Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
50-60х годов.

а псоледнии издания и 70-х

Теория, у Кузямича на втулке поршневой палец ? как ты обрабатывал втулку? дорабатывал что-то?
Это делал дедок возле старта. Никелевая бронза. Я туда не лазил.
 
Я все же не пойму, почему не купить готовое пихло от DT-230 или RD-350, если вы строите мот.
Теория всё никак не хочет признаваться, что он строит в первую очередь двигатель а не мот.
Вообще странное стремление сделать свой мот и свой двигатель. Ни в каком КБ один и тот же человек не занимается разработкой и двигателя и шасси. Это два разных человека а то и отдела, а главный конструктор начальствует над ними, а не ведает всем от вилочки в коробке до нарезки гаек крепления зеркальца.
 
На то что Теория уже потратил, можно парочку RD-шных агрегатов купить, втулить в ижаке и удивлять окружающих скаженым ежом.
 
Я все же не пойму, почему не купить готовое пихло от DT-230 или RD-350,
Потому что оно не смотрится как по мне. У РД слишком оквадраченный двигатель. Я уже неоднократно повторял что в первую очередь делал двигатель из-за внешнего вида. Только у ЧЗ такая огромная рубашка охлаждения с ровными красивыми ребрами. Думаете я не искал среди япов, европейцев? Майко 400 и CR500 воздушные выглядят хуже. Мощность для меня вторична. Если бы была цель удивить всех мощностью, я бы присобачил ЦПГ от ротакса а не от ЧЗ и было бы там 70-80 сил.
Ни в каком КБ один и тот же человек не занимается разработкой и двигателя и шасси. Это два разных человека а то и отдела, а главный конструктор начальствует над ними, а не ведает всем от вилочки в коробке до нарезки гаек крепления зеркальца.
У нас тоже разделение идет) Но не столь глобальное. Пример тому - юпитер Вадима. Запил ЦПГ моя работа, резонаторы и разные сварочные работы, другова чела (он же и мне резонатор делает). Электрика - Вадима работа. Он же нам всем электрику делать будет. Есть разделение, хотя и не глобальное. В остальном приходится делать все самому, потому что нет таких спецов разбирающихся в той же ходовой. Если двигатели научились делать и не мало народу, то ходовую нет. Здесь приходится только протоптывать дорожку в этом направлении.
Ну а что касается чисто внешности, то тут каждый сам себе кастомайзер)

п.с. Поначалу да, мне хотелось форсировать двигатель стокового ПСа, это было интересно. Со временем интерес пропал. Это стало как то банально. Если лет 5 назад кто то сумел поставить ЛК на юпитер, это вызывало такой восторг, что охренеть. Потом кто то пропилил выпуск как на ш12 и мот повалил шо дурной. Вот хотелось сделать так же или переплюнуть. Сейчас меня в этом плане ничем не удивить, потому и не интересно. Я спокойно могу выжать все из двигателя, могу частично под заданные характеритсики. А вот создать свой двигатель, это совсем новое, неизведанное.
 
Останнє редагування:
У РД слишком оквадраченный двигатель.
Напильником доводить до нужной формы :D
Это стало как то банально.
Из того что я видел сам и слышал от других, то банально - это не заводящийся ПСовский двигатель и ебущийся в один цилиндр Юпитер.
Я думаю, очень бы кстати была доработка ПСа и Юпитера на ресурс и надежность, вот это был бы дикий восторг.

Если двигатели научились делать и не мало народу, то ходовую нет.
Все в гробу видали расчет колебательных систем :D
 
Я думаю, очень бы кстати была доработка ПСа и Юпитера на ресурс и надежность, вот это был бы дикий восторг.
Понемногу двигаюсь в этом направлении) Но это 50/50, доделаю или нет



Из того что я видел сам и слышал от других, то банально - это не заводящийся ПСовский двигатель
ПС всегда плохо заводился, это его конструктивеая особенность. :D
Установка клапана и фуоза решает эту проблему, если цпг не убитая конечно, что мы чаще всего и наблюдаем.

ебущийся в один цилиндр Юпитер.
Это опять же, в основном конструктивная особенность :D потому что один карб на два цилиндра не дает равномерной работы, кулачковое зажигание постоянно сбивается. Разность давления и разряжения в кривошипных камерах. Кто это проверял или мерял объем хотя бы? Ну и основная причина - общая убитость двигателя, собранного к тому же пионером любителем, который вообще не понимал что он делал. :D А если все просуммировать, то вообще не понятно как он в таком виде может запуститься и проехать хоть немного. Тебе наверно попался именно такой экземпляр.
 
Останнє редагування:
так, что тут за цирк? :)
 
Пора переименовать тему "Клуб любителей 2-Т и их опоненты" :-)
 
Не-не, это клуб любителей корчевания и оппоненты за нормальные двухтактники!
 
Не-не, это клуб любителей корчевания и оппоненты за нормальные двухтактники!

мне кажется тут уже некоторые забыли как должен выглядеть настоящий апельсиновый двухтактник
 
Не-не, это клуб любителей корчевания и оппоненты за нормальные двухтактники!
С чего ты взял что мы не признаем японские 2Т? Но мы на них не молимся в отличии от японодрочероидолопоклонников типа рыодин или джиксер.
В нашей тусовке есть проект на базе RZV500. Это хреновый 2Т?)) Всему свое время. Пока что цель, доделать ПС, а там глядишь может и японский - итальянский 2Т появится)
Ты же предлагаешь забросить начатое и впиндюрить японское. Но и как это будет выглядеть со строны? Делал, делал, а потом на тебе...
 
Ты с ним вчера на площади разминулся буквально секунд на 30, хотя мог и заметить.
Я за 30 секунд уже до заправки ОВИС доехал.:rolleyes:
Не видил я ИЖей вообще на площяди.;)А ты там получается был?
Секундочку,так ты это все делал не себе и не на своем ИЖе????:eek:
 
Я за 30 секунд уже до заправки ОВИС доехал.
Он подьехал, а секунл через 30 ты укатил. 2Т треск можно было бы услышать вполне. Та был я там, на другом синем юпитере со знакомым. А ты все время по телефону с кем то разговаривал, почти без перерыва.

Секундочку,так ты это все делал не себе и не на своем ИЖе????
Я много чего делал) Но не все конечно. Помимо своего я еще делаю людям.
 
мне кажется тут уже некоторые забыли как должен выглядеть настоящий апельсиновый двухтактник

Вот он, мой апельсиновый двухтактник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу