50-60х годов.50го года?
а псоледнии издания и 70-х
Это делал дедок возле старта. Никелевая бронза. Я туда не лазил.Теория, у Кузямича на втулке поршневой палец ? как ты обрабатывал втулку? дорабатывал что-то?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
50-60х годов.50го года?
Это делал дедок возле старта. Никелевая бронза. Я туда не лазил.Теория, у Кузямича на втулке поршневой палец ? как ты обрабатывал втулку? дорабатывал что-то?
дорага...почему не купить готовое
Потому что оно не смотрится как по мне. У РД слишком оквадраченный двигатель. Я уже неоднократно повторял что в первую очередь делал двигатель из-за внешнего вида. Только у ЧЗ такая огромная рубашка охлаждения с ровными красивыми ребрами. Думаете я не искал среди япов, европейцев? Майко 400 и CR500 воздушные выглядят хуже. Мощность для меня вторична. Если бы была цель удивить всех мощностью, я бы присобачил ЦПГ от ротакса а не от ЧЗ и было бы там 70-80 сил.Я все же не пойму, почему не купить готовое пихло от DT-230 или RD-350,
У нас тоже разделение идет) Но не столь глобальное. Пример тому - юпитер Вадима. Запил ЦПГ моя работа, резонаторы и разные сварочные работы, другова чела (он же и мне резонатор делает). Электрика - Вадима работа. Он же нам всем электрику делать будет. Есть разделение, хотя и не глобальное. В остальном приходится делать все самому, потому что нет таких спецов разбирающихся в той же ходовой. Если двигатели научились делать и не мало народу, то ходовую нет. Здесь приходится только протоптывать дорожку в этом направлении.Ни в каком КБ один и тот же человек не занимается разработкой и двигателя и шасси. Это два разных человека а то и отдела, а главный конструктор начальствует над ними, а не ведает всем от вилочки в коробке до нарезки гаек крепления зеркальца.
Напильником доводить до нужной формыУ РД слишком оквадраченный двигатель.

Из того что я видел сам и слышал от других, то банально - это не заводящийся ПСовский двигатель и ебущийся в один цилиндр Юпитер.Это стало как то банально.
Все в гробу видали расчет колебательных системЕсли двигатели научились делать и не мало народу, то ходовую нет.

Понемногу двигаюсь в этом направлении) Но это 50/50, доделаю или нетЯ думаю, очень бы кстати была доработка ПСа и Юпитера на ресурс и надежность, вот это был бы дикий восторг.
ПС всегда плохо заводился, это его конструктивеая особенность.Из того что я видел сам и слышал от других, то банально - это не заводящийся ПСовский двигатель

Это опять же, в основном конструктивная особенностьебущийся в один цилиндр Юпитер.
потому что один карб на два цилиндра не дает равномерной работы, кулачковое зажигание постоянно сбивается. Разность давления и разряжения в кривошипных камерах. Кто это проверял или мерял объем хотя бы? Ну и основная причина - общая убитость двигателя, собранного к тому же пионером любителем, который вообще не понимал что он делал.
А если все просуммировать, то вообще не понятно как он в таком виде может запуститься и проехать хоть немного. Тебе наверно попался именно такой экземпляр.все как обычно)так, что тут за цирк?
все тебе не так...Не-не,
Не-не, это клуб любителей корчевания и оппоненты за нормальные двухтактники!
С чего ты взял что мы не признаем японские 2Т? Но мы на них не молимся в отличии от японодрочероидолопоклонников типа рыодин или джиксер.Не-не, это клуб любителей корчевания и оппоненты за нормальные двухтактники!
Что поменялось или произошло за два месяца?Идет процесс настройки
Мот полностью настроен. Чел катается в свое удовольствие) Ты с ним вчера на площади разминулся буквально секунд на 30, хотя мог и заметить.Что поменялось или произошло за два месяца?
Я за 30 секунд уже до заправки ОВИС доехал.Ты с ним вчера на площади разминулся буквально секунд на 30, хотя мог и заметить.

А ты там получается был?
Он подьехал, а секунл через 30 ты укатил. 2Т треск можно было бы услышать вполне. Та был я там, на другом синем юпитере со знакомым. А ты все время по телефону с кем то разговаривал, почти без перерыва.Я за 30 секунд уже до заправки ОВИС доехал.
Я много чего делал) Но не все конечно. Помимо своего я еще делаю людям.Секундочку,так ты это все делал не себе и не на своем ИЖе????
поэтому иА ты все время по телефону с кем то разговаривал, почти без перерыва.
а секунл через 30 ты укатил
мне кажется тут уже некоторые забыли как должен выглядеть настоящий апельсиновый двухтактник