Skoda Octavia A7 vs Rapid (без пробега)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


у лиона никогда не будет двухзонного климат контроля!
:D
давайте позырим:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

комплектация style за 310
Клімат-контроль двозональний «Climatronic»
система контролю тиску в шинах + асистент рушання на підйомі (Hill Hold)
Система Start-Stop + рекуперація енергії
Cистема попередження вторинних зіткнень
4 легкосплавних диски "Dynamic" R 17
Світодіодні фари SEAT Full LED :
ближнє/дальнє світло фар + денне світло фар + задні фонарі

мм?
 
Единственное что удручает, растущие цены на сеат... но гольф все равно интереснее
 
Я бы рекомендовал рассмотреть рено флюенс, только 2литровый. Сам недавно был перед таким выбором, купил, ни капли не жалею.
Вопрос в том, какой у вас расход, там на автомате получаются неутешительные цифры, опять таки... это уже морально устаревшие агрегаты и вариатор... унылость. Запилили бы 2л турбодизель на EDC лучше.
 
Вопрос в том, какой у вас расход, там на автомате получаются неутешительные цифры, опять таки... это уже морально устаревшие агрегаты и вариатор.
такой же вариатор стоит на теане и кашкае, ездит народ и не смущает ничего. По поводу расхода- 9,8л в спокойном городском режиме.

это в альмере только название ниссан от ниссана, а в рено как раз все от рено :)
я про флюенс говорю и знаю о чем говорю )) Про другие рено не в курсе, в логане может и все реношное хз
 
Только A7, потом будите жалеть,в этом я уверен! Занимайте денег.
 
такой же вариатор стоит на теане и кашкае, ездит народ и не смущает ничего. По поводу расхода- 9,8л в спокойном городском режиме.
сейчас турбодизель даже дешевле чем 1,6cvt 2л нет в прайсе и видимо по этой причине.
 
Интересно мнение - есть необходимость выбора между а7 октавией и рапидом. Бюджет жестко до 22000. Новую машину.
Нюанс в том, что я хочу автомат, но сцука а7 на автомате вылазит за рамки бюджета, на любом двигателе...
Вот думаю - может обратить внимание на Рапид, 1,6MPI в комплектации Ambition+ Style+ с возможностью дозаказа доп.опций как раз к этой сумме... В салоне туда-сюда бродил - Октаха красивая, большая, но можно взять за эту сумму только 1,6MPI или 1.2турбо на ручке... и без бортового компа и без еще кучи всего((. А рапид на унылый Авео смахивает...
Кто что скажет? (Другие производители не рассматривается - не моя прихоть)

Рапид смотрится более удачно чем /А7.
А7 - сплошное убожество ИМХО.
Авео лососнет тунца по сравнению с Рапидом. Эти машины А7 и Рапид очень похожи друг на друга, но приятнее когда более дешевую машину путают с дорогой чем наоборот.
Я тоже сначала жестко ограничивал бюджет в 10000 у.е. но потом подумав, а затем еще немного подумал и купил новый Суперб в топе.
Правха за совсем другие деньги.
Резюме: машина - это серьезное приобретение для большинства людей и выбор ее должен радовать а не раздражжать. Потому никогда не надо идти на сделку со своими потребностями и вкусом. Лучше дозанять денег и купить то что нужно.
 
Резюме: машина - это серьезное приобретение для большинства людей и выбор ее должен радовать а не раздражжать. Потому никогда не надо идти на сделку со своими потребностями и вкусом. Лучше дозанять денег и купить то что нужно.
Именно поэтому не хочется покупать рапида :)
Думаю заехать еще раз на тестдрайв, но не сидеть в октавии уже. Хотя все-равно думаю, мнения не изменю, видимо придется дальше пока кататься и собирать, все таки понимаешь, что надо покупать, то что хочется, а не на что хватает денег. Может мазды подешевеют до приличных денег.
 
То есть 1,6 атомосферник бензиновый кушает, как и турбодизель, да еще и едет быстрее? нахрен тогда дизели?
5-6л город, у атмо это 10л. Если есть мнение что будет 7-8 то это для 1,4

не мели херню, у меня Киа 1.6 атмосферник, 122коня, расход по городу бенза 8.3, разгон не знаю, не страдаю такой хернёй, на таких авто это бредняк, что на Киа, что на Шкоде. По трассе кочегарит нормально.
 
