Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Весьма не плох....всегда вымораживало такое зеркало....на любителя =)
 
То был совсем другой двигатель и совсем другая история. То что я сейчас делаю, я начал по сути с покупки ЧЗ цилиндра почти 2 года назад. Это касаемо двигателя. Касаемо самого мота, все работы начались когда занес раму от мотоцикла домой прошлым летом.
А все что делалось до этого, пошло прахом и к проекту считай не относится.:rolleyes:
 
но я не согласен.Результат тоже важен.
Естественно! Зачем что то делать, что бы в итоге ничего не получилось сногшибательного. :D
Процесс процессом, но если не видишь результат, отпадает всякий интерес что то делать. Так у меня и получилось с предидущим вариантом. Я уже был готов закрыть ту тему и проект, если бы не случайные фото того самого сочетания цилиндра и головки.
 

Вкладення

  • 128bdb59.webp
    128bdb59.webp
    31.7 КБ · Перегляди: 127
  • 644edc5d.webp
    644edc5d.webp
    34.6 КБ · Перегляди: 120
Вот он, мой апельсиновый двухтактник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:клас:
 
Вот ебическая сила
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

02.webp


До финиша он ни разу не доехал - рвались цепи.
 
соведзкий литр он жесток....но кп сказала идите вы ***** мальчики =))
 
ладно, Чехозловадский....
шобэ ты панималъ, чебретов 0,5 никагда не существовало, былъ в мотокроссе класс 500, в нем ездили чебреты 380, отсюда и появилось народное погоняло ЧЗ-500. Усйо!:*******:
 
ху из э бэлий абизян?
 
К стате, как на счет 3х цилиндров?)
0VgKtV4sMlM.jpg
 
Юпитер с 3мя цилиндрами и кулачковым зажиганием... кккомбо!
По ширине, думаю, более-менее нормально будет, особенно если небольшими дугами облагородить.
 
и кулачковым зажиганием...
Причем тут кулачковое зажигание? Вообще забуть про него, на нем ездит очень мало народу, все давно перешли на БСЗ.
По ширирине приемлимо, вполне, не шире чем рядные четверки японские.
 
К стате, как на счет 3х цилиндров?)
думал над этим: головняк со шпоночным узлом, на 120 градусов смещать надо, средний кривошип нужно собирать из двух левых половинок( очень не уверен что можно вывести биение в 0 при таком раскладе), фрезеровка правой кривошипной камеры, установка на оправке под постель коленвала к левой сдвоенной части и расточка центрующих направляющих и постели коленвала. +сам коленвал в собранном и стянутом маховиками состоянии должен дать биение практически не более пол-сотки , иначе предыдущая работа гавно . на прошлых выходных присматривал себе коленвал-ну шо сказать -забитый пионерами в хлам. чувствую запара будет ещё достать просто не уваленный донорский двиг..
 
чувствую запара будет ещё достать просто не уваленный донорский двиг..
да, это не так просто, но возможно. Вчера вот взял себе валы Ю5 за 50грн, правда малышевские. Полуоси целые, размер не отличается больше чем на 2-3мкм, а точнее не измерить, центровка хорошая, в районе сотки. Заводская сборка. Шатуны конечно изношенные, но я ради щек только брал. Под серьезную форсировку я бы их не использовал, а под сток двиг пойдут на ура.
Под серьезные работы нужно искать ИЖМАШ, у него качество лучше чем Малышева.

средний кривошип нужно собирать из двух левых половинок( очень не уверен что можно вывести биение в 0 при таком раскладе),
Для этого надо иметь с десяток другой однотипных валов, расбирать и мерять межосевое растояние. Где нибуть да совпадет
 
Для этого надо иметь с десяток другой однотипных валов, расбирать и мерять межосевое растояние. Где нибуть да совпадет
другой вариант собрать этот кривошип с минимальным биением и на центровом шлифстанке шлифовать в нулевое биение-- именно так на заводе по технологии делают касоновские ураловские коленвалы-- там биение априори невозможно выставить без шлифовки в сборе

единственная проблема-можно сильно прослабить посадку под коренные подшипники
 
Назад
Зверху Знизу