у меня на мехе без кондера 8л., 10 л. это уже пробки, за городом укладывал в 5,5л. это если 110 без кондера.
Ну ты сам ответил себе, включай кондей и езжай в пробки, получишь 10л. Для дизеля пробки не так страшны, как для бензина по расходу, кондей не забирает так сильно крутящий и лишние люди в салоне не мешают ехать, да и к расходу скорее всего не добавляют так сильно как в бензине.
Ну странно спорить, что бензин жрет как дизель.
вопрос как долго? ебучая дсг + ваговская улитка + 17 катки, все это мегопиздато но не для наших условий. и не забывай что i30 можно сейчас 13 года за 226 грн. взять
Это двигатель на 1 хозяина, а ты из салона он и есть, уже йети первые прокатались за 100к и пока ездят. А с дуру можно все сломать. Если бы у вага были повальные отказы в движках их бы перестали пилить. Ваг пионер, первый поставил на поток DSG первый начал пилить турбо движки средне-малого объема, теперь подтягиваются все, даже хонда запилит скоро. Только корейцы пока репу чехут, видимо разбираются у кого лучше скопипастить.
Разве ТС машину для работы берет? Если звезды нет во лбу можно и на тралике покататься немного подсобирать.
Ну в том и дело, пол года собирать или купить сейчас, ведь не факт, что получится собрать в такой обстановке.
и не забывай что i30 можно сейчас 13 года за 226 грн. взять
Ёпт, заходим на сайт и что мы видим:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
в минималке 1,6 13гв стоит 235, да там кондер. омг, стеклоподъемники, АБС!! магнитолка и пластиковый руль.
У сета ибицы за 242 получаем 1.2T DSG + климат+ ESP+зимний пакет с обогревами, вот круиз нету, отстой.
Да, материалы будут мягче у i30, но зачем этот барабан?