Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
Открыла эту тему, так как для меня этот вопрос сейчас очень важен.
Предлагаю поделится кому повезло с учительницей начальных классов, в какой школе.

Учимся сейчас во 2 классе, кроме того что в школе тепло, чисто и большая пришкольная территория хорошего ничего сказать не могу, ребенок идет туда как на каторгу каждый день. Наша учитель сама по себе и не кричит и вроде бы ее дети уважают, но помимо уроков - лед, робот. Разговаривает с родителями не подняв головы от стола, занимаясь своими записями. А про внеклассовую работу, прогулки-походы нечего и говорить. Сын, и знаю другие дети, в школу ходить не хотят. Мой постоянно говорит, что его там не любят все (преподаватели), физкультурницу вообще боится.
Сын у меня не из тихонь, гиперактивность конечно мешает усидчивости и фону дисциплины в классе. Я пыталась разговаривать на эту тему с учительницей....в ответ я получила сначала тактичный ответ ,по смыслу -"будет дураком". Потом она вообще стала говорить только все плохое, ни разу не отметила ни одного достижения, только приводит примеры самых плохих детей школы , вот типа как они заканчивают, делайте выводы.
Я мама и мне конечно не хотелось бы слушать постоянно грязь о своем ребенке...в конце концов он только во 2 классе, а она уже "повесила на него ярлык". К тому же мы занимаемся в разных кружках, у меня много знакомых которые знают моего сына....никто нигде ничего подобного о нем не говорит. Я перечитала кучу статей психологов по этой теме, везде нахожу подтверждения, что учитель не права.

Может я и не права...."от добра добра не ищут", наша хоть не орет и матом не ругается как в паралельном классе.

Буду благодарна за информацию.



Для пользы и удобства буду тут вписывать рекомендованные школы и имена учителей.

Советуют:

1 .УВК 99 находится угол Иванова и Чернышевского (во дворе налоговой). Школа русская.
2. № 118 в районе пролетарской. есть и украинский и русский, уроки на украинском.
3. № 177 Очень хорошие отзывы об украинско-немецкой школе.
4. СШ №46 .С учителем повезло
5. № 59 София Ивановна
6. № 166 на Сев.Салтовке-3. Лариса Васильевна Ткаченко (2008-2009гг. ведет 1 класс)
7. НВК "Бизнесс-Гимназия". Цепочко Наталья Леонидовна - преподаватель от Бога.

А еще 152 гимназия Ващенко Вероника Ивановна- супер!



Альо! Есь хто жывой? Атзавись!!

У меня учится ребенок в этой школе. первые 4 класса супер, а потом началось. Что я вам скажу учителя- совок непрбиваемый, психологически давят на детей, все время пугают. Дурацкие правила, классы душные, окна на проветривание класса не разрешают открывать УЖАС.Дети приходят домой вымотанные и выжатые. на уроках детям становиться плохо от духоты,поговорить с преподавателем а особенно попасть на урок не возможно( видители нельзя),особенно удивляет молодой состав праподавателей все полны комплексов и зависти видимо от собственной несостоятельности. Хотела перевести своего в другую школу да взрослый уже будем тянуть лямку и далее, а может повезет найдем школу получше! А вообще я вам так скажу, отдавайте ребенка в свою школу в Песочине и не морочте себе голову, вот увидите там проще, запросы у преподов поскромнее. Если ребенок хочит учиться так он и будет учиться где угодно.
 
Останнє редагування:
А насчет 173 лицея подскажите , собираемся в него на следующий год. А то в последних страницах ни одного отзыва о нем. И про 178 "Освита". Спасибо
 
Привет всем!
Прошу мне помочь, подскажите пожалуйста есть ли в Харькове школы с уклоном на географию? Или класс в любой школе, но с географическим профилем?
 
Подскажите,пожалуйста,кто знает-в какой школе выпускные экзамены являются вступительными в ВУЗ? Кроме 27 гимназии и школы"Бойко".
 
Сейчас нет этого ни в какой школе(включая 27 лицей и школу"Бойко".), все сдают тесты ЗНО.
 
просто в восторге от ХСПШ № 177, маленькая уютная школа, с немецким уклоном. только начальные классы, потом автоматически дети переходят рядом в №23 гимназию. очень хорошие учителя, дети себя чувствуют как дома. с этого года для первоклассников ввели дневной сон, так что после обеда все со своей раскладушкой идут отдыхать. в этом году 3 новых учителя, 2 из них - первых классов, оба класса идут по эксперементальной программе: 1 - А по Петерсону,
1 - Б по "Интелект Украины"! очень хорошие учителя, грамотные, толковые.Советую всем, нам очень нравится...
 
Решила написать о моей 61-ой школе:
Учителя: Педагогический коллектив считается лучшим в районе, здесь действитетельно собраны протрясающие специалисты, которые идеально знают свой предмет и могут им заинтересовать. Отношение учителей к ученикам - как к родным детям. К любому учителю можно подойти и посоветоваться как с мамой, как с другом. Он всегда поможет. Нравится то, что - педагоги обращяют внимание не только на сделанное домашнее задание, а и на состояние ребёнка. Тоесть, делают из ребёнка прежде всего человека.
Порядки, дисциплина: Единственный недостаток - это, то что половина школы курит на на территории и это никак не контролируется. Форма отсутствует, существует только запрет на открытый живот, мини-шорты (нормы приличия соблюдаются). Сменку требует всего один учитель. Дисциплина на уроках хорошая, исключение - история. На этом предмете творится хаос, выучить предмет можно лишь сидя на первой парте.
Контингент среди учеников - отличный, по сравнению с другими школами. Массовых побоищ, драк, вымагательства и прочего - не происходит. Говорю - как старшеклассница, младших никто никогда не обижает, а наоборот у нас что-то в роде традиции - общаться с ними, дружить, поддерживать если что. 10-й класс с удовольствием общается с шестым, играет с малышами на перемнках. Атмосфера - приятная.
Столовая - минус, во первых здесь всегда шумно. Поесть в спокойной обстановке можно только на уроке. Завтраки и обеды оставляют желают лучшего. Только хлебобулочные изделия - отличные, их пекут прямо в школе. Всегда свежие, горячие и потрясающие!
Обучение, профили, специализация: В младших классах преподают экономику и информатику, на предметах дают вводные задачи и делают всё, чтобы с ранних лет у ребёнка развивались способности к этим дисциплинам. Много классов с английским профилем (5 раз в неделю), есть филологический профиль. С 10-го класса разделяют на: физико-математический и гуманитарный.
В школе есть продлёнка для младших и факультативы для 10 класса (математический) и для 11 (экология).
Другое: Обучение бесплатное, в месяц сдаём 30 грн. на развитие и уборку класса. Один раз за всё время обучения в старших классах делают ремонт, не более 70-ти грн. И все расходы *__*

Школа потрясающяя! Советую всем!
 
А кто Вы в этой 61-й школе?:)
 
Redf, да я там учусь десятый год уже. Вот поэтому описываю нынешнюю реальную картину, может кто захочет к нам идти *__*
 
Лучшие школы Харькова [РЕЙТИНГ]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Результаты тестов напрямую не связаны с уровнем подготовки в школах, считает директор гимназии «Очаг» Евгений Медреш.
- Что на самом деле отражают эти цифры? Ареал обитания мотивированных детей и их родителей
:клас:
 
Лучшие школы Харькова [РЕЙТИНГ]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Результаты тестов напрямую не связаны с уровнем подготовки в школах, считает директор гимназии «Очаг» Евгений Медреш.
- Что на самом деле отражают эти цифры? Ареал обитания мотивированных детей и их родителей
:клас:

еще как вариант: финансовую возможность родителей нанять репетиторов по нужным для ЗНО предметам
 
Скорее имеется в виду что заинтересованные родители приводят в "хорошие" школы лучше подготовленных и мотивированных детей, где хорошие учителя могут дать лучший уровень. Без этой составляющей "мотивированных детей и их родителей" лучший преподователь окажется бессильным. Большинство детей учиться не хотят. И это хорошо. Кому-то нужно же заниматься физическим трудом.
 
Лучшие школы Харькова [РЕЙТИНГ]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Результаты тестов - без неожиданностей.
В наше время - стабильность, это уже хорошо.

Удивило:
- низкий рейтинг английского в так восхваляемых специализированных английских школах №3 и №17
- провал с математикой в школе №169, при отличных результатах по другим предметам.

И еще, огорчило то, что нет школы Бойко.
Хотя в прошлом году, они были в десятке по нескольким предметам...
 
И еще, огорчило то, что нет школы Бойко.

Цитата:
"Мы не брали в расчет школы, в которых украинский язык и литературу сдавали менее 50 человек, остальные предметы — менее 30 человек."
 
А в Бойко выпуск меньше 50 человек?
И в прошлом году рейтинг составляли иначе?
 
Странный рейтинг...
В прошлом году что-то 169 совсем не блистала... Похоже что кто-то решил отпиарить 169-тую.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наверно тут важное методу рейтинга избрать. С таким успехом можно сложить рейтинг где 27-ая будет худшей по математике..
 
Проще всего высчитывать средний балл по всем дисциплинам, тогда это будет показатель действительно уровня школы, а не отдельных учителей по нескольким дисциплинам.

Когда читаю такие рейтинги, то складывается впечатление, что современная школа готовит по трем-четырем предметам, а остальные неважны в принципе.
 
Проще всего высчитывать средний балл по всем дисциплинам, тогда это будет показатель действительно уровня школы, а не отдельных учителей по нескольким дисциплинам.

Когда читаю такие рейтинги, то складывается впечатление, что современная школа готовит по трем-четырем предметам, а остальные неважны в принципе.

А как считать "средний бал по всем дисциплинам", и главное что он будет отражать? У нас была биологичка - очень добрая тетка. У всех были пятерки. Но предмета не знал никто:)

Учить-то можно и нужно все предметы. Но поступление в ВУЗы, сегодня, начинается с тестов по этим "трем-черырем". Поэтому имеет смысл это и сравнивать...
 
А как считать "средний бал по всем дисциплинам", и главное что он будет отражать? У нас была биологичка - очень добрая тетка. У всех были пятерки. Но предмета не знал никто:)

Учить-то можно и нужно все предметы. Но поступление в ВУЗы, сегодня, начинается с тестов по этим "трем-черырем". Поэтому имеет смысл это и сравнивать...

Школа дает образование не по трем-четырем предметам. Толку, что сравнили тестовые оценки, в вузе дело не обойдется знанием только математики (она вообще у нас универсально сдается практически везде) и тогда и выплывает катастрофически низкий уровень подготовки и развития вчерашних школьников, хоть и сдавших тесты по той же математике более чем на 170 баллов.
Что касается всяких там "биологичек", то для учителей предусмотрена своя аттестация, речь о которой тут не идет.
 
Назад
Зверху Знизу