Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
да то наложили звук, вероятнее всего взяли с ШКГ двухтактников.
 
вообще, если честно, удивительно, имея огромный технический потенциал, просто огромный, в совке всё это техническое движение было просто мёртвым по факту..
 
вообще, если честно, удивительно, имея огромный технический потенциал, просто огромный, в совке всё это техническое движение было просто мёртвым по факту..
ниче не удивительно, задумки крутые, реализация ****о из ****а. потому что промышленность у нас хуевая, когда европа уже металл обрабатывала сто лет, у нас тупо аграрный движ был, плюс еще миллион ****осов комунистических тиба хрущева и брежнева, которые вообще это никак не развивали, хотя были возможности, а просто ****и труп. сталин только там что то развивал, остальным *******ам после него было все *****.
моторы французов по техническим задумкам до сих пор *****ские и очень часто, но отливать метал и обрабатывать они умеют порядочно, поэтому и ездят всякие ситроены и им все *****.

как это вообще может быть удивительно, ***ней столько времени занимались и вообще закрономерно что ***** не вышло.
удивительно было бы если бы ***** не делаешь и развиваешься)


потенциал вообще ***** какой огромный, забрали у немцев станки после второй мировой и рады) и ебашили на них до последнего. а немцам эти станки уже ***** не упали тогда, для них это ****** допотопное уже было.

какой бы ни был умный инженер со своими задумками - все это ***ня, если реализовыввать некому и нечем и не из чего. пылюка, а не потенциал.
сделали пс, о типа крутой, какие то отдельные спец моделя для спортиков малым тиражом - а остальное же все полная ***ня.
 
У меня есть техническая энциклопедия 50-х годов. Уже тогда были фрезерные станки, предшественники чпу,
Братка доказывать что-то противоречашее нынешнему веянию это бесполезно.Совок ***ня Европа рулит
 
В продолжении ТЕМЫ и по ТЕМЕ.


а у кого есть фб
 
зайди на немецкий ибей и посмотри какие илитные станки там продают
Мне ***** не надо туды заходить-речь идет о советских станках тода и о том что имеем сейчас и о хуевой промышленности.Она хуевая не из за станков а изза прокладок ,но не тез которые между станком стоят а из за тех кто камандует
 
От тут Димка я с тобой вообще целиком согласен.Станки конечно тоже хорошо но **** как вспомню как работники филиала Малышева в Дергачах рассказывали как они поршня молотком туда запихивали. причем с удара и все остальное также .то мурашки пробегали от того как мы все сырье запаривали на заводах.
А чего стоют наши конструктора что поставили поршня смещением в противоположную сторону?!!! Вроди закон перекладки поршня в цилиндре отменен призедентом.Лутше б вообще его не смещяли и тогда б не было вечных жалоб что юпитер брязкотит после маленких пробегов.******.Я все развернул по законам физики и все работало отлично и не звенело.Я продал того ИЖа в Мелитополь.Мужик не нарадуется и мне приятно.Правда я еще туда натяжитель моторной цепи поставил на пружине. Капец как стал петь мотор и нет этих смыканий корзины на холостых.Кстати советую всем ИЖ ЯВА водам ставить натяжитель туда.Результат реально бомбический.Фото потом скину его.
А вот новый хозяин что прислал мне в контакте.Цитирую------

Дмитрий
Дмитрий 19:20
Сегодня отдал мотоцикл, что бы поставить поворотники и стоп. Отдал парню, который тоже фанат ИЖей. У него даже блог есть на Байкпост
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На носу мотосезон 2017, а я совсем забросил..
bikepost.ru
Он очень хорошо разбирается в двигателях.
так, вот, когда я привез и сгрузил ему мотоцикл, то он попросил завести мотор.
Я завел, погазовал, и заглушил.

Юрий 19:22
и что он сказал?
Дмитрий
Дмитрий 19:22
Он еще раз попросил завести.
И так три раза.

Дмитрий
Дмитрий 19:22
А потом он сказал:
дай хоть понаслаждаюсь звуком, как должен работать ижевский мотор. Сказал, что он давно не слышал такой идеальный звук работы ижа. И, что даже у него не так работает)))
Приятно, черт возьми)))
 
Джентельмены, некому работать на станках - нет специалистов.
А современные ЧПУ, 3D и т.п. к сожалению очень дороги, требовательны к персоналу, который очень часто не имеет технической грамотности, а просто опыт программирования и т.п. Плюс отсутствие качественного материала (алюминий, сталь)...
Поэтому все сложные работы - очень дорогие, дороже чем в той же Америке или Европе.
 
Банально - поршня "кованые" мы заказывали не в Украине, тут просто никто не сделает... Шатуны - смогли и сами....
 
во поставили ижевсикие поршня стрелочкой в обратную сторону, и ничего не звинит. Правильно я вас понял?
Если тупо поставишь наоборот поршни то не то что зазвенит а заторохтит.Стопора надо тоже развернуть что бы получились на старых позициях относительно окон
 
Если тупо поставишь наоборот поршни то не то что зазвенит а заторохтит.Стопора надо тоже развернуть что бы получились на старых позициях относительно окон

я в принципе так и понял. Кольца обломает об выхлопные окна
 
Если тупо поставишь наоборот поршни то не то что зазвенит а заторохтит.Стопора надо тоже развернуть что бы получились на старых позициях относительно окон

у меня возник вопрос! Как может повлиять разворот поршня иж юпитере, на избавления звона в цилиндрах? Там же проблема заключается как раз в том, что на поршне иж юпитер смещен вниз центр тяжести отверстия под палец от самой головки поршня. Это только лечится замена самих поршней либо от "водянки", либо от "совы". Но для этого надо немного повозится с самим картером и головками цилиндров.
 
у меня возник вопрос! Как может повлиять разворот поршня иж юпитере, на избавления звона в цилиндрах?
если ты не знаешь принципа роботы кривошипно шатунного механизма и не понимаешь зачем вообще смещение пальца в этом принципе роботы то я и не обьясню тебе.Копай в нэте мож поймешь
Вот когда ответишь "зачем смещен палец в поршне" тогда и поговорим зачем их на Юпитере надо розвернуть относительно заводского положения
 
если ты не знаешь принципа роботы кривошипно шатунного механизма и не понимаешь зачем вообще смещение пальца в этом принципе роботы то я и не обьясню тебе.Копай в нэте мож поймешь
Вот когда ответишь "зачем смещен палец в поршне" тогда и поговорим зачем их на Юпитере надо розвернуть относительно заводского положения

сегодня эксперементировал с поршнями, и действительно заметил, что отверстия под палец смещены. надо будет попробовать перекинуть на другую сторону стопорные штифты.
А вы случайно не знаете, где можно перепресовать коленвалы на иж юпитер?
 
Назад
Зверху Знизу