Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
Так в последний год - оценки аттестатов тоже пересчитывались по 200 бальной системе.
Эти результаты - и есть рейтинг, который Вы хотите увидеть.
Осталось найти эти результаты:)

А смысл "средней температуры по госпиталю"?
Это если-бы во всех школах провели ЗНО по всем предметам, тогда можно было-бы сравнивать результаты.
А так повторю, можно не знать предмета и иметь хорошую оценку. Что будем сравнивать?:)
 
Так в последний год - оценки аттестатов тоже пересчитывались по 200 бальной системе.
Эти результаты - и есть рейтинг, который Вы хотите увидеть.
Осталось найти эти результаты:)

А смысл "средней температуры по госпиталю"?
Это если-бы во всех школах провели ЗНО по всем предметам, тогда можно было-бы сравнивать результаты.
А так повторю, можно не знать предмета и иметь хорошую оценку. Что будем сравнивать?:)
Смысл в том, что больше никак не сравнишь и не выведешь более менее объективный рейтинг школы. Конечно, сюда можно приплюсовать призеров олимпиад и выявить уклон школы.
Оценки в аттестатах тоже можно в 11 классе натянуть, это без вопросов. А вообще с этим ЗНО есть, конечно, вопросы. У меня были дети с ЗНО по математике 189,196 и т.д., а по физике-полный ноль. С моей точки зрения абсурд полнейший. Все-таки эти предметы взаимосвязаны. Просто не во всех школах физику преподают плюс дети готовились исключительно к ЗНО по математике.
Как раз об этом я и говорю.
Особенно абсурдно выглядит, когда ребенок более менее знает историю Украины, но абсолютно не знает мировую историю. А балл высокий!
 
Ничего абсурдного. В моей школе была сильная математика, а физики почти не было. За несколько лет поменялось 3 учителя и все слабые. В итоге я отлично знал математику и не знал физику. При вступительных так и было - математика 5, физика 3.
 
странно!обычно родители уделяют по-максимуму времени своим детям!или просто дети делают уроки в школе!

Мда... У меня сын во втором классе и могу сказать, что я отсилы раз 5 помогла с каким-то заданием, потому что ребенок с детсва должен понимать, что это ЕГО работа, что ОН, а не мама должен думать когда и как что решать и читать, и толко ОН будет нести ответственность за свои уроки и люые другие поступки! А время я ему уделю в играх, вместе на роликах покатаюсь, и выслушаю что было интересного в школе, и за что какую оценку поставили. Так что решение задач с ребенком - это прямой путь ребенка к отсутсвию самостоятельности!
 
Согласна. Но где-то на 70 процентов. Контролировать надо в любом случае процесс, тем более, что 6 лет-это не 7. Выполнять Д.З. должен сам, но присутствовать надо, портфель хотя бы поначалу контролировать надо. Ведь по приказу МОН домашнее задание вообще не должны задавать в первом классе, но где это выполняется?

Да да, дорогая! Более чем уверена, что Ваш школьник,скорее сам проконтролирует всё ли ты взяла с собой, чем сам забудет что-то сложить в портфель :)
P.S. А корова с приплодом - это супер :)
 
Ничего, ничего тема то насущная... Мнения интересны разные! Я вот первый раз столкнулась с несправедливостью в школе. Есть нома по чтению 40 слов для первой четверти 2-го класса, сын в среднем читает около 80, на уроке чтения прочел 56, за что получил оценку "Хорошо", но ребенок котрый до этого читал 30 слов прочел 45 и получил оценку "Отлично". Тоесть результат моего лучше, а оценка хуже... Я понимаю, что для него это плохой результат, но это не повод так занижать оценивание, понимаю, что ребенок поставил планку и к нему более требовательны, но в дневнике и в табеле этого же не увидишь! Я окнечно же ему сказала, что должен читать стараться и получишь сое отлично, хорошо это тоже положительная оценка, но вот что-то я не уверена, что получит :(
На счет уроков задавали в первом классе много, и сейчас много. Вот от одного задания была просто в восторге! Якого відомого українця Ви знаєте, та напишіть коротко про нього? И на это отведено пол листа! Мне вот интересно хоть один ребенок 6 лет способен пол страницы написать о жизни известного человека?
P.S. Обучаемся мы в обычной районной школе
 
Это особенность Вашей школы:)
Мы уже в четвертом классе - и норм по чтению до сих пор не знаем...
И скорость чтения ни разу оценками не оценивалась...

А когда задают "про вiдомого украiнця" - это предполагает совместные с детьми задания, чтобы хоть как-то привлечь мамочек-папочек-дедушек, которые ратуют за "самостоятельность":)
 
Это особенность Вашей школы:)
Мы уже в четвертом классе - и норм по чтению до сих пор не знаем...
И скорость чтения ни разу оценками не оценивалась...

А когда задают "про вiдомого украiнця" - это предполагает совместные с детьми задания, чтобы хоть как-то привлечь мамочек-папочек-дедушек, которые ратуют за "самостоятельность":)

Нормы по чтению установлены везде, просто вероятно Вы ими не интересовались. На счет \\чтобы хоть как-то привлечь\\ думаю в Министерстве при составлении данных рабочих тетрадей не задумывались! Это не инициатива учитилей :) В нормальных семьях и коллективах об изестных людях беседуют, читают, обсуждают, но ребенок такого возраста не способен описать жизненный путь поэта или художника, только под диктовку, а это не лучший вариант привлечения родителей :) Замечательное задание об отображающихся тенях, эксперемент вместе с родителями, провели вчера... и я не против таких заданий, а задание, описанное выше, считаю неадекватным для данного возраста. Было бы достаточным перечислить известных людей и их вид деятельности, это ребенок способен написать самостоятельно, пересказать и запомнить, и этого более чем достаточно.

Упс... еще! Информатика. Второй урок, самостоятельная работа (тоже не инициатива учителя) устройства ввода-вывода информации. Это ужас, да половина детей на монитор телевизор говорят, благо я своему могу объяснить дома, что монитор -вывода и почему, а клавиатура ввода, и тоже почему, но большинство не то, что детей, но и родителей далеки от этого! Второй класс? Да Вы бы обьяснили сначала что как называется, что для чего надо, и что где включается и выключается, а то считается что ребенок это должен по умолчанию знать.



I полугодие
II полугодие
1
Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов. Темп чтения - не менее 20 - 25 слов в минуту.

Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 35 - 40 слов в минуту.
2
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 40 - 50 слов в минуту. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Темп чтения - не менее 55 - 60 слов в минуту.
3
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 60 - 70 слов в минуту. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту.
4
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 75 - 80 слов в минуту. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 85 - 95 слов в минуту.
Нормативы по технике чтения, если Вам REDF интерестно :)
 
Останнє редагування:
Дорогие родители!Если вашего ребенка нужно подтянуть по англ.,русскому и укр.языкам,подготовить к ЗНО,к поступлению,или вам просто требуются дополнит.занятия-обращайтесь!О/р репетитором 6лет,в/о педагогич.,Пишите в личку!!!!!
 
Нормы по чтению установлены везде, просто вероятно Вы ими не интересовались.


I полугодие
II полугодие
1
Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов. Темп чтения - не менее 20 - 25 слов в минуту.

Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 35 - 40 слов в минуту.
2
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 40 - 50 слов в минуту. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Темп чтения - не менее 55 - 60 слов в минуту.
3
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 60 - 70 слов в минуту. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту.

Нормативы по технике чтения, если Вам REDF интерестно :)

Вполне возможны эти нормативы и есть:)
Но, ни разу за три с лишним года нам не ставили оценку за технику чтения. Оценки ставили за стихотворения, рассказы, пересказы и т.д.
Саму технику "измеряли" раз в месяц, и соответственно двигали фотографию на плакате ( от муравья до ракеты).
Поэтому какой смысл в нормативах - ???
 
Знает ли кто-то, кто из учителей в 46 школе будет в следующем году набирать детей в 1-й класс, и какие о них отзывы?
 
Останнє редагування:
Знает ли кто-то, кто из учителей в 46 школе будет в следующем году набирать детей в 1-й класс, и какие о них отзывы?

Была кстати целая тема про набор в следующем году в 46, никто ничего не написал там про конкретных учителей. Нам на подготовке сказали, что набирать будут всего 2 первых класса в след.году
 
Интересно, а как же они собираются удовлетворить всех желающих попасть к ним школу? Можете мне дать ссылку на тему о учителях, спасибо!
 
Интересно, а как же они собираются удовлетворить всех желающих попасть к ним школу? Можете мне дать ссылку на тему о учителях, спасибо!
К сожалению ссылка не находится, сразу хотела дать ее :), насчет удовлетворения всех желающих - никак не собираются удовлетворять, пройдут только прошедшие тестирование как они сказали, а таких будет немного :) всех сразу предупредили что бы не думали что их подготовка или Гармония залог поступления.
 
А вы не знаете с чем связан такой маленький набор, учителей не хватает или классов для всех?
 
А вы не знаете с чем связан такой маленький набор, учителей не хватает или классов для всех?

Честно, еще не спрашивала, не разговаривала, и вообще надеюсь что они опять передумают, они и в этом году говорили что наберут 2 класса, а набрали вроде бы 3. Вероятно связано с наличием классов, потому что младшая школа учится в помещении д/с рядом, а там места не много.
 
Назад
Зверху Знизу