не мели херню, у меня Киа 1.6 атмосферник, 122коня, расход по городу бенза 8.3, разгон не знаю, не страдаю такой хернёй, на таких авто это бредняк, что на Киа, что на Шкоде. По трассе кочегарит нормально.
Нормально для тех, кто ни на чем лучше не ездил. Такие атмосферники это уже вчерашний день.
 
Нормально для тех, кто ни на чем лучше не ездил. Такие атмосферники это уже вчерашний день.

Зачем ты это пишешь? в чем их вчерашний день? 1,6 атмо 122 лошадки безпроблемный в отличиче от геморного ТСи!!! Да, нет такого безумного подрыва, но зато двиг кореский спокойно кушает 92 бенз....можно поставить ГБО ( цена ГБО на ТСи космос). Гарантии в Шкоде всего два года, вот интересно где ты будешь уставший двигатель делать на 3 году и сколько это будет стоить? Так что сорри не для нашей страны и нашего сервиса эти моторы.
 
Нормально для тех, кто ни на чем лучше не ездил. Такие атмосферники это уже вчерашний день.

почему ж не ездил, пыж 308 1.4 турбо намного по веселей, но всё равно это не то авто, на котором имеет значение время разгона, +- 2-3сек для городского авто не имеет значения. ты в гонках участвуешь, что тебе так важен разгон?
 
почему ж не ездил, пыж 308 1.4 турбо намного по веселей, но всё равно это не то авто, на котором имеет значение время разгона, +- 2-3сек для городского авто не имеет значения. ты в гонках участвуешь, что тебе так важен разгон?
важен не разгон, важна динамика, гонки тут не при чем.

Нахрен ты херню пишешь? в чем их вчерашний день? 1,6 атмо 122 лошадки безпроблемный в отличиче от геморного ТСи!!!
дело не в лошадях, а в полке момента. Корейские лошади такие корейские, маркетинг,имхо.

но зато двиг кореский спокойно кушает 92 бенз....можно поставить ГБО ( цена ГБО на ТСи космос). Гарантии в Шкоде всего два года, вот интересно где ты будешь уставший двигатель делать на 3 году и сколько это будет стоить?
Для начала какой смысл ставить на мотор ГБО где расход по городу 7л.
Уже несколько лет 1.2 продаются тысячами, пока не встречал тысяч отзывов, пруф приведи на массовые поломки, как с DSG, там проблема реально была, но ей занимаются постоянно. Ну и много сэкономишь заливая 92 а не 95?
 
важен не разгон, важна динамика, гонки тут не при чем.


дело не в лошадях, а в полке момента. Корейские лошади такие корейские, маркетинг,имхо.

У вас явная фобия корейского:D Кстати посмотрите в инете чьи двигателя призными одними из самых надежных? ТСи там явно в лидерах не увидите;)
 
важен не разгон, важна динамика, гонки тут не при чем.

В городе динамика до пизды, если только не долбоёб который жмёт на гашетку и несётся всех подрезая, пролетая на жёлтый или красный, типа быстрый, или стартонуть первым со светофора, это ж так круто. Если основной пробег по городу, то этот показатель как жопе дверь.

Для начала какой смысл ставить на мотор ГБО где расход по городу 7л.
Уже несколько лет 1.2 продаются тысячами, пока не встречал тысяч отзывов, пруф приведи на массовые поломки, как с DSG, там проблема реально была, но ей занимаются постоянно. Ну и много сэкономишь заливая 92 а не 95?

Смысл ставить ГБО есть на любой мотор, при разнице цены в два раза.
 
Зачем ты это пишешь? в чем их вчерашний день? 1,6 атмо 122 лошадки безпроблемный в отличиче от геморного ТСи!!! Да, нет такого безумного подрыва, но зато двиг кореский спокойно кушает 92 бенз....можно поставить ГБО ( цена ГБО на ТСи космос). Гарантии в Шкоде всего два года, вот интересно где ты будешь уставший двигатель делать на 3 году и сколько это будет стоить? Так что сорри не для нашей страны и нашего сервиса эти моторы.

А на киа тоже не все гладко

На комплектующие изделия, перечисленные ниже, дается гарантия с момента поставки первому покупателю – 12 месяцев, независимо от пробега:
Аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем
Аудиоаппаратура и автоматические внешние антенны, установленные Изготовителем
Амортизаторы, шариковые шарниры, резиновые, резинометаллические детали подвески автомобиля
Подшипники качения
Составные узлы и детали системы кондиционирования воздуха
Детали выхлопной системы автомобиля
Провода высокого напряжения
Стекла
Подогрев сидений, подогрев стекла и зеркал
Хромированные части кузова автомобиля
 
Назад
Зверху Знизу