Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
Честно, еще не спрашивала, не разговаривала, и вообще надеюсь что они опять передумают, они и в этом году говорили что наберут 2 класса, а набрали вроде бы 3. Вероятно связано с наличием классов, потому что младшая школа учится в помещении д/с рядом, а там места не много.

Нам в сентябре-октябре прошлого года сразу говорили, что будет набираться 3 первых класса на 2010 год... А как на след год будут набирать тоже не знаю. Скорее всего, это действительно связано с тем, что помещение младшей школы там реально небольшое (скорее маленькое), и классы там тоже очень даже небольшие. Хотя сейчас в первых классах по 30 детей.
 
Проще всего высчитывать средний балл по всем дисциплинам, тогда это будет показатель действительно уровня школы, а не отдельных учителей по нескольким дисциплинам.

Когда читаю такие рейтинги, то складывается впечатление, что современная школа готовит по трем-четырем предметам, а остальные неважны в принципе.
Если высчитывать средний балл по всем дисциплинам никаким показателем это тоже не будет. Например, в фмл 27 получить 11 баллов по географии нереально практически, нужно быть просто географом, даже 10 заработать очень тяжело. Очень требовательны к знаниям и другие учителя-предметники. И хорошист 27 школы будет на 2 головы выше отличника из любой районной. Так что тут не сравнить никак.
Мне кажется рейтинг школ составлен вполне корректно. Берутся предметы, которые сдают большинство.
Другой вопрос стоит ли выбирать школу только руководствуясь такими рейтингами.
Лично для меня это показатель. Может для кого-то нет.
Как уже здесь верно подмечено, то что традиционно английские школы как то 17 и 162 имеют такой не большой процент отлично написанного теста ЗНО по профильному предмету заставляет задуматься а так ли хорошо учат английскому в этих школах.
Если ФМЛ 27 это физ-мат школа то там и пишут тест по математике на ОТЛИЧНО более 90 % учеников стабильно.
 
Только в 46-й в этом году у первоклашек неожиданно сменили учителя, о чем родителям сообщили только 30-го августа на собрании.Вместо опытного педагога подсунули студентку. Так что список учителей, который предоставят, может меняться.
 
А вы не знаете, кто в 122 в 2011 году будет набирать 1-й класс, и к кому стоит идти?
 
Да. да! И у нас такая же доска, мой на самолете один летает! Классная штука, нигде такого не видела!

Ваши мысли изменились бы, если бы ваш ребенок полз на черепахе или змее. Безобразная выдумка, унижающая достоинство ребенка, сравнивая его достижения с достижениями других детей. Может, летающий на самолете в технике чтения не в состоянии себе трусы надеть и это тоже можно сравнить. Тогда бы на каком транспорте он бы передвигался? А вам было бы обидно. Вот так же обидно той другой маме, чей ребенок в технике чтения не нарисован учителем на самолете. :)
 
Когда отменяли оценивание в первом классе основная мысль была поменять мотивацию у детей. Чтобы они учились для того, чтобы узнать что-то новое, а не за оценки. Смысл учёбы получать знания. Но учителя продолжают манипулировать детьми с помощью оценок. Им так проще. Все эти солнышки, звёздочки, "Молодец", "Старайся" в первом классе вообще не разрешаются.
 
Что значит манипулировать? А поощрить?
 
В идеале школа, учитель и родители и должны привить детям охоту к получению знаний. Лучше, если родители будут спрашивать "Что узнал нового?", а не "Что получил?". Поощрять детей можно не оценками. Грамотные учителя это умеют.
 
В идеале школа, учитель и родители и должны привить детям охоту к получению знаний. Лучше, если родители будут спрашивать "Что узнал нового?", а не "Что получил?". Поощрять детей можно не оценками. Грамотные учителя это умеют.

В идеале да, а в реале всегда есть предметы которые каждому конкретному ребенку даются легче или тяжелее или которые ему нравятся или нет. например моя терпеть не может рисование что в саду что на подготовке в гармонии. И как ее заинтересуешь, если она нарисует 2 палки в виде цветка и говорит - "больше не хочу", "мне надоело", "не хочу разрисовывать", "и так нормально" в саду на подготовке это пофиг понятное дело, а в школе? Если она будет знать что ей поставят плохую оценку она постарается, а ели нет не постарается, потому что заинтересовывай или нет а рисование ей неинтересно, ей надоедает рисовать ровно через 3 минуты после начала, ее не интересует - похоже или нет то что она нарисовала на то что по идее должна была.
 
Ваши мысли изменились бы, если бы ваш ребенок полз на черепахе или змее. Безобразная выдумка, унижающая достоинство ребенка, сравнивая его достижения с достижениями других детей. Может, летающий на самолете в технике чтения не в состоянии себе трусы надеть и это тоже можно сравнить. Тогда бы на каком транспорте он бы передвигался? А вам было бы обидно. Вот так же обидно той другой маме, чей ребенок в технике чтения не нарисован учителем на самолете. :)

Вы не поверите, но как правило, тот кто быстро читает, тот и с трусами хорошо справляется:)
Теперь о человеческом достоинстве.
Похоже, что наши дети менее закомплексованы, чем мы взрослые:)
Моя, до сих пор не на ракете, а самооценка только растет...
На мои "наводящие" вопросы в первом классе, она пожимала плечами и говорила, зато у меня математика лучше:)

А вообще, я Вам скажу, что любое оценивание занятий - это унижение...
Будь то контрольная, скорость чтения или вызов к доске.
И вообще вся эта школа - чья-то "безобразная выдумка".
Но даже без нее, все равно вся наша жизнь строится на сравнении достижений. Что поделаешь...
 
В идеале школа, учитель и родители и должны привить детям охоту к получению знаний. Лучше, если родители будут спрашивать "Что узнал нового?", а не "Что получил?". Поощрять детей можно не оценками. Грамотные учителя это умеют.

Похоже, Вы начитались книг по психологии:))
Когда потратив 50-100 гривен за книгу, можно получить столь "полезные" советы.
Мой ребенок не разговорится ни на первый подобный вопрос, ни на второй.
Все намного сложнее...
 
Получается, что у ребенка уже сформировано мнение, что 2 и 3 - это крайне плохие оценки, и что тот, кто получает эти оценки - неполноценный ребенок. И это в первом классе? Наверняка для Вашего ребёнка можно найти свою мотивацию, чтобы она рисовала лучше и старалась. Это не должен быть страх получить плохую оценку. Думаю Вы согласны с этим.;)))
 
Получается, что у ребенка уже сформировано мнение, что 2 и 3 - это крайне плохие оценки, и что тот, кто получает эти оценки - неполноценный ребенок. И это в первом классе? Наверняка для Вашего ребёнка можно найти свою мотивацию, чтобы она рисовала лучше и старалась. Это не должен быть страх получить плохую оценку. Думаю Вы согласны с этим.;)))

Вы все смешали в одну кучу:)
1) чего нет у современных детей - это страха!!
в принципе: ни страха плохой оценки, ни недовольства учителя, ни
скандала родителя - ничего этого нет!!

2) плохие оценки - это не неполноценные дети, а бездельники-
пофигисты - такое мнение моего ребенка сегодня ( в 4 классе), и это
не имеет отношения к умственным способностям плохо учащихся детей:))

А мотивация - это очень сложно...
И чем дальше, тем сложнее...
 
Конечно, это в идеале. И понятно, что наши школы от идеала далеки. Но хочется , чтобы хотя-бы первоклашкам не ставили сразу ярлыки и не отбивали желание учиться.
 
Получается, что у ребенка уже сформировано мнение, что 2 и 3 - это крайне плохие оценки, и что тот, кто получает эти оценки - неполноценный ребенок. И это в первом классе? Наверняка для Вашего ребёнка можно найти свою мотивацию, чтобы она рисовала лучше и старалась. Это не должен быть страх получить плохую оценку. Думаю Вы согласны с этим.;)))

Да. ребенок знает. что 2 и 3 -оценка плохая. Но у хорошего учителя ребенок понимает, что это-оценка его конкретной деятельности. а не его самого! Вот в чем разница! Не ты плохой, а написал плохо, недостаточно старался!
Во-вторых, хороший учитель, видя, что ребенок старается, и не ставит поначалу троек, поставит повыше за старание. за труд.
В-третьих, хороший родитель тоже не будет объяснять ребенку, что он бестолочь, если получил 2 или 3. Это оценка знаний или действий ребенка, а не его самого. Тогда ребенок будет спокойно относиться к любым оценкам.
Нас даже уговаривали на собрании не акцентировать внимание на оценках ребенка, чтобы он не стоял перед родителем виноватым, если получил зеленый кружочек, а не красный. Относиться ко всему без фанатизма- и никаких моральных травм не будет.
 
Получается, что у ребенка уже сформировано мнение, что 2 и 3 - это крайне плохие оценки, и что тот, кто получает эти оценки - неполноценный ребенок. И это в первом классе? Наверняка для Вашего ребёнка можно найти свою мотивацию, чтобы она рисовала лучше и старалась. Это не должен быть страх получить плохую оценку. Думаю Вы согласны с этим.;)))

Ну а разве 2 и 3 это хорошие оценки??? И может те кто постоянно получает 2-3 или там все время на черепахе не неполноценны а просто ленивы, не слушают учителя, не стараются, и если так - разве это не правильное мнение? И что такого что это первый класс, чем первый в этом плане отличается от 2-3-4-5---11? И поверьте у нее нет страха перед плохой оценкой, ни разу этого не замечала, скорее радость и удовольствие от поощрений :) в виде хороших оценок
 
Была кстати целая тема про набор в следующем году в 46, никто ничего не написал там про конкретных учителей. Нам на подготовке сказали, что набирать будут всего 2 первых класса в след.году



Неправда.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Что химия, что математика - школы фигурируют одни и те-же:)
 
Что неправда? Что нам так сказали или что столько будут набирать? То что так сказали я лично слышала, а как оно будет на самом деле посмотрим


Разговаривал с учителем из 46. Спросил "про набор двух классов". Там посмеялись и детали я не узнавал. Скорее всего как обычно 3-4 класса. Они сколько выпускают, столько и набирают.
 
Назад
Зверху Знизу