Его и не было на ш12. Ну если ездить по дорогам, лучше оставить.кик получается тоже переделывать или удалять
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Его и не было на ш12. Ну если ездить по дорогам, лучше оставить.кик получается тоже переделывать или удалять
4я хоть и прямая, но остальные 3 нет. Вот для них и нужен тот подшипник. Нужно просто понимать как ИЖевская коробка работает4-я прямая, нужно ли так извращаться?
в ближайшие пару недель конкретно ответить не смогу, возможно придётся уехать на некоторое время и оставить своё мотохобби на время , если же всё решится в другую сторону , да , но не определился ещё что делать-варианта два- реальный гоночный мот на базе 2т юпитер или же олдскульный боббер на базе юпитеровского мотора с переделкой в рядный двушка 4тBilly., так ты все таки решил делать такой двиг?
да я понимаю, что только 4-я идёт перв вал и вторичный , просто возможно сам вал под ролики не приспособлен, на сколько подогнано это сопряжение и как ролики подбирались.. сепаратор с роликами требует высокой точности вала и вообще более чувствителен к нагрузкам, + немалые изгибаюжие моменты на консольно торчащем валу- как следствие перекосы и прочее, другое дело симметрично нагруженный сепаратор с иголками ..Нужно просто понимать как ИЖевская коробка работает
Ну я не заморачивался, оставил как было в стоке. Этого хватает.да я понимаю, что только 4-я идёт перв вал и вторичный , просто возможно сам вал под ролики не приспособлен, на сколько подогнано это сопряжение и как ролики подбирались.. сепаратор с роликами требует высокой точности вала и вообще более чувствителен к нагрузкам, + немалые изгибаюжие моменты на консольно торчащем валу- как следствие перекосы и прочее, другое дело симметрично нагруженный сепаратор с иголками ..
Та ну, лучше цилиндря от РД с такими девайсами приделать. Они и по посадочному месту не очень сильно отличаются.мне больше интересно на 2т впихнуть шторы на выпуске бы
запылилась уже на полке. от нехуй делать открыл почитал перечитал в который раз .очень много полезного в 5, 6, 7 главах. 69-й год.![]()
и шо там пышут про настройку впрыска? какие обьемные фигуры для постройки рамы из овальной алюминиевой трубы нужно применять? как там аффтор решает вопрос снижения неподрессореных масс? ЗТЛ? ступичный тормоз? карбонкерамика? рассмотрен ли вопрос покрытия перьев вилки снижающими трение материалами (нитрид титана, керамика и т.д.)?

и шо там пышут про настройку впрыска? какие обьемные фигуры для постройки рамы из овальной алюминиевой трубы нужно применять? как там аффтор решает вопрос снижения неподрессореных масс? ЗТЛ? ступичный тормоз? карбонкерамика? рассмотрен ли вопрос покрытия перьев вилки снижающими трение материалами (нитрид титана, керамика и т.д.)?
50го года?Смешно читать твой высер, зная что там в основном импортную технику расматривают
о работе инжекторных систем могу рассказать дохуя , т к в своё время занимался ими, основа основ вот такие и им подобные книги.и шо там пышут про настройку впрыска?
ты хоть посмотри шо пишешь- нижневальный не значит нижнеклапанныйпри чем тут механический впрыск в нижневальном моторе? ебааать...
при том шо вилку похромировать прошлифовать и выполировать то ***ня - занимались более сложным- потому и поставил пример цилиндрапри чем тут цилинды к вилке?
ты шо не встречал в городе ке-джетроники. к джетроники? ты ваще смотрю нулевой в этомпри чем тут механический впрыск в

, луччи б вы газонакасилки тут канструировали 
Теория, у Кузямича на втулке поршневой палец ? как ты обрабатывал втулку? дорабатывал что-то?У меня такая же лежит в бумажном виде и 3 остальных издания в электронном.
если прочтёшь её- увидишь всё новое перспективное в те годы воплощено в современных мото50го года?