.В общем что попало.Посмотри еще раз ссылку на видео,там четко видно как кувыркается авто на реально 100кмч.Ты разницу не видишь или не хочешь видеть?

Еще раз повторяю - чтобы трогаясь на первой, ******* в бочину машине едущей на тебя на скорости 50-60 км в час - нужно это делать лишь намеренно, т.к. ее скорость и траектория - предсказуема (уверен, там от стоп-линии до точки столкновения как раз те же 15-20 метров - т.е. расстояние за которое можно снизить скорость до нуля). А вот на скорости под 100 если выскочил, резко перестроившись из ряда в не поля зрения в свободный - легко и не заметить.

Про мой случай, хз, я с рулеткой не замерял. Может и 20 метров проехал и может и 70км/час была скорость, но не меньше. Но факт остается фактом - лишь заметив его в самый последний момент, не крутя руль, а лишь утопив педаль тормоза в пол - скорость можно сбросить до нуля за считанные метры с предельно допустимой в городе. А можно было, конечно, лететь под 100 и за 100 (как многие на пр.Ленина делают) и увидев препятствие, не жать на тормоз, а пытаться проскочить, как всякие Владики и делают. А страдают от этого другие люди.

Вот, свежая статейка очередная -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


и вот -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


От удара чёрная KIA вылетела на обочину, сбила свётофорный столб и перевернулась. Машина зацепила трёх женщин. Одна из них умерла на месте ДТП, вторая скончалась в больнице, третья получила травмы.

Один из водителей по решению суда был заключён под стражу.

29 июля коллегия судей Апелляционного суда Харьковской области, рассмотрев апелляцию подозреваемого, изменила меру пресечения на домашний арест.

Почему нельзя называть вещи своими именами? Черная машина убила двоих людей, но водителя бежевой посадили в сизо. Нет же - одного из водителей заключили под стражу... Мда уж... Вот она - объективность данных.

Судя по всему, истинный убийца не проходит по этому делу даже как свидетель. А второму приходится уже почти месяц с помощью адвоката защищаться. Просто, поставьте любого из вас на его место - ДТП (пусть даже обоюдка) - гибнут люди. И вас свободно отпускают домой и вообще не трогают! Такое возможно? Думаю - нет.
 
просто общество практикующих физиков
 
Ехал пол часа назад. На остановке лежит перевернутый сивик, труп накрытый одеялом. На перекрестке стоит то ли киа, то ли еще что-то. Бежевого цвета без бампера. По идее сивик летел по 50 лет... Очень много людей на остановке. Жаль погибших, сфотографировать рука не поднялась.

Пятница. Пьяных за рулем море.
Есть о чем задуматься водителям.
 
Сообщение от Meloman II в анологичной теме https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3167286&page=11 :
""люди", отмазывающие дениса юрченко такие же гниды, как и отмазывающие владика, только более тупые"
..далее идет объяснение, почему - тупые...ответ просто "колоссальный":
"а потому, что Дениска сидит, а Влад на свободе..."
Где разум ??..просто *****изм...Кто то видет хоть какой то процент порядочности в этих словах?
 
Где разум ??..просто *****изм...
Он изрыгнул то, в чем находится:

Прит 15:2 Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.

Я даже отвечать по этому вопросу не стала в той теме, ибо в Писании сказано:
Прит 14: 7 Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст.


Кто то видет хоть какой то процент порядочности в этих словах?
О какой порядочности может идти речь, когда даже журналист умудрилась обвинить погибших пешеходов в том, что появились на пути царственной особы?
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=38826052#post38826052

Напомним, ДТП произошло 13 июля. На перекрестке проспекта 50-летия СССР и Салтовского шоссе не разминулись два автомобиля Kia – после удара одну из машин выбросило на обочину. Пешеходы увернуться от летящего автомобиля не успели.
 
"Не справился с управлением" на 60 км в час? Потеря управления в 90% означает только одно - значительное превышение скорости!
Пример из жизни: мой муж несколько лет назад не справился с управлением на мокрой дороге на скорости 60 км/ч и улетел в поле, машина сделала полный оборот и встала на колеса. Муж отделался переломом ключицы и ноги (его выкинуло из машины во время переворота), у пассажиров только синяки...
Машину на следующий день после дтп перегнали на стоянку своим ходом, но выглядела она конечно ппц :(
Так шта... для кувырков низко лететь не обязательно...
 
*** ****... здохните накуй мусарко-прокурорские *****асы... два человека отправились на тот свет и никто не виноват... бабло в очередной раз победило зло... только вся мусарня взявшая бабло за отмазу убийц будет гореть в аду вечно вместе с ними...
 
Пример из жизни: мой муж несколько лет назад не справился с управлением на мокрой дороге на скорости 60 км/ч и улетел в поле, машина сделала полный оборот и встала на колеса. Муж отделался переломом ключицы и ноги (его выкинуло из машины во время переворота), у пассажиров только синяки...
Машину на следующий день после дтп перегнали на стоянку своим ходом, но выглядела она конечно ппц :(
Так шта... для кувырков низко лететь не обязательно...

