спортивный иж

Джентельмены, некому работать на станках - нет специалистов.
А современные ЧПУ, 3D и т.п. к сожалению очень дороги, требовательны к персоналу, который очень часто не имеет технической грамотности, а просто опыт программирования и т.п. Плюс отсутствие качественного материала (алюминий, сталь)...
Поэтому все сложные работы - очень дорогие, дороже чем в той же Америке или Европе.
 
Банально - поршня "кованые" мы заказывали не в Украине, тут просто никто не сделает... Шатуны - смогли и сами....
 
во поставили ижевсикие поршня стрелочкой в обратную сторону, и ничего не звинит. Правильно я вас понял?
Если тупо поставишь наоборот поршни то не то что зазвенит а заторохтит.Стопора надо тоже развернуть что бы получились на старых позициях относительно окон
 
Если тупо поставишь наоборот поршни то не то что зазвенит а заторохтит.Стопора надо тоже развернуть что бы получились на старых позициях относительно окон

я в принципе так и понял. Кольца обломает об выхлопные окна
 
Если тупо поставишь наоборот поршни то не то что зазвенит а заторохтит.Стопора надо тоже развернуть что бы получились на старых позициях относительно окон

у меня возник вопрос! Как может повлиять разворот поршня иж юпитере, на избавления звона в цилиндрах? Там же проблема заключается как раз в том, что на поршне иж юпитер смещен вниз центр тяжести отверстия под палец от самой головки поршня. Это только лечится замена самих поршней либо от "водянки", либо от "совы". Но для этого надо немного повозится с самим картером и головками цилиндров.
 
у меня возник вопрос! Как может повлиять разворот поршня иж юпитере, на избавления звона в цилиндрах?
если ты не знаешь принципа роботы кривошипно шатунного механизма и не понимаешь зачем вообще смещение пальца в этом принципе роботы то я и не обьясню тебе.Копай в нэте мож поймешь
Вот когда ответишь "зачем смещен палец в поршне" тогда и поговорим зачем их на Юпитере надо розвернуть относительно заводского положения
 
если ты не знаешь принципа роботы кривошипно шатунного механизма и не понимаешь зачем вообще смещение пальца в этом принципе роботы то я и не обьясню тебе.Копай в нэте мож поймешь
Вот когда ответишь "зачем смещен палец в поршне" тогда и поговорим зачем их на Юпитере надо розвернуть относительно заводского положения

сегодня эксперементировал с поршнями, и действительно заметил, что отверстия под палец смещены. надо будет попробовать перекинуть на другую сторону стопорные штифты.
А вы случайно не знаете, где можно перепресовать коленвалы на иж юпитер?
 
Мне как-то похуй, что там тебя смешит. Ты уже лет 6, или больше, себе корча сложить не можешь, зато рассказы по-взрослому рассказываешь. Да и скорее всего никогда своего корча не сложишь. Я за это время мотиков сменил, пальцев рук не хватит загибать, сейчас три всего, зато все с родными шатунами.
А моторов с кривыми коленвалами я перевидал, у меня и сейчас в работе мотор после вмешательства какого-то криворукого "самоделкина", фото, без разрешения хозяина показывать не буду, захочет сам потом покажет, нет - имеет право.
Но ты трави, весели народ.
 
Та ты вообще в жизни ни одного мотора не сделал
Делают их говна пулю, я произвожу капитальный ремонт, только за крайний месяц 4-тый мотор. Но тебе этого не понять, теоретик хуле.:D

ты типичный потребитель
а ты им не станешь никогда, у тебя же даже на поршневой палец 20 баксов нет, а если бы ты мог знать какой бензин дорогой.:плачу:

P.S. Но ты не останавливайся, жги еще.
 
Мнение очколупа мне похуй. Даже у Сифона с Бородой мотики какие-никакие есть, а ты как дрочил, так и будешь. На трамвай то хоть хватает?
 
одно дело перепрессовать одношатунный фирменный коленвал, правильно снятый с двигателя и не уваленный в процессе эксплуатации или при разборке, фирменным КИТом . совсем другое, когда начинаются пляски с прослабленными посадочными под опорные подшипники, посадочными под палец кривошипа, , забои центровок цапф , уже не говорю об явовском сложном коленвале- когда нужно по новой изготавливать цапфы, пальцы кривошипа изготавливать ступенчатыми , восстанавливать ВГШ НГШ, подбирать группы роликов в сепараторы, , подбирать подшипники коленвала прессовать и центровать- и , кстати, допуски на биение этого коленвала тоже очень малы, не ниже японских стандартов двухтактников - потому уваленный вал сложно восстановить, если всё требования по биению материалам, термообработке и мехобработке и т.д. соблюдать.
 
Такое легче утилизировать...
 
уже не говорю об явовском сложном коленвале-
кто не в курсе, открою секрет, при совке Мамай работал на Явовском СТО и по сей день Явовские моторы ремонтирует.
Он мне не родственник и рекламировать его у меня нет резона. Человек спросил, где сделать, я ответил.
А теоретический бредогенератор пихвочмока, не имеющего к мото никакого отношения, кроме чтения букваря и видения кошмаров о пресовании кувалдой и центровании на токарном станке коленвалов мне не интересен и комментировать высеры этого псевдонамотодрочилы не имею желания.

Такое легче утилизировать...
100%
 
А тут оказывается хуйня твориться.
Анатолий, Владимир-угомонитесь. Главное у меня общаетесь и кофе пьете, а тут развели... Хорошо, что зашел.
Каждый пусть занимается тем, что умеет и любит...
Вова- современные моты, Толя- заряжает олдскул 2-т, Мамай (я не знаю кто это)- пресует коленвалы, и нечего тут меряться.
Каждый многое может, чего-то добился! А оскорблять друг-друга это неправильно!!!
 
И вообще, тут Боневиль на носу, лучше переключитесь на поддержку и держите кулаки за нас... ну или дули
 
Толя, все отчеты после гонок, а там есть что показать.
Такого мотора ИЖ-49 не было никогда
 
вчера по Клочках около двенадцати ночи мотоциклист на отреставрированном чёрном толи иж-350 толи иж-49 летел, шлем оригинальный старый полу- горшок, на сверхсветовой от светофора до светофора 2-3 звуковых выхлопа из глушителей:)
 
Назад
Зверху Знизу