Цитата:
Сообщение от Hiitsdina
Денис Юрченко, 23 года, водитель бежевой КИА, утверждает, что правил не нарушал:
«поворачивал на перекрестке налево, начал движение, естественно на зеленый, когда убедился, что на встречке все остановились, решил завершить маневр (поворот) и тут выскочила черная Черато…»
Это Денис на видео утверждает.
Не передергивайте!
"Начал движение" - относится к тому, что выехал он на перекресток на зеленый свет. После того как выехал - остановился.
И уже потом "решил завершить маневр" - а это уже был как минимум желтый, потому что 2 полосы встречки остановились при пустой 1-й полосе.
Цитата:
Сообщение от Gorett
Я сразу сказал что оч сложно доказать будет кто виноват т.к. ситуация неоднозначная. Серый движение заканчивал и если черный прошел на зеленый - значит виноват серый, а если на желтый, то он. Сам удар не видел, т.к. отвернулся вправо чтоб что-то сказать Андрею, а вот он как раз видел удар. Там дублирующего нет, так что конкретный сигнал светофора указать не возможно.
А это основной свидетель Gorett
Было бы сложно доказать, если бы навстречу ехала только одна машина, а именно - черный КИА. Тогда да - фиг поймешь, какой там горел. Но если 2 ряда машин остановилось, а он вылетает из-за них на всем ходу - тут вступает в свои права Кэп Очевидность.
В том то и дело.Если бы бежевый остановился на перекрестке или хотя бы притормозил аварии бы не было!Бежевый входил в поворот на скорости 30-40 км в час!
А откуда такая информация, что бежевый ехал 30-40 км/ч???
Свидетели говорят, что
бежевый СТОЯЛ, прежде чем закончить поворот.
Если бы он входил в поворот на такой скорости, как вы говорите, это означало бы, что ехал он без остановки, а следовательно - что выехал он на перекресток на желтый (если бы в таком случае он выехал на перекресток на зеленый, встречка не позволила бы ему проехать без остановки), а следовательно - что на середине перекрестка встречке уже 100% горел красный свет.
Вы уж там с защитой разберитесь, какую версию выбрать. Версия о безостановочном проезде бежевого по перекрестку - вам явно не на руку, т.к. дополнительно самым очевидным образом показывает кому какой был светофор.
с єтого же обїяснения при небольшой коррекции сигнала светофора весьма здорово отрисовівается и вина бежевого..
Рассказать как?
В том то и дело, что сигналы светофора тут очевидные. Следите за мыслью - раз 2 ряда остановилось, то это как минимум означает, что в момент их остановки загорелся желтый свет. В этот момент черный был ещё на средней полосе. И именно в этот момент черный решил не останавливаться. На подъезде к перекрестку он едет на крейсерской скорости (пусть это будет 75 км/ч - свидетели говорят, что он не превышал скорость), все время подъезда к перекрестку он видит зеленый свет и торопится, чтобы успеть проехать перекресток на зеленый, и только уже почти подъехав к перекрестку, он видит, что включается желтый. Раздосадованый, что не успел, он все-таки решает не останавливаться, а проскочить. ВНИМАНИЕ! АКЦЕНТИРУЮ! Решение не останавливаться черный принимает в момент когда загорается желтый. Для того, чтобы не останавливаться, черному нужно перестроиться в свободную полосу - правую. И ещё раз - это означает, что черный начал перестраиваться именно когда загорелся желтый, т.к. именно в этом момент впереди едущие машины стали останавливаться. А это значит, что до перекрестка черному оставалось ещё как минимум метров 20 (это тормозной пусть впереди едущей машины, длина самой машины и дистанция между черным и впереди едущим).
И тут мы получаем самый главный итог - все это означает, что в момент въезда черного на перекресток уже горел красный. Потому что желтый горит буквально 2-3 секунды, и именно столько времени (минимум столько времени) черному нужно было на то, чтобы
1. принять решение не останавливаться
2. перестроиться
3. доехать до перекрестка
А заветные 100 км/ч он как раз и набрал за ту дистанцию до столкновения, когда все время жал на газ, чтобы проскочить.