дорога в поле проходит на насыпи, за обочиной канавы
в таком месте перевернуть машину большого ума не надо

в городе же дороги не на насыпи. канав хотяб по пол-метра нету. и тут таки надо постараться.
 
В городе это также несложно, достаточно одной стороной в заносе удариться о бордюрный камень, как тут и было
 
В городе это также несложно, достаточно одной стороной в заносе удариться о бордюрный камень, как тут и было

о как.
т.е. тысячи машин, вылетающие в год в городе с дороги через бордюр и НЕ переворачивающиеся - это везунчики
а этот один, наехавший одной стороной на бордюр и перевернувшийся - обычное дело
ок.
 
Пример из жизни: мой муж несколько лет назад не справился с управлением на мокрой дороге на скорости 60 км/ч и улетел в поле, машина сделала полный оборот и встала на колеса. Муж отделался переломом ключицы и ноги (его выкинуло из машины во время переворота), у пассажиров только синяки...
Машину на следующий день после дтп перегнали на стоянку своим ходом, но выглядела она конечно ппц :(
Так шта... для кувырков низко лететь не обязательно...

А если бы соблюдал ПДД и был пристегнут ремнями безопасности, то ничего бы не сломал...
 
Останнє редагування:
Пример из жизни: мой муж несколько лет назад не справился с управлением на мокрой дороге на скорости 60 км/ч и улетел в поле, машина сделала полный оборот и встала на колеса...

Пример из жизни - прошлой зимой ехал с горки по кварталу в гололед на скорости около 30 км в час. Навстречу блондинко на джипе не уступило дорогу, я по тормозам, машину занесло и боком понесло на блондинко. Чудом вырулил на бордюр (он был покрыт пологим настом снега) и замер в сантиметрах от джипа. Так что - дождь и гололед не в счет. Речь идет о ясной погоде и сухом дорожном покрытии.
 
Значит при стартовой скорости в 60 км/ч и направлении вертикально вверх - получаем те же 14.2 метра (именно благодаря гравитации машина и остановится). А если не вертикально вверх, то и останавливающая сила будет меньше. Повторюсь, это всего лишь физика, тут нет никаких моих доводов.
Ваши физические выкладки правильные. Но они не учитывают реальных условий, которые есть при любом ДТП на любой дороге. А именно - силу торможения машины. Она складывается из силы трения машины о дорогу, силы сопротивления двигателя при отсутствии подачи бензина, аэродинамического сопротивления и силы торможения системой торможения автомобиля.
При штатном торможении с 60 км/ч тормозной путь составляет для разных машин примерно 16-18 метров.
Вдумайтесь - всего лишь 16-18 метров!
Если бы черный КИА начал тормозить в момент выезда на перекресток, он бы уже почти остановился, ещё не доезжая до серого. Но по свидетельствам очевидцев, он наоборот нажал на газ, чтобы успеть проскочить - и тогда его скорость очень легко могла достичь отметки 100 км/ч - а этого уже вполне достаточно для проделанного кульбита.
 
Ваши физические выкладки правильные. Но они не учитывают реальных условий.
его скорость очень легко могла достичь отметки 100 км/ч - а этого уже вполне достаточно для проделанного кульбита.

Я рассуждал не применимо к конкретной ситуации, а лишь пытался показать, что нельзя судить о скорости по субъективным представлениям и что даже 60 км/ч достаточно для переворота, вот и все. Вот Вы, например, почему указали цифру 100 км/ч как достаточную?
 
Я рассуждал не применимо к конкретной ситуации, а лишь пытался показать, что нельзя судить о скорости по субъективным представлениям и что даже 60 км/ч достаточно для переворота, вот и все. Вот Вы, например, почему указали цифру 100 км/ч как достаточную?

не обращай внимание...тут все меряют на глаз,кто 100 км/ч говорит кто 50.
некоторые определяют скорость по фото!!!!!!!!!а некоторые даже по звуку!!!!!!
 
не обращай внимание...тут все меряют на глаз,кто 100 км/ч говорит кто 50.
некоторые определяют скорость по фото!!!!!!!!!а некоторые даже по звуку!!!!!!
...к твоему сведению: скорость черного определялась Экспертами исходя из повреждений( так что по фото - это не так уж прозаично). Экспертами не были учтены затраты кинетической энергии на преодоление препятствий (солб, бардюр, переворот ....и т.п.)). Поэтому и формулировка такая расплывчатая: " минимально возможная скорость от...."

Сегодня были проведены осмотры автомобилей... не знаю что там осматривали, но бежевый ездил (на ходу)!!!
 
А чё бы он и не ездил, ему только бампер оторвало. Ну максимум - радиатор какой-нить отвалился ещё
 
Назад
Зверху Знизу