Ипать))) У тс кризис жанра))) Почему именно Шкода? Нахер тот Рахит за такие деньги нужен?
Потому что, выбора фактически нет, если начинаешь разбираться в ситуации.
Брал тестдрайвы:
1. Ситроен С4 1,6cDI АКПП - по салону вопросов нет, все заебца, вид, материалы и т.д. Но езда на этой ркпп - феерия, она когда передачи переключает, такое чувство, что кто-то на тормоз жмет, а потом газ. Короче по городу не езда, а дергания сплошные. Цена вроде 290 со скидкой. Комплектация хорошая, бесключевого нет, остальной минимально желаемый пакет опций есть.
2. Мазда 3 1,5АТ Мазда это та машина, которую хочется купить, не смотря на все её недостатки, отличный внешний вид, великолепный салон, рулится замечательно, отзывы на руль мгновенные, ощущение - хочется давить педаль и ехать. Вот тут начинаются проблемы 1,5 не едет, жмешь педаль- гудит, как пылесос. При этом динамика заурядного 1,6 разгон хз 12с наверное. По ощущениям едет вяло, но рулится при этом отлично. Цена 307к - просто дохуища. Комлпектация такая себе, полубесключевой доступ, надо доставать, чтобы открыть машину, дальше кнопка. Нет круиза. шестерка стоит уже как вертолет 2л - 370к
3. Рено меган 1,5Di AT (EDC) вот чего не ожидал, что понравится рено, внешне вроде так себе, выпусается с 09 года, скоро выход нового, но мотор-коробка доставляет, 110лс разгон около 11,5 вроде, но она реально бодро едет, переключает передачи очень шустро, коробка гетраг, аналог DSG ваговской, никаких рывков, динамика в движении очень приличная. Цена очень хорошая, учитывая, что они последние, но это и минус, выйдет новый меган. 273к в комплектации со всем, что хотел и даже крышу можно добавить там понты че-то типо 8к. И ложка дегтя - запаска под днищем - это реальный отстой, лучше бы докатку вхерачили. Из приятного реальный городской расход 5-5,5л судя по форумам.
4. Киа Сид 1,6Di АТ салон хороший, ходовая понравилась, внешний вид у универсала, очень хороший. звук дизеля в салоне, очень громко урчит, новые европейцы такого не повзоляют даже близко. Едет слабовато, хотя там заявлено 128 лс, но это фуфел какой-то 110 от мегана значительно резвее. Коробка старая - гидротрансформатор поэтому расход ожидайте 8-9л в городе, мотор тоже не обновляли очень давно. Имхо, не стоит она того, есть плюшки типо подогрев руля, но опять таки нет безключевого доступа. Цена универсала 300к Хетч точно не помню, чтобы не соврать, 280 пусть будет.
5. Сеат Ибица/Леон реально леон очень дорогой, но 1.2TSI DSG по акции за 300к можно выхватить в комплектации стайл, которая вполне ничего. Ездил на ибице, потому что не был готов леон к тестдрайву, 1,2T оказался самым бодрым мотором сегодня, динамика хорошая, жучил и в горку и по прямой достойно. 10,3 до сотни расход заявляют до 7л. Ибица конечно интереснее чем рапид стоит 243 в универсале. Но это Б класс, ну очень не хочется брать Б. Леон в принципе хорош.
Эти все тестдрайвы были взяты в 1 день без перерывов, 2 мая нигде не было людей, все свободно, поэтому впечатления можно было сравнить. За пару дней до этого ездил на Октавии 1,4 DSG - ну что сказать, это очень быстро, чувствуется легкость набора, есть небольшая задержка, потом идет сильное ускорение, машина разгоняется очень шустро, особенно на ходу когда. В рваном режиме надо привыкнуть к коробке, я привык чуть продавливать сильнее, мне пинка под зад как будто давали, после атмосферинка. Разгон 8,5с расход до 7л Мы ездили показал средний 10л, но это на холодную машину без прогрева, и я ездил все время в режиме активного разгона-торможения. Тормоза не понравились, на авенсисе в разы лучше, может жать надо их активнее конечно. Салон понравился. Цена 320к комплектация такая себе, круиз климат есть, безключевой выйдет в 800 баксов. Остальное есть. Амбишн.
Еще есть в претендентах Шеви круз 2TD 163 лс 360нМ, летать должен хорошо 8,5с расход такой себе до 8л но с такой динамикой можно потерпеть. Есть минус на мешалке. Ибо автомат опять старый и расход будет уже 10л что для дизеля отстой, да и разгон уже станет 9,1 Цена у него 300к на автомате, а механика вроде 271к комплектация хорошая безключевого нет вообще.
Ну вот и что выбирать из С класса, корейцы которые вообще не едут и стоят дохуя? Реально только октавия в этом сегменте и едет и жрет умеренно и стоит не дохуя. Есть свои минусы конечно у всех. Фокус с 1л это смешно они для пенсионеров. Опель дорогой, хундай без слез не взглянешь, киа близнец, мицик - деревянный и стоит дохера, Фольц дорогой, там уже надо с 30к подходить, лучше уж мазду 6 тогда брать. Пежо отстой для пенсионеров с их 1,2 и 1,6 атмосферниками. Так что выбор на самом деле очень ограничен.
Еще есть субру BRZ тачка огого и недорого 310 что ли 2л 200лс но это сильно непрактично будет
Пусть затянет ремень на пару мес и насобирает.. все равно сейчас могут отжать
Да сейчас затянуть ремень и собирать как-то не весело, когда через 2-3м непонятно, что случится. Стабильность осталась в прошлом.