Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.10.2008
Повідом.: 4563
Реєстрація: 06.10.2008
Повідом.: 4563
А ютуб не реально?Ты водитель,или чисто теоретик?Без обид но рассуждения у тебя на уровне пассажира маршрутки,не более.Ты сначала представь себе ситуацию которая там была,потом подумай каким боком рассуждения про нажатый вовремя тормоз,избежание ДТП итд?Просто представь...летит ***** на черной киа,перед ним загорается красный,оба левых ряда встали,он решает проскочить справа,от туда он не может видеть что на встречке поворачивает бежевая киа,он ее видит только когда опережает стоячие машины и выезжает на перекресток,соответсвенно речи быть не может о каких либо попытках избежать ДТП,нажать тормоз итд,это все доли секунд времени.Далее он получает удар в заднее левое колесо\крыло,это четко видно по повреждениям,этот удар самый хреновый с точки зрения заноса,машина без вариантов идет боком,далее бордюр и кувырок.И 60кмч тут за глаза хватит чтоб перевернуть машину.Ты просто видимо очень слабо представляешь что такое 60кмч и 1300кг железа.Вот например посмотри как реально машина кувыркается после бордюра и на какие растояния,на скоростях реально под сотню и сравни с данным ДТП.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Теперь понимаешь почему рассуждения таких как ты теоретиков просто смешны?Была бы скорость у киа даже 80кмч там бы остановку нафиг снесла бы,а не столбик сфетофорный и за 20 метров остановилась.
Первое. В автоветке есть моя тема - ехал недавно по Сумской под 80, поперек вылетел ***** на крайслере, за метров 15 я успел вытормозиться в ноль и остановился в 10 см от его бочины. Реальный пример? Реальный. За доли секунды можно принять решение и предотвратить, думаю, большие проблемы для меня в дальнейшем.
Пример номер два. Лет 8 назад ехал в маршрутке с Барабана по пр.50 лет ВЛКСМ, рядом с водителем сидел. Скорость - около 50км/час. Поперек вылетел ***** на иномарке. Водила маршрутки принял решение не бить его в бочину, а выехать на встречку. В итоге - лобовое с копейкой. Обе машины встали на месте как вкопанные. Я ударился головой о стекло и сказал - "***ть". У маршрутки слетела табличка сверху и погнулся бампер. У копейки смят был весь передок, деда зажало, вытаскивали долго. Но смысл в том, что 50 на 50 - лобовое - никто не улетел на 20 метров и не снес светофор. При 60 на 60 - уже было бы хуже. 80 на 80 - думаю - были бы пострадавшие, при больших скоростях - были бы жертвы и немало. И тд... Повторю еще раз - на сухом покрытии при исправной машине и адекватном водителе на скорости 50-60 км/час - шансов уйти в занос, пролететь 20 метров и кувыркаясь снести столб - практически нет.
И не смеши людей и не позорься. Про видео по ссылке. "Не справился с управлением" на 60 км в час? Потеря управления в 90% означает только одно - значительное превышение скорости!
Я когда-то мотобайк осваивал (до того как сел за руль авто), сейчас езжу более-менее, то когда начинал - скорость 50-60 км/ч мне казалась огромной, но при этом, даже когда я, грубо говоря, путал газ с тормозом - я успевал на таких скоростях вовремя затормозить перед обрывом или крутым виражом серпантина. Т.к. эта скорость - контролируема.
А про твой вариант развития событий - Если черный не превышал, не менял рядность в последнюю секунду и ехал (а не летел) на разрешающий сигнал светофора (согласно ПДД, соответственно, перед выездом на перекресток снизив скорость и тд) - а бежевый - видя его плавное движение, сознательно (или нет) нажал на газ, уже после того, как черный его практически проехал (а не проскочил) - тогда да, виноват бежевый.
