Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Мне как-то *****, что там тебя смешит. Ты уже лет 6, или больше, себе корча сложить не можешь, зато рассказы по-взрослому рассказываешь. Да и скорее всего никогда своего корча не сложишь. Я за это время мотиков сменил, пальцев рук не хватит загибать, сейчас три всего, зато все с родными шатунами.
А моторов с кривыми коленвалами я перевидал, у меня и сейчас в работе мотор после вмешательства какого-то криворукого "самоделкина", фото, без разрешения хозяина показывать не буду, захочет сам потом покажет, нет - имеет право.
Но ты трави, весели народ.
 
Та ты вообще в жизни ни одного мотора не сделал
Делают их ****а пулю, я произвожу капитальный ремонт, только за крайний месяц 4-тый мотор. Но тебе этого не понять, теоретик ****.:D

ты типичный потребитель
а ты им не станешь никогда, у тебя же даже на поршневой палец 20 баксов нет, а если бы ты мог знать какой бензин дорогой.:плачу:

P.S. Но ты не останавливайся, жги еще.
 
Мнение очколупа мне *****. Даже у Сифона с Бородой мотики какие-никакие есть, а ты как ******, так и будешь. На трамвай то хоть хватает?
 
одно дело перепрессовать одношатунный фирменный коленвал, правильно снятый с двигателя и не уваленный в процессе эксплуатации или при разборке, фирменным КИТом . совсем другое, когда начинаются пляски с прослабленными посадочными под опорные подшипники, посадочными под палец кривошипа, , забои центровок цапф , уже не говорю об явовском сложном коленвале- когда нужно по новой изготавливать цапфы, пальцы кривошипа изготавливать ступенчатыми , восстанавливать ВГШ НГШ, подбирать группы роликов в сепараторы, , подбирать подшипники коленвала прессовать и центровать- и , кстати, допуски на биение этого коленвала тоже очень малы, не ниже японских стандартов двухтактников - потому уваленный вал сложно восстановить, если всё требования по биению материалам, термообработке и мехобработке и т.д. соблюдать.
 
Такое легче утилизировать...
 
уже не говорю об явовском сложном коленвале-
кто не в курсе, открою секрет, при совке Мамай работал на Явовском СТО и по сей день Явовские моторы ремонтирует.
Он мне не родственник и рекламировать его у меня нет резона. Человек спросил, где сделать, я ответил.
А теоретический бредогенератор пихвочмока, не имеющего к мото никакого отношения, кроме чтения букваря и видения кошмаров о пресовании кувалдой и центровании на токарном станке коленвалов мне не интересен и комментировать высеры этого псевдонамотодрочилы не имею желания.

Такое легче утилизировать...
100%
 
А тут оказывается ***ня твориться.
Анатолий, Владимир-угомонитесь. Главное у меня общаетесь и кофе пьете, а тут развели... Хорошо, что зашел.
Каждый пусть занимается тем, что умеет и любит...
Вова- современные моты, Толя- заряжает олдскул 2-т, Мамай (я не знаю кто это)- пресует коленвалы, и нечего тут меряться.
Каждый многое может, чего-то добился! А оскорблять друг-друга это неправильно!!!
 
И вообще, тут Боневиль на носу, лучше переключитесь на поддержку и держите кулаки за нас... ну или дули
 
Толя, все отчеты после гонок, а там есть что показать.
Такого мотора ИЖ-49 не было никогда
 
вчера по Клочках около двенадцати ночи мотоциклист на отреставрированном чёрном толи иж-350 толи иж-49 летел, шлем оригинальный старый полу- горшок, на сверхсветовой от светофора до светофора 2-3 звуковых выхлопа из глушителей:)
 
кто не в курсе, открою секрет, при совке Мамай работал на Явовском СТО и по сей день Явовские моторы ремонтирует.
Он мне не родственник и рекламировать его у меня нет резона. Человек спросил, где сделать, я ответил.
не, я ж не против, занимается человек , имеет прямые руки и специфическое оборудование и т.д., я лично только за , иначе это дело умрёт в скором времени.
 
вчера по Клочках около двенадцати ночи мотоциклист на отреставрированном чёрном толи иж-350 толи иж-49 летел, шлем оригинальный старый полу- горшок, на сверхсветовой от светофора до светофора 2-3 звуковых выхлопа из глушителей
Иж-350 точно спал дома в это время, а вот Иж-49 там был. Вот они оба реставрированные.
 

Вкладення

  • CAM06226.webp
    CAM06226.webp
    182.5 КБ · Перегляди: 212
Кажется я тебя видел на днях, на ул. Деревянко.
 
то был не я на Иж-49. Мой Иж -350. Сейчас собираю Иж-49 ,но он пока не готов.
 
нет, то не я был. На предыдущей фото видно мой шлем. Вообще в Харькове насколько знаю три Ижа 350 на ходу. Мой черный и еще голубой и синий.
 
Иж-350 точно спал дома в это время, а вот Иж-49 там был. Вот они оба реставрированные.
они были в ту пятницу на смотровой.Красиво укатили.Ну шоб два хлопка и капец такого не было.Отреставрированы на все деньги.Тут вопросов нет.Мне на днях отец с чердака принес в мастерскую два цилиндра и говорит--надо кому.Я и офигел.Один с них ИЖ 49 с поршнем Все проточено лет так нацать назад.Теперь незнаю куда их пристроить.я не буду 49 го точно востанавливать никогда.Не люблю я одностволки.
 
Мне на днях отец с чердака принес в мастерскую два цилиндра и говорит--надо кому.Я и офигел.Один с них ИЖ 49 с поршнем Все проточено лет так нацать назад.Теперь незнаю куда их пристроить.
привет. Если что, мне нужен.:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу