Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Такое ставили с завода, оно родное. Ну и еще надо было умудриться его не сламать за это время.Весьма не плох....всегда вымораживало такое зеркало....на любителя =)
25.06.2014, 10:24
teorija
Что поменялось или произошло за два месяца?
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1424868То был совсем другой двигатель и совсем другая история. То что я сейчас делаю, я начал по сути с покупки ЧЗ цилиндра почти 2 года назад. Это касаемо двигателя. Касаемо самого мота, все работы начались когда занес раму от мотоцикла домой прошлым летом.тоже, что и за три года...https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1424868

тогда Замер прав чтотоже, что и за три года...https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1424868
но я не согласен.Результат тоже важен.Там важен процес, а не результат.
Естественно! Зачем что то делать, что бы в итоге ничего не получилось сногшибательного.но я не согласен.Результат тоже важен.

Вот он, мой апельсиновый двухтактник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
100%ебическая
шоэта?соведзкий литр
ладно, Чехозловадский....шоэта?
шобэ ты панималъ, чебретов 0,5 никагда не существовало, былъ в мотокроссе класс 500, в нем ездили чебреты 380, отсюда и появилось народное погоняло ЧЗ-500. Усйо!:*******:ладно, Чехозловадский....
Причем тут кулачковое зажигание? Вообще забуть про него, на нем ездит очень мало народу, все давно перешли на БСЗ.и кулачковым зажиганием...
думал над этим: головняк со шпоночным узлом, на 120 градусов смещать надо, средний кривошип нужно собирать из двух левых половинок( очень не уверен что можно вывести биение в 0 при таком раскладе), фрезеровка правой кривошипной камеры, установка на оправке под постель коленвала к левой сдвоенной части и расточка центрующих направляющих и постели коленвала. +сам коленвал в собранном и стянутом маховиками состоянии должен дать биение практически не более пол-сотки , иначе предыдущая работа гавно . на прошлых выходных присматривал себе коленвал-ну шо сказать -забитый пионерами в хлам. чувствую запара будет ещё достать просто не уваленный донорский двиг..К стате, как на счет 3х цилиндров?)
да, это не так просто, но возможно. Вчера вот взял себе валы Ю5 за 50грн, правда малышевские. Полуоси целые, размер не отличается больше чем на 2-3мкм, а точнее не измерить, центровка хорошая, в районе сотки. Заводская сборка. Шатуны конечно изношенные, но я ради щек только брал. Под серьезную форсировку я бы их не использовал, а под сток двиг пойдут на ура.чувствую запара будет ещё достать просто не уваленный донорский двиг..
Для этого надо иметь с десяток другой однотипных валов, расбирать и мерять межосевое растояние. Где нибуть да совпадетсредний кривошип нужно собирать из двух левых половинок( очень не уверен что можно вывести биение в 0 при таком раскладе),
другой вариант собрать этот кривошип с минимальным биением и на центровом шлифстанке шлифовать в нулевое биение-- именно так на заводе по технологии делают касоновские ураловские коленвалы-- там биение априори невозможно выставить без шлифовки в сбореДля этого надо иметь с десяток другой однотипных валов, расбирать и мерять межосевое растояние. Где нибуть да совпадет