Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Всем здравствуйте. Общественный покой нарушал я. Кто был на ХАРСе в конце мая мог меня видеть.
 
Иж-350 точно спал дома в это время, а вот Иж-49 там был. Вот они оба реставрированные.

приветствую. очень зачётный мотоцикл:пиво: в своё время я такой тоже у одного деда ещё в юности хотел купить, но не сложилось.:)
 
Спасибо. Днём езжу на нем на работу, а вечером к прекрасной даме!!
я в 13-14 лет без чьей либо помощи, лишь пользовался книжкой по этому мотоциклу, собрал свой первый ИЖ-56 59-го года, только с настройкой двухступенчатого вибрационного реле-регулятора не справился тогда, тоже , помню, стартонул напрямую от АКБ , сколько кайфа в первых тактах его работы было.. мот пролежал разобранным лет до 20-ти на чердаке:)
 
сегодня по М Данилоовке не ты рассекал?
 
12-18 августа пройдет Bonneville SpeedWeek, где наш мотоцикл будет принимать участие в рекордно-гоночных заездах в классе 350APS-VG.

Мы протестировали его на Чугуевском аэродроме, скорость уверенно выше необходимого рекорда.

Видео тут




А подробный отчет на нашей странице в фб
https://www.facebook.com/jaroslav.a...Ye91GtGCFEFM6U3YBTaS9LFKXb6yW69AY&pnref=story

Ждите новостей с СОЛИ!!!
 
Так какую скорость таки розвил и на какой дистанции?

Максималка будет на Соли, а здесь мы прикатывались, тестили настройки, подбирали звезды, засекали скорость вызода на миле.
На задушеном моторе скорость выхода 150-160 км/ч. Это отлично, чтобы потом до 180 разогнаться.
Все по плану!
Побеждать нужно умно!
 
На задушеном моторе скорость выхода 150-160 км/ч.
Ну это уже показатель.Если так.
Это отлично, чтобы потом до 180 разогнаться.
дай вам сил так и выжать
Побеждать нужно умно!
"И вдрючить все стадо?"
Просто по видио я засомневался что там реальнорекорд.Чето показалосьне больше 120 км в час.может показалось)))
Удачи парни.
 
Ну надо понимать, что это были тесты не на максимальную скорость, потому максималку мы не знаем. Мотор не насиловали, проехали на 2/3 газа или меньше. Дистанция была 1,5км. Как бы разгонный участок как будет на Боневиле.
Цель заездов - понять как ведет себя мотоцикл на ходу, как греется, как ускоряется, хватит ли дистанции, есть ли запас мощности. Всё ли стабильно работает и т.п.
Скорость в раойне 160 и остался еще запас. Дорога далеко не айс. На сухаре мот прыгал, т.е. полностью отрывался от дороги.
Толя.вот сейчас снова теория.Я спросил о реальных показателях.А ты потом снова обижаешься на Скайвэя что задрачивает.Ну ты ж там был и знаешь что и как краще нас)))
 
мужики дособираю юпака и проверю максималку.ну че мне так кажетса что в стокеон может выдать 150-155 легко.Тоо сцука сцикотно не россыпатся по дороге))))))))))
 
Я вообще не верю, что у нас люди могут грамотно подобные вещи делать
блин чувак это ж не тайные файлы кгб, книжек по тюннингу миллион, столько же проверенных готовых конфигов
просто оно мало кому надо
 
И добавлю, о чем Толя не сказал, по тому же Григорьеву (а он очень уважаемый джентельмен советской эпохи), наш мотор иж-49 работать не должен А он таки "крутится".
Поэтому практика и опыт-ключи к успеху✌️
 
скорость была 160 на 2/3 газа.
для тех кто не в курсе, стоковый Иж-49 имеет максималку 90 км/ч. Так что результат впечатляет.


Быстрее ехать там не возможно без задней подвески.
я вообще удивлен как вы там разогнались по разбитой бетонке да еще в дождь. Тут на Иже-350 без задней подвески даже при 50 км/ч ******ей все ямы считаешь, а на брусчатке так вообще позвоночник рассыпается. Так у меня хоть немного сиденье спасает.
 
Просто по видио я засомневался что там реальнорекорд.Чето показалосьне больше 120 км в час.может показалось)))

Ты отчасти прав, видео со мной, это первый выезд, я ехал в диапазоне 100-130 тестируя температуру, динамику и т.п.
Видео с Димоном - там 160+, уже по более ровной полосе, но под дождем....
В принципе все отлично. Для двигателя 350 куб.см., разработок 40-хх годов, скорость приличная.....
Я надеюсь, что при удачи со стороны Фортуны, мы таки раздушим наш мотор на Соли и сможем выжать 180 км.ч. Это наша Цель № 2!!!
Цель №1 - рекорд!!!
 
Назад
Зверху Знизу