Статус:
Offline
Реєстрація: 30.08.2012
Повідом.: 1476
Реєстрація: 30.08.2012
Повідом.: 1476
а че мне жалеть, я доволен на 100%. Та и от рено там только название, вся начинка от ниссанаРено? жалеть поздно уже
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а че мне жалеть, я доволен на 100%. Та и от рено там только название, вся начинка от ниссанаРено? жалеть поздно уже
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
у лиона никогда не будет двухзонного климат контроля!
Вопрос в том, какой у вас расход, там на автомате получаются неутешительные цифры, опять таки... это уже морально устаревшие агрегаты и вариатор... унылость. Запилили бы 2л турбодизель на EDC лучше.Я бы рекомендовал рассмотреть рено флюенс, только 2литровый. Сам недавно был перед таким выбором, купил, ни капли не жалею.
это в альмере только название ниссан от ниссана, а в рено как раз все от реноот рено там только название, вся начинка от ниссана
такой же вариатор стоит на теане и кашкае, ездит народ и не смущает ничего. По поводу расхода- 9,8л в спокойном городском режиме.Вопрос в том, какой у вас расход, там на автомате получаются неутешительные цифры, опять таки... это уже морально устаревшие агрегаты и вариатор.
я про флюенс говорю и знаю о чем говорю )) Про другие рено не в курсе, в логане может и все реношное хзэто в альмере только название ниссан от ниссана, а в рено как раз все от рено
Только A7
сейчас турбодизель даже дешевле чем 1,6cvt 2л нет в прайсе и видимо по этой причине.такой же вариатор стоит на теане и кашкае, ездит народ и не смущает ничего. По поводу расхода- 9,8л в спокойном городском режиме.
Интересно мнение - есть необходимость выбора между а7 октавией и рапидом. Бюджет жестко до 22000. Новую машину.
Нюанс в том, что я хочу автомат, но сцука а7 на автомате вылазит за рамки бюджета, на любом двигателе...
Вот думаю - может обратить внимание на Рапид, 1,6MPI в комплектации Ambition+ Style+ с возможностью дозаказа доп.опций как раз к этой сумме... В салоне туда-сюда бродил - Октаха красивая, большая, но можно взять за эту сумму только 1,6MPI или 1.2турбо на ручке... и без бортового компа и без еще кучи всего((. А рапид на унылый Авео смахивает...
Кто что скажет? (Другие производители не рассматривается - не моя прихоть)
Именно поэтому не хочется покупать рапидаРезюме: машина - это серьезное приобретение для большинства людей и выбор ее должен радовать а не раздражжать. Потому никогда не надо идти на сделку со своими потребностями и вкусом. Лучше дозанять денег и купить то что нужно.
То есть 1,6 атомосферник бензиновый кушает, как и турбодизель, да еще и едет быстрее? нахрен тогда дизели?
5-6л город, у атмо это 10л. Если есть мнение что будет 7-8 то это для 1,4
Нормально для тех, кто ни на чем лучше не ездил. Такие атмосферники это уже вчерашний день.не мели херню, у меня Киа 1.6 атмосферник, 122коня, расход по городу бенза 8.3, разгон не знаю, не страдаю такой хернёй, на таких авто это бредняк, что на Киа, что на Шкоде. По трассе кочегарит нормально.
Нормально для тех, кто ни на чем лучше не ездил. Такие атмосферники это уже вчерашний день.
Нормально для тех, кто ни на чем лучше не ездил. Такие атмосферники это уже вчерашний день.
важен не разгон, важна динамика, гонки тут не при чем.почему ж не ездил, пыж 308 1.4 турбо намного по веселей, но всё равно это не то авто, на котором имеет значение время разгона, +- 2-3сек для городского авто не имеет значения. ты в гонках участвуешь, что тебе так важен разгон?
дело не в лошадях, а в полке момента. Корейские лошади такие корейские, маркетинг,имхо.Нахрен ты херню пишешь? в чем их вчерашний день? 1,6 атмо 122 лошадки безпроблемный в отличиче от геморного ТСи!!!
Для начала какой смысл ставить на мотор ГБО где расход по городу 7л.но зато двиг кореский спокойно кушает 92 бенз....можно поставить ГБО ( цена ГБО на ТСи космос). Гарантии в Шкоде всего два года, вот интересно где ты будешь уставший двигатель делать на 3 году и сколько это будет стоить?
важен не разгон, важна динамика, гонки тут не при чем.
дело не в лошадях, а в полке момента. Корейские лошади такие корейские, маркетинг,имхо.
важен не разгон, важна динамика, гонки тут не при чем.
Для начала какой смысл ставить на мотор ГБО где расход по городу 7л.
Уже несколько лет 1.2 продаются тысячами, пока не встречал тысяч отзывов, пруф приведи на массовые поломки, как с DSG, там проблема реально была, но ей занимаются постоянно. Ну и много сэкономишь заливая 92 а не 95?
Такие атмосферники это уже вчерашний день.
Зачем ты это пишешь? в чем их вчерашний день? 1,6 атмо 122 лошадки безпроблемный в отличиче от геморного ТСи!!! Да, нет такого безумного подрыва, но зато двиг кореский спокойно кушает 92 бенз....можно поставить ГБО ( цена ГБО на ТСи космос). Гарантии в Шкоде всего два года, вот интересно где ты будешь уставший двигатель делать на 3 году и сколько это будет стоить? Так что сорри не для нашей страны и нашего сервиса эти моторы.
На комплектующие изделия, перечисленные ниже, дается гарантия с момента поставки первому покупателю – 12 месяцев, независимо от пробега:
Аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем
Аудиоаппаратура и автоматические внешние антенны, установленные Изготовителем
Амортизаторы, шариковые шарниры, резиновые, резинометаллические детали подвески автомобиля
Подшипники качения
Составные узлы и детали системы кондиционирования воздуха
Детали выхлопной системы автомобиля
Провода высокого напряжения
Стекла
Подогрев сидений, подогрев стекла и зеркал
Хромированные части кузова автомобиля