Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
ну я под наши будни в этом плане мыслю, настоящие гонки -это другое
 
Billy., так ты все таки решил делать такой двиг?
 
вторичный вал на роликах... на сколько плотно и надёжно это сопряжение? + там втулка довольно длинная и не спроста..:rolleyes:
4-я прямая, нужно ли так извращаться?
 
Billy., так ты все таки решил делать такой двиг?
в ближайшие пару недель конкретно ответить не смогу, возможно придётся уехать на некоторое время и оставить своё мотохобби на время , если же всё решится в другую сторону , да , но не определился ещё что делать-варианта два- реальный гоночный мот на базе 2т юпитер или же олдскульный боббер на базе юпитеровского мотора с переделкой в рядный двушка 4т

Нужно просто понимать как ИЖевская коробка работает
да я понимаю, что только 4-я идёт перв вал и вторичный , просто возможно сам вал под ролики не приспособлен, на сколько подогнано это сопряжение и как ролики подбирались.. сепаратор с роликами требует высокой точности вала и вообще более чувствителен к нагрузкам, + немалые изгибаюжие моменты на консольно торчащем валу- как следствие перекосы и прочее, другое дело симметрично нагруженный сепаратор с иголками ..
 
да я понимаю, что только 4-я идёт перв вал и вторичный , просто возможно сам вал под ролики не приспособлен, на сколько подогнано это сопряжение и как ролики подбирались.. сепаратор с роликами требует высокой точности вала и вообще более чувствителен к нагрузкам, + немалые изгибаюжие моменты на консольно торчащем валу- как следствие перекосы и прочее, другое дело симметрично нагруженный сепаратор с иголками ..
Ну я не заморачивался, оставил как было в стоке. Этого хватает.
 
мне больше интересно на 2т впихнуть шторы на выпуске бы
 
мне больше интересно на 2т впихнуть шторы на выпуске бы
Та ну, лучше цилиндря от РД с такими девайсами приделать. Они и по посадочному месту не очень сильно отличаются.
Эти МК нужны чтобы уменьшать фазу выпуска, но если её сделать 190-200 мотор не протянет долго даже на импортных поршнях, а может и вовсе не переживет максимальной даже разовой нагрузки. Ибо цилиндры воздушка. Скажем так, потенциал воздушного ИЖа чтобы ездить и не ломаться, это выпуск до 180 градусов и где то до 40-45 сил. И то это в разовых режимах отжига. У юпитера еще ******астая рубашка возле выпуска. Патрубок имеет аж 10см длины и связан ребрами. Когда на всех кросс. чезах он очень короткий и ребра к нему не привязаны.

Если нацеливаться выше 40 сил, то жд охлаждение просто необходимо.
 
запылилась уже на полке. от нехуй делать открыл почитал перечитал в который раз .очень много полезного в 5, 6, 7 главах. 69-й год.:)
 
Останнє редагування:
и шо там пышут про настройку впрыска? какие обьемные фигуры для постройки рамы из овальной алюминиевой трубы нужно применять? как там аффтор решает вопрос снижения неподрессореных масс? ЗТЛ? ступичный тормоз? карбонкерамика? рассмотрен ли вопрос покрытия перьев вилки снижающими трение материалами (нитрид титана, керамика и т.д.)?
 
запылилась уже на полке. от нехуй делать открыл почитал перечитал в который раз .очень много полезного в 5, 6, 7 главах. 69-й год.:)

У меня такая же лежит в бумажном виде и 3 остальных издания в электронном.

и шо там пышут про настройку впрыска? какие обьемные фигуры для постройки рамы из овальной алюминиевой трубы нужно применять? как там аффтор решает вопрос снижения неподрессореных масс? ЗТЛ? ступичный тормоз? карбонкерамика? рассмотрен ли вопрос покрытия перьев вилки снижающими трение материалами (нитрид титана, керамика и т.д.)?

Смешно читать твой высер, зная что там в основном импортную технику расматривают:D
 
и шо там пышут про настройку впрыска? какие обьемные фигуры для постройки рамы из овальной алюминиевой трубы нужно применять? как там аффтор решает вопрос снижения неподрессореных масс? ЗТЛ? ступичный тормоз? карбонкерамика? рассмотрен ли вопрос покрытия перьев вилки снижающими трение материалами (нитрид титана, керамика и т.д.)?

ты даже не представляешь, какие полезные вещи писали 50-60 лет назад , кто реально разбирается и занимался впрыском, металлообработкой и прочим тот поймёт что я говорю.
 
Останнє редагування:
еба вы ваще там мозги пропили? при чем тут цилинды к вилке? при чем тут механический впрыск в нижневальном моторе? ебааать...
 
и шо там пышут про настройку впрыска?
о работе инжекторных систем могу рассказать дохуя , т к в своё время занимался ими, основа основ вот такие и им подобные книги.

при чем тут механический впрыск в нижневальном моторе? ебааать...
ты хоть посмотри шо пишешь- нижневальный не значит нижнеклапанный

при чем тут цилинды к вилке?
при том шо вилку похромировать прошлифовать и выполировать то ***ня - занимались более сложным- потому и поставил пример цилиндра

при чем тут механический впрыск в
ты шо не встречал в городе ке-джетроники. к джетроники? ты ваще смотрю нулевой в этом
 
да ты что, все ***ня, а я по картинке должен определять что оно не просто нижневальное но и еще нижнеклапанное, естественно механическивпрысковое, а значит - ноль дозировки, ноль настройки, ноль надежности, жрет и валит - да, как и любой сраный карб, вы тут некродрочерство резвели, еще букварь отсканьте и выложите - основа основ ****** :іржач:
 
иди вон лучче паумничай пра династенд и карты упрыска ты ж вумный сматрю сильна:іржач:
 
шо то ***ня шо это ***ня, камплименты бабам сыпь, они тикут :іржач:, луччи б вы газонакасилки тут канструировали :іржач:
 
мне вообще ***** на всех кто не заинтересуется потому что этим надо быть увлечённым, а построить грамотно мот дорогово стоит и тьтакие книги очень помогут-вот и выложил фото не просто обложку а и содержание



У меня такая же лежит в бумажном виде и 3 остальных издания в электронном.
Теория, у Кузямича на втулке поршневой палец ? как ты обрабатывал втулку? дорабатывал что-то?

интересно после определённого пробега замерять износ ..

если прочтёшь её- увидишь всё новое перспективное в те годы воплощено в современных мото
